Когда рукоделки- каша из топора, или моё нищенское мышление.
Хочу поднять тему где-то для меня наболевшую.
Вопрос встал такой: если вам нужно подготовить поделку ребёнку в школу, вы будете покупать материал или станете лепить из того, что есть , из старья, из бросового материала?
Отступление. Впоминая детство.
Кружок по вязанию - купили мне моток коричневой синтетики, такую в носки добавляют для прочности, мол, учится нормально будет. Я, понятное дело, разбирала старые трикотажные вещи на ниточки, связывала узелками - для разнообразия. Только вот путных вещей у меня не вышло.
Кружок "искусственные цветы". Опять же добывалась проволока чуть ли не со свалок, ткань красилась таблетками (!) в нужный цвет и прочие муки. То, что выходило, не отличалось красотой.
Кружок "кройка и шитье" - это ночнушка из наматрасника, шорты из старого штроксового плаща, халат из теткиного платья. Все эти вещи годились для дома и дачи и на дальнейшие занятия не вдохновляли.
По учебе в колледже дали задание подготовить пособие. В ход пошли старые обувные коробки. Вышло не эстетично, скорее, чтобы отвязаться. У ребят из группы пособие было даже заламинировано. Для меня это было немыслимой тратой. Стипендии хватало на проездной и колготки.
И вот сейчас сижу я перед кучей синтепона из старой куртки, разномастных моточков пряжи, пуговиц, бусин и тесёмок, невесть откуда взявшихся, и пытаюсь из этого барахла сварганить приличного снеговичка для сына и приличную ёлочку для дочки.
И понять не могу, почему для меня так трудно, почти невозможно, специально под эти работы купить хорошей пряжи, фурнитуры и сделать по-настоящему классные стильные вещи.
Кому не лень, покажите свои работы для вдохновения, а то я приуныла, болею.
Добавлю елку, вчера закончили.
Вопрос встал такой: если вам нужно подготовить поделку ребёнку в школу, вы будете покупать материал или станете лепить из того, что есть , из старья, из бросового материала?
Отступление. Впоминая детство.
Кружок по вязанию - купили мне моток коричневой синтетики, такую в носки добавляют для прочности, мол, учится нормально будет. Я, понятное дело, разбирала старые трикотажные вещи на ниточки, связывала узелками - для разнообразия. Только вот путных вещей у меня не вышло.
Кружок "искусственные цветы". Опять же добывалась проволока чуть ли не со свалок, ткань красилась таблетками (!) в нужный цвет и прочие муки. То, что выходило, не отличалось красотой.
Кружок "кройка и шитье" - это ночнушка из наматрасника, шорты из старого штроксового плаща, халат из теткиного платья. Все эти вещи годились для дома и дачи и на дальнейшие занятия не вдохновляли.
По учебе в колледже дали задание подготовить пособие. В ход пошли старые обувные коробки. Вышло не эстетично, скорее, чтобы отвязаться. У ребят из группы пособие было даже заламинировано. Для меня это было немыслимой тратой. Стипендии хватало на проездной и колготки.
И вот сейчас сижу я перед кучей синтепона из старой куртки, разномастных моточков пряжи, пуговиц, бусин и тесёмок, невесть откуда взявшихся, и пытаюсь из этого барахла сварганить приличного снеговичка для сына и приличную ёлочку для дочки.
И понять не могу, почему для меня так трудно, почти невозможно, специально под эти работы купить хорошей пряжи, фурнитуры и сделать по-настоящему классные стильные вещи.
Кому не лень, покажите свои работы для вдохновения, а то я приуныла, болею.
Добавлю елку, вчера закончили.

Итак, чтобы получить достойную поделку в школу:
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
нужно потратиться обязательно
58
(9%)
достаточно любого хлама плюс фантазия и умелые руки
146
(23%)
иногда к хламу достаточно прибавить небольшую специально купленную изюминку, и вся работа оживет
412
(65%)
свой вариант в комментариях
14
(2%)
Всего проголосовало: 588
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Когда рукоделки- каша из топора, или моё нищенское мышление.
В опросе приняли участие 588 пользователей.
Опрос: Когда рукоделки- каша из топора, или моё нищенское мышление.
Итак, чтобы получить достойную поделку в школу:

В опросе приняли участие 588 пользователей.
Комментарии
Покупать материалы на хрень, которую выбросят- нет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ангелочек живёт в классе не первый год (сделан из салфетки и ваты) Фото не обещаю. Где-то есть, но не факт, что телефон совместим с компом.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот, например. ребенку нужна ткань для поделки. 40*50 см. что вы ему дадите? свой старый халат? застиранную простыню? или купите отрез бязи или ситца? или новый ситец это уже дизайнерские материалы?
да, мы тоже используем то, что у нас есть. Но это выглядит хорошо. Это не поломанное, застиранное, в катышка и т п. я могу отпороть кружево от старой блузки, если оно хорошо выглядит, пуговицы отрезать. Но вот делали мы поделку буквально вчера. из одной пуговки вывалился стразик. я ее забраковала. И если дочке нужна лента, а у нас нет такого цвета, то я пойду и куплю, а не буду предлагать ей из часть текста удалена модератором (Я-Нина) сделать конфетку.
Дочь рисуют в студии ИЗО я купила ей спец бумагу, хорошие кисти, дорогие краски (акварель, гуашь , акрил). Массу для лепки профессиональную. А некоторые мамы выдали пластелин, и краски Луч, бумагу для принтера. объяснив это тем, что "им же по 4 года!.". Ну и результат на лицо был. Сейчас уже у всех нормальные инструменты т к преподаватель дожала этих мам, чтоб купили. Я к таи, и здесь такое мнение встречала. меня тогда зафукали.
Несколько отличается от "нам в садике сказали сделать рукоделку". И да, те мамы были вполне правы, когда выдали то, что было, в 4 года. Для красок бумага для принтера не подходит в принципе, а для карандашей - очень даже. А сейчас, когда дети уже продолжили заниматься, а не просто первый раз взяли в руки карандаш, то уже есть смысл и в специальной бумаге, и в более хороших красках. И это не про "преподаватель дожала", а про "всему свое время".
Можно, конечно, и годовасу купить художественную акварель за несколько тысяч рублей и кисти по 200-500 руб. Если денег лишних много. Но только желательно потом не кричать на этого годоваса, что он неразумный, профессиональную беличью кисть в банке просто так оставляет или в пва пихает, и в краски тыкает кистью, не промыв ее.
дети использовали краски с первого занятия. это именно она их дожала. она перед занятиями дала четкий список тог, что необходимо купить, включая названия фирм
а зачем вообще на кого-то кричать? ты купил вещь человеку. человек распоряжается своей вещью. жалко- не покупай. иначе какой смысл.
ситец стоит сколько 200 р метр? 40 см ткани будут стоить 80 р. или совсем крайняя нужда? или покупать идти лень? или просто принцип- нечего новое брать!
или вам проще хороший халат разрезать?
и совсем не важно, ИЗО- студия это или поделка в садик- дети занимаются творчеством, а творчество это нечто красивое. Как можно своему ребенку дать , как вы сказали "часть текста удалена модератором (Я-Нина) и палки" для вдохновения и творчества?
Отлично. Человек распорядился вещью и щедро смешал белый с синим, потом добавил туда же желтый и красный. Дальше что делает человек? Продолжает рисовать серо-буро-малиновым или ему нужно купить новую?
Ну вот потому и не покупают дорогие вещи малышам на порчу.
Ну и какое вам дело до чужих "или"? Чисто чтобы поспорить, или чтобы рассказать какая Вы молодец, потому что Вам и 200 руб. не жалко, и дойти до магазина не лень? Ну рассказали - ок
А отлить немного от каждого цвета в маленькие баночки и дать ребенку религия не позволяет? или фантазия? или опять из говна и палок?
И вы мне опять напишите ?
И да, 4х лектам по спику. даже фото в Whatsapp прислала, чтоб нужное купили.
можно , пожалуйста, подробнее про такую интересную религию?
Когда меняется уровень отношения к творчеству и появляется осознанность в поступках, то и материалы тоже меняются.
И какая же разница какую акварель мыть? Дорогу или дешевую?
В принципе, можно и печь банкнотами растапливать. Когда понты по жизни важнее здравого смысла. Остальным вполне хватает простой акварели до тех пор, пока дети не научатся пользоваться краской так, чтобы ее не нужно было смывать в раковину. Обычно к моменту поступления в художественную школу дети уже умеют пользоваться краской разумно. А остальным проф. краска и не нужна.
Бумага - да, нужна сразу. Даже простой акварелью рисовать придется на бумаге для акварели, простая писчая просто раскиснет.
это рисунок моей дочери через пару месяцев с начала занятий.
я понимаю, что вы сейчас напишите мне кучу гадостей про него, но я твердо знаю, что это хороший рисунок автора 4 лет и 3 месяцев. и он хороший именно поомцу, что я не предлагала ей " часть текста удалена модератором (Я-Нина) и палки" как тут мамы пишут . еще минусят меня, уверяя, что это нормально
И, работая с хорошими красками она будет совершенствоваться дальше. Сегодня она уже много чего умеет, чего не умела тогда.
для меня удивительно, как можно дать ребенку "часть текста удалена модератором (Я-Нина) и палки" для прикладного творчества.
Но имея у себя в семье юную художницу несколько постарше Вашей, я могу с уверенностью сказать, что в этом возрасте дело вовсе не только в красках. Ну и знакомство с биографиями известных художников тоже подсказывает, что не наличие или отсутствие хороших красок во младенчестве определяет их развитие.
а я вам говорю, что и таком возрасте это именно акварельные рисунки, а не каляки- маляки. выложила работу дочери, что бы показать, что я вижу здесь именно акварельный рисунок, а не каляку- маляку.
да, согласна не только, еще и учителе, и даже в антураже мастерской. но и материалы и их качество важны- бумага, кисти, краски, мастихины (да, дочь уже работали ими с акрилом, ей очень понравилось), ну и конечно исходные данные.
у детей тоже есть чувство прекрасного и его нужно развивать, а не давать ,как дут выразились "часть текста удалена модератором (Я-Нина) и палки", т к все равно ничего хорошего не будет. Автор написала, какие материалы ей давали в детстве, и что из этого получилось. Как вообще из "говна и палок " может что- то дельное получится? конечно, у детей ничего и не получится, и желание что -то делать совсем пропадет, как у автора.
Возвращаясь к краскам: дома у нас акварель луч, дочка говорит, что "эти краски рисуют по-другому, плохо". я не знаю, в ем разница, я теми касками никогда не рисовала, но после того. как домой купила гуашь мастер- класс вместо гаммы, я гаммой больше не хочу рисовать. Дети тоже не дураки, все прекрасно понимают.
Такие же материалы давали половине детей ее поколения. И у них, как ни странно, все получилось. А некоторым и прекрасные материалы так и не помогли создать гениальные шедевры. Но виноваты материала, ага. И еще родители, которые вовремя что-то там кому-то не додали
Хорошие материалы и инструменты, безусловно, важны и нужны. Когда уже прошел нулевой этап, когда продолжил заниматься и есть желание развиваться, когда столкнулся с теми или иными сложностями и прочувствовал, чем не подходит материал предыдущий.
А просто так радоваться тому, что резать кривулю начал из итальянского натурального шелка вместо ивановского ситчика или сливать в раковину Невскую палитру... Ну у каждого свои развлечения, конечно. Но это уже не про творчество и его развитие.
А вот полимерка у нее с Али. Как когда-то были краски из фикс-прайса. Потому что пока задача научиться лепить хоть что-то вменяемое вместо простого перевода материала. И да, во все времена в художественной школе учили лепить из пластилина, а не из профессиональной массы для лепки. И только освоив азы, переходили к более сложным в работе материалам. И сейчас тоже учат на пластилине. Хотя бы потому, что он длительного хранения и прощает ошибки.
Я - собственница. Ленинградская акварель - моя. Я, кажется, это уже несколько раз объяснила.
Ну вместо устаревшего соленого теста, которое можно переводить килограммами )))
Я - собственница. Ленинградская акварель - моя. Я, кажется, это уже несколько раз объяснила.
↑ Перейти к этому комментарию
так вот, объясните мне, пожалуйста, что такого сакрального в этой ленинградской акварели, что ее никак нельзя купить ребенку?
а про Lego слышали? стоит дороже, чем эта акварель.
А вот полимерка у нее с Али. Как когда-то были краски из фикс-прайса. Потому что пока задача научиться лепить хоть что-то вменяемое вместо простого перевода материала. И да, во все времена в художественной школе учили лепить из пластилина, а не из профессиональной массы для лепки. И только освоив азы, переходили к более сложным в работе материалам. И сейчас тоже учат на пластилине. Хотя бы потому, что он длительного хранения и прощает ошибки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
надо дать ей время и возможности себя раскрыть. по- настоящему, а не пока коньки не сносишь, новые ботинки не получишь.
Хорошие материалы и инструменты, безусловно, важны и нужны. Когда уже прошел нулевой этап, когда продолжил заниматься и есть желание развиваться, когда столкнулся с теми или иными сложностями и прочувствовал, чем не подходит материал предыдущий.
А просто так радоваться тому, что резать кривулю начал из итальянского натурального шелка вместо ивановского ситчика или сливать в раковину Невскую палитру... Ну у каждого свои развлечения, конечно. Но это уже не про творчество и его развитие.
↑ Перейти к этому комментарию
мне , между прочим, когда я написала, что ребенку вместо "часть текста удалена модератором (Я-Нина) и палок" можно купить 40 см ситца или бязи ответили, что дорасти надо до нормальных материалов, а пока "часть текста удалена модератором (Я-Нина) и палки"- старый халат.
а это уже другая девушка предложила хорошие краски годовалому ребенку купить, а я ответила, что можно и купить, если хочется. почему нет? ну, если ей хочется. и даже посоветовала, как эти краски можно сохранить, и на ребенка не ругаться, когда в первое рисование он все их перемешает, а на меня накинулись, как буд-то это я предложила грудничку масло покупать.
речь шла о том, что если ребенок занимается прикладным искусством, то нельзя давать ему "часть текста удалена модератором (Я-Нина) и палки". вы много красивого из такого материала сделали? как можно ожидать, что ребеннок из застираной простыни красивый фартук сошьет?
Да, именно так.
Это Вы, между прочим, на идею не покупать дизайнерские материалы начинающему решили придумать про ивановский ситчик и рассказали, как дешево его можно купить. Заодно противопоставив его старому халату. Давно ли ивановский ситчик стал дизайнерским материалом?
Вы уже забыли с кем и о чем общаетесь да? Ничего, бывает
Достаточно. Не так уж плохо получалось. Да и сейчас не всегда в работе новые и лучшие материалы оказываются, а часто что под руку подвернулось - все по задаче
это только аше мнение. рисунок моей дочки хороший.
не. в своем первом комментарии я предложила прояснить, что значит" часть текста удалена модератором (Я-Нина) и палки" это старый халат или новый ситец. мне написали, что до нового ситца надо дорасти. а пока ребенок, то только халат.
читайте всю беседу, а не выдергивайте слова из контекста.
я нигде не предлагала покупать детям натуральный шелк и ручное итальянское кружево, что вполне можно купить ситец и ленты за 20 р метр, но на меня накинулись, что ребенок- значит ни одной новой нитки!
это вы не прочитали всю беседу , а выдергиваете слова из контекста.
т е вы серьезно считаете, что ребенок из старой растираной простыни сможет сшить красивый фартук?
мне , между прочим, когда я написала, что ребенку вместо "часть текста удалена модератором (Я-Нина) и палок" можно купить 40 см ситца или бязи ответили, что дорасти надо до нормальных материалов, а пока "часть текста удалена модератором (Я-Нина) и палки"- старый халат.
а это уже другая девушка предложила хорошие краски годовалому ребенку купить, а я ответила, что можно и купить, если хочется. почему нет? ну, если ей хочется. и даже посоветовала, как эти краски можно сохранить, и на ребенка не ругаться, когда в первое рисование он все их перемешает, а на меня накинулись, как буд-то это я предложила грудничку масло покупать.
речь шла о том, что если ребенок занимается прикладным искусством, то нельзя давать ему "часть текста удалена модератором (Я-Нина) и палки". вы много красивого из такого материала сделали? как можно ожидать, что ребеннок из застираной простыни красивый фартук сошьет?
↑ Перейти к этому комментарию
Нарушение правил: пункт 3.2.
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, куколки ваши сделаны из хороших материалов, а не из часть текста удалена модератором (Я-Нина) и палок. Вот дали бы вам застиранную простыню в катышках..
обрезки от шитья халатов это новая ткань, а не как то самое. Я тоже писала, ч о хорошее кружево от блузки отпарю и использую, но Г давать ребенку не буду и не понимаю, как так можно.
Такие же материалы давали половине детей ее поколения. И у них, как ни странно, все получилось. А некоторым и прекрасные материалы так и не помогли создать гениальные шедевры. Но виноваты материала, ага. И еще родители, которые вовремя что-то там кому-то не додали
↑ Перейти к этому комментарию
Да, и моей знакомой тоже. и она на полном серьезе думала, что это она криворукая , т к у нее получалось некрасивая вышивка. и перестала вышивать на долгие годы. Хотя ей очень нравилось. Только позже нашла эту вышивку и поняла, что дали ей обычные нитки. Ну зачем покупать 7 летке мулине, если все равно ничего не получится. конечно не получится швейными нитками. а у кого бы получилось? Или здесь тоже не материалы и родители виноваты?
ну, теперь все понятно. почему на меня так накинулись кучей.
Основание: Пункт правил 3.6
Но имея у себя в семье юную художницу несколько постарше Вашей, я могу с уверенностью сказать, что в этом возрасте дело вовсе не только в красках. Ну и знакомство с биографиями известных художников тоже подсказывает, что не наличие или отсутствие хороших красок во младенчестве определяет их развитие.
↑ Перейти к этому комментарию
моя, правда живописью не увлекалась, но первые рисунки рисовались всем и везде, и на первом самом простом графическом планшете она так намастрячилась, что ей не верили, что на этом бревне можно такое делать)))
Когда меняется уровень отношения к творчеству и появляется осознанность в поступках, то и материалы тоже меняются.
↑ Перейти к этому комментарию
можно , пожалуйста, подробнее про такую интересную религию?
↑ Перейти к этому комментарию
я разницу увидела, когда была выставка рисунков. они были подписаны с обратной стороны , и мы сначала не знали где чей. но разница была на лицо, как говорится
а при мем тут вы? я про себя писала. не надо переворачивать мои слова. я ни слова про вас не написала. не передергивайте. это некрасиво.
кому не нравится могут не посещать эту студию. найти что- то попроще, а в этой студии все так. и именно поэтому моей дочке все так нравится. там все, как в настоящей мастерской мастера, и они учатся всем этим пользоваться.
А отлить немного от каждого цвета в маленькие баночки и дать ребенку религия не позволяет? или фантазия? или опять из говна и палок?
И вы мне опять напишите ?
И да, 4х лектам по спику. даже фото в Whatsapp прислала, чтоб нужное купили.
↑ Перейти к этому комментарию
Я вас услышала. всего хорошего
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
дети сейчас (не все, но в большинстве своем) на редкость безрукие
говорю так потому что провожу с детьми мастер классы по рукоделию.
↑ Перейти к этому комментарию
Странный кружок рисования. По моему мнению на этом кружке нужно рисовать портрет, а не дома мама с экрана должна сводить.
дети сейчас (не все, но в большинстве своем) на редкость безрукие
говорю так потому что провожу с детьми мастер классы по рукоделию.
↑ Перейти к этому комментарию
вот папа мне и сделал
вот папа мне и сделал
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
дети сейчас (не все, но в большинстве своем) на редкость безрукие
говорю так потому что провожу с детьми мастер классы по рукоделию.
↑ Перейти к этому комментарию
Многое зависит от материалов.
Вот в этом посте я разместила некоторые поделки моего сына.
Правда, уже в старших классах
https://www.stranamam.ru/post/7124295/
Многое зависит от материалов.
Вот в этом посте я разместила некоторые поделки моего сына.
Правда, уже в старших классах
https://www.stranamam.ru/post/7124295/
↑ Перейти к этому комментарию
Теоретические занятия в основном сконцентрированы в старших классах.
Начальная школа - до 6-го класса
Возможно, что-то и из образования взяли
дети сейчас (не все, но в большинстве своем) на редкость безрукие
говорю так потому что провожу с детьми мастер классы по рукоделию.
↑ Перейти к этому комментарию
только скрывают это
↑ Перейти к этому комментарию
Есть такие. В Северной Корее только.
только скрывают это
↑ Перейти к этому комментарию
Дочери 11, пока желания не высказывает.
↑ Перейти к этому комментарию
но вот моя дочь и сейчас не умеет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
дети сейчас (не все, но в большинстве своем) на редкость безрукие
говорю так потому что провожу с детьми мастер классы по рукоделию.
↑ Перейти к этому комментарию
дети сейчас (не все, но в большинстве своем) на редкость безрукие
говорю так потому что провожу с детьми мастер классы по рукоделию.
↑ Перейти к этому комментарию
Просто дети, которые чем-то увлекаются и делают, ходят в школы и на специализированные курсы, а на
ходят за развлечением, а не за развитием.
если хотят игрушку пусть учатся шить, я за них шить не буду точно.
И в том, и в другом случае это задача организатора правильно оценить свою целевую аудиторию.
глубоко конечно не углубишься, но и не по верхам.
тут еще от ребенка зависит, если интересно то очень стараются.
с такими приятно работать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а вот в техникуме у меня прям какое-то вдохновение появилось. Могла написать на любую тему.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Самое смешное, что школьную алгебру и геометрию, когда не ленилась, я решала вполне прилично и без таких вот переклиниваний. Пропорцию вычислять тоже научилась, когда мне мамина подруга один раз понятно ее объяснила. А задачи на логику и последовательные действия - не мое.
вот от таких рассуждений и идёт массовая деградация речи и мышления.
Я боюсь слушать и читать людей. Топорно, убого, безсвязно. Потому, что в школе не надо писать сочинения, зачем? Даже журналисты сейчас языком не владеют, а уж так рассуждающие - вообще катастрофа полная.
И да, я сижу именно на этом сайте потому, что большая часть пользователей писали сочинения, умеют думать, спорить, аргументировать. Умеют делать выводы.
Насчет сочинений. Увы. Научить их писать тех, у кого язык (ну или перо) от природы не подвешен не легче, чем иных научить решать задачки. Не каждому повезло со способностями и в нужный момент подвернувшимся хорошим учителем. Мне лично пришлось заниматься с репетитором в выпускном классе, т.к. литература в школе казалась скучнейшим делом, а полстранички сочинения выжимались из мозгов со скрипом.
По большому счету - все нужно. Даже то, что "не пригодилось" развивает мозг. Но у некоторых успешно выучившихся потом существует иллюзия, что они "такими умными" были от рождения. Забываются этапы пути.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Самое смешное, что школьную алгебру и геометрию, когда не ленилась, я решала вполне прилично и без таких вот переклиниваний. Пропорцию вычислять тоже научилась, когда мне мамина подруга один раз понятно ее объяснила. А задачи на логику и последовательные действия - не мое.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Поделку задали ребенку.
А тут..и "нищенское мышление" ,и "совместная семейная работа".
Сами родители делают эти поделки,по итогу соревнуются друг с другом.
↑ Перейти к этому комментарию
А в 10 лет обычно дети понимают, что их домашнее задание-это их домашнее задание. И если надо для выполнения домашнего задания чего-то там раскаритъ, вырезать, склеить, слепить, то криво-косо, но он сделает, потому что оно-домашнее задание.В школе же он как-то выполняет это?
Если кроме тыканья в телефон пальцами дети больше НИЧЕГО не умеют делать руками, то виноват в этом не телефон. И это не поколение такое.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не делаю поделки ни в саду, ни в школе, ибо мериться пЫпЫсками с другими родителями желания нет. Если задают то, что ребёнок сделать не может(читай совместное творчество), значит ребёнок это не делает. Мы лучше совместно погуляем.
Не делаю поделки ни в саду, ни в школе, ибо мериться пЫпЫсками с другими родителями желания нет. Если задают то, что ребёнок сделать не может(читай совместное творчество), значит ребёнок это не делает. Мы лучше совместно погуляем.
↑ Перейти к этому комментарию
Не делаю поделки ни в саду, ни в школе, ибо мериться пЫпЫсками с другими родителями желания нет. Если задают то, что ребёнок сделать не может(читай совместное творчество), значит ребёнок это не делает. Мы лучше совместно погуляем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Делали с ним вот такого плана - там феечка сидела в банке. И свеча электрическая, на батарейках была.
Делали с ним вот такого плана - там феечка сидела в банке. И свеча электрическая, на батарейках была.
↑ Перейти к этому комментарию
Делали с ним вот такого плана - там феечка сидела в банке. И свеча электрическая, на батарейках была.
↑ Перейти к этому комментарию
Делали с ним вот такого плана - там феечка сидела в банке. И свеча электрическая, на батарейках была.
↑ Перейти к этому комментарию
Делали с ним вот такого плана - там феечка сидела в банке. И свеча электрическая, на батарейках была.
↑ Перейти к этому комментарию
Делали с ним вот такого плана - там феечка сидела в банке. И свеча электрическая, на батарейках была.
↑ Перейти к этому комментарию
Делали с ним вот такого плана - там феечка сидела в банке. И свеча электрическая, на батарейках была.
↑ Перейти к этому комментарию
Делали с ним вот такого плана - там феечка сидела в банке. И свеча электрическая, на батарейках была.
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.stranamam.ru/post/2389985/
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вообще для поделок я могла использовать всё, что угодно, хоть покупное, хоть нет, но в вашем случае я бы купила кучу всякого красивого - цветные ёршики, бусинки, ленточки, искуственный снег и поломала бы этот негатив. села с детьми и радостно сделала красивые поделки. вообще, творчество должно приносить радость, а поделка - это творчество
Вообще, всякие глупости, к которым тянется рука - это такой перчик жизни. Можно и без него, конечно, но ведь с ним ты получаешь от жизни удовольствие
Ради того, чтобы повесить гирлянду на окошко, в выходные устроила генеральную уборку дома. До этого дооолго откладывала...
Вообще, всякие глупости, к которым тянется рука - это такой перчик жизни. Можно и без него, конечно, но ведь с ним ты получаешь от жизни удовольствие
↑ Перейти к этому комментарию
Буду позитивить
↑ Перейти к этому комментарию
Основу для второго вырезала из картона, дети обмотали разноцветными нитками.
Из соленого теста дети налепили фигурки: домики, звёздочки, ёлочки и т.п. Просушили, раскрасили. Сделали композиции на венке.
Основу для второго вырезала из картона, дети обмотали разноцветными нитками.
Из соленого теста дети налепили фигурки: домики, звёздочки, ёлочки и т.п. Просушили, раскрасили. Сделали композиции на венке.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Основу для второго вырезала из картона, дети обмотали разноцветными нитками.
Из соленого теста дети налепили фигурки: домики, звёздочки, ёлочки и т.п. Просушили, раскрасили. Сделали композиции на венке.
↑ Перейти к этому комментарию
Мусор должен оставаться мусором! Например это касается ячеек от яиц, пластиковой тары, втулок от туалетной бумаги, использованных ватных палочек, упаковок от молока и сока, пряжи, которая добыта из старого дедушкиного свитера наполовину сожранного молью, и которая рассыпается в руках при попытке связать ее концы...
Но что плохого в остатке мотка пряжи? Или не полного пакетика бисера? Утеплитель из куртки тоже имеет место быть использован на поделку, если куртка перед этим была постирана и синтепон не издает неприятного запаха.
Бежать в магазин и покупать все-все материалы ради поделки в школу не вижу смысла, но если дома явно не хватает материалов, то какую-то часть можно и купить, что бы конечный результат выглядел достойно.
Лепить хз что "добывая" материалы из мусорного ведра ну как-то совсем уж неприлично.
Если речь идёт о поделках на продажу, то тут даже и речи не идет о том, что бы использовать бу материалы. Но это уже отдельная тема
В том-то и дело
↑ Перейти к этому комментарию
Чтобы дети не росли безрукими, их учить надо руками работать, и делать это с интересом и любовью, своими прежде всего. Иначе- зачем?
Мусор должен оставаться мусором! Например это касается ячеек от яиц, пластиковой тары, втулок от туалетной бумаги, использованных ватных палочек, упаковок от молока и сока, пряжи, которая добыта из старого дедушкиного свитера наполовину сожранного молью, и которая рассыпается в руках при попытке связать ее концы...
Но что плохого в остатке мотка пряжи? Или не полного пакетика бисера? Утеплитель из куртки тоже имеет место быть использован на поделку, если куртка перед этим была постирана и синтепон не издает неприятного запаха.
Бежать в магазин и покупать все-все материалы ради поделки в школу не вижу смысла, но если дома явно не хватает материалов, то какую-то часть можно и купить, что бы конечный результат выглядел достойно.
Лепить хз что "добывая" материалы из мусорного ведра ну как-то совсем уж неприлично.
Если речь идёт о поделках на продажу, то тут даже и речи не идет о том, что бы использовать бу материалы. Но это уже отдельная тема
↑ Перейти к этому комментарию
Мусор должен оставаться мусором! Например это касается ячеек от яиц, пластиковой тары, втулок от туалетной бумаги, использованных ватных палочек, упаковок от молока и сока, пряжи, которая добыта из старого дедушкиного свитера наполовину сожранного молью, и которая рассыпается в руках при попытке связать ее концы...
Но что плохого в остатке мотка пряжи? Или не полного пакетика бисера? Утеплитель из куртки тоже имеет место быть использован на поделку, если куртка перед этим была постирана и синтепон не издает неприятного запаха.
Бежать в магазин и покупать все-все материалы ради поделки в школу не вижу смысла, но если дома явно не хватает материалов, то какую-то часть можно и купить, что бы конечный результат выглядел достойно.
Лепить хз что "добывая" материалы из мусорного ведра ну как-то совсем уж неприлично.
Если речь идёт о поделках на продажу, то тут даже и речи не идет о том, что бы использовать бу материалы. Но это уже отдельная тема
↑ Перейти к этому комментарию
Мусор должен оставаться мусором! Например это касается ячеек от яиц, пластиковой тары, втулок от туалетной бумаги, использованных ватных палочек, упаковок от молока и сока, пряжи, которая добыта из старого дедушкиного свитера наполовину сожранного молью, и которая рассыпается в руках при попытке связать ее концы...
Но что плохого в остатке мотка пряжи? Или не полного пакетика бисера? Утеплитель из куртки тоже имеет место быть использован на поделку, если куртка перед этим была постирана и синтепон не издает неприятного запаха.
Бежать в магазин и покупать все-все материалы ради поделки в школу не вижу смысла, но если дома явно не хватает материалов, то какую-то часть можно и купить, что бы конечный результат выглядел достойно.
Лепить хз что "добывая" материалы из мусорного ведра ну как-то совсем уж неприлично.
Если речь идёт о поделках на продажу, то тут даже и речи не идет о том, что бы использовать бу материалы. Но это уже отдельная тема
↑ Перейти к этому комментарию
Это у него был такой экологический проект.
Потом отнёс стопы этой бумаги в класс, дети из неё долго ещё мастерили скрап-открытки.
Так что яичные картонки и макулатура - вполне себе пригодные для творчества материалы.
Это у него был такой экологический проект.
Потом отнёс стопы этой бумаги в класс, дети из неё долго ещё мастерили скрап-открытки.
Так что яичные картонки и макулатура - вполне себе пригодные для творчества материалы.
↑ Перейти к этому комментарию
В 90-е я тоже вязала дочери именно перевязывая из старых кофт, распуская их и стирая пряжу. Тогда многие творили "из какашки конфетку"-время было такое. И вполне приличные вещи получались.
Сейчас, конечно же, вяжу уже из покупной качественной пряжи.
Почти все маленькие девочки учились шить именно на обрезках тканей- на лоскутках, учились шить сначала на куклах и не забрасывали своё увлечение.Не припомню, чтобы кому-либо для этого специально покупали хорошие дорогие отрезы тканей.
Я шью куклам, конечно уже из покупной ткани, но иногда нужен связующий "кусочек" и вот ничего не подходит, так что я была так рада полученным "лоскуткам"
Я в детстве собирала лоскутки.
А в 90-е, помню, были модны китайские куртки-плащёвки, яркие такие. Так вот у них в потайном кармане-вороте на замочке были капюшюны)) Все мои подружки и двоюродные сёстры отрезали эти капюшёны за ненадобностью и тащили их мне. Я из них вполне себе такую приличную яркую курточку для дочери сварганила-отпад куртка была!
И сейчас собираю всякие бусинки, ленточки, кружева. Мать моя до пенсии работала в комиссинке, тоже приносила мне ленты и прочее, иногда что-то пригождается и не считаю, что у меня "нищенское мышление".
Я шью куклам, конечно уже из покупной ткани, но иногда нужен связующий "кусочек" и вот ничего не подходит, так что я была так рада полученным "лоскуткам"
↑ Перейти к этому комментарию
А вот у дочки моей уже настоящая Барби, только интереса к кукле больше у меня
А вот у дочки моей уже настоящая Барби, только интереса к кукле больше у меня
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня сестра как-то "расхламилась" перепутала мешок с мусором и с сезонными вещами
А она забыла. Ой!
↑ Перейти к этому комментарию
Я шью куклам, конечно уже из покупной ткани, но иногда нужен связующий "кусочек" и вот ничего не подходит, так что я была так рада полученным "лоскуткам"
↑ Перейти к этому комментарию
В 90-е я тоже вязала дочери именно перевязывая из старых кофт, распуская их и стирая пряжу. Тогда многие творили "из какашки конфетку"-время было такое. И вполне приличные вещи получались.
Сейчас, конечно же, вяжу уже из покупной качественной пряжи.
Почти все маленькие девочки учились шить именно на обрезках тканей- на лоскутках, учились шить сначала на куклах и не забрасывали своё увлечение.Не припомню, чтобы кому-либо для этого специально покупали хорошие дорогие отрезы тканей.
↑ Перейти к этому комментарию
Но сейчас всего в достатке, только вот привычки приобретать нет.
В 90-е я тоже вязала дочери именно перевязывая из старых кофт, распуская их и стирая пряжу. Тогда многие творили "из какашки конфетку"-время было такое. И вполне приличные вещи получались.
Сейчас, конечно же, вяжу уже из покупной качественной пряжи.
Почти все маленькие девочки учились шить именно на обрезках тканей- на лоскутках, учились шить сначала на куклах и не забрасывали своё увлечение.Не припомню, чтобы кому-либо для этого специально покупали хорошие дорогие отрезы тканей.
↑ Перейти к этому комментарию
и я как-то сразу начала вязать из хорошей пряжи именно вещи : кофточки, безрукавки, топики.....
Сначала бабушка показала петли мне ,а загорелась вязанием мама и пошла на 3-месячные курсы.
Я по ее записям, мне было лет 7-8, начала вязать образцы.
И сейчас жива эта тетрадка
По итогу мама забросила это дело, только носки, а я "заболела" на всю жизнь
Вторая бабушка вязала, но только носки и варежки. И всё.
Ни одна тётка не вязалa (по отцу их у меня четыре было, по матери тоже четыре), ни одна кузина не вязала и не вяжет. Свекровь не вяжет, но она шила неплохо по молодости.
Я уже несколько раз рассказывала, что заинтересовалась я вязанием в момент, когда моя мама, поддавшись всеобщему увлечению у них в бригаде, пробовала связать мне шапку. Я смотрела как она вязала и просила меня научить. Таланта к вязанию у моей матери не открылось, соответственно, учить меня тому, чем она не заинтересовалась сама и что не смогла сама делать, она тоже не могла, поэтому послала меня...
Что из всего этого выйдет-было непонятно, поэтому мне предлагалось сначала учиться на невесть откуда взявшихся дома разнобойных клубочках. А вот когда у меня уже стало более-менее сносно получаться и мне хотелось вязать ещё и ещё, тогда и стала покупаться пряжа. Но у нас в Казахстане её не было просто на прилавках, пряжу привозили с оказиями из Москвы и из Ленинграда-кто туда ездил по путёвкам и мама просила привезти/купить, что попадётся. И крючки мне оттуда привозили-в наших магазинах их не было.
Были и самодельные крючки. Дядька-крёстный, столяр по профессии, делал мне крючок для вязания ковриков. Отец вытачивал мне спицы из велосипедных спиц и на работе из стали. Одни из них у меня до сих пор естъ-как память об отце.
Мне повезло, мама работала в торговле, а мы много ездили, поэтому недостатка не было.
Но крючки - это особая тема. Папа надфилем "вытачивал" мне тоненькие, до сих пор некоторые храню.
А лет с 12 меня родители баловали тур/путевками по 4-5 раз в году.
В основном все поездки были с пересадкой в Москве
И тут уж мне выдавались "рукодельные" деньги, 25 рублей ( по тем временам. это целое состояние)
Вот уж где я отрывалась по полной, бралась специально сшитая большая сумка, типа нынешних китайских баулов.
Помню свою первую поездку в Прибалтику : 25 официальных рублей и еще 25, подкинутых втихаря папой
Мамадорогая !!!!! Папа ржал на весь перрон, когда он меня встречал, потому что я волокла этот баул по полу.
Поднять его мне было очень трудно.
Счастливое детство!!!!!
А в моей семье вязальщицы, по факту, я да сестренка двоюродная
У каждого свои интересы
А это не соответствует действительности. Особенно вспоминая советские дефицитные годы и лихие 90-е.
У нас две дочери, ни одна из них не заинтерeсовалась вязанием. Зато обе очень неплохо рисуют(передался талант от моего брата) и обе спортсменки. А я к спорту вообще равнодушна. И ленива-я лучше повяжу
Если есть возможность ( как была у моих родителей и у меня), то я за качественные материалы.
А если кошелек не позволял бы, то я б, наверное, тоже "не выпендривалась", учась.
Из своего опыта знаю, как много я начинала-бросала :
и художку, и фотодело, и выжигание. Много чего, что потом складировалось, передаривалось, отдавалось.
Я за разумный подход во всем.
Мне повезло, мама работала в торговле, а мы много ездили, поэтому недостатка не было.
Но крючки - это особая тема. Папа надфилем "вытачивал" мне тоненькие, до сих пор некоторые храню.
А лет с 12 меня родители баловали тур/путевками по 4-5 раз в году.
В основном все поездки были с пересадкой в Москве
И тут уж мне выдавались "рукодельные" деньги, 25 рублей ( по тем временам. это целое состояние)
Вот уж где я отрывалась по полной, бралась специально сшитая большая сумка, типа нынешних китайских баулов.
Помню свою первую поездку в Прибалтику : 25 официальных рублей и еще 25, подкинутых втихаря папой
Мамадорогая !!!!! Папа ржал на весь перрон, когда он меня встречал, потому что я волокла этот баул по полу.
Поднять его мне было очень трудно.
Счастливое детство!!!!!
А в моей семье вязальщицы, по факту, я да сестренка двоюродная
У каждого свои интересы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А было мне в ту пору лет 13 и весила я меньше 40 кг точно.
Так что баул для меня тогдашней был тяжеленным
и объемным
Вторая бабушка вязала, но только носки и варежки. И всё.
Ни одна тётка не вязалa (по отцу их у меня четыре было, по матери тоже четыре), ни одна кузина не вязала и не вяжет. Свекровь не вяжет, но она шила неплохо по молодости.
Я уже несколько раз рассказывала, что заинтересовалась я вязанием в момент, когда моя мама, поддавшись всеобщему увлечению у них в бригаде, пробовала связать мне шапку. Я смотрела как она вязала и просила меня научить. Таланта к вязанию у моей матери не открылось, соответственно, учить меня тому, чем она не заинтересовалась сама и что не смогла сама делать, она тоже не могла, поэтому послала меня...
Что из всего этого выйдет-было непонятно, поэтому мне предлагалось сначала учиться на невесть откуда взявшихся дома разнобойных клубочках. А вот когда у меня уже стало более-менее сносно получаться и мне хотелось вязать ещё и ещё, тогда и стала покупаться пряжа. Но у нас в Казахстане её не было просто на прилавках, пряжу привозили с оказиями из Москвы и из Ленинграда-кто туда ездил по путёвкам и мама просила привезти/купить, что попадётся. И крючки мне оттуда привозили-в наших магазинах их не было.
Были и самодельные крючки. Дядька-крёстный, столяр по профессии, делал мне крючок для вязания ковриков. Отец вытачивал мне спицы из велосипедных спиц и на работе из стали. Одни из них у меня до сих пор естъ-как память об отце.
↑ Перейти к этому комментарию
В 90-е я тоже вязала дочери именно перевязывая из старых кофт, распуская их и стирая пряжу. Тогда многие творили "из какашки конфетку"-время было такое. И вполне приличные вещи получались.
Сейчас, конечно же, вяжу уже из покупной качественной пряжи.
Почти все маленькие девочки учились шить именно на обрезках тканей- на лоскутках, учились шить сначала на куклах и не забрасывали своё увлечение.Не припомню, чтобы кому-либо для этого специально покупали хорошие дорогие отрезы тканей.
↑ Перейти к этому комментарию
вот такого даже не знала!
Это пример
ух, здорово!!!!
Но я так умею, учили в раннем детстве. Не помню, в каком посте, спрашивали, может ли 5-летка вязать? Я вышивала с 4-х. Стебельчатый шов, гладь, рококо, позже крестик. Вяжу крючком с 6, спицами с 8.
Это пример
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня в детстве лоскутки собирались/копились тоже не от старых простыней, а от хороших отрезов-от тех, которые покупали специально и заказывали себе из них платья, блузы, костюмы лёгкие и тёплые. В ателье, помню, специально спаршивали всегда- когда за готовой уже вещь приходили- нужны ли остатки, будут ли их забирать. У меня таким образом и кружевные лоскутки были, и шёлковые, и шерстяные, драповые, даже меховые были.
Вырезали вместе, загибала по линиям дочка, клеили вместе (больше я), располагали на листе вместе.
Сам набор покупали, просто потому что так проще, красивее и быстрее
Старый чайник
Немного жгута и мешковины
Из втулок
Банка от чая
картон + немного проволоки
Старый чайник
Немного жгута и мешковины
Из втулок
Банка от чая
картон + немного проволоки
↑ Перейти к этому комментарию
Старый чайник
Немного жгута и мешковины
Из втулок
Банка от чая
картон + немного проволоки
↑ Перейти к этому комментарию
особенно из втулок понравилась штуковина.
Ее можно много куда использовать, и под спицы\крючки, и на трюмо ....
Классная
У меня и сейчас есть всевозможные бусины, ленты, цветной картон, любой материал для рисования, шишки, пробки и много чего ещё.
Да, училась вязать на остатках францукой пряжи французскими спицами и крючками.
Для шитья были отрезы. Да, никто не давал шелк, а новой ситец - пожалуйста. Но после 90-х я ненавижу шить.
Про поделки не расстраивайтесь, лучший гештальт детских травм и разочарований - это наши дети, все же покупают им кучу игрух которые хотели Сами в детстве и играем с ними
И вот как рассудила: так как поделки предполагается делать детям (и ничего, что ему 2,1 год), а в итоге всё равно всё окажется на помойке, значит главная задача этого мероприятия не вызвать восторг окружающих, а научить детей фантазировать, придумывать и продумывать свою идею, познакомить их с разными материалами и техниками.
К тому же, даже если я сама сделаю всё от и до, всё равно будет выглядеть так себе.
Поэтому я собираю втулки от туалетной бумаги, покупаю всякие проволочки, помпончики, бусины, клей, краски и т.д Но это не специально к конкретному случаю, а просто увидела по скидке или в фиксе недорого и купила. И всё это лежит в коробке и ждет своего часа.
Вот вчера начали делать снежинку из втулки от туалетной бумаги.
Но быстро потеряли интерес. Дети захотели Деда Мороза.
Я не успела продумать как его делать, поэтому остановились на стадии детских идей и возможностей.
На выходных доделаем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сын отдавать не хотел, решил что нашел лучшее применение
Взяли флакон от шампуня, оклеили бумагой по типу папье-маше, потом раскрасим и декорируем, чем найдем.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: