Очередной способ честного отъема денег у населения.

Не знаю, может быть, этот способ мошенничества и не новый, но я столкнулась впервые, делюсь.
Рассказала знакомая, не близкая, скорее, знакомая знакомых.
Телефонный звонок. Женский голос сообщает: Вам на карту ошибочно перевели деньги. Типа муж нерусский, плохо понимает.
Знакомая проверила, действительно, деньги перечислены, допустим от Ивана Ивановича И.
Девушка плачет рыдает верните деньги, я беременна кушать нечего братмитькапомираетухипросит.
Знакомая звонит в банк, сообщает ситуацию. Ей оператор говорит, да, вижу поступление. Тут возможно два варианта. Либо вы отправляете деньги, либо мы возвращаем туда, откуда вам их зачислили.
Снова звонит та же рыдающая женщина. Просит скорее перечислить деньги, вотпрямщаз, мы у банкомата.
Знакомая соглашается. И рыдающая девушка просит перекинуть на карту, номер которой сейчас продиктую.
Знакомая, как говорится, словила мышей. Говорит, нет, деньги я перечислю только туда, откуда они пришли.
Девушка рыдает пуще. Типа, та карта заблокирована, я беременна, кушать нечего и прочее бла бла бла. Знакомая повесила трубку, позвонила в банк, попросила оператора вернуть деньги туда, откуда они поступили.
Потом залезла в интернет, оказывается, это новый способ мошенничества. Договариваются люди о покупке, берут аванс, а номер телефона сообщают наугад. Потом звонят туда, требуют перечислить деньги уже на их карту. Если деньги перечисляете, то через пару дней, когда покупатель соображает, что его обманули, пишет заявление в полицию, вы остаётесь крайней. И деньги вы перечислили, и дело уголовное завели, и ещё заставят деньги вернуть отправителю.
Вот как-то так. Будьте осторожны.
Комментарии
Слышала про развод, гадские люди
Смысл в том, что Вы, как честный человек, перечисляете деньги на указанный номер. Потом мошенник идет в офис, пишет-таки заявление, и офис списывает уже Ваши деньги ему на счет.
А тут на карту, кого-то обманули, вас подставили, уголовное дело завели. И знакомой на самом деле упали на карту 70 тыс. Представьте масштаб мошенничества
↑ Перейти к этому комментарию
Смысл в том, что Вы, как честный человек, перечисляете деньги на указанный номер. Потом мошенник идет в офис, пишет-таки заявление, и офис списывает уже Ваши деньги ему на счет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо за информацию! Буду знать!
↑ Перейти к этому комментарию
https://youtu.be/bmz2KL1SnVQ
Какая роскошная пианистка!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кто автор?
Кто автор?
↑ Перейти к этому комментарию
Здесь только представить))))
Кто автор?
↑ Перейти к этому комментарию
Кто автор?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вчера смс пришло от "инвестиционной компании", счёт мне открыли на 250 у.е.
Инвестировать во что-там где-то у кого-то. Так что - ещё не вечер
↑ Перейти к этому комментарию
мне вон тоже мошенники по 5 раз названивают, а всего лишь выложила на Авито обьявление...
↑ Перейти к этому комментарию
мне вон тоже мошенники по 5 раз названивают, а всего лишь выложила на Авито обьявление...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
мне вон тоже мошенники по 5 раз названивают, а всего лишь выложила на Авито обьявление...
↑ Перейти к этому комментарию
И ушли мои пятьсот рублей кому-то на счет. Жалко? Конечно, для пенсионерки - это сумма.
Зашла в салон своего оператора, задала свои вопросы, и слушая ответы консультанта, поняла, что придется мне потратить остаток моей жизни, чтобы вернуть эти несчастные 500 руб.
Признаюсь, была мысль позвонить по тому номеру и попросить вернуть деньги. Но поняла, что это бесполезно, я бы и сама даже разговаривать не стала с такой растяпой. И решила, что впредь буду более внимательной.
Такой случай точно не забудется. Теперь я несколько раз перепроверяю номера (а у меня их четыре) прежде чем нажать на кнопку "перевести".
↑ Перейти к этому комментарию
И все же, я уверена, что вам попался некомпетентный оператор. Был бы поумнее, поопытнее, было бы всё в порядке.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пишите заявление,хоть Надежда будет,сто вернут.
Хотя,мне МТС и с чеком и заявлением не вернул 100 рублей. Ошиблась на Одну цифру. Ещё и нагрубили.
↑ Перейти к этому комментарию
И ушли мои пятьсот рублей кому-то на счет. Жалко? Конечно, для пенсионерки - это сумма.
Зашла в салон своего оператора, задала свои вопросы, и слушая ответы консультанта, поняла, что придется мне потратить остаток моей жизни, чтобы вернуть эти несчастные 500 руб.
Признаюсь, была мысль позвонить по тому номеру и попросить вернуть деньги. Но поняла, что это бесполезно, я бы и сама даже разговаривать не стала с такой растяпой. И решила, что впредь буду более внимательной.
Такой случай точно не забудется. Теперь я несколько раз перепроверяю номера (а у меня их четыре) прежде чем нажать на кнопку "перевести".
↑ Перейти к этому комментарию
И ушли мои пятьсот рублей кому-то на счет. Жалко? Конечно, для пенсионерки - это сумма.
Зашла в салон своего оператора, задала свои вопросы, и слушая ответы консультанта, поняла, что придется мне потратить остаток моей жизни, чтобы вернуть эти несчастные 500 руб.
Признаюсь, была мысль позвонить по тому номеру и попросить вернуть деньги. Но поняла, что это бесполезно, я бы и сама даже разговаривать не стала с такой растяпой. И решила, что впредь буду более внимательной.
Такой случай точно не забудется. Теперь я несколько раз перепроверяю номера (а у меня их четыре) прежде чем нажать на кнопку "перевести".
↑ Перейти к этому комментарию
Однажды 10 руб. по причине моей невнимательности улетели не туда (даже не на чужой номер, а где-то в МТС-банке зависли).
Позвонила им, обещали вернуть, но не вернули. Я снова позвонила. Оператору было лень разбираться из-за ничтожной суммы, он просто предложил мне в качестве компенсации сколько-то минут разговоров (кажется, минут 30).
Я с радостью согласилась.
И ушли мои пятьсот рублей кому-то на счет. Жалко? Конечно, для пенсионерки - это сумма.
Зашла в салон своего оператора, задала свои вопросы, и слушая ответы консультанта, поняла, что придется мне потратить остаток моей жизни, чтобы вернуть эти несчастные 500 руб.
Признаюсь, была мысль позвонить по тому номеру и попросить вернуть деньги. Но поняла, что это бесполезно, я бы и сама даже разговаривать не стала с такой растяпой. И решила, что впредь буду более внимательной.
Такой случай точно не забудется. Теперь я несколько раз перепроверяю номера (а у меня их четыре) прежде чем нажать на кнопку "перевести".
↑ Перейти к этому комментарию
И ушли мои пятьсот рублей кому-то на счет. Жалко? Конечно, для пенсионерки - это сумма.
Зашла в салон своего оператора, задала свои вопросы, и слушая ответы консультанта, поняла, что придется мне потратить остаток моей жизни, чтобы вернуть эти несчастные 500 руб.
Признаюсь, была мысль позвонить по тому номеру и попросить вернуть деньги. Но поняла, что это бесполезно, я бы и сама даже разговаривать не стала с такой растяпой. И решила, что впредь буду более внимательной.
Такой случай точно не забудется. Теперь я несколько раз перепроверяю номера (а у меня их четыре) прежде чем нажать на кнопку "перевести".
↑ Перейти к этому комментарию
И ушли мои пятьсот рублей кому-то на счет. Жалко? Конечно, для пенсионерки - это сумма.
Зашла в салон своего оператора, задала свои вопросы, и слушая ответы консультанта, поняла, что придется мне потратить остаток моей жизни, чтобы вернуть эти несчастные 500 руб.
Признаюсь, была мысль позвонить по тому номеру и попросить вернуть деньги. Но поняла, что это бесполезно, я бы и сама даже разговаривать не стала с такой растяпой. И решила, что впредь буду более внимательной.
Такой случай точно не забудется. Теперь я несколько раз перепроверяю номера (а у меня их четыре) прежде чем нажать на кнопку "перевести".
↑ Перейти к этому комментарию
И ушли мои пятьсот рублей кому-то на счет. Жалко? Конечно, для пенсионерки - это сумма.
Зашла в салон своего оператора, задала свои вопросы, и слушая ответы консультанта, поняла, что придется мне потратить остаток моей жизни, чтобы вернуть эти несчастные 500 руб.
Признаюсь, была мысль позвонить по тому номеру и попросить вернуть деньги. Но поняла, что это бесполезно, я бы и сама даже разговаривать не стала с такой растяпой. И решила, что впредь буду более внимательной.
Такой случай точно не забудется. Теперь я несколько раз перепроверяю номера (а у меня их четыре) прежде чем нажать на кнопку "перевести".
↑ Перейти к этому комментарию
И ушли мои пятьсот рублей кому-то на счет. Жалко? Конечно, для пенсионерки - это сумма.
Зашла в салон своего оператора, задала свои вопросы, и слушая ответы консультанта, поняла, что придется мне потратить остаток моей жизни, чтобы вернуть эти несчастные 500 руб.
Признаюсь, была мысль позвонить по тому номеру и попросить вернуть деньги. Но поняла, что это бесполезно, я бы и сама даже разговаривать не стала с такой растяпой. И решила, что впредь буду более внимательной.
Такой случай точно не забудется. Теперь я несколько раз перепроверяю номера (а у меня их четыре) прежде чем нажать на кнопку "перевести".
↑ Перейти к этому комментарию
Потом позвонила абоненту.Попросила вернуть..он мне ответил""Ага,сейчас"
Пришлось впредь быть внимательнее и пополнять внуку снова.
И ушли мои пятьсот рублей кому-то на счет. Жалко? Конечно, для пенсионерки - это сумма.
Зашла в салон своего оператора, задала свои вопросы, и слушая ответы консультанта, поняла, что придется мне потратить остаток моей жизни, чтобы вернуть эти несчастные 500 руб.
Признаюсь, была мысль позвонить по тому номеру и попросить вернуть деньги. Но поняла, что это бесполезно, я бы и сама даже разговаривать не стала с такой растяпой. И решила, что впредь буду более внимательной.
Такой случай точно не забудется. Теперь я несколько раз перепроверяю номера (а у меня их четыре) прежде чем нажать на кнопку "перевести".
↑ Перейти к этому комментарию
И ушли мои пятьсот рублей кому-то на счет. Жалко? Конечно, для пенсионерки - это сумма.
Зашла в салон своего оператора, задала свои вопросы, и слушая ответы консультанта, поняла, что придется мне потратить остаток моей жизни, чтобы вернуть эти несчастные 500 руб.
Признаюсь, была мысль позвонить по тому номеру и попросить вернуть деньги. Но поняла, что это бесполезно, я бы и сама даже разговаривать не стала с такой растяпой. И решила, что впредь буду более внимательной.
Такой случай точно не забудется. Теперь я несколько раз перепроверяю номера (а у меня их четыре) прежде чем нажать на кнопку "перевести".
↑ Перейти к этому комментарию
И ушли мои пятьсот рублей кому-то на счет. Жалко? Конечно, для пенсионерки - это сумма.
Зашла в салон своего оператора, задала свои вопросы, и слушая ответы консультанта, поняла, что придется мне потратить остаток моей жизни, чтобы вернуть эти несчастные 500 руб.
Признаюсь, была мысль позвонить по тому номеру и попросить вернуть деньги. Но поняла, что это бесполезно, я бы и сама даже разговаривать не стала с такой растяпой. И решила, что впредь буду более внимательной.
Такой случай точно не забудется. Теперь я несколько раз перепроверяю номера (а у меня их четыре) прежде чем нажать на кнопку "перевести".
↑ Перейти к этому комментарию
И ушли мои пятьсот рублей кому-то на счет. Жалко? Конечно, для пенсионерки - это сумма.
Зашла в салон своего оператора, задала свои вопросы, и слушая ответы консультанта, поняла, что придется мне потратить остаток моей жизни, чтобы вернуть эти несчастные 500 руб.
Признаюсь, была мысль позвонить по тому номеру и попросить вернуть деньги. Но поняла, что это бесполезно, я бы и сама даже разговаривать не стала с такой растяпой. И решила, что впредь буду более внимательной.
Такой случай точно не забудется. Теперь я несколько раз перепроверяю номера (а у меня их четыре) прежде чем нажать на кнопку "перевести".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пенсию и субсидию получаю налом.
Карты - удобно, быстро и безопасно? Да, мне говорили об этом. Но каждый раз, приходя в банк, вижу очередь владельцев карт, выясняющих вот такие недоразумения, как описано в посте.
Пенсию и субсидию получаю налом.
Карты - удобно, быстро и безопасно? Да, мне говорили об этом. Но каждый раз, приходя в банк, вижу очередь владельцев карт, выясняющих вот такие недоразумения, как описано в посте.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас на почте никто не платит ни за какие услуги уже лет 15, потому что комиссии конские. Я оплачиваю с соцкарты через банкомат. Но деньги на карту кладу строго перед оплатой. И минимально возможную сумму (например, надо заплатить 8773, кладу 8800, потому что сдачи не даёт банкомат, а оставлять деньги врагу я не хочу).
Украсть таким образом у меня ничего не успеют.
Пенсию и субсидию получаю налом.
Карты - удобно, быстро и безопасно? Да, мне говорили об этом. Но каждый раз, приходя в банк, вижу очередь владельцев карт, выясняющих вот такие недоразумения, как описано в посте.
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.stranamam.ru/post/14545276/
Мне, как водится писали, что я фигню написала, и что такого не бывает.
Просто будьте готовы к тому, что на вм могут напасть со словами: ЧУШЬ!!!! " не рабочая ВАША схема! ", как на меня.
Объяснения про безлимит на звонки и интернет по привязке к карте не доходит. А про дешевле.... Так подружка не сидит в интернете сутками, не пользуется мессенджерами, и звонки делает по великой и необходимой надобности. А не вволю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А у меня 40 лет (!!!) стоят деревянные рамы, и замена их не входит в мои планы. Представьте, какие чувства и желания меня обуревают?!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Посчитали, по их расценкам уплотнитель на одно окно около 5000тр. Так что пока обходимся, мастер посоветовал смазать спец. составом, стоит в разы дешевле.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так и норовят пенсионерку облапошить. Вот и непонятно, где с ремонтом подвох?
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: