Помогите новичку с выбором машины.

Бюджет 100 тысяч. Живу в небольшом городке, ближайшие продажи в Хабаровске, ездить посмотреть возможности нет. Только через интернет.
Перечитала осинку и ЛюбоДело. Машина первая, вроде бы можно и с перфокарт начать, но потом продавать замучаюсь. Смотрю на Бразерс 940/850. Пока приглянулась машину от Ольги из Красноярска (магазин пряжи и вязальных машин). Как не попасть впросак?
Скинули кучу фотографий, готовы скинуть видео, цена 85.
Поддержите или отговорите. Всем спасибо.
Комментарии
У нас и пряжи толком нет, думала у Ольги и пряжу заказать.
Тогда Ольгу вычеркиваем.
У нас и пряжи толком нет, думала у Ольги и пряжу заказать.
Тогда Ольгу вычеркиваем.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас и пряжи толком нет, думала у Ольги и пряжу заказать.
Тогда Ольгу вычеркиваем.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас и пряжи толком нет, думала у Ольги и пряжу заказать.
Тогда Ольгу вычеркиваем.
↑ Перейти к этому комментарию
И сразу учтите - если что-то пойдет не так и решитесь продать, скорее всего за те деньги, что Вы сейчас заплатите, продать не удастся. Это как с автомобилем - даже если не пользовались, всё равно она уже не из салона, а б/у, а значит, на 10-15% дешевле от первоначальной цены
А зачем именно в европейской части? Транспортные кампании сейчас везде перевозки осуществляют, и по цене большой разницы нет, что из Москвы везти, что из Сибири
Я вот не люблю такое купить-попользоваться, понять, что есть лучше, потом продать, купить лучше.
Если есть возможность, то стоит ли идти через тернии к звездам. Терять на каждой вновь продаваемой машине те же 10-15% смысл.
Я начала с Невы-5. Хоть увидела и подержала в руках, изучила что и как она умеет, что я смогу на ней связать. И только после того, когда пришло понимание поставленной задачи -можно уже делать вывод и подобрать машину. Удачи Вам!
Ну может итак будет.
С автомобилем мы пошли по этому пути. Заработали на тот, который я хотела и езжу. А можно было начинать с Лады Калины.
Я Вас не отговариваю от покупки электронной, но ответьте сами себе - почему именно она? Что Вы планируете на ней вязать такого, чего не может перфокарточная?
Если цель "освоить" эти 100 тысяч рублей, чтобы они не потратились на что-то чепуховое, то тоже зря - помимо самой машины, к ней нужно до фига всякого дополнительного оборудования, которое не 3 копейки стоит - моталка на конусы (тысяч 10-15), четырехцветник (тысяч 7-8), робот-каретка, если хотите вязать платочку (тысяч 20), стол (от 5 тысяч и до бесконечности
Ну и пряжа, само собой - многие ошибочно полагают, что если у них есть запасы пряжи для ручного вязания, то они на машине ею будут вязать - это не так, далеко не вся моточная пряжа для этого годится.
Так что к тем 100 тысячам можно смело приплюсовать еще 50-70 для начала.
Кеттель тоже не сразу понадобится.
По хорошему все эти "причиндалы" понадобятся при любой машине.
Дорогу осилит идущий.
И Вы не ответили - что собираетесь вязать на 940-м Бразере? Если 3-4 цветный жаккард, то без 4-хцветника просто не обойтись, иначе смысл покупки?
Я читаю форумы и этот в том числе, ну не вижу я у новичков таких запросов к допоборудованию.
Интарсию прекрасно вяжет Северянка, цена вопроса - 2-3 тысяч рублей, электронная машина необязательна.
На Авито несколько лет назад висело объявление о продаже Бразера 940/850 вместе со столом-комодом и четырехцветником за 60 тысяч рублей (т.е. по тем деньгам примерно 2/3 от первоначальной цены). Я звонила, ответил мужчина, что купил по просьбе жены, чтобы она на заказ вязала (ага, не имея понятия о машинном вязании сразу деньги лопатой грести). Жена связала один шарфик ("освоила простейшую вязку", по-вашему) - и всё на этом, поняла что вязать не умеет и учиться не хочет, поэтому продают с большой скидкой, чтобы хоть какие-то деньги вернуть.
Объявление, несмотря на привлекательную цену, висело долго, месяца три-четыре. Я тоже не поехала смотреть, и не потому что денег не было, а побоялась, что они по незнанию могли что-нибудь в машине поломать. Никаких гарантий, что электроника рабочая, разумеется, они не давали, а в моем городе мастеров нет - что я с ней буду делать?
Потому и недоумение, зачем покупать дорогую вещь без особой надобности.
Ну может итак будет.
С автомобилем мы пошли по этому пути. Заработали на тот, который я хотела и езжу. А можно было начинать с Лады Калины.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Все советы принимаю к сведению.
↑ Перейти к этому комментарию
В комплект входит даже ажурная каретка. ( идеальное ! состояние) 42 т.р.
После 8 марта будет готова к показу . ( сейчас занята хлопотами
к сожалению, по семейным обстоятельствам).
Готова буду показать по вотцапу и т.д.
Отправлю транспортной компанией. Надежно.
Пишите в личку. Готова обсуждать.
Знаю что она машинки так же заказывает на японских аукционах, здесь до ума доводит ( правда не всегда) и отправляет дальше покупателю. Знаю даже мастера , который в нашем городе ремонтировал ее машинки продажные. Он ко мне приезжал , каретку мне ремонтировал.
Сейчас , конечно , курс поднялся, но все равно думаю, что на сайте Бэстджапан и Инджапан купить их будет дешевле , чем в России.
Мне бразер 5 класса 881 на тот момент обошелся в 15 000 с Бэстджапан со всеми их накрутками , у Дианы эта модель стоила почти в 2 раза дороже.
Думаю что сейчас соотношение цен не сильно изменилось.
https://www.livemaster.ru/item/39998624-materialy-dlya-tvorchestva-variant-bezopasnoe-pitanie-brazer-
единственный минус перфокарты - ограничение в 24 петли.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: