Сказ о том, как я заказ в Детском мире сделала...
«Детский мир» по качеству обслуживания умудрился переплюнуть Почту России и Сбербанк вместе взятые
...
Вчера оформила заказ. Хотела, чтоб на пункт боксберри (в моем доме) доставили, но так уж случилось, что половина позиций к доставке в пункт выдачи не доступна, поэтому пришлось заказать в розничный магазин.
Лучше бы я этого не делала....
Вчера заказала, вчера же пришло сообщение, что заказ готов к выдаче. Забрать было предложено либо сразу ( вчера вечером), либо в течение следующего дня. Вечер, пятница, пробки... решили, что субботу заберём.
Сегодня муж поехал в магазин. Сначала он долго искал заказ на специально отведённых для этих целей полках. Не нашёл. Обратился к сотруднице. Она проверила, сообщила, что заказ на складе и пошла искать. И пропала. Муж ждал ее 40 минут, потом нашёл другую сотрудницу и тоже отправил ее на склад.
Через 2,5! часа нашлась только часть заказа. Предложенные варианты: забрать часть и забыть об остальном либо ехать домой и возвращаться утром, когда позвонит директор магазина.
Поехал домой... приехал, припарковался, звонит директор магазина
. Мол, если вы недалеко уехали, то можете вернуться. Почти все нашли, кроме одной позиции, ее нет и не будет. Я ответила, что он уже дома и приедет завтра. На том и сговорились.
Мы уж думали, что на сегодня наши приключения закончились, но как бы не так... снова звонит директор магазина и сообщает мне, что я должна продлить заказ, иначе завтра заказ будет стоить уже других денег.


Весь прикол в том, что в личном кабинете на сайте у меня эта кнопка почему-то неактивна и продлить заказ я не могу. В итоге пришлось мужу собираться и снова ехать в магазин
.
И тут просто вишенка на торте: через 10-15 минут после его отъезда мне на почту приходит письмо, что заказ продлён! У меня просто не осталось цензурных слов...
Написала им ругательное письмо. Вот, что ответили
Ну посмотрим....
только что муж с заказом приехал

Вчера оформила заказ. Хотела, чтоб на пункт боксберри (в моем доме) доставили, но так уж случилось, что половина позиций к доставке в пункт выдачи не доступна, поэтому пришлось заказать в розничный магазин.
Лучше бы я этого не делала....
Вчера заказала, вчера же пришло сообщение, что заказ готов к выдаче. Забрать было предложено либо сразу ( вчера вечером), либо в течение следующего дня. Вечер, пятница, пробки... решили, что субботу заберём.
Сегодня муж поехал в магазин. Сначала он долго искал заказ на специально отведённых для этих целей полках. Не нашёл. Обратился к сотруднице. Она проверила, сообщила, что заказ на складе и пошла искать. И пропала. Муж ждал ее 40 минут, потом нашёл другую сотрудницу и тоже отправил ее на склад.
Через 2,5! часа нашлась только часть заказа. Предложенные варианты: забрать часть и забыть об остальном либо ехать домой и возвращаться утром, когда позвонит директор магазина.
Поехал домой... приехал, припарковался, звонит директор магазина
. Мол, если вы недалеко уехали, то можете вернуться. Почти все нашли, кроме одной позиции, ее нет и не будет. Я ответила, что он уже дома и приедет завтра. На том и сговорились.Мы уж думали, что на сегодня наши приключения закончились, но как бы не так... снова звонит директор магазина и сообщает мне, что я должна продлить заказ, иначе завтра заказ будет стоить уже других денег.



Весь прикол в том, что в личном кабинете на сайте у меня эта кнопка почему-то неактивна и продлить заказ я не могу. В итоге пришлось мужу собираться и снова ехать в магазин
.И тут просто вишенка на торте: через 10-15 минут после его отъезда мне на почту приходит письмо, что заказ продлён! У меня просто не осталось цензурных слов...
Написала им ругательное письмо. Вот, что ответили
Добрый вечер, Оксана!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и спасибо, что потратили свое время и сообщили о произошедшем. Нам понадобится некоторое время для того, чтобы разобраться. Свяжемся с Вами максимально оперативно
Ну посмотрим....
только что муж с заказом приехал





Комментарии
Кстати, вещи из заказа мне все понравились. Хорошо, что у мужа получилось
↑ Перейти к этому комментарию
Мне ДМ очень нравится, выгоднее магазина детских товаров просто нет. С заказами никогда никаких проблем не было.
а у вас ещё может быть кто-то другой забрал ваш заказ и на кассе не проверили смс. у нас сейчас всегда смотрят смс с кодом заказа, потому что часто чужие забирать стали
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: