Сказ о том, как я заказ в Детском мире сделала...
«Детский мир» по качеству обслуживания умудрился переплюнуть Почту России и Сбербанк вместе взятые
...
Вчера оформила заказ. Хотела, чтоб на пункт боксберри (в моем доме) доставили, но так уж случилось, что половина позиций к доставке в пункт выдачи не доступна, поэтому пришлось заказать в розничный магазин.
Лучше бы я этого не делала....
Вчера заказала, вчера же пришло сообщение, что заказ готов к выдаче. Забрать было предложено либо сразу ( вчера вечером), либо в течение следующего дня. Вечер, пятница, пробки... решили, что субботу заберём.
Сегодня муж поехал в магазин. Сначала он долго искал заказ на специально отведённых для этих целей полках. Не нашёл. Обратился к сотруднице. Она проверила, сообщила, что заказ на складе и пошла искать. И пропала. Муж ждал ее 40 минут, потом нашёл другую сотрудницу и тоже отправил ее на склад.
Через 2,5! часа нашлась только часть заказа. Предложенные варианты: забрать часть и забыть об остальном либо ехать домой и возвращаться утром, когда позвонит директор магазина.
Поехал домой... приехал, припарковался, звонит директор магазина
. Мол, если вы недалеко уехали, то можете вернуться. Почти все нашли, кроме одной позиции, ее нет и не будет. Я ответила, что он уже дома и приедет завтра. На том и сговорились.
Мы уж думали, что на сегодня наши приключения закончились, но как бы не так... снова звонит директор магазина и сообщает мне, что я должна продлить заказ, иначе завтра заказ будет стоить уже других денег.


Весь прикол в том, что в личном кабинете на сайте у меня эта кнопка почему-то неактивна и продлить заказ я не могу. В итоге пришлось мужу собираться и снова ехать в магазин
.
И тут просто вишенка на торте: через 10-15 минут после его отъезда мне на почту приходит письмо, что заказ продлён! У меня просто не осталось цензурных слов...
Написала им ругательное письмо. Вот, что ответили
Ну посмотрим....
только что муж с заказом приехал

Вчера оформила заказ. Хотела, чтоб на пункт боксберри (в моем доме) доставили, но так уж случилось, что половина позиций к доставке в пункт выдачи не доступна, поэтому пришлось заказать в розничный магазин.
Лучше бы я этого не делала....
Вчера заказала, вчера же пришло сообщение, что заказ готов к выдаче. Забрать было предложено либо сразу ( вчера вечером), либо в течение следующего дня. Вечер, пятница, пробки... решили, что субботу заберём.
Сегодня муж поехал в магазин. Сначала он долго искал заказ на специально отведённых для этих целей полках. Не нашёл. Обратился к сотруднице. Она проверила, сообщила, что заказ на складе и пошла искать. И пропала. Муж ждал ее 40 минут, потом нашёл другую сотрудницу и тоже отправил ее на склад.
Через 2,5! часа нашлась только часть заказа. Предложенные варианты: забрать часть и забыть об остальном либо ехать домой и возвращаться утром, когда позвонит директор магазина.
Поехал домой... приехал, припарковался, звонит директор магазина

Мы уж думали, что на сегодня наши приключения закончились, но как бы не так... снова звонит директор магазина и сообщает мне, что я должна продлить заказ, иначе завтра заказ будет стоить уже других денег.



Весь прикол в том, что в личном кабинете на сайте у меня эта кнопка почему-то неактивна и продлить заказ я не могу. В итоге пришлось мужу собираться и снова ехать в магазин

И тут просто вишенка на торте: через 10-15 минут после его отъезда мне на почту приходит письмо, что заказ продлён! У меня просто не осталось цензурных слов...
Написала им ругательное письмо. Вот, что ответили
Добрый вечер, Оксана!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и спасибо, что потратили свое время и сообщили о произошедшем. Нам понадобится некоторое время для того, чтобы разобраться. Свяжемся с Вами максимально оперативно
Ну посмотрим....
только что муж с заказом приехал

Комментарии
Кстати, вещи из заказа мне все понравились. Хорошо, что у мужа получилось
↑ Перейти к этому комментарию
Мне ДМ очень нравится, выгоднее магазина детских товаров просто нет. С заказами никогда никаких проблем не было.
а у вас ещё может быть кто-то другой забрал ваш заказ и на кассе не проверили смс. у нас сейчас всегда смотрят смс с кодом заказа, потому что часто чужие забирать стали
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: