Усталость или выгорание?
Надеюсь, что усталость. Я сейчас о работе.
Мы уже месяц работаем в смешанном режиме. В школу ходят 1-4 классы и 11 классы, все остальные учатся дистанционно. Сразу оговорюсь, что в нашей школе дистанционно это дистанционно, а не самообучение. Один из двух уроков обязательно проходят в Zoom и длятся минут 20-30 для учеников 7 - 10 классов (об остальных ничего не скажу, у меня физика). Я на синхронных уроках никогда не делаю опрос, только объясняю, показываю как решать задачи, отвечаю на вопросы, консультирую, анализируем проблемы и ищем пути выхода из них.
На примере подручных средств, которые есть дома у каждого, показываю, как можно выполнить лабораторную работу. Были как раз такие лабораторные работы в 7 классе, которые дома легко выполняются. Например, исследование колебаний нитяного маятника. Сделала три заготовки маятников. Один - яблоко на нитке, второй - клубок ниток, закрепленный скрепкой, тоже на нитке, третий - пластилиновый шарик на нитке. Подвесила к ручке шкафа на кухне над столом. Собственно, что долго рассказывать, вот фото
Рассказала, как отклонить, как засечь время 10 колебаний и как узнать время одного колебания (период). Скажите мне, что здесь сложного?
Кроме этого, этот же урок всегда дублирую в Classroom в виде онлайн-презентации. В ней есть и мое объяснение материала, и виртуальные модели, и короткие ролики из YouTube по этой же теме. Короткие подбираю для того, чтобы внимание не притуплялось, а акцентировалось именно на конкретном вопросе теме.
При составлении презентации показываю стрелочками, что откуда берем и что куда подставляем, чтобы получить нужный результат.
И что я получаю в результате? В одном классе процентов тридцать вообще не прислали выполненную работу. Вообще. Звоню классному руководителю, она родителям учеников и получаем ответ: "Мой сын/дочь не поняли тему вообще". Скажите как? Как можно не понять таких элементарных вещей после рассказа в Zoom, показа на модели и презентации? И еще. Я понимаю "Не понял", если хотя бы попытался что-то сделать и задавал вопросы. И совершенно не понимаю, если просто проигнорировали выполнение задания. Это седьмой класс. А что будет дальше? База физики формируется сейчас.
У меня опускаются руки, мне просто хочется закрыться, чтобы меня никто не видел и не слышал и реветь, реветь, реветь. Для чего я готовлю эти все презентации, для чего я пишу на что нужно обратить внимание, для чего я выискиваю по всему интернету анимационные модели и видео демонстрацию лабораторных работ? Для чего я пишу пошаговые инструкции? Я же этим занимаюсь ночью, после того, как приду с реальных уроков в 11-тых классах (а это 16 часов), после того, как проведу уроки в Zoom для 7-х и 10-х классов. Зачем я это делаю? Ведь если я провела урок синхронно, то могу со спокойной душой выключить компьютер и все. Но я все еще на что-то надеюсь.
Я в СМ захожу сейчас на несколько минут, просто чтобы крышу не снесло от разочарования результатами и отношением. Выходных практически нет, так как на выходных я занимаюсь подборкой материала и составлением новых презентаций для следующей недели. Устала? Или пора искать другую работу?
Что-то у меня "Плач Ярославны" получился. Прошу прощения. Даже не знаю, на кого я сейчас больше жалуюсь: на себя, на учеников, на ситуацию?
Мы уже месяц работаем в смешанном режиме. В школу ходят 1-4 классы и 11 классы, все остальные учатся дистанционно. Сразу оговорюсь, что в нашей школе дистанционно это дистанционно, а не самообучение. Один из двух уроков обязательно проходят в Zoom и длятся минут 20-30 для учеников 7 - 10 классов (об остальных ничего не скажу, у меня физика). Я на синхронных уроках никогда не делаю опрос, только объясняю, показываю как решать задачи, отвечаю на вопросы, консультирую, анализируем проблемы и ищем пути выхода из них.
На примере подручных средств, которые есть дома у каждого, показываю, как можно выполнить лабораторную работу. Были как раз такие лабораторные работы в 7 классе, которые дома легко выполняются. Например, исследование колебаний нитяного маятника. Сделала три заготовки маятников. Один - яблоко на нитке, второй - клубок ниток, закрепленный скрепкой, тоже на нитке, третий - пластилиновый шарик на нитке. Подвесила к ручке шкафа на кухне над столом. Собственно, что долго рассказывать, вот фото
- Поделиться

Рассказала, как отклонить, как засечь время 10 колебаний и как узнать время одного колебания (период). Скажите мне, что здесь сложного?
Кроме этого, этот же урок всегда дублирую в Classroom в виде онлайн-презентации. В ней есть и мое объяснение материала, и виртуальные модели, и короткие ролики из YouTube по этой же теме. Короткие подбираю для того, чтобы внимание не притуплялось, а акцентировалось именно на конкретном вопросе теме.
При составлении презентации показываю стрелочками, что откуда берем и что куда подставляем, чтобы получить нужный результат.
И что я получаю в результате? В одном классе процентов тридцать вообще не прислали выполненную работу. Вообще. Звоню классному руководителю, она родителям учеников и получаем ответ: "Мой сын/дочь не поняли тему вообще". Скажите как? Как можно не понять таких элементарных вещей после рассказа в Zoom, показа на модели и презентации? И еще. Я понимаю "Не понял", если хотя бы попытался что-то сделать и задавал вопросы. И совершенно не понимаю, если просто проигнорировали выполнение задания. Это седьмой класс. А что будет дальше? База физики формируется сейчас.

У меня опускаются руки, мне просто хочется закрыться, чтобы меня никто не видел и не слышал и реветь, реветь, реветь. Для чего я готовлю эти все презентации, для чего я пишу на что нужно обратить внимание, для чего я выискиваю по всему интернету анимационные модели и видео демонстрацию лабораторных работ? Для чего я пишу пошаговые инструкции? Я же этим занимаюсь ночью, после того, как приду с реальных уроков в 11-тых классах (а это 16 часов), после того, как проведу уроки в Zoom для 7-х и 10-х классов. Зачем я это делаю? Ведь если я провела урок синхронно, то могу со спокойной душой выключить компьютер и все. Но я все еще на что-то надеюсь.
Я в СМ захожу сейчас на несколько минут, просто чтобы крышу не снесло от разочарования результатами и отношением. Выходных практически нет, так как на выходных я занимаюсь подборкой материала и составлением новых презентаций для следующей недели. Устала? Или пора искать другую работу?
Что-то у меня "Плач Ярославны" получился. Прошу прощения. Даже не знаю, на кого я сейчас больше жалуюсь: на себя, на учеников, на ситуацию?
Комментарии
Думаю, среди 70% приславших наверняка есть мальчик с горящими глазками. Вот для него и работайте.
Но очень сложно смириться с тем, что родители считают тебя никаким учителем, потому что их ребенок сказал им, что не понял тему вообще. Когда ничего не делаешь, не так обидно, наверное.
Единственное, что успокаивает, что у нас на онлайн-уроках присутствуют завучи каждый по очереди, чтобы знать ситуацию изнутри и если что, знать как действовать при жалобах. Так вот завуч сказала: "Ты делаешь все, что нужно. Тебе себя винить не в чем. Мне только интересно, когда ты отдыхаешь?"
А у учителей кожа тонкая.
Вот и придумываем иногда себе то, чего нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Наш младший сейчас учится в олимпиадной школе. Класс пока только 7й, поэтому официального деления на профили ещё нет, по этой же причине все предметы преподаются на ХАРРошем таком вузовском уровне.
При этом большинство детей определились уже с предметами для углублённого изучения. Естественно, что многие физматики не будут учить 3 страницы стихов, они лучше порешают на досуге Эйлера, а многие соцгумы не осилят даже средненький уровень Питона, зато поедут в "Сириус" на лит смену.
Многим спортсменам вообще ни до каких уроков.
Обесценивание? Нет, конечно. Просто выбор.
Но для меня в этом посте речь не о детях. И не о родителях. Речь об отношении учителя к ситуации.
Ситуация-то выеденного яйца не стОит. Вполне себе рядовая ситуация.
Если учитель уверен в своей правоте и силён, так пусть не жалуется, а тихонько-спокойненько берёт класс в рамки. Если же такой заурядный случай выбивает из колеи и повергает в уныние, то это очень даже на выгорание похоже.
Наш всё учит и всё сдаёт вовремя. И дополнительно свои олимпиадные химбиомат тянет.
Но таких немного.
И родители детей, сделавших выбор, их поддерживают. Им хватит слабой "3" по литре-англу-обществу-истории-географии. Зато по физике и информатике они "сделали" уже не только одноклассников, но и десятиклассников (тоже олимпиадных, кстати), к концу школы у них будут победы во Всероссе, гарантирующие поступление вне конкурса в крутой московский техвуз.
Так что реагировать так остро на такие пустяки - не хватит здоровья.
Продолжайте качественно вести уроки и строго требовать со всех, но расстраиваться по таким поводам не надо.
↑ Перейти к этому комментарию
Единственное, что успокаивает, что у нас на онлайн-уроках присутствуют завучи каждый по очереди, чтобы знать ситуацию изнутри и если что, знать как действовать при жалобах. Так вот завуч сказала: "Ты делаешь все, что нужно. Тебе себя винить не в чем. Мне только интересно, когда ты отдыхаешь?"
↑ Перейти к этому комментарию
Если родители не шевелятся в направлении знаний, то Ваша-то какая печаль?
Не понять тему до такой степени, чтоб ни написать ни строчки и не сформулировать ни единого уточняющего вопроса можно только, если тему раскрывали на неизвестном гуглу языке.
Не переживайте ни минуты. Это выбор данной категории людей.
Думаю, те, кто заинтересован в физике, Вам благодарны.
↑ Перейти к этому комментарию
С самого начала дистанционного обучения я здесь говорила что всем надо быть добрее друг к другу. Мы все оказались в совершенно беспрецедентной ситуации, и топить друг друга в такой ситуации не стоит
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Повторюсь: не надо осуждать учителя только потому, что ребёнок сказал, что не понял тему.
Родитель либо ищет пути выхода из ситуации, либо соглашается с пробелами в знаниях со всеми вытекающими .
↑ Перейти к этому комментарию
Единственное, что успокаивает, что у нас на онлайн-уроках присутствуют завучи каждый по очереди, чтобы знать ситуацию изнутри и если что, знать как действовать при жалобах. Так вот завуч сказала: "Ты делаешь все, что нужно. Тебе себя винить не в чем. Мне только интересно, когда ты отдыхаешь?"
↑ Перейти к этому комментарию
Единственное, что успокаивает, что у нас на онлайн-уроках присутствуют завучи каждый по очереди, чтобы знать ситуацию изнутри и если что, знать как действовать при жалобах. Так вот завуч сказала: "Ты делаешь все, что нужно. Тебе себя винить не в чем. Мне только интересно, когда ты отдыхаешь?"
↑ Перейти к этому комментарию
Единственное, что успокаивает, что у нас на онлайн-уроках присутствуют завучи каждый по очереди, чтобы знать ситуацию изнутри и если что, знать как действовать при жалобах. Так вот завуч сказала: "Ты делаешь все, что нужно. Тебе себя винить не в чем. Мне только интересно, когда ты отдыхаешь?"
↑ Перейти к этому комментарию
Если моему ребёнку, кстати 7 класс, не понятна тема, без разницы: физика, русский, биология и тд, он ищет в интернете видеоуроки или просто презентации по теме и смотрит, если всё равно не понятно - я сажусь рядом и объясняю, или ищем вместе видео, просто тексты, разбираем до тех пор, пока не поймёт. Редко, но такое случается. Да, от этого я психую... но если мой ребёнок не понимает тему, значит ему надо помогать, а не махнуть рукой «учитель-дура плохо объясняет».
Вам не в чем себя винить. Просто не в чем.
З.Ы. Всем кто сейчас фыркнет на тему «сидит семиклашке обьясняет»: а мне иногда специфические моменты коллеги объясняют, и я им тоже объясняю. Вот сидим и разжевываем, пока не поймут все, кто не понял. И нам не стыдно, даже если вопрос элементарный. Стыдно потом дураком оказаться в процессе работы.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы, наверное, просто очень устали)
Судя по всему, Вы хороший честный педагог. Поберегите себя ради тех, кому Вы нужны.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но очень сложно смириться с тем, что родители считают тебя никаким учителем, потому что их ребенок сказал им, что не понял тему вообще. Когда ничего не делаешь, не так обидно, наверное.
↑ Перейти к этому комментарию
Сочувствую, не принимайте близко к сердцу.
Сочувствую, не принимайте близко к сердцу.
↑ Перейти к этому комментарию
Но очень сложно смириться с тем, что родители считают тебя никаким учителем, потому что их ребенок сказал им, что не понял тему вообще. Когда ничего не делаешь, не так обидно, наверное.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне очень хочется Вас поддержать, честно. Но только Вы сами можете решить, что важнее для Вас: незаслуженные обиды от некоторых ленивцев или восторженное внимание от некоторых заинтересованных.
Но очень сложно смириться с тем, что родители считают тебя никаким учителем, потому что их ребенок сказал им, что не понял тему вообще. Когда ничего не делаешь, не так обидно, наверное.
↑ Перейти к этому комментарию
Наши с 1 сентября на дистанционке.
Часть учеников (одни и те же) пропускают онлайн уроки, не сдают вовремя домашнюю работу, но зато их родители больше всего орут в ватсапе, что учителя плохие..
Позавчера на очередное замечание классного руководителя о том, что кто-то из детей опять вовремя не сдал домашнее задание у одной из родительниц был нервный срыв в ватсапе
Она так кричала в голосовых сообщениях.. говорила, что ей жутко надоело, что ее каждый день отчитывают как девочку.. а учителя сами виноваты..
Заинтересовать не умеют.. ага..
У нас вообще сильный класс и адекватные родители.. но тут, видимо, дистанционка и бесконечные жалобы на сыновей так на нее так повлияла.. Она их одна воспитывает на двух работах ишачит, домой ночевать приходит, а пацаны 6 и 8 класс ничего не делают..
Когда в школу ходили не было такого..
А потом прокручиваешь это все в голове..
Реально тяжело.. Ох, сочувствую..
Надо как-то пережить это период..
Вот картинка в тему.. понравилась..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но нам действительно повезло с администрацией. Я даже рада, что они присутствуют на онлайн-уроках как независимые наблюдатели. Родители и ученики это знают, для некоторых это сдерживающий фактор.
Наша администрация даже разрешила ноутбуки брать домой для работы, если домашний компьютер не очень. Кто-то ведет из школы, кто-то из дома. Это на усмотрение учителя.
Возлюбите
Вы дома ведь не развлекаетесь? Работаете. Кто обязан обеспечить работника всем необходимым для работы? Разве не работодатель? Это два.
В школе есть ноутбуки? Есть, Вы сами написали. Для кого? Для учителей и детей. Пользуйтесь. Это три.
Но нам действительно повезло с администрацией. Я даже рада, что они присутствуют на онлайн-уроках как независимые наблюдатели. Родители и ученики это знают, для некоторых это сдерживающий фактор.
Наша администрация даже разрешила ноутбуки брать домой для работы, если домашний компьютер не очень. Кто-то ведет из школы, кто-то из дома. Это на усмотрение учителя.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы почему то забываем про тех, кто рад и благодарен нашему общению, впитыаает опыт и знания. Знаете почему? Они не гадят в грудину, больше молчат, ждут встречи, общения, уроков. А те, кто ворчит, пишет жалобы... Такие даже не удосужились разобраться, выучить и элементарно задать вопрос. У них нет вопросов, они не знают о чем спрашивать тупо. Просто всегда и во всем у них виноваты те, кого можно пнуть и кто виновпт в их лени, скверном характере и вообще разлетались тут и разкурлыкались)) (ералаш)
↑ Перейти к этому комментарию
Выгорание есть у всех. Медики точно так же могут сказать, какого хрена не носите маски и шляетесь где попало.
Забейте на лоботрясов и их родителей. Вы ж не можете каждого такого уникума с его семейным подходом усыновить и тянуть на своих плечах.
Наши с 1 сентября на дистанционке.
Часть учеников (одни и те же) пропускают онлайн уроки, не сдают вовремя домашнюю работу, но зато их родители больше всего орут в ватсапе, что учителя плохие..
Позавчера на очередное замечание классного руководителя о том, что кто-то из детей опять вовремя не сдал домашнее задание у одной из родительниц был нервный срыв в ватсапе
Она так кричала в голосовых сообщениях.. говорила, что ей жутко надоело, что ее каждый день отчитывают как девочку.. а учителя сами виноваты..
Заинтересовать не умеют.. ага..
У нас вообще сильный класс и адекватные родители.. но тут, видимо, дистанционка и бесконечные жалобы на сыновей так на нее так повлияла.. Она их одна воспитывает на двух работах ишачит, домой ночевать приходит, а пацаны 6 и 8 класс ничего не делают..
Когда в школу ходили не было такого..
↑ Перейти к этому комментарию
Учителя предметники классруку постоянно скидывают список тех, кто не делает домашку и просят донести эти сведения до родителей, что наша классная и делает.. А потом выдерживает весь этот негатив
↑ Перейти к этому комментарию
Особенно если некому проконтролировать..
↑ Перейти к этому комментарию
Вторая- с проблемами по здоровью, изначально даже стоял вопрос о коррекционной школе. Но она свои проблемы перекрывает такой настойчивостью и трудолюбием, что вопросов с обучением нет, тройка- очень редкая оценка в ее дневнике и связана больше не с незнанием, а с диагнозом.
И младший- классический раздолбай. Пока спасает то, что в начальной школе, очень уважает своего учителя, но чувствую, дальше, с началом подросткового периода, будет вообще весело. Но при этом он самый способный, его бы данные, да капельку усидчивости средней и целеустремленности старшей- это был бы гениальный ребенок
Вторая- с проблемами по здоровью, изначально даже стоял вопрос о коррекционной школе. Но она свои проблемы перекрывает такой настойчивостью и трудолюбием, что вопросов с обучением нет, тройка- очень редкая оценка в ее дневнике и связана больше не с незнанием, а с диагнозом.
И младший- классический раздолбай. Пока спасает то, что в начальной школе, очень уважает своего учителя, но чувствую, дальше, с началом подросткового периода, будет вообще весело. Но при этом он самый способный, его бы данные, да капельку усидчивости средней и целеустремленности старшей- это был бы гениальный ребенок
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В этом году надо музыкалку закончить. У нас скоро соседи начнут играть на саксофоне от моих воспитательных бесед он все понимает, но сел на диван и забыл
И самое обидное- за что не возьмётся, у него всё получается. ММА занялся. Дошел до сборной Казахстана. Взяли в состав. Должен был ехать на чемпионат. И понеслось - не хочу, не поеду. Я не знала что тренеру говорить. Пацаны мечтали об этом. В итоге пандемия. Всё отменилось слава богу.
И так во всем. Но уже 10 класс. Надо определяться ведь. Иначе военком ждёт его на выходе из школы.
↑ Перейти к этому комментарию
Родители уже поседели все
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У маминой подруги тоже очень благополучная семья была ( муж уже умер, дети выросли). Заработали на две квартиры, на хороших должностях были. Скандалы постоянные были. Один сын отсидел 14 лет, сейчас уже вышел, перебивается случайными зароботками. Второй сын ( моей мамы крестник) работал грузчиком и мечтал про то как он замутит бизнес.
↑ Перейти к этому комментарию
Наши с 1 сентября на дистанционке.
Часть учеников (одни и те же) пропускают онлайн уроки, не сдают вовремя домашнюю работу, но зато их родители больше всего орут в ватсапе, что учителя плохие..
Позавчера на очередное замечание классного руководителя о том, что кто-то из детей опять вовремя не сдал домашнее задание у одной из родительниц был нервный срыв в ватсапе
Она так кричала в голосовых сообщениях.. говорила, что ей жутко надоело, что ее каждый день отчитывают как девочку.. а учителя сами виноваты..
Заинтересовать не умеют.. ага..
У нас вообще сильный класс и адекватные родители.. но тут, видимо, дистанционка и бесконечные жалобы на сыновей так на нее так повлияла.. Она их одна воспитывает на двух работах ишачит, домой ночевать приходит, а пацаны 6 и 8 класс ничего не делают..
Когда в школу ходили не было такого..
↑ Перейти к этому комментарию
Думаю, все постепенно нормализуется, когда дети вернутся в школы..
Наши с 1 сентября на дистанционке.
Часть учеников (одни и те же) пропускают онлайн уроки, не сдают вовремя домашнюю работу, но зато их родители больше всего орут в ватсапе, что учителя плохие..
Позавчера на очередное замечание классного руководителя о том, что кто-то из детей опять вовремя не сдал домашнее задание у одной из родительниц был нервный срыв в ватсапе
Она так кричала в голосовых сообщениях.. говорила, что ей жутко надоело, что ее каждый день отчитывают как девочку.. а учителя сами виноваты..
Заинтересовать не умеют.. ага..
У нас вообще сильный класс и адекватные родители.. но тут, видимо, дистанционка и бесконечные жалобы на сыновей так на нее так повлияла.. Она их одна воспитывает на двух работах ишачит, домой ночевать приходит, а пацаны 6 и 8 класс ничего не делают..
Когда в школу ходили не было такого..
↑ Перейти к этому комментарию
.
Классный руководитель просто обязан донести до сведения родителей информацию учителей предметников о невыполнении домашних заданий..
Сделано это было весьма корректно..
Поэтому - да, никто не ожидал подобной реакции..
.
↑ Перейти к этому комментарию
На работе долбят своё- то им коврики, то перчатки, то журнал термометрии, то покупатели без масок. Штрафы. Проверки. Суды. А у нас хозяев магазинов сажали в камеру на сутки и более за нарушение санитарных норм. Домой приходишь и тут школа! А ещё и параллельно нехватка денег. Хочется закрыть глаза, заткнуть уши и забиться в угол.
Но очень сложно смириться с тем, что родители считают тебя никаким учителем, потому что их ребенок сказал им, что не понял тему вообще. Когда ничего не делаешь, не так обидно, наверное.
↑ Перейти к этому комментарию
Некоторые не хотят учится, у некоторых реально не хватает опционки понять что к чему
Это не твои родные дети и относись к этому как к работе и полегче, полегче
понимаешь, твое желание вложить им знания в голову не равны их желанию эти знания получить
Не рви душу себе, не мотай нервы, отсыплю дзену полные кишени )))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Некоторые не хотят учится, у некоторых реально не хватает опционки понять что к чему
Это не твои родные дети и относись к этому как к работе и полегче, полегче
понимаешь, твое желание вложить им знания в голову не равны их желанию эти знания получить
Не рви душу себе, не мотай нервы, отсыплю дзену полные кишени )))
↑ Перейти к этому комментарию
Но очень сложно смириться с тем, что родители считают тебя никаким учителем, потому что их ребенок сказал им, что не понял тему вообще. Когда ничего не делаешь, не так обидно, наверное.
↑ Перейти к этому комментарию
Но очень сложно смириться с тем, что родители считают тебя никаким учителем, потому что их ребенок сказал им, что не понял тему вообще. Когда ничего не делаешь, не так обидно, наверное.
↑ Перейти к этому комментарию
Но очень сложно смириться с тем, что родители считают тебя никаким учителем, потому что их ребенок сказал им, что не понял тему вообще. Когда ничего не делаешь, не так обидно, наверное.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но очень сложно смириться с тем, что родители считают тебя никаким учителем, потому что их ребенок сказал им, что не понял тему вообще. Когда ничего не делаешь, не так обидно, наверное.
↑ Перейти к этому комментарию
Так что 3-5 вменяемых норма.
Но очень сложно смириться с тем, что родители считают тебя никаким учителем, потому что их ребенок сказал им, что не понял тему вообще. Когда ничего не делаешь, не так обидно, наверное.
↑ Перейти к этому комментарию
У сына второй язык французский,шестой класс,учителя в последниц раз видел месяц назад.язык другой.это не на русском сто раз прочитать,это грамматика,порядок слов и т.д.как выглядит задание?прочитать и перевести текст и ответить на вопросы.у Вас все предусмотрено,не надо себя винить. Муж труды ведёт,до ночи сидит в компе,выпрашивает выполненные работы у учеников.Я хоть оффлайн работаю и такого нет.
Но очень сложно смириться с тем, что родители считают тебя никаким учителем, потому что их ребенок сказал им, что не понял тему вообще. Когда ничего не делаешь, не так обидно, наверное.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда говорят: "Всё", я отвечаю, что не читали/смотрели/слушали.
Мдя... Куда катимся... если тут непонятно, то скольжение и сопротивление ваще мрак
Думаю, среди 70% приславших наверняка есть мальчик с горящими глазками. Вот для него и работайте.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы шутите?
На погост что ли мысли и чувства направить?
Кассир в супермаркете. Уборщица. Больше женщин в возрасте никуда особо не берут, если связей нет. Сейчас, чтобы уйти с работы, надо четко знать куда.
Ну, автор еще сможет репетиторством заработать, наверное. Но стаж идти не будет, а его аж 35 лет нужно.
Не надо валить всё в кучу.
Репетиторство может дать человеку даже больше, чем стаж.
У нас пенсия в 65 лет и очень многие до неё не доживают или не так долго живут на пенсию или потребности совсем иного плана. У меня соседка ещё лет 5 назад свято верила, что на пенЗии она заживёт и напутешествует. А когда сначала подруги в возрасте за 60-62 и казалось вот оно счастье богатого пенсионера, начали сильно болеть и уходить, а потом муж в 65 столкнулся , сама она вдруг испуганно скзала ёоооо что ж это мы пашем , пашем и тут уже П.. подкрался откуда не знали.
У моих родственников в Украине пенсии обнять и рыдать. На них жить невозможно.
Думаю, среди 70% приславших наверняка есть мальчик с горящими глазками. Вот для него и работайте.
↑ Перейти к этому комментарию
К сожалению, многие с этой дистанционкой деградируют. И мы этот процесс уже наблюдаем. Остаётся работать с теми, кто работает. А как ещё?
↑ Перейти к этому комментарию
увы, это реальность
увы, это реальность
↑ Перейти к этому комментарию
увы, это реальность
↑ Перейти к этому комментарию
у нас два месяца старшие классы работали по схеме "половина класса в школе - половина дома, он-лайн трансляция через гугл мит"
чередование неделя-через-неделю
и смотришь: "а, у них физ-ра, можно еще поспать" "аа, там тест пишут, звук-изображение отключили - можно еще поспать" "ааа, там проблемы с трансляцией"
и вроде всё реальные причины, не обман.
но вот эта возможность еще чуточку полениться сильно расслабляет
Младшая ,у которой синдром отличницы , в шоке просто ,что брат ни хрена не делает.
увы, это реальность
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И родные стали очень наседать со всех сторон. Раньше хотя бы невестка держала нейтралитет, говорила всем : "Не давите на человека. Мама взрослая девочка, сама разберется, когда ей нужно будет уходить со школы". А сейчас я осталась одна против всех.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот и Вита очень тепло всегда о своей работе пишет. Даже, если проблемы и неприятности, все равно чувствуется, что это ее работа.
↑ Перейти к этому комментарию
Очень приятное чувство перестать переживать о поступлении еще до окончания ребенком школы. Правда?
Какой сын у Вас молодец
↑ Перейти к этому комментарию
Я и раньше к учителям с уважением относилась, а после дистанта - прям вообще прониклась! У нас бедные учителя разрываются на обучение в классе (неделю уже учатся) и с утра, для тех кто не ходит еще и по зуму уроки!
Я сейчас взяла за правило, придя со школы, не бежать в интернет, пока хотя бы не поем. Понимаю Ваших учителей.
За работой не стоит забывать о себе, своем здоровье, да и вообще о своем общем состоянии.
Пожелаю вам спокойствия и здоровья!
Я сейчас взяла за правило, придя со школы, не бежать в интернет, пока хотя бы не поем. Понимаю Ваших учителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Я и раньше к учителям с уважением относилась, а после дистанта - прям вообще прониклась! У нас бедные учителя разрываются на обучение в классе (неделю уже учатся) и с утра, для тех кто не ходит еще и по зуму уроки!
↑ Перейти к этому комментарию
Тогда просто устанавливаешь Тимс или Зум и подключаешь сидящих дома к уроку.
А насчёт учительского самоедства... Этот этап я давно пережила.
Я знаю, на каком уровне даю уроки, знаю, сколько времени, сил и здоровья они мне стОят. И должников с лентяями сама достану так, что сдадут не просто в конце концов, а очень быстро. Прошлой весной, как только выявились "неслышащие"-"непонимающие"-"вслепойзонесидящие", сама приглашала на уроки в Зум родителей. Звонила сама по поводу не сданных вовремя домашек. Всё налаживалось после одного посещения или после первого звонка. Родители становились моими союзниками.
Ну а что я - стервозная училка, так и не отрицаю.
Закрывалась в кабинете и слушала лекции онлайн (не видела что, но какая-то математика). Так она только лекцию слушала в это время, а не в носу ковырялась или отвлекалась на что-то еще.
И для тех 70%, кто все-таки посмотрел и для того, чтобы из них хотя бы 10% реально заинтересовались и полюбили ваш предмет. Поняли, разобрались. А остальные как-нибудь сдадут и забудут. Значит им и не нужно.
А сейчас я хочу, чтобы никто уже не болел и мы все вошли в обычный режим жизни, работы, учебы.
Все наладится. Просто постарайтесь не перегореть за это время. Не рвите душу за всех - работайте для тех, кому это нужно. Они потом вспомнят с благодарностью
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ближе к правде
Зачастую негатив продолжается ровно до момента, когда доходит, что ЕГЭ-то на носу и нужно сдавать. Тогда ребенку срочно нанимают платных репетиторов - и уж тут родители начинают с него спрашивать результат. Деньги же плачены! Некоторые дети в такой ситуации даже начинают ответственнее относиться к учебе.
Их знания - их печаль.
Зачастую негатив продолжается ровно до момента, когда доходит, что ЕГЭ-то на носу и нужно сдавать. Тогда ребенку срочно нанимают платных репетиторов - и уж тут родители начинают с него спрашивать результат. Деньги же плачены! Некоторые дети в такой ситуации даже начинают ответственнее относиться к учебе.
↑ Перейти к этому комментарию
После школы даже пыталась сама почитать популярные книжки по физике (из некоторого чувства вины
А к вашим примерам я могу добавить лично услышанный курьез. Дама утверждала,что в кастрюльке для варки яиц больше никакой еды нельзя варить, т.к. там сальмонеллы. Я сказала ей, что может тогда и яйца нельзя есть, раз сальмонеллы столь опасны? На что услышала категорическое:
- Яйца продезинфицировались. Все сальмонеллы в кастрюльке остались!
Это становится еще смешнее, если знать, что та дама - кандидат биологических наук. Настоящий, "рабочий", советской школы кандидат, много лет работавший с инфекциями и токсинами. Но... на всякого мудреца довольно простоты. И в наших головах пласты знаний существуют, подчас, параллельно. Страшилки ОБС не пересекаются с профессиональными знаниями и общей эрудицией.
Но учиться нужно - это факт.
↑ Перейти к этому комментарию
Я уверена, что у вас есть ученики, ради которых стоит делать то, что Вы делаете. Мы уйдем, каждый в свое время, а они останутся и научат еще кого-то.
Есть такие ученики. Это и согревает душу. Многие из 11-тиклассников признались, что не пользуются учебником при подготовке к домашнему заданию. Присылают на почту напоминалочку, чтобы я скинула презентации, если я вдруг забыла. Хотя с ними мы занимаемся очно.
Очень Вам сочувствую..
Даже если отбросить ’ заговоры’ правительства, вирусы и прочее...
Есть дети, которые не хотят..
Вы хоть очно, хоть в стиле рэп, хоть сами вместо маятника- им это не надо...
Но виноватыми теперь уже заведомы выбраны ’ училки, воспетки
Причем такие дети и родители были ещё и задолго до, помню, как была у подруги, учителя биологии, и к ней домой примчалась мама ’ вундеркинда’, как она орала
Надеюсь, все же настроение, и оно пройдет, ведь Вы же любите свою профессию, несмотря не на что...
Спасибо.
Больше ничего писать не буду. Зареклась в СМ писать что-то в "школьных" темах, и в реале от таких родителей негатива хватает, чтобы ещё в инете его половником черпать. Одним утешаюсь: я отучу и выпущу, и забуду, как страшный сон, а им со своих цветочков в будущем ещё ягодки собирать.
Не принимайте близко к сердцу и очень правильно сказали работайте для тех, кто хочет учиться
Сохраняйте наработанный материал. Поиск в интернете нужного материала - "иголка в стоге сена". Возможно, скоро то, что даёте бесплатно, другие (в том числе и я) захотят приобрести за деньги
↑ Перейти к этому комментарию
Ну в крайнем случае можно сайт запустить с вашими наработками для заинтересованных детей. И у вас будет отдача от тех кто реально оценит ваш труд, и для них это будет огромное подспорье
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
70% выполненных заданий на дистанционном обучении- это хороший результат. В школе, наверняка, были такие же показатели, а иногда даже и меньше. Присутствие не означает понимание, желание и выполнение.
Виктория, Вы загоняете себя сами своими переживаниями и этот "нервяк" сказывается на близких. Невозможно вложить знания людям, которые этого не хотят. Желаю Вам немножко пофигизма
Так что не стоит обращать внимание на нежелающих брать знания... Им не надо... Для них эти уроки - проходящее и преходящее.
Главное, что есть те, кто запомнит, получит, примет, поймет! Это уже - не зряшное дело!
Не надо плакать, не надо отчаиваться! Не все зерна всходят, но это не отменяет урожая!
Так что не стоит обращать внимание на нежелающих брать знания... Им не надо... Для них эти уроки - проходящее и преходящее.
Главное, что есть те, кто запомнит, получит, примет, поймет! Это уже - не зряшное дело!
Не надо плакать, не надо отчаиваться! Не все зерна всходят, но это не отменяет урожая!
↑ Перейти к этому комментарию
Если силы есть, лучше потерпеть. Все же есть надежда, что нынешняя ситуация не бесконечно, а, значит, не безнадежна.
↑ Перейти к этому комментарию
В каком бы классе ни был ребёнок, он остаётся ребёнком.
Счас еще легче будет.
↑ Перейти к этому комментарию
Но он хотя бы в олимпиадной школе, есть перспективы.
Когда на дистанте (дома), отправляю его учить уроки в саду, парке, заставляю бегать, работать по дому, в огороде.
Оффлайн отсиживают попы с 8:30 до 14:10 в учебном корпусе (уроки), с 15 до 18 в лабораториях (олимпиадные подготовки), с 19 и до ... в кампусе (домашки).
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: