Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Сказ о том, как я заказ в Детском мире сделала...

«Детский мир» по качеству обслуживания умудрился переплюнуть Почту России и Сбербанк вместе взятые
...
Вчера оформила заказ. Хотела, чтоб на пункт боксберри (в моем доме) доставили, но так уж случилось, что половина позиций к доставке в пункт выдачи не доступна, поэтому пришлось заказать в розничный магазин.
Лучше бы я этого не делала....
Вчера заказала, вчера же пришло сообщение, что заказ готов к выдаче. Забрать было предложено либо сразу ( вчера вечером), либо в течение следующего дня. Вечер, пятница, пробки... решили, что субботу заберём.
Сегодня муж поехал в магазин. Сначала он долго искал заказ на специально отведённых для этих целей полках. Не нашёл. Обратился к сотруднице. Она проверила, сообщила, что заказ на складе и пошла искать. И пропала. Муж ждал ее 40 минут, потом нашёл другую сотрудницу и тоже отправил ее на склад.
Через 2,5! часа нашлась только часть заказа. Предложенные варианты: забрать часть и забыть об остальном либо ехать домой и возвращаться утром, когда позвонит директор магазина.
Поехал домой... приехал, припарковался, звонит директор магазина . Мол, если вы недалеко уехали, то можете вернуться. Почти все нашли, кроме одной позиции, ее нет и не будет. Я ответила, что он уже дома и приедет завтра. На том и сговорились.
Мы уж думали, что на сегодня наши приключения закончились, но как бы не так... снова звонит директор магазина и сообщает мне, что я должна продлить заказ, иначе завтра заказ будет стоить уже других денег.
Весь прикол в том, что в личном кабинете на сайте у меня эта кнопка почему-то неактивна и продлить заказ я не могу. В итоге пришлось мужу собираться и снова ехать в магазин .
И тут просто вишенка на торте: через 10-15 минут после его отъезда мне на почту приходит письмо, что заказ продлён! У меня просто не осталось цензурных слов...

Написала им ругательное письмо. Вот, что ответили

Добрый вечер, Оксана!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и спасибо, что потратили свое время и сообщили о произошедшем. Нам понадобится некоторое время для того, чтобы разобраться. Свяжемся с Вами максимально оперативно

Ну посмотрим....
только что муж с заказом приехал
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Сказ о том, как я заказ в Детском мире сделала...
«Детский мир» по качеству обслуживания умудрился переплюнуть Почту России и Сбербанк вместе взятые . ..
Вчера оформила заказ. Хотела, чтоб на пункт боксберри (в моем доме) доставили, но так уж случилось, что половина позиций к доставке в пункт выдачи не доступна, поэтому пришлось заказать в розничный магазин.
Лучше бы я этого не делала... Читать полностью
 

Комментарии

lena 2006 03
28 ноября 2020 года
+2
Детский мир это черная дыра . Там даже обувь нужного размера и модели на полках найти невозможно, т.к. все в кучу, а уж найти продавца, что бы он посмотрел есть ли нужный размер - вообще из области фантастики : или пошлют культурно "все выставлено на полках" или вообще их нет в зале. Так что вам еще повезло, я считаю, получить свой заказ
night_ok (автор поста)
28 ноября 2020 года
+1
Я раньше на пункт выдачи заказывала, не было проблем. Лего вообще выгоднее всего у них заказывать.
Кстати, вещи из заказа мне все понравились. Хорошо, что у мужа получилось
Шарлотттка
29 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий lena 2006 03
Детский мир это черная дыра . Там даже обувь нужного размера и модели на полках найти невозможно, т.к. все в кучу, а уж найти продавца, что бы он посмотрел есть ли нужный размер - вообще из области фантастики : или пошлют культурно "все выставлено на полках" или вообще их нет в зале. Так что вам еще повезло, я считаю, получить свой заказ

↑   Перейти к этому комментарию
Берёте обувь, подходите к информкиоску, сканируете и смотрите все размеры в наличии.
Мне ДМ очень нравится, выгоднее магазина детских товаров просто нет. С заказами никогда никаких проблем не было.
lena 2006 03
29 ноября 2020 года
+1
Шарлотттка пишет:
Берёте обувь, подходите к информкиоску, сканируете и смотрите все размеры в наличии.
Ага, потом прошлась по всем стеллажам с бардаком, потратила часок и нашла нужную коробку . Оно мне надо ?
Анфиска рыжая
28 ноября 2020 года
0
Видимо, от магазинов зависит, у меня с ДМ никогда проколов не было. И курьерская доставка у них бесплатная от небольшой суммы, если примерка не нужна, я домой все заказываю
night_ok (автор поста)
29 ноября 2020 года
0
Курьерскую доставку я не очень люблю. Мне удобнее на пункт самовывоза дойти в удобное для меня время
Мосинька
28 ноября 2020 года
+2
После того, как пару лет назад Детский мир мне две недели собирал новогодний подарок детям, а потом решил, что ну меня нафиг, у сотрудников праздники начались, а я могу свои игрушки и пятого числа получить, я считаю, что такого магазина больше нет, мне других достаточно
night_ok (автор поста)
29 ноября 2020 года
+1
Жесть.... сказочное свинство
Lina_me
29 ноября 2020 года
+1
У меня уже год постоянные проблемы с заказами в Детском мире. Почти каждый раз проблемы при выкупе заказов на молочные коктейли или йогурты: в заказе одни позиции, собраны совсем другие (потому что сотрудники не могут положить в заказ йогурт, у которого выходит срок годности, а на кассе тот же йогурт с другим фруктом не проходит). Часто товары, на который хорошие скидки, собраны в порванных коробках. Сегодня, например, муж забрал наборы для картин шерстью в грязных рваных коробках (я бы такие не взяла, пусть даже на них была скидка хорошая). Надоели уже эти проблемы, жаль, что йогурты и соки у них покупать выгоднее, чем в других детских магазинах.
Lina_me
29 ноября 2020 года
0
Забавно было летом. Купила дочке набор для маникюра за 600р (5 лаков, блестки, наклейки). Дома выяснилось, что это не лаки, а какое-то масло, до конца не сохнет, цвет бледный, да еще один из "лаков" явно заменен на другой (все круглые, один квадратный). Написала в службу поддержки, скинула фото, мне ответили, что могу вернуть в любой магазин сети. Пошла в ближайший (покупала в другом), там меня минут 40 продержали на кассе, доказывали, что косметику нельзя вернуть, что товар был в слюде и вернуть открытый набор без пленки нельзя (кстати, слюды не было, просто закрытая непрозрачная коробка, что внутри - не видно), что такие наборы нужно проверять на кассе (интересно, как? особенно, если брала на подарок). Показала ответ клиентской службы, кое-как согласились на возврат. С тех пор за подарками туда не хожу, только за питанием и изредка выкупаю творческие наборы и игрушки со скидкой выше 80%.
night_ok (автор поста)
29 ноября 2020 года
0
Спасибо, что поделились, учту этот на будущее
Анастасия_Ко
29 ноября 2020 года
+1
а мне 3 недели как-то товар доставляли, не отказывалась, так как очень уж хорошая скидка была. постоянно с горячей линией связь держала. благо сильно заранее покупала подарок.

а у вас ещё может быть кто-то другой забрал ваш заказ и на кассе не проверили смс. у нас сейчас всегда смотрят смс с кодом заказа, потому что часто чужие забирать стали
night_ok (автор поста)
29 ноября 2020 года
0
У меня сложилось впечатление, что его и не собирали. Если бы заказ был из 1-2 позиций, то найти товар много времени не заняло бы. А у меня было много. Отказываться токене хотелось, цены очень неплохие
Эрманар
29 ноября 2020 года
+2
Мне так один раз полтора часа футбол на складе искали, с тех пор я с их интернет-магазин не связываюсь.
night_ok (автор поста)
29 ноября 2020 года
+1
До вчерашнего дня у меня не было претензий. Но я всегда заказывала на пункт самовывоза. Мне и идти туда недалеко, в моем доме находится, и хранится заказ 5 дней... видимо в дальнейшем только этот способ и буду использовать

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам