Уроки.Навеяно темой "Наказывать или нет?..."
Вася 10 лет. 4 класс, Рома 8 лет, 2 класс.
Ну вот чо с ними делать. садятся уроки делать. диалог:
-гык гык
-ш-ш-ш- бу!
НУ ВАСЯ!!!!!!
-ну рома!!!
-МАМ КО МНЕ ВАСЯ ПРИСТАЕТ!!
-БАМС!!!!!!! (до драки. или мелкая потасовка.)
При этом никто из них не пишет.
они не всегда вместе одновременно уроки делают но бывают дни когда совпадает- или кто нить задержится с домашкой- (опять же не заставишь начать)
Зайду - разберусь пишут. отойду за угол. опять тот же диалог. Я грю - смотрю!!! пишут. ушла на кухню - опять.
не могу ж я с ними полдня сидеть рядом.
а когда на работу вышла так ваще не делали.
А папа требует чтоб К ЕГО ПРИХОДУ!!! все уроки чтоб были сделаны. к 7 часам то есть.
бесполезно. каждый день дотягивают до пол седьмого а потом начинают. а до этого так - кое что...сделают...мизер.
Между делом правда Рома на музыку ходит. Причем после музыки минут 40 даю отдохнуть и поесть.
уж говорю в 7 ремня если не будут сделаны. а мы с папой добренькие. даем еще время. потом дополнительное время... а когда наконец сделали - так радость то какая - ребенки и так измучены. тут уж не до ремня...
Комментируйте, педагоги. Вот вам.
Ну вот чо с ними делать. садятся уроки делать. диалог:
-гык гык
-ш-ш-ш- бу!
НУ ВАСЯ!!!!!!
-ну рома!!!
-МАМ КО МНЕ ВАСЯ ПРИСТАЕТ!!
-БАМС!!!!!!! (до драки. или мелкая потасовка.)
При этом никто из них не пишет.
они не всегда вместе одновременно уроки делают но бывают дни когда совпадает- или кто нить задержится с домашкой- (опять же не заставишь начать)
Зайду - разберусь пишут. отойду за угол. опять тот же диалог. Я грю - смотрю!!! пишут. ушла на кухню - опять.
не могу ж я с ними полдня сидеть рядом.
а когда на работу вышла так ваще не делали.
А папа требует чтоб К ЕГО ПРИХОДУ!!! все уроки чтоб были сделаны. к 7 часам то есть.
бесполезно. каждый день дотягивают до пол седьмого а потом начинают. а до этого так - кое что...сделают...мизер.
Между делом правда Рома на музыку ходит. Причем после музыки минут 40 даю отдохнуть и поесть.
уж говорю в 7 ремня если не будут сделаны. а мы с папой добренькие. даем еще время. потом дополнительное время... а когда наконец сделали - так радость то какая - ребенки и так измучены. тут уж не до ремня...
Комментируйте, педагоги. Вот вам.

+13 |
![]() |
22 комментария |
Комментарии
Само проходит.
а ромка оооооооооу сидит сидит мечтает, ...
короче что вместе что по отдельности.
Пока что мне видется одна ошибочка, возможно мнение не совсем правильное, по сему уточняю - для кого детки учатся?
ну как для кого? все учатся и они учатся...
А когда я была репенком --- меня бы не убедили никакие доводы о том что "эта тупая задача про вагоны с яблоками" лично мне понадобится в жизни и чем то поможет в моей будующей работе, что я это делаю лично для себя.
Рома сидит пишет.
вася говорит написал. ща проверять буду.
а на прошлой неделе папа был в отпуске - они его побаиваются ослушаться - он их хоть с уроками помуштровал маленько. попробую держать марку.
очень важен РАБОЧИЙ НАСТРОЙ и если он есть, что бывает редко, то без проблем.
а вобще мне кажется много задают. делают бедняги делают... вроде письменные сделали...!!! а тут еще и устные
На самом деле на такое положение дел оказывает влияние очень много факторов, выявить все через инет не возможно
Я пороюсь в закромах, постараюсь найти рекомендации для родителе по активизации познавательных процессов в домашних условиях, но, по-моему у меня для первоклашек они были разработаны.
а у меня как родители перестали проверять уроки в 7 классе - так я их и делать перестало. все легко давалось. математику решала в школе после уроков на подоконнике, или на перемене.. русский также. чтение я любила. всегда сама читала много устные не делала. ориентировалась по ходу на уроке.
И устроить соревнование кто быстрее и без ошибок сделает! Можно завести доску почёта! Вешать звёздочки за первенство каждый день!
Сделают правильно и быстро - звезда, с ошибками - на переделку.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: