Вот ведь напасть какая
Есть у меня в группе мальчик. Ему в этом году в школу.
Он очень громкий и эмоциональный, причём он не кричит, а просто голос у него такой. Самая проблема в том, что он не держит дистанцию с детьми при разговоре, и они вынуждены слушать его ор. А он может и к самому уху наклониться,что-то рассказывая. Мы постоянно его одергиванм и просим вести себя потише, потому что у нас разновозрастная группа, и есть малыши 2 лет, которые иногда его пугаются.
Кстати, со слухом у него все в порядке - это для тех, кто подумает, что у него проблемы, и он не слышит. Мама ходила по врачам с ним, все у него хорошо. Просто он громкий.
Есть ещё у него одна особенность. Он может ни с того ни с сего закричать, замазать руками, типа сам с собой играет. По мне, так это больше на нервное расстройство похоже. Но, как известно, воспитатель не имеет права ставить диагнозы.
Вот этот мальчик выдал мне в пятницу. Я очень испугалась.
Он и ещё двое ребятишек сидели за столами и рисовали, этот мальчик что-то им громко рассказывал. И вдруг вскакивает. Потом как заорет и руками замашет. А потом свалился на пол между столами и лежит дёргается. Я метнулась к нему, думая, что у него припадок, а он, оказывается, балуется, рассказывая, как в какой-то компьютерной игре героя его папы расстреляли и что с ним было.
Мне в этот момент так захотелось ему по шее надавать. Но я не стала. Отвела этого мальчика за свободный стол около моего стола и пригрозила, что если хоть ещё раз он сейчас так заорет, я его папе скажу. Видимо, папы он боится, потому что стало тихо - он спокойно сидел рисовал и в детских журналах головоломки разгадывал.
Папу я потом попросила, чтобы с сыном дома об этом поговорил, а то ж и ребёнку плохо, и окружающие дети страдают.
Посмотрим, что в понедельник будет.
Он очень громкий и эмоциональный, причём он не кричит, а просто голос у него такой. Самая проблема в том, что он не держит дистанцию с детьми при разговоре, и они вынуждены слушать его ор. А он может и к самому уху наклониться,что-то рассказывая. Мы постоянно его одергиванм и просим вести себя потише, потому что у нас разновозрастная группа, и есть малыши 2 лет, которые иногда его пугаются.
Кстати, со слухом у него все в порядке - это для тех, кто подумает, что у него проблемы, и он не слышит. Мама ходила по врачам с ним, все у него хорошо. Просто он громкий.
Есть ещё у него одна особенность. Он может ни с того ни с сего закричать, замазать руками, типа сам с собой играет. По мне, так это больше на нервное расстройство похоже. Но, как известно, воспитатель не имеет права ставить диагнозы.
Вот этот мальчик выдал мне в пятницу. Я очень испугалась.
Он и ещё двое ребятишек сидели за столами и рисовали, этот мальчик что-то им громко рассказывал. И вдруг вскакивает. Потом как заорет и руками замашет. А потом свалился на пол между столами и лежит дёргается. Я метнулась к нему, думая, что у него припадок, а он, оказывается, балуется, рассказывая, как в какой-то компьютерной игре героя его папы расстреляли и что с ним было.
Мне в этот момент так захотелось ему по шее надавать. Но я не стала. Отвела этого мальчика за свободный стол около моего стола и пригрозила, что если хоть ещё раз он сейчас так заорет, я его папе скажу. Видимо, папы он боится, потому что стало тихо - он спокойно сидел рисовал и в детских журналах головоломки разгадывал.
Папу я потом попросила, чтобы с сыном дома об этом поговорил, а то ж и ребёнку плохо, и окружающие дети страдают.
Посмотрим, что в понедельник будет.
Комментарии
И это прекрасно, что не имеете. Ребенок эмоциональный, судя по рассказу. Да , Вам не удобный, но рассказывать и воспитывать надо, а не запугивать и затрещины давать.
Сама с детства не люблю шумных, не умеющих соблюдать дистанцию людей. Я бы в детстве с таким мальчиком не играла.
Не редки случаи ,когда воспитателей и учителей слушают и слышат дети,даже плохо воспитанные. Но это же надо поучиться опыту у других,поискать,почитать,как мне, воспитателю ,донести до ребенка нормы поведения.
Двухлетка не поймет еще такой совет, но в целом действенно.
Дети разные, но большинство прекрасно вписывается в условия массовых групп и классов.
Автор не на всех детей жалуется, а лишь на одного. Выходит, к остальным разным детям разные подходы нашла. Так что вполне возможно, что проблема не в педагоге, а в ребенке.
Что мешает самим родителям найти подход к собственному ребенку и об"яснить ему правила поведения в обществе, учитывая, что ребенку не два года, а уже в районе семи лет
Имелось ввиду идеальное послушание деток.
Жалуется на поведение одного. Ну и правда, чем не выход
раньше так и воспитывали большинство.
Как написано, то мама и по врачам ходила, видимо проблему осознает. А как они над этим работают или нет, не известно.
Окружающим важен результат, которого они не видят, а не процесс.
Я говорю о результатах к семи годам, а не о том, кто и где учит
Лишь бы рука не соскользнула в следующий раз.
А где прочитали, что-то требует от детей понимания с первого раза
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сначала об"яснить, что всем сотрудникам это неприятно, потом не региагировать на его ор до тех пор пока на приемлемой громкости не скажет.
Можно демонстративно беруши доставать.
Каждый имеет право на защиту своих барабанных перепонок
А ваш хороший парень просто наглый и эгоистичный, раз в курсе того, что доставляет дискомфорт окружающим, но считает, что все должны под него подстраиваться.
↑ Перейти к этому комментарию
когда птица глухарь токует, то не слышит ничего
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Имелось ввиду идеальное послушание деток.
Жалуется на поведение одного. Ну и правда, чем не выход
раньше так и воспитывали большинство.
Как написано, то мама и по врачам ходила, видимо проблему осознает. А как они над этим работают или нет, не известно.
↑ Перейти к этому комментарию
Имелось ввиду идеальное послушание деток.
Жалуется на поведение одного. Ну и правда, чем не выход
раньше так и воспитывали большинство.
Как написано, то мама и по врачам ходила, видимо проблему осознает. А как они над этим работают или нет, не известно.
↑ Перейти к этому комментарию
Не редки случаи ,когда воспитателей и учителей слушают и слышат дети,даже плохо воспитанные. Но это же надо поучиться опыту у других,поискать,почитать,как мне, воспитателю ,донести до ребенка нормы поведения.
Двухлетка не поймет еще такой совет, но в целом действенно.
↑ Перейти к этому комментарию
Круто, я бы сказала!
↑ Перейти к этому комментарию
Рекомендую всем родителям интересоваться у детей их жизнью, чтобы вовремя дать полезный совет
↑ Перейти к этому комментарию
За сотни лет ничего не изменилось.
Учить можно чему угодно, но если дома делают по другому, то дитя будет повторять за родителями, особенно в 7 лет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И это прекрасно, что не имеете. Ребенок эмоциональный, судя по рассказу. Да , Вам не удобный, но рассказывать и воспитывать надо, а не запугивать и затрещины давать.
↑ Перейти к этому комментарию
И это прекрасно, что не имеете. Ребенок эмоциональный, судя по рассказу. Да , Вам не удобный, но рассказывать и воспитывать надо, а не запугивать и затрещины давать.
↑ Перейти к этому комментарию
А то сейчас воспитатели и Учителя в роли прислуги. Прав никаких,одни обязанности. А мама с папой родили, слали в садик,потом отдали а школу и свободны.
И это прекрасно, что не имеете. Ребенок эмоциональный, судя по рассказу. Да , Вам не удобный, но рассказывать и воспитывать надо, а не запугивать и затрещины давать.
↑ Перейти к этому комментарию
отличается от диагноза воспитателя, которая хотя бы наблюдает того ребенка?
Воспитатели составляют психолого- педагогическую характеристику, а диагнозы это в компетентности специалиста получившего специальное мед.образование. Также существуют суждения, предположения,допущения на основе прочитаного или услышаного. Существенно отличается от фактических утверждений.Некоторые слова в предложениях имеют семантический смысл, упущение которых при цитировании меняет смысл написаного.
Всего хорошего.
С левой стороны под комментариями есть стрелка, нажав на которую можно посмотреть исходный комментарий.
Кстати,прилагательное " эмоциональный" встречается в определенных диагнозах медиков, но никак не является таковым самостоятельно, очевидно же, что это не может быть диагнозом.
Теперь поздно об"яснять разницу между диагнозами и похожими на него словами, главное отличие я указала выше.
Как воспринимать прочитаное,это Ваша забота. А на что я обратила внимание ,а на что нет и как на это ответила, мое дело и уж мои мысли Вам не ведомы.
Постфактум можно писать о своих мыслях что угодно
Да, внимание пользователей на это не обратили и продолжили комментировать без учёта этого нюанса.
Всего хорошего.
Последнее слово за Вами.
Натягивайте и дальше сова на глобус
Чао!
Воспитатели составляют психолого- педагогическую характеристику, а диагнозы это в компетентности специалиста получившего специальное мед.образование. Также существуют суждения, предположения,допущения на основе прочитаного или услышаного. Существенно отличается от фактических утверждений.Некоторые слова в предложениях имеют семантический смысл, упущение которых при цитировании меняет смысл написаного.
Всего хорошего.
↑ Перейти к этому комментарию
Не много ли на себя берёте? Или вы специалист настолько широкого профиля, что везде и понемногу?
Пытаюсь себя контролировать как то,но периодически слышу "потише"
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно, малышам страшно, когда почти школьник, рассказывает свои впечатления и эмоции, они ж совсем крохи.
Конечно, малышам страшно, когда почти школьник, рассказывает свои впечатления и эмоции, они ж совсем крохи.
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно, малышам страшно, когда почти школьник, рассказывает свои впечатления и эмоции, они ж совсем крохи.
↑ Перейти к этому комментарию
Мальчик способен с ровесниками к полноценному диалогу,?
Обсуждали понятия личного пространства и норм поведения в коллективе. Важно привить детям уважение к окружающим. Конечно за один день проблема не решается, но работать можно.
С родителями тоже нужно беседовать. Разговоры дружественным тоном и всё в рекомендательном характере, без нравоучений. Если не захотят прислушаться вы повлиять на них не можете. Но попытаться стоит. Подготовьте советы те же игры с голосом, поговорите о влиянии компьютерных игр на нервную систему, может нужны советы по налаживанию режима дня.
С его родителями проводим беседы на эту тему. Но пока не вижу особых изменений.
Тоже с разными детьми приходилось иметь дело поэтому понимаю как вам сложно
С его родителями проводим беседы на эту тему. Но пока не вижу особых изменений.
↑ Перейти к этому комментарию
Обсуждали понятия личного пространства и норм поведения в коллективе. Важно привить детям уважение к окружающим. Конечно за один день проблема не решается, но работать можно.
С родителями тоже нужно беседовать. Разговоры дружественным тоном и всё в рекомендательном характере, без нравоучений. Если не захотят прислушаться вы повлиять на них не можете. Но попытаться стоит. Подготовьте советы те же игры с голосом, поговорите о влиянии компьютерных игр на нервную систему, может нужны советы по налаживанию режима дня.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Надо с его папой поговорить на эту тему. Играть должен тогда, когда ребенка нет рядом.
У нас соседи - не адекваты, поэтому когда в пятницу приводят внуков (а младший из вашей категории), то до обеда воскресенья можно тикать. Живут в соседнем подъезде на 2 этаже. Страдают от крика и топанья жильцы с 1 по 4 этаж их подъезда и, учитывая стены, еще и наш (соседний подъезд). Мальчик не просто громко разговаривает - он ОРЕТ и визжит от избытка эмоций, бег из комнаты в комнату с воплями. Дед еще и подбадривает своими криками, что нас добивает. В прошлом году кто-то из соседей сделал замечание, так дед послал (до 11 - норма).
По поводу громкой речи. Проблема у моего мужа. Постоянно "затыкаю" ему рот, но тихо у него не получается - проблемы с горлом с детства. Идет напряжение на голосовые и может охрипнуть (сипеть) на некоторое время. В принципе разговор у него на нормальной громкости, по ушам не бьет и не раздражает, но если в запале увлеченно что-то рассказывает, то чуть повышает.
Я это к чему. Если родители нормально относятся к беседе с воспитателем, то можно рассказать наш случай как повод для проверки горла. Мне так воспитатель обратила внимание на то, что сын щурится, когда у них перед школой начались занятия (знала, что у меня паршивое зрение).
↑ Перейти к этому комментарию
А есть люди, которым моя громкость не мешает. И таких, как я, тут в комментах несколько человек. В любом случае я такой родилась и повлиять на это никак не могу. Так что, может, людям все-таки быть потерпимее к другим и не мерить всех своим аршином?
Также, как и остальные, шепчешь. Но это же происходит не на постоянной основе, как вы предлагаете делать таким, как я. Вы попробуйте всю свою жизнь шептать, напрягая голосовые связки - вам будет нормально?
Шептаться можно непосредственно у детской кроватки, но там находиться необязательно. В другой комнате вы уже голосите или шепчете? Даже представить сложно заклинившую на одном уровне громкость у живого человека.
Так не представляйте, я тоже такое представить не могу. Я вам пишу про обычный разговор. Про тот голос, которым вы разговариваете обычно, а не в библиотеке или на рынке. Я тоже могу и шептать и кричать, разговор о другом, но вам, видимо, никак не понять.
Вот нас в кабинете несколько человек. Хочу сообщить что то всем - говорю громче, общаюсь с одной коллегой - говорю тише. Не помню уже, когда в принципе шептаться приходилось. А любителей "отпустить" свое горло наблюдаю ежеденевно. Сегодня пришлось прямо отпустить свое и выгнать всех нахрен из кабинета. ))) Надеюсь хоть недельку поработаю спокойно.
Ну, не понимаете и ладно.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: