Помогите советом: дочку в школе терроризирует одноклассница. Дополнила по результатам общения с ребенком.
Девочки! Прошу совета как поступить.
Не хочу становиться мамашей-истеричкой, но и своего ребенка тоже не хочу давать в обиду.
Ситуация с позиции взрослого может и пустяковая, но для ребенка это реально стресс.
Даже не знаю, с чего начать. Когда дочка ходила в сад, то ее постоянно обижала одна девочка. Ну вот не взлюбила она мою дочь. Ну там были какие-то мелкие пакости. Потом дочь перевели в другой сад, и это все забылось. А потом они вместе с той девочкой попали в один класс. И если в первый год все было спокойно, то в этом учебном году у них постоянно какие-то неурядицы. Вот вроде они дружат, все хорошо у них, но стоит моему ребенку сказать что-то, что эту девочку задевает, то эта девочка сразу начинает мстить моей дочери, настраивает против нее других девочек, в переписке называет дурой и т.д, говорит, что ее мама позвонит ее маме (то есть мне) и ей "влетит". Это выглядит как запугивание. И еще, когда они дружат, то у той девочки какая-то ревность возникает, она запрещает моей общаться с кем-то еще.
Они в последнее время вроде начли общаться, эта девочка даже заходила за дочкой, чтобы идти вместе в школу. Но перед каникулами моя спросила как эта девочка закончила триместр, кто она - отличница, с четверками или троечница. Той девочке это не понравилось (т.к. моя учится лучше), ну и снова они поссорились.
Так вот сегодня мой ребенок мне звонит в слезах, говорит ,что ее эта девочка толкнула специально, когда моя шла с чаем, чай разлился на кроссовки. Я ее попросила, чтобы она все рассказала учителю.
Короче, я все к чему веду: мне эта девочка не понравилась сразу, от нее какой-то опасностью веет. Вот видно, что она способна на пакости. Не общаться они не могут, т.к. сами знаете, школа это то место, где ребенок должен находится 11 лет в коллективе, не который он сам выбрал, а который ему навязали. Я понимаю, что школьные разборки были и будут всегда. НО, одно дело поругались из-за какой-то ерунды, потом помирились, а тут ведь видно, что идет месть изподтишка, сейчас это толчки и подножки, а потом что - избивание в школьном дворе и запись все на камеру телефона?
Я понимаю, что я все вижу однобоко, но это не значит, что я должна отмахиваться от проблем ребенка. Я вот нутром чувствую, что это за ребенок, и боюсь, что он выбрал мою дочь мишенью на все годы обучения. Моя дочь она еще наивная и простая, как три копейки, не понимает, что есть плохие люди, принимает все за чистую монету. Понятное дело, что жизнь для того и дана, чтобы на своих ошибках набраться опыта, но и я как мама хочу ее защитить.
В связи с этим вопрос: что мне делать? Не вмешиваться уже не получится, ребенок ждет от меня помощи. С родителями этой девочки говорить пока рано, я так думаю. Планирую пообщаться с учителем, она же с ними в более тесном контакте. Может еще что подскажете? Может поделитесь своими ситуациями и как вы выходили из положения...
ДОПОЛНЕНИЕ. Эта девочка терроризирует не только мою дочь, но и других одноклассниц. Особенно ей "по душе" отличницы. Но они ей пару раз дали сдачи и та отстала. Моя дочь тоже ей как-то сдачи дала, когда эта девочка ее по руке ударила, это увидела учитель (удар моей дочери) и наругала дочь. Поэтому сегодня дочь позвонила мне, потому что не знала, что предпринимать. Как я поняла, эта девочка уже как заноза для учителя, на нее многие жалуются. Будем наблюдать дальше. Я своей сказала, чтобы она пригрозила, что папе все расскажет, а папа у нас большой и страшный)
Не хочу становиться мамашей-истеричкой, но и своего ребенка тоже не хочу давать в обиду.
Ситуация с позиции взрослого может и пустяковая, но для ребенка это реально стресс.
Даже не знаю, с чего начать. Когда дочка ходила в сад, то ее постоянно обижала одна девочка. Ну вот не взлюбила она мою дочь. Ну там были какие-то мелкие пакости. Потом дочь перевели в другой сад, и это все забылось. А потом они вместе с той девочкой попали в один класс. И если в первый год все было спокойно, то в этом учебном году у них постоянно какие-то неурядицы. Вот вроде они дружат, все хорошо у них, но стоит моему ребенку сказать что-то, что эту девочку задевает, то эта девочка сразу начинает мстить моей дочери, настраивает против нее других девочек, в переписке называет дурой и т.д, говорит, что ее мама позвонит ее маме (то есть мне) и ей "влетит". Это выглядит как запугивание. И еще, когда они дружат, то у той девочки какая-то ревность возникает, она запрещает моей общаться с кем-то еще.
Они в последнее время вроде начли общаться, эта девочка даже заходила за дочкой, чтобы идти вместе в школу. Но перед каникулами моя спросила как эта девочка закончила триместр, кто она - отличница, с четверками или троечница. Той девочке это не понравилось (т.к. моя учится лучше), ну и снова они поссорились.
Так вот сегодня мой ребенок мне звонит в слезах, говорит ,что ее эта девочка толкнула специально, когда моя шла с чаем, чай разлился на кроссовки. Я ее попросила, чтобы она все рассказала учителю.
Короче, я все к чему веду: мне эта девочка не понравилась сразу, от нее какой-то опасностью веет. Вот видно, что она способна на пакости. Не общаться они не могут, т.к. сами знаете, школа это то место, где ребенок должен находится 11 лет в коллективе, не который он сам выбрал, а который ему навязали. Я понимаю, что школьные разборки были и будут всегда. НО, одно дело поругались из-за какой-то ерунды, потом помирились, а тут ведь видно, что идет месть изподтишка, сейчас это толчки и подножки, а потом что - избивание в школьном дворе и запись все на камеру телефона?
Я понимаю, что я все вижу однобоко, но это не значит, что я должна отмахиваться от проблем ребенка. Я вот нутром чувствую, что это за ребенок, и боюсь, что он выбрал мою дочь мишенью на все годы обучения. Моя дочь она еще наивная и простая, как три копейки, не понимает, что есть плохие люди, принимает все за чистую монету. Понятное дело, что жизнь для того и дана, чтобы на своих ошибках набраться опыта, но и я как мама хочу ее защитить.
В связи с этим вопрос: что мне делать? Не вмешиваться уже не получится, ребенок ждет от меня помощи. С родителями этой девочки говорить пока рано, я так думаю. Планирую пообщаться с учителем, она же с ними в более тесном контакте. Может еще что подскажете? Может поделитесь своими ситуациями и как вы выходили из положения...
ДОПОЛНЕНИЕ. Эта девочка терроризирует не только мою дочь, но и других одноклассниц. Особенно ей "по душе" отличницы. Но они ей пару раз дали сдачи и та отстала. Моя дочь тоже ей как-то сдачи дала, когда эта девочка ее по руке ударила, это увидела учитель (удар моей дочери) и наругала дочь. Поэтому сегодня дочь позвонила мне, потому что не знала, что предпринимать. Как я поняла, эта девочка уже как заноза для учителя, на нее многие жалуются. Будем наблюдать дальше. Я своей сказала, чтобы она пригрозила, что папе все расскажет, а папа у нас большой и страшный)
+241 |
![]() |
585 комментариев |
Комментарии
Общение лишь деловое и вынужденное.
Но не уподобляться, быть благородней. Той скоро самой надоест. Или начнет других подговаривать. А тут уже свидетели, всех можно будет к ногтю прижать, ежели чего.
↑ Перейти к этому комментарию
В идеале родителям забирать, или иметь друзей, с которыми по пути. Я тоже как-то не с одноклассниками домой шла. А с девочками с параллельных классов.
Просто знание, чего можно ожидать, быть на чеку- это уже многое значит. Да, мир злой, надо уметь защищаться.
Хороший человек не сможет долго в атмосфере неверия существовать. Иногда случится быть обманутым, но эта осторожность поможет потерять не всё. Или легче принять этот факт. Но да, осторожничать всю жизнь.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А ведь могут и вместе играть чудесно!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
в последний раз была у мамы в Питере, огромный двор, детей много ну моя выходит, знакомиться с кем поиграть. тут видит одна девочка плачет..говорит мне бойкот объявили.. моя говорит,давай вместе играть... начали играть, подходит та компания, говорит лидер у них, ладно мы тебя простили на этот раз, пойдем и та как собачонка с ними драпанула ))) а ведь выбор-то был, ее никто не бил, ребят много, можно еще с кем пойти поиграть.
И у вашего ребенка есть выбор, но она им не пользуется.
в последний раз была у мамы в Питере, огромный двор, детей много ну моя выходит, знакомиться с кем поиграть. тут видит одна девочка плачет..говорит мне бойкот объявили.. моя говорит,давай вместе играть... начали играть, подходит та компания, говорит лидер у них, ладно мы тебя простили на этот раз, пойдем и та как собачонка с ними драпанула ))) а ведь выбор-то был, ее никто не бил, ребят много, можно еще с кем пойти поиграть.
И у вашего ребенка есть выбор, но она им не пользуется.
↑ Перейти к этому комментарию
А там - кто ж знает, как на самом деле. Автор права, однобоко выглядит ситуация пока что
Общение лишь деловое и вынужденное.
Но не уподобляться, быть благородней. Той скоро самой надоест. Или начнет других подговаривать. А тут уже свидетели, всех можно будет к ногтю прижать, ежели чего.
↑ Перейти к этому комментарию
Для детей в началке это трудновыполнимо...
Но есть тоже конкуренция. Сара задирает: "какие у тебя оценки? У меня лучше!". Уровень у них примерно одинаковый, с сезональными колебаниями. "Тебе нельзя с мальчиками общаться. Это неприлично!". Тут мы с муже совсем офигели, и сказали дочери, что она получила от нас полное разрешение спокойно с мальчиками со школы общаться, и чатится, и в играх встречаться. Мы не исламисты, не слишком ортодоксальные, и вообще современные. Контроль скрытый есть. Но общению не мешаю. "У меня волосы красивей, чем у тебя"
У моей проблема, что девочки на перемене лаком хвастаются, обмениваются и танцуют танцы из tiktok, волосы расчёсывают и заплетают. А моей это не интересно. Даже скучно. Она лучше послушает, что Эрик про дрифт рассказывает, его папа этим увлекается и сына увлекает. Реально с пацанами больше тусуется.
Знаю, что когда были проблемы с двумя мальчиками в началке и их родители сказали к их детям не подходить - так эти мальчики потом сами подходили первыми, потому что общение нужно и вообще - это еще дети! В началке)))
↑ Перейти к этому комментарию
Скорее - изменить...
↑ Перейти к этому комментарию
при чем тут чувство собственного достоинства, что недостойного она делает?
при чем тут чувство собственного достоинства, что недостойного она делает?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Жаль, что Вы не хотите понять, что травлю по отношению к себе может прекратить только тот, кого травят. И я знаю детей в школе, которые справлялись с травлей. Мало того, они потом становились защитниками тех, над кем пытались издеваться. Но это происходило всегда одинаково - ребенок развивал в себе волю, самолюбие и характер. Кто этого сделать не смог, так и уходили в другие коллективы.
Но обратите внимание, как Вы описываете себя тогдашнюю. В Вас совершенно не было любви к себе такой, какой Вы были. Не было самоуверенности. А это главное.
Взрослый может вмешаться, конечно, но это будет временная мера, отсрочка. Не более. Взрослый наедет - банда притаится на время. Это будет иллюзия спокойствия, а не решение проблемы. Взрослый должен не только пригрозить плохишам пальчиком, но и должен помочь жертве перестать чувствовать себя жертвой, должен помочь вырастить в жертве стержень. И это реально. Трудно? Очень. Но реально.
↑ Перейти к этому комментарию
Друзьям в вину я ничего не ставлю.
Пишу о тех, кто боль мне причинил.
Но их в глаза упреком не заставлю,
Чтоб кто-нибудь из них себя винил.
Не назову их имена и лица.
Но остальным позвольте поделиться.
Бог знает, я не ставлю целью мести.
Что прошлое? Мне это все равно.
Ведь время, правда, не стоит на месте.
В том я, как вы - мне много прощено.
Тому легко признание дается.
Кому оно с рождения дано.
Над кем судьба с пеленок не смеется.
Над слабыми смеяться им - грешно.
Кого вы можете и видя, не увидеть,
Не замечать его у ваших ног,
Того легко сравнением обидеть.
Но и ему дает признанье Бог!
Мы все читали гадкого утенка.
И это мог бы быть любой из нас.
Но вызов миру бросила девчонка,
Которой в школе забавлялся класс...
Ей не хватало сил учить уроки,
Она боялась всех учеников
(Они и в правду были так жестоки!)
Ждала зовущих на урок звонков,
Что в перемену были ей спасеньем.
Была довльна каждым воскресеньем:
Их, как каникул, всей душой ждала.
И разуменьем всех слабей была.
И медленнее всех душой взрослела.
Кому есть дело, что она болела?
Все видели в лице ее мишень,
И пользоволись этим каждый день!
Но лишь одно молчать их заставляло,
И, как на чудо, устремлять глаза:
Когда она свои стихи читала,
Душа ее светилась, как звезда.
Все, кто ее бездумно обижали,
Лишь только в это время уважали!
Давно и безвозвратно уж пропала,
Хранящая стихи ее тетрадь.
Она не может с самого начала
По памяти их снова воссоздать.
Дала ей вера сил и вдохновенья.
И дал ей Бог все новые слова.
И долго будут жить стихотворенья,
Когда она завянет, как трава.
Их, может быть, однажды прочитают
Те, кто ее и вспомнят, и узнают.
Друзьям в вину я ничего не ставлю.
Пишу о тех, кто боль мне причинил.
Но их в глаза упреком не заставлю,
Чтоб кто-нибудь из них себя винил.
Не назову их имена и лица.
Но остальным позвольте поделиться.
Бог знает, я не ставлю целью мести.
Что прошлое? Мне это все равно.
Ведь время, правда, не стоит на месте.
В том я, как вы - мне много прощено.
Тому легко признание дается.
Кому оно с рождения дано.
Над кем судьба с пеленок не смеется.
Над слабыми смеяться им - грешно.
Кого вы можете и видя, не увидеть,
Не замечать его у ваших ног,
Того легко сравнением обидеть.
Но и ему дает признанье Бог!
Мы все читали гадкого утенка.
И это мог бы быть любой из нас.
Но вызов миру бросила девчонка,
Которой в школе забавлялся класс...
Ей не хватало сил учить уроки,
Она боялась всех учеников
(Они и в правду были так жестоки!)
Ждала зовущих на урок звонков,
Что в перемену были ей спасеньем.
Была довльна каждым воскресеньем:
Их, как каникул, всей душой ждала.
И разуменьем всех слабей была.
И медленнее всех душой взрослела.
Кому есть дело, что она болела?
Все видели в лице ее мишень,
И пользоволись этим каждый день!
Но лишь одно молчать их заставляло,
И, как на чудо, устремлять глаза:
Когда она свои стихи читала,
Душа ее светилась, как звезда.
Все, кто ее бездумно обижали,
Лишь только в это время уважали!
Давно и безвозвратно уж пропала,
Хранящая стихи ее тетрадь.
Она не может с самого начала
По памяти их снова воссоздать.
Дала ей вера сил и вдохновенья.
И дал ей Бог все новые слова.
И долго будут жить стихотворенья,
Когда она завянет, как трава.
Их, может быть, однажды прочитают
Те, кто ее и вспомнят, и узнают.
↑ Перейти к этому комментарию
Но продолжать общаться как одноклассницы (как коллеги). Увы, в жизни придется общаться со множеством людей. И не все они приятные.
У нас похожая ситуация была в прошлом году. Был даже моббинг, из под тишка. Увы, дочка рассказывала, но не всё. Чую, тяжело ее Сара зацепила. До сих пор работаем над последствиями. Какой-то дочкин секрет растрепала, из тех, что во взрослом возрасте вызовет улыбку, но сейчас воспринимается как конец света.
↑ Перейти к этому комментарию
да, пожалуй надо провести беседу.
И обычно мне пытались делать подлости. А я как типичный овен, правдоруб, обычно спрашивала в лицо, да еще при свидетелях. Конечно все в несознанку уходили, или была словесная перепалка. Но больше подлости не делали, потому что еще одной такой сцены не хотели.
Хотя в 4ом классе, еще советский союз. Папа вернулся с дружественной республики Ливия. И нам купили туфельки, мыльницы. С блестяшками. В то время безумно редкие, и дорогие. Это через 3 года они появились на всех рынках. На спорте Люда, с которой мы давно "недружили" забрала одну из туфелек. Так и не нашли. Было конечно больно.
Домой я вернулась в кедах, что на спорт носила.
да, пожалуй надо провести беседу.
↑ Перейти к этому комментарию
Может вашей дочери стоит показать свою силу, наступить той больно на ногу и сообщить ей, что если та начнет гадить потихоньку, то ей будет ещё больнее.
Как ведь часто бывает - один гадит-гадит, а как ему отпор дают, то бежит сразу жаловаться, и тот, кто отпор дал, становится виноватым
Как ведь часто бывает - один гадит-гадит, а как ему отпор дают, то бежит сразу жаловаться, и тот, кто отпор дал, становится виноватым
↑ Перейти к этому комментарию
Как ведь часто бывает - один гадит-гадит, а как ему отпор дают, то бежит сразу жаловаться, и тот, кто отпор дал, становится виноватым
↑ Перейти к этому комментарию
Может вашей дочери стоит показать свою силу, наступить той больно на ногу и сообщить ей, что если та начнет гадить потихоньку, то ей будет ещё больнее.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ну не может же та девочка всех подговорить, чтобы с вашей дочкой не дружили?
сколько девочек в классе, явно не одна компания...
тем более если автор пишет, что та девочка так со многими поступает... не вяжется )) если бы она многих терроризировала они бы за нее в такой ситуации не встали. А тут оказывается та всем делает плохо, но в спорной ситуации коллектив на ее стороне
вы изначально значит ситуацию описали с преувеличением. никто вашего ребенка не бойкотил, просто она поссорилась с той компашкой.
На вашем месте я бы проследила, чтобы она в ту компанию не вернулась, а искала подруг среди других девочек, а еще лучше не в школе, а по интересам.
Буду периодически беседовать с ребенком, постараюсь объяснить ей, что не стоит с ними общаться, раз они не хотят.
есть у нее и вне школы дети, с которыми она общается, пока только пробует заводить дружбу. Пока она сама гулять не ходит, общается только в школе и на кружках.
ну не может же та девочка всех подговорить, чтобы с вашей дочкой не дружили?
сколько девочек в классе, явно не одна компания...
↑ Перейти к этому комментарию
А здесь еще и страх идти против большинства.
Во вторых серьезно поговорить с дочерью о поведении той девочки, считает ли она что так поступают настоящие друзья. Пусть сама делает выводы.
В третьих предоставить возможность расширения круга общения.
у нее достаточный круг общения, помимо школы еще на вокал и в театральную студию ходит
Моя к 4му классу не всех знает как зовут в классе. Нет необходимости общаться и все. Не обязательно в школе общаться со всеми.
Я часто обращаю внимание дочки на действия других людей, в т.ч. ее сверстников, чтобы понимала где нормально, а где не очень. У нас лучший друг слегка истеричка, но дружат, что поделать. Но там никакой мести, просто периодически товарищ психует что что-то не по его.
Моя к 4му классу не всех знает как зовут в классе. Нет необходимости общаться и все. Не обязательно в школе общаться со всеми.
Я часто обращаю внимание дочки на действия других людей, в т.ч. ее сверстников, чтобы понимала где нормально, а где не очень. У нас лучший друг слегка истеричка, но дружат, что поделать. Но там никакой мести, просто периодически товарищ психует что что-то не по его.
↑ Перейти к этому комментарию
общение наших детей на высоте
При чем тут круг общения?
С 5 класса будет больше преподавателей, их круг ее не устраивает, имена запоминать не обязательно? При ежедневном нахождении в одном помещении?
А Вы работаете?
общение наших детей на высоте
↑ Перейти к этому комментарию
Моя к 4му классу не всех знает как зовут в классе. Нет необходимости общаться и все. Не обязательно в школе общаться со всеми.
Я часто обращаю внимание дочки на действия других людей, в т.ч. ее сверстников, чтобы понимала где нормально, а где не очень. У нас лучший друг слегка истеричка, но дружат, что поделать. Но там никакой мести, просто периодически товарищ психует что что-то не по его.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И если честно, для меня это все же очень странно такое отношение. И особенно странно, если обстановка хорошая.
Так вот я с мужем и "познакомилась"
Реально, бесполезно спрашивать - а кто вот это делал, а кто вот это. "Не знаю, я не обратил внимание"
И если честно, для меня это все же очень странно такое отношение. И особенно странно, если обстановка хорошая.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Моя к 4му классу не всех знает как зовут в классе. Нет необходимости общаться и все. Не обязательно в школе общаться со всеми.
Я часто обращаю внимание дочки на действия других людей, в т.ч. ее сверстников, чтобы понимала где нормально, а где не очень. У нас лучший друг слегка истеричка, но дружат, что поделать. Но там никакой мести, просто периодически товарищ психует что что-то не по его.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Спорить на эту тему не буду - это только родители ребенка решают)
Моя к 4му классу не всех знает как зовут в классе. Нет необходимости общаться и все. Не обязательно в школе общаться со всеми.
Я часто обращаю внимание дочки на действия других людей, в т.ч. ее сверстников, чтобы понимала где нормально, а где не очень. У нас лучший друг слегка истеричка, но дружат, что поделать. Но там никакой мести, просто периодически товарищ психует что что-то не по его.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
основные моменты пишутся потом в том же вайбере.
Первые пару лет учитель пыталась нас куда-то собрать, даже один раз в театр вылезли, но очень ограниченным составом.
И в целом все равно как-то все сами по себе. Привезли то родители. Это раньше ездили организованной толпой на общественном транспорте, сейчас так нельзя.
Была организована поездка на гуляния масленичные куда-то за город, с автобусом, опять же короны все сорвала. Но моей с одноклассниками скучно, она психологически младше их, дружит с классом своего лучшего друга, он на класс младше.
основные моменты пишутся потом в том же вайбере.
Первые пару лет учитель пыталась нас куда-то собрать, даже один раз в театр вылезли, но очень ограниченным составом.
И в целом все равно как-то все сами по себе. Привезли то родители. Это раньше ездили организованной толпой на общественном транспорте, сейчас так нельзя.
Была организована поездка на гуляния масленичные куда-то за город, с автобусом, опять же короны все сорвала. Но моей с одноклассниками скучно, она психологически младше их, дружит с классом своего лучшего друга, он на класс младше.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
требовать от учителя разорваться на 30 человек на перемене )) вообще-то перемена и для нее отдых и время подготовки к следующему уроку. Учителя в драчки вмешиваются, когда серьезное дело, а так пацаны всегда махались и махаться будут. про лестницы вообще не поняла, пусть ходят спокойно, падать не будут, им же не 3 года, чтоб их за ручку по лестнице провожать.
Школа отвечает в том плане, что лестница должна исправная быть, что если он травму получил, ему помощь окажут. За ручку по лестнице никто там не обязан никого водить. не надо доводить до идиотизма. А своему ребенку объясняйте, что играться на лестнице нельзя, тогда и будет целый ходить.
И я не только про своего. Никому не помогает, даже когда пересадит, на первую парту посадит высоких, на задние маленьких, дети жалуются, что не видят. Ноль реакции. Да и что я перед вами распинаюсь. Я останусь при своем мнении
причем тут большие, маленькие )) к разговору о том, что учитель должен расщепиться на 30 кусков и за каждым присмотреть на перемене и видимо 31 отдохнуть, а 32 кусочком подготовиться к уроку
вы можете остаться при своем мнении, что учитель бог и все это реально сможет, но вашему ребенку оно не поможет.
У кого дети с небольшой разницей обычно понимают этот момент
Кто-то у вас покалечился? По-моему никто, а вы опять приувеличиваете.
Переведите ребенка в другой класс, к этому учителю у вас явно предвзятость, а ещё лучше на СО
Да, в классе есть травма.
О преувеличении Вы знать не можете, не знаете ни меня, ни учителя...
Да и что из пустого в порожнее уже пошло. Всего хорошего, с наступающим 8 марта
Вы на вопрос-то ответьте,
- что учитель должен сделать с тем мальчиком, если он ее не слушает, а на замечания гадит еще больше. какие официально полномочия у учителя есть воздействовать на такого ребенка?
- как учитель должен проследить за всем классом одновременно на перемене?
- как учитель должен узнать, кто из 2х драчунов реально затеял конфликт, если она непосредственно рядом не стояла, а ваш к ней прибежал с жалобой?
---
из ваших комментариев прямой вывод складывается.
И я не только про своего. Никому не помогает, даже когда пересадит, на первую парту посадит высоких, на задние маленьких, дети жалуются, что не видят. Ноль реакции. Да и что я перед вами распинаюсь. Я останусь при своем мнении
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Была в классе, не так все и хорошо там. И, если дети жалуются, значит реально не видно. Я не понимаю ее логику, каждый раз после каникул рассаживает.
Про на 2 головы выше не верю
Вот реально и я не дюймовочка и на первых партах сидела и впереди меня ребята не маленькие были и у детей по разному, никогда это не было проблемой. Чуть подвинься и смотри.
Ваше право. Доказывать вам ничего не буду.
Если разница между 128 и 150 10 см
Знаю, потому как РК выбирал футболки, и мама писала рост
У нас так всегда было )
То что у вас оно искл. С доской ассоциируется не мои проблемы. Кстати в театре ряды тоже удаляются от сцены ))
Мне доказывать и из пальца проблемы высасывать тоже не стоит.
У нас так всегда было )
То что у вас оно искл. С доской ассоциируется не мои проблемы. Кстати в театре ряды тоже удаляются от сцены ))
Мне доказывать и из пальца проблемы высасывать тоже не стоит.
↑ Перейти к этому комментарию
А я на вас проблемы навесила? , вот ржака
↑ Перейти к этому комментарию
У нас так всегда было )
То что у вас оно искл. С доской ассоциируется не мои проблемы. Кстати в театре ряды тоже удаляются от сцены ))
Мне доказывать и из пальца проблемы высасывать тоже не стоит.
↑ Перейти к этому комментарию
Про на 2 головы выше не верю
Вот реально и я не дюймовочка и на первых партах сидела и впереди меня ребята не маленькие были и у детей по разному, никогда это не было проблемой. Чуть подвинься и смотри.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну и даже если представить, что он реально 150 см, а остальные 128... Вы реально считаете, что голова размером 11 см?
Повторю, для такого ребенка отдельную парту поставили бы, в стандарт для малышни он не влезет )
↑ Перейти к этому комментарию
У сына рост 190 см тоже с 9 класса. И тоже в классе были мелкие девочки.
Мой рост 154, я среди них словно в лесу. Так что я примерно представляю, какая разница может быть между высокими и низкими детьми в одном классе.
↑ Перейти к этому комментарию
Да и сейчас на совещаниях я сажусь за предпоследние парты, последние просто мужчины уступать не хотят.
Была в классе, не так все и хорошо там. И, если дети жалуются, значит реально не видно. Я не понимаю ее логику, каждый раз после каникул рассаживает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Только у нас всегда видят только вредность в действиях учителя.
↑ Перейти к этому комментарию
Парты в школе расставлены так, что видно всем и все, если зрение в порядке. Рост там особо роли не играет.
Согласна, не вижу смысла больше вести диалог.
А та девочка из полной семьи?
Дистанцироваться по возможности. Но совсем не общаться не получитсяЕсли будет обижать сильно,я бы с той девочкой наедине "поговорила" ,чтобы Тосно отсталаУ нас Камилу обижал в садике новенький мальчик,и это несмотря на то,что сестрёнка работала воспитательницей в саду.
Пока муж не поговорил с тем мальчиком,так и продолжалось. А как поговорил наедине,как бабка отшептала. Тьфу-тьфу-тьфу,сейчас Уде может ща себя постоять. Любовь,морковь,все дела. 15 лет уже.
Я уже однажды звонила учителю, когда эта девочка с подружками на улице в мороз травили мою, что та даже в школу идти не хотела, учитель сказала, что они разберутся в классе. Вот пару месяцев тишина была.
↑ Перейти к этому комментарию
одноклассник довел дочь до слез.
я не знаю что мой муж сказал тому папе, но мальчик обходит дочь по дуге, хотя продолжает периодически донимать остальных
↑ Перейти к этому комментарию
В одном классе учатся и типа не знает она, как подружка четверть окончила, ага-ага. Получается, в общем, что это ваша дочка провокатор-то..
Есть такая категория девочек-конфеточек, которые вне дома - оторви и выброси, а чуть что - очи долу и ну слезы лить да жалиться мамочке как забижают бедную вреднючие одноклассники.
Зная наверняка, что подружка учится хуже, что разговор об учебе её не порадует, спрашивать.. эээ... зачем? Девочка - тролль, очевидно же. А получая вполне себе закономерную реакцию, бежит жаловаться маме.. И враги не нужны с друзьями такими, упаси и помилуй, тьфу.
в каком месте здесь "групповое насилие"?
Одна девочка пытается самоутвердиться за счет другой (я - отличница, а ты? не отличница... ой, да ладно.. а почему?). Человек целенаправленно выводит другого человека на эмоции и получает соответствующую реакцию, вот и все. Не будет провокаций, типа
не будет негатива.
↑ Перейти к этому комментарию
«девиантное поведение», автор любой, потому что все они пишут на эту тему
↑ Перейти к этому комментарию
в каком месте здесь "групповое насилие"?
Одна девочка пытается самоутвердиться за счет другой (я - отличница, а ты? не отличница... ой, да ладно.. а почему?). Человек целенаправленно выводит другого человека на эмоции и получает соответствующую реакцию, вот и все. Не будет провокаций, типа
не будет негатива.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы реально считаете, что спросить у подруги как та закончила четверть - это провокация?
Всегла в школе и университете обсуждали. Ни разу ни у кого не возникло желание кого-то назвать дурой или дать в бубен.
С чего решили, что это было свысока, с претензией, грубо, с иронией, и т д. ? Вы вообще об этой девочке прочитали час назад. Зато изначально оправдали другую сторону.
Поэтому я и написала, что это что-то про вас. А не про ситуацию ТС.
Я пишу автору, по сабжу. Видение свое пишу.
И тут приходите вы.. Навязываете мне какую-то свою правду...
Тоже личное что-то, видимо
Давайте я напомню свой ответ?)))
Где здесь моя позиция?
И отвечали вы совсем не автору
И я общаюсь. Почему вы восприняли мои ответы как навязывание - уже к вам вопрос
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тем более если уже знаешь, что человек не уравновешен, продолжаешь общаться, еще и нарываешься...
Но вы опять меня не поняли, а мусолить это у меня желания нет.
↑ Перейти к этому комментарию
А если лезешь - быть готовым к последствиям.
↑ Перейти к этому комментарию
А если лезешь - быть готовым к последствиям.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть такая категория девочек-конфеточек, которые вне дома - оторви и выброси, а чуть что - очи долу и ну слезы лить да жалиться мамочке как забижают бедную вреднючие одноклассники.
Зная наверняка, что подружка учится хуже, что разговор об учебе её не порадует, спрашивать.. эээ... зачем? Девочка - тролль, очевидно же. А получая вполне себе закономерную реакцию, бежит жаловаться маме.. И враги не нужны с друзьями такими, упаси и помилуй, тьфу.
↑ Перейти к этому комментарию
В одном классе учатся и типа не знает она, как подружка четверть окончила, ага-ага. Получается, в общем, что это ваша дочка провокатор-то..
↑ Перейти к этому комментарию
сейчас учителя не объявляют вслух оценки. Мой (7 класс) только примерно знает как его друзья учатся. "Этот лучше меня, это хуже меня" Точных оценок не знает.
В одном классе учатся и типа не знает она, как подружка четверть окончила, ага-ага. Получается, в общем, что это ваша дочка провокатор-то..
↑ Перейти к этому комментарию
Смешно, ей богу.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы, как и я, не присутствовали при том разговоре, но вы позволяете себе осуждать моего ребенка, а я, зная своего ребенка уж получше чем вы, не могу ее оправдывать???
Прошу прощения, если написала непонятно)
↑ Перейти к этому комментарию
В одном классе учатся и типа не знает она, как подружка четверть окончила, ага-ага. Получается, в общем, что это ваша дочка провокатор-то..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В одном классе учатся и типа не знает она, как подружка четверть окончила, ага-ага. Получается, в общем, что это ваша дочка провокатор-то..
↑ Перейти к этому комментарию
В одном классе учатся и типа не знает она, как подружка четверть окончила, ага-ага. Получается, в общем, что это ваша дочка провокатор-то..
↑ Перейти к этому комментарию
И вообще, подойти к девочке, если родителей у школы нет. Передать записку, что автор хочет пообщаться с родителями, про отношения девочек. С там по обстоятельствам. С некоторыми родителями тоже бесполезно общаться
И да, общение без нападок. Потренироваться,как можно более нейтрально. Оценить свою речь, как другая сторона эти данные примет.
Согласна, сперва с родителей и девочки начать.
Я бы посоветовала дочери быть добрее, следить за языком и не делать людям больно. Тогда и в ответ не прилетит.
Та девочка тоже не только с вашей общается
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Прям всё один в один.
Я их начала мирить.
Они из одной деревни.
Говорю дочке : позови девочек проект делать.
Когда автобуса школьного нет, обязательно их двоих вожу в школу.
Но та девочка тоже чуть что фыркает и зависти много и подражать под мою пытается.
Но я дочке объясняю - это зависть))
И как то со временем стала проще относится.
А раньше тоже слезы были
Я всегда ей говорю : задевают глянь как на гомно)) и иди дальше как королева.
Главное самооценка ребенка
во-первых, объясняйте дочери ситуации . иначе она никогда не научится жизни , а просто станет ";жертвой".
во-вторых , поговорите с классной . плюс в школе есть психолог -вот пусть поработает .
а дальше видно будет .
у вас ребёнок страдает , а вы вся в размышлениях ...
↑ Перейти к этому комментарию
-Да я такая, так что лучше меня не трогайте.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: