Сколько верёвочке не виться...)
Вам не кажется, что 10 лет назад, когда я пришла на сайт, то писала - гораздо чаще?
Дети были младше, вытворяли всякое смешное, а теперь... Взрослые и скучные, ее творят и не вытворяют.
Ксении моей - 11 уже. Накрывает ее взросление. Все "прелести" подростковые в наличии, от - "мамауменяодначернаяточкананосукошмар!" до " не подходите, не обнимайте, не разговаривайте со мной".
По каждому вопросу - свое мнение, яростный протест против всего, особенно страдает учеба.
Повадилась дочь в последнее время фигнёй страдать на уроках. То - ногти накладные клеит из бумаги. То - комиксы рисует. То - руки себе по локоть разрисовывает. То - гусей бумажных вырезает. Объясняет это тем, что на уроках - скучно.
Сколько я ей внушений делала, и про неуважение к учителям говорила, и про - правила обучения, и - про собранность/организованность и про - делу - время, потехе - час. "Ой, мама, да учителя этого и не видят, я же - под партой!",- слышала я в ответ. Или же: "Ладно, ладно, не буду". Но ситуация не менялась.
И вот однажды присылает мне в Вацап наша классная вот такую фотку:
Ксюша на ОБЖ весь урок копошилась под партой с ужасно довольным видом, а в конце дня учительница обнаружила вот это, приклеенной скотчем, послание.
Ясно, опять дитятке скучно было.
Ну, я извиняюсь, конечно, обещаю провести беседу и т.д. И тут Мария Игоревна присылает мне следующую фотку. Они на пару с историком ( история должна была быть на след.день первым уроком) решили дочь мою проучить:
Ответное послание приклеили к парте. Заметьте, и гуся прилепили! Это к вопросу, что учителя не видят, что ученики делают на уроках).
Я хихикала в кулак весь вечер. Предвкушала.
Потом сердце мое материнское всё-таки сжалилось и я намекнула своему "почтальону", что знания о демократии в Афинах нужно срочно обновить.
Послание дошло до адресата, демократия была отвечена на "4", педагогическое порицание о неуместности развлечений на уроках - вынесено.
Надеюсь, правильные выводы дщерь моя сделала.
П.С. а историк у нас - отличный мужик! Чтобы дети перестали опаздывать на его урок, каждого опоздавшего заставляет отвечать у доски и оценки ставит. Моя Ксюха 2 раза в неделю встаёт в 7 утра ( при том, что занятия начинаются в 9.00, а до школы идти - ровно 3 минуты), чтобы, боже упаси, не опоздать на историю.

Дети были младше, вытворяли всякое смешное, а теперь... Взрослые и скучные, ее творят и не вытворяют.

Ксении моей - 11 уже. Накрывает ее взросление. Все "прелести" подростковые в наличии, от - "мамауменяодначернаяточкананосукошмар!" до " не подходите, не обнимайте, не разговаривайте со мной".


Повадилась дочь в последнее время фигнёй страдать на уроках. То - ногти накладные клеит из бумаги. То - комиксы рисует. То - руки себе по локоть разрисовывает. То - гусей бумажных вырезает. Объясняет это тем, что на уроках - скучно.

Сколько я ей внушений делала, и про неуважение к учителям говорила, и про - правила обучения, и - про собранность/организованность и про - делу - время, потехе - час. "Ой, мама, да учителя этого и не видят, я же - под партой!",- слышала я в ответ. Или же: "Ладно, ладно, не буду". Но ситуация не менялась.
И вот однажды присылает мне в Вацап наша классная вот такую фотку:
- Поделиться

Ксюша на ОБЖ весь урок копошилась под партой с ужасно довольным видом, а в конце дня учительница обнаружила вот это, приклеенной скотчем, послание.

Ясно, опять дитятке скучно было.

Ну, я извиняюсь, конечно, обещаю провести беседу и т.д. И тут Мария Игоревна присылает мне следующую фотку. Они на пару с историком ( история должна была быть на след.день первым уроком) решили дочь мою проучить:

Ответное послание приклеили к парте. Заметьте, и гуся прилепили! Это к вопросу, что учителя не видят, что ученики делают на уроках).
Я хихикала в кулак весь вечер. Предвкушала.

Потом сердце мое материнское всё-таки сжалилось и я намекнула своему "почтальону", что знания о демократии в Афинах нужно срочно обновить.

Послание дошло до адресата, демократия была отвечена на "4", педагогическое порицание о неуместности развлечений на уроках - вынесено.

Надеюсь, правильные выводы дщерь моя сделала.
П.С. а историк у нас - отличный мужик! Чтобы дети перестали опаздывать на его урок, каждого опоздавшего заставляет отвечать у доски и оценки ставит. Моя Ксюха 2 раза в неделю встаёт в 7 утра ( при том, что занятия начинаются в 9.00, а до школы идти - ровно 3 минуты), чтобы, боже упаси, не опоздать на историю.

Комментарии
Вот это подход! И ехидненько так гусика прицепили.
ПС. надо же, сегодня утром про вас вспомнила, давно не писали
Вспоминайте меня почаще
То есть, все же не понравился такой формат общения? А просекла, что вы в курсе были?
Моя вообще жжет, каждый день новости(
Единственный плюс - поняла, как надо учится и забила на одноклассников...
↑ Перейти к этому комментарию
Тоже при одинаковом воспитании
↑ Перейти к этому комментарию
А мой умничает. Англичанку на ошибках ловит и исправляет, позоря ее перед всем классом.
П.с. английский ему я разжевываю)
А мой умничает. Англичанку на ошибках ловит и исправляет, позоря ее перед всем классом.
П.с. английский ему я разжевываю)
↑ Перейти к этому комментарию
Один минус. Один стих выучил и опаздывай сколько влезет
А учителя у вас классные! На одной волне
У меня двое на подходе к тинерджейству, переодически их тоже накрывает, но школа у нас дома, теперь уж до конца года на удаленке будет, поэтому я стараюсь не очень уж требовать, видно что надоело им
Давным давно я учила в Математической гимназии. Наша учитель физики была очень строгая. И делала то-же самое, как и ваш историк - опоздал, отвечай на вопросы!
Учительница сказала: «И так ты уже стоишь у доски, бери мель и пиши задачу!»
Я: «А можно пальто на вешалку поставить?»
Она: «Быстрее! Читаю условие задачи!»
Я решила задачу, ответила не пару вопросов и она написала мне шестёрку!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: