Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ребенок оооочень долго делает уроки. Кто сталкивался?

Ребенок с 1 класса очень долго делает уроки. Ну как делает... На руках порисует, все вокруг расшвыряет, в окно посмотрит и ещё фиг знает что поделает, но сидит за столом, "учит".
В школу пошла с 7 лет и 5 месяцев, психолог в саду диагностировал, ребенок готов, результаты диагностики положительные, воспитатели в саду хвалили на занятиях. В школу на подготовку ходили (ради знакомства с учителем, детками), учитель школьный никаких замечаний по работе на уроке не делал и не делает.
Но дома это просто ужас... Без контроля никак, уже 3 класс

Учится сейчас во вторую смену, приходится заставлять делать дз вечером, т.к. за утро просто не сделает. Если рядом не сядем, то труба, мои нервы не выдерживают, т.к. после работы я ни поесть приготовить, ни со вторым ребенком позаниматься не могу, ни других дел сделать, только сидеть рядом и тявкать.
Из последнего. На след неделю задали 2 небольших номера по русскому, 1 номер по математике, доклад по окр миру, 2 номера по англ, рассказ по литературе, труды поделка, Изо рисунок. Это не все к понедельнику, но делаем за выходные, чтобы уменьшить объём дз на неделе. Ребенок в пятницу мне говорит, что он немного сделает в пятницу вечером, остальное в субботу, в воскр отдыхает. Ок, говорю, делай (в эту пятницу сесть с ней не могла, т.к. завал по работе разгребала до 10 вечера). В субботу утром пробежались по кружкам(дочку на свой, сына на свой), домой пришли половина первого. Пока кушать приготовила, пока прибралась немного, сбегали за зимней обувью с сыном(пока были с магазине, дочь обзвонилась, что уже все сделала, можно ли ей к подружке) кошке поесть купили, поужинали. Давай говорю, смотреть что с уроками. Оказалось, что сделала только русский и то не до конца задания выполнила(только часть по заданию к упражнению, задания небольшие, оба на половинке странички), а также математику и ту с ошибками.
У кого такая же ситуация с детьми была? Что делать? Я думала, что перерастет, но никак... Ну не могу же я и в старших классах сидеть с ней!


Дополняю. Девочки, спасибо большое всем за комментарии! Не было времени ответить каждому.
Гаджеты на время дз убираем, пока уроки не сделает, гулять не отпускаем. По кружкам - ходит на танцы(сама очень хотела, поставили условие, если будет сама быстро делать дз -поведем. Но условие не сдержали, т.к. ничего у нее не менялось, а у ребенка сколиоз, физ занятия нужны) 3 раза в неделю, английский 2 раза в неделю. Оставлять уроки на утро не можем, т.к. утром она не успеет сделать, а я с ней не могу сидеть, т.к. работаю. Ещё очень медленно ест, часами может сидеть, если это конечно не вкусняха какая-нибудь.
Если бы она просто сама долго делала уроки, я бы может не беспокоилась, но получается, что без контроля она может вообще не сделать.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ребенок оооочень долго делает уроки. Кто сталкивался?
Ребенок с 1 класса очень долго делает уроки. Ну как делает... На руках порисует, все вокруг расшвыряет, в окно посмотрит и ещё фиг знает что поделает, но сидит за столом, "учит".
В школу пошла с 7 лет и 5 месяцев, психолог в саду диагностировал, ребенок готов, результаты диагностики положительные, воспитатели в саду хвалили на занятиях. Читать полностью
 

Комментарии

Ксиомбарг
14 ноября 2020 года
0
У меня с младшей. Только она быстро и итак сойдёт. Помогают дополнительные занятия по предметам.
ПринцессаНаГорошине (автор поста)
14 ноября 2020 года
0
Так она же не не понимает как делать, а именно что растягивает процесс выполнения. Где что-то не понимает, объясняем конечно, подсказываем. Да и времени на какие-то доп занятия не остаётся из-за того, что уроки долго делает. Отдыхать тоже когда то надо
Ксиомбарг
14 ноября 2020 года
0
Если ребенок сидит долго однозначно где-то пробелы.
ПринцессаНаГорошине (автор поста)
14 ноября 2020 года
+2
Пробелы не в знаниях, а в нежелании делать видимо.
Ксиомбарг
14 ноября 2020 года
+1
В знаниях как раз, или в их применении. Ну или как вариант сидит в гаджетах.
ПринцессаНаГорошине (автор поста)
14 ноября 2020 года
+8
Не додумывайте. Если у вашего ребенка проблемы в непонимании материала, то у моего нет такой проблемы в целом, да, встречаются непонятные задания, но проблема не в этом. Гаджеты убираются.
Ксиомбарг
14 ноября 2020 года
+1
Ну значит вам прямиком к невропатологу за таблеточками улучшающими внимательность.
ПринцессаНаГорошине (автор поста)
14 ноября 2020 года
+5
Ничего смешного не вижу, по части невролога проблем тоже нет, т.к. вне школьного дз проблем аналогичных нет.
Ксиомбарг
14 ноября 2020 года
+10
Тогда остаются косяки вашего воспитания.
тосечка
15 ноября 2020 года
+6
А характер вы совсем в расчёт не берете?
Ксиомбарг
15 ноября 2020 года
+1
Что такое по вашему характер?
тосечка
15 ноября 2020 года
0
То, что заложено в ребенке изначально, с чем он родился. И ни пробелы ни в знаниях, ни в воспитании тут ни при чем. У меня две дочки. Как небо и земля, хотя воспитание одно
Ксиомбарг
15 ноября 2020 года
0
У меня тоже 2 ребенка с разными характерами и способностями. Но школьная программа рассчитана на среднего ребенка. И значительных трудностей не должна вызывать.
тосечка
15 ноября 2020 года
+1
Так у автора трудности не со школьной программой, а с временем выполнения дз. У меня ребёнок учится на 4 и 5, а домашку делает часов 5. Просто никуда не торопится. Мотивации быстро делать нет. Зато когда ей надо, то делается молниеносно. И с детства она была такой, в саду самая последняя из-за стола выходила, собиралась позже всех. И с рождения она такая.
Ксиомбарг
15 ноября 2020 года
0
только русский и то не до конца задания выполнила(только часть по заданию к упражнению, задания небольшие, оба на половинке странички), а также математику и ту с ошибками.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14637886/#firstnew
Это ли не трудности с усвоением?
тосечка
15 ноября 2020 года
0
Это домашняя работа, которую дома делает тяп-ляп, если её не контролировать. Потому, что ребёнок уже привык, что с ним сидит мама и контролирует, у него не вырабатывается ответственность. А в школе мамы нет, и проблем с контрольным и самостоятельным тоже нет. Извините, не умею с телефона ссылки на фразы делать
Marina812
15 ноября 2020 года
+2
В школе контроль держит учитель и отвлекающих факторов меньше. Даже взрослым многим с всей из осознанностью, знаниями и пониманием намного тяжелее учиться заочно или работать дистанционно. Дома и атмосфера другая и никто процесс не контролирует. В школе все работают, учитель от и до следит... отвлекаться шибко некуда.
... и в принципе это хорошо, что ребенок не чувствует себя дома, как на работе ))
Катерина Иванофф
15 ноября 2020 года
+2
В ответ на комментарий тосечка
То, что заложено в ребенке изначально, с чем он родился. И ни пробелы ни в знаниях, ни в воспитании тут ни при чем. У меня две дочки. Как небо и земля, хотя воспитание одно

↑   Перейти к этому комментарию
Неа. То, что вы называете это темперамент. Характер формируется вами и окружающей средой
Рамборг
15 ноября 2020 года
+2
В ответ на комментарий тосечка
А характер вы совсем в расчёт не берете?

↑   Перейти к этому комментарию
тосечка пишет:
А характер вы совсем в расчёт не берете?
Рекомендую этот аргумент взять на воспитание педагогам .
А то приводят детей с разными характерами, с разными характерами, а результат хотят одинаково хороший .
тосечка
15 ноября 2020 года
0
А при чем тут характер и умственные способности? В школе у автора проблем нет, значит программа усвоена.
Рамборг
15 ноября 2020 года
+1
Всё при том же . Можно считать проявлением характера работу ребёнка самостоятельно и под контролем (в классе с учителем).

тосечка пишет:
В школе у автора проблем нет, значит программа усвоена.
Значит, ребёнок по-разному работает в школе с учителем и дома с мамой.
тосечка
15 ноября 2020 года
0
Все верно. В школе за три года и контрольные и самостоятельные были. А дома мама, которая пихает и погоняет, можно и не напрягаться.
Рамборг
15 ноября 2020 года
0
Поэтому, для того, чтобы изменить поведение ребёнка, маме надо изменить своё.
тосечка
15 ноября 2020 года
0
Да, но нам, к сожалению, не помогло. Так и сидит, не торопясь, до ночи
Рамборг
15 ноября 2020 года
0
Что в себе изменили?
тосечка
15 ноября 2020 года
0
У нас бабушка с детьми сидит, пока мы на работе. Её никто не просит, дети даже просят, чтоб не сидела, но бабушка очень любит учиться И каждый раз мы выслушиваем как долго младшая сидит над уроками. Но потом грянула самоизоляция, бабушка перестала ходить к нам и ребёнку дали свободу. Но ничего не изменилось. И время от водили на каждый предмет, и мотивировали. Сидит и мечтает
Рамборг
15 ноября 2020 года
0
тосечка пишет:
Но ничего не изменилось. И время от водили на каждый предмет, и мотивировали. Сидит и мечтает
Так Вы ничего не написали про изменения в своём подходе к воспитанию ребёнка.
тосечка
15 ноября 2020 года
0
Я иногда очень издалека начинаю объяснения прошу прощения. Изменилось то, что раньше был тотальный контроль бабушки и диктовка слов. А на изоляции ребёнку была дана ответственность самому выполнять работу.
Рамборг
15 ноября 2020 года
0
Получилось два противоположных подхода, а в результате "учить учиться" ребёнка-то некому .
тосечка
15 ноября 2020 года
0
Задумалась над Вашими словами. А что Вы вкладываете в "учить учиться"? Если не сложно, хотя бы в общих чертах, поскольку для меня это действительно актуально сейчас
Рамборг
15 ноября 2020 года
+2
Если совсем в общих, то:
- начальные учебные навыки лучше закладывать ещё до школы (формировать навыки произвольной деятельности, тренировать память, развивать связную речь);
- учить ориентироваться во времени, "чувствовать" временной интервал;
- видеть объём работы в целом и разбивать его на этапы (просмотреть задания с ребёнком, определить их трудность, наметить порядок выполнения);
- уроки лучше выполнять от сложного к простому;
- можно ребёнку соревноваться самим с собой - вчера 10 примеров решил за 30 минут, а сегодня уже быстрее, за 25 мин.

Ребёнку в начальной школе может казаться, что уроки - это очень большой объём работы и его придётся выполнять долго. От этого энтузиазм пропадает . Поначалу уроки следует выполнять вместе с ребёнком, постепенно снижая количество помощи в организационных моментах, не бросаться из крайности в крайность (сначала всё делают вместе с ребёнком/за ребёнка, потом в один прекрасный момент решают, что пора ребёнку быть самостоятельным).
Ну и система поощрений-наказаний, куда же без этого .
К примеру, сделали уроки быстро, у мамы осталось время на то, чтобы вместе с ребёнком испечь печенье, сыграть в "морской бой", связать для куклы шапочку и т.д. т.е. акцент в поощрении на то, что можно получить сэкономив время.

Конечно же, поощрять любознательность ребёнка, стремление к получению новых знаний во всех жизненных моментах.
В дошкольном возрасте стоит заострять внимание ребёнка на новых, незнакомых для него словах.
тосечка
15 ноября 2020 года
0
Большое спасибо!
Рамборг
15 ноября 2020 года
+1
Главное, работа в системе. Лучше поменьше и почаще, чем побольше и пореже.
Удачи!
тосечка
15 ноября 2020 года
+1
Хорошо, будем стараться, спасибо!
Dream-2017
15 ноября 2020 года
+4
В ответ на комментарий Ксиомбарг
Тогда остаются косяки вашего воспитания.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот как любят люди, никогда не сталкивавшиеся с какой-то проблемой, засыпать пустыми обвинениями людей, у которых она возникла.
люрика
15 ноября 2020 года
+1
В ответ на комментарий ПринцессаНаГорошине
Ничего смешного не вижу, по части невролога проблем тоже нет, т.к. вне школьного дз проблем аналогичных нет.

↑   Перейти к этому комментарию
ПринцессаНаГорошине пишет:
Ничего смешного не вижу,
Приучили ее сидеть рядом с ней только и всего.
Dream-2017
15 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий Ксиомбарг
В знаниях как раз, или в их применении. Ну или как вариант сидит в гаджетах.

↑   Перейти к этому комментарию
Ничего подобного, у меня сын тоже долго делает, просто сидит мечтает, хотя все знает, но не делает.
Рамборг
15 ноября 2020 года
+3
В ответ на комментарий ПринцессаНаГорошине
Пробелы не в знаниях, а в нежелании делать видимо.

↑   Перейти к этому комментарию
ПринцессаНаГорошине пишет:
Пробелы не в знаниях, а в нежелании делать видимо.
Даже без желания можно уроки делать быстро именно из-за желания поскорее от них избавиться.

Сумма знаний и учебные навыки (умение учиться) - не одно и то же.
Возможно, ребёнок "не чувствует" время, не понимает, что можно уложиться с уроками в короткий срок и заниматься любимыми делами
В этом случае рекомендую купить песочные часы с нужным временным интервалом (5,10,15,20 мин.).
Пока пересыпается песок, ребёнок должен выполнить задание. Песок позволит наглядно представить время.
sista
15 ноября 2020 года
+6
В ответ на комментарий ПринцессаНаГорошине
Пробелы не в знаниях, а в нежелании делать видимо.

↑   Перейти к этому комментарию
ой, это я была таким ребёнком не могу сказать, что мне непонятно было, как делать задание, или что мне хотелось таким образом привлечь внимание родителей(собственно, как раз наоборот, взрослые говорили что-то в стиле: "уроки делаешь все ещё? а, ну сиди, сиди"), или что мне нужны были таблетки для внимания (что это за дичь), но абсолютно точно могу сказать: мне неинтересно было делать эти повторяющиеся однообразные задания для себя самой, потому что в школе, ввиду хорошей успеваемости, меня не так часто спрашивали и домашнее задание редко оставалось оцененным. поняла я это как раз к пятому-шестому классу, и перестала делать дома почти все, кроме, наверное, сочинений. параграфы читала перед уроком, а задачи и упражнения либо тоже перед уроком в коридоре, либо прямо на уроке решала, в особо тяжёлых случаях, когда грозила двойка, списывала у подруги прямо перед сдачей тетради. В таком возрасте ребенку не интересно учить правила "для себя", и все эти разговоры"дворником станешь"-совершенно никакой смысловой нагрузки не несут, а мало кто из учителей умеет зажечь интерес и стимулировать мотивацию( чтоб ребенок понял, что школьные общие знания -это его ориентация в будущей деятельности и уровень самостоятельной жизни), особенно когда класс большой и полно двоечников и троечников, которых надо "тянуть" на четверку. Хорошисты и отличники в игноре. Никогда не забуду это непередаваемое чувство, когда выучил все, рвешься ответить, рука тянется изо всех сил, спрашивают 5-7 человек (потом переход к новой теме) и... каждый раз это не ты. И вот это вот "я знаю, что ты знаешь, дай другим ответить". А зачем тогда это учить и делать? на кой оно? мне, что ли, десятилетней? Лучше вместо уроков книжку почитать, интересную. И, да, оценка от родителей не котируется, потому что это дома, этого никто не видит (не демонстрация своих способностей перед сверстниками, перед классом), и родители-это не педагог, зачастую они сами некоторые правила"освежают" перед тем, как объяснить, или проверить уроки. Как-то так
Рамборг
15 ноября 2020 года
+1
sista пишет:
Хорошисты и отличники в игноре. Никогда не забуду это непередаваемое чувство, когда выучил все, рвешься ответить, рука тянется изо всех сил, спрашивают 5-7 человек (потом переход к новой теме) и... каждый раз это не ты.
А мне как-то быстро стало понятно (ещё в первом классе), что на элементарные вопросы руку поднимать не стоит, зато меня спросят, когда понадобится ответ на трудные вопросы .
sista
15 ноября 2020 года
0
это да, но до трудных обычно и не доходило
а когда классу к 8му совсем расслабилась, началась такая ерундистика: текущие оценки: 2, 4, 2, 4, 5(ну это когда врасплох застали, не учивши ни черта). контрольная-5. четверть- по сумме достижений 4, из-за мелькающих двоек, воюющие учителя "ну почему, почему ты не учишь постоянно?". даже особо упертые 3 ставили, "чтобнеповадно", "чтоб учить регулярно начала", "ты же можешь, ты же умная". но, это так не работает. проверяли, не списываю ли. спасибо им, я благодаря этому поняла, что вся эта учеба-сплошной формализм. что надо просто зазубрить-таки как дятел, по методу пустого ведра, и тогда "молодец, садись, пять"- в четверти четверочка. вот и все мои контрольные чудеса. К выпуску из школы остались только жизненно важные для поступления профильные предметы, остальное на периферии внимания, и наверное это правильно. сейчас такого не получится.
Елена Абрашкина
15 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий sista
ой, это я была таким ребёнком не могу сказать, что мне непонятно было, как делать задание, или что мне хотелось таким образом привлечь внимание родителей(собственно, как раз наоборот, взрослые говорили что-то в стиле: "уроки делаешь все ещё? а, ну сиди, сиди"), или что мне нужны были таблетки для внимания (что это за дичь), но абсолютно точно могу сказать: мне неинтересно было делать эти повторяющиеся однообразные задания для себя самой, потому что в школе, ввиду хорошей успеваемости, меня не так часто спрашивали и домашнее задание редко оставалось оцененным. поняла я это как раз к пятому-шестому классу, и перестала делать дома почти все, кроме, наверное, сочинений. параграфы читала перед уроком, а задачи и упражнения либо тоже перед уроком в коридоре, либо прямо на уроке решала, в особо тяжёлых случаях, когда грозила двойка, списывала у подруги прямо перед сдачей тетради. В таком возрасте ребенку не интересно учить правила "для себя", и все эти разговоры"дворником станешь"-совершенно никакой смысловой нагрузки не несут, а мало кто из учителей умеет зажечь интерес и стимулировать мотивацию( чтоб ребенок понял, что школьные общие знания -это его ориентация в будущей деятельности и уровень самостоятельной жизни), особенно когда класс большой и полно двоечников и троечников, которых надо "тянуть" на четверку. Хорошисты и отличники в игноре. Никогда не забуду это непередаваемое чувство, когда выучил все, рвешься ответить, рука тянется изо всех сил, спрашивают 5-7 человек (потом переход к новой теме) и... каждый раз это не ты. И вот это вот "я знаю, что ты знаешь, дай другим ответить". А зачем тогда это учить и делать? на кой оно? мне, что ли, десятилетней? Лучше вместо уроков книжку почитать, интересную. И, да, оценка от родителей не котируется, потому что это дома, этого никто не видит (не демонстрация своих способностей перед сверстниками, перед классом), и родители-это не педагог, зачастую они сами некоторые правила"освежают" перед тем, как объяснить, или проверить уроки. Как-то так

↑   Перейти к этому комментарию
sista пишет:
Никогда не забуду это непередаваемое чувство, когда выучил все, рвешься ответить, рука тянется изо всех сил, спрашивают 5-7 человек (потом переход к новой теме) и... каждый раз это не ты. И вот это вот "я знаю, что ты знаешь, дай другим ответить".
такая же петрушка в детстве была. никогда этого не понимала. поэтому на таких уроках просто тупо сидишь и скучаешь, пуляя козявки в потолок.
sista
15 ноября 2020 года
0
sista
15 ноября 2020 года
+1
В ответ на комментарий ПринцессаНаГорошине
Пробелы не в знаниях, а в нежелании делать видимо.

↑   Перейти к этому комментарию
боже, целая простыня получилась, извините.
Lelet
14 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий ПринцессаНаГорошине
Так она же не не понимает как делать, а именно что растягивает процесс выполнения. Где что-то не понимает, объясняем конечно, подсказываем. Да и времени на какие-то доп занятия не остаётся из-за того, что уроки долго делает. Отдыхать тоже когда то надо

↑   Перейти к этому комментарию
У нас было так же а первом классе. Во втором я только иногда помогала, ребенок делал сам уроки в день около 2 часов. С третьего самостоятельно, спрашивает если непонятно, я объясняю, и помогаю делать проекты, некоторые поделки в школу.
OlikaG
15 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий ПринцессаНаГорошине
Так она же не не понимает как делать, а именно что растягивает процесс выполнения. Где что-то не понимает, объясняем конечно, подсказываем. Да и времени на какие-то доп занятия не остаётся из-за того, что уроки долго делает. Отдыхать тоже когда то надо

↑   Перейти к этому комментарию
Так она и отдыхает во время выполнения дз. Почему вы думаете, что она в это время уработалась? У нее интервальный отдых.
MalayaX
14 ноября 2020 года
0
Мой ко второму классу перерос, в первом по 5часов мог уроки делать
ПринцессаНаГорошине (автор поста)
14 ноября 2020 года
0
У нас уже третий
MalayaX
14 ноября 2020 года
+1
Мой в начале второго класса тоже пытался растянуть выполнение уроков, помогло то, что отправляла спать во время с недоученными уроками и на следующий день будила в 6 или раньше он понял, что это ещё хуже
ПринцессаНаГорошине (автор поста)
14 ноября 2020 года
0
Будет сидеть и в 6 также. Пробовали отправлять спать, потом рано доучивать. Пробовали давать лимит времени на уроки, не успеваешь, идёшь в школу с тем, что сделал... Не помогает
MalayaX
14 ноября 2020 года
0
Как-то прививать ответственность тогда
ПринцессаНаГорошине (автор поста)
14 ноября 2020 года
+1
Вот не знаю как уже, поэтому написала.
MalayaX
14 ноября 2020 года
0
Шантаж или поощрение, либо совмещать
мамабаба
15 ноября 2020 года
+3
В ответ на комментарий ПринцессаНаГорошине
Вот не знаю как уже, поэтому написала.

↑   Перейти к этому комментарию
Садиться рядом и учить учиться. Открываете дневник, оцениваете размер " бедствия" и выстраиваете очередность выполнения. Ну и - лесть,шантаж и подкуп где возможно- помогите ( например, я могу написать сочинение на 7 заданных предложений, но предложений будет больше, а дитятко сам выберет композицию и нужные мысли. В математике- я решаю пример, он проверяет, находит ошибки, исправляет и переписывает начисто. Или решаем на скорость- кто быстрее
Материал к докладам- проектам ищем вместе, либо я ищу в сети,диктую,он набирает на компе. Либо ищет все сам, я делаю техническую работу- набрать, распечатать. Как то так . Получается, что в процессе нарабатываем определенные навыки, учимся искать, анализировать и т.д., а не просто сделать за него. Но так- интереснее, веселее и с пользой.Ну и режим. Давайте время на отдых в определенное время, а уроки учите вместе тоже в определенное время.
Oblachko-2015
15 ноября 2020 года
+1
Согласна я таким методом занималась с племянником математикой. Ему сейчас 19 лет, но он до сих пор вспоминает уроки со мной с удовольствием. Ни разу я не повысила на него голос(а ооочень хотелось), конечно на то нужно время, терпение ну и главное желание не только ребенка, но и родителя.
мамабаба
15 ноября 2020 года
+1
А тут без вариантов. Ребенок автора не глупа, медицинских проблем нет. Ее просто надо научить учиться, вот и все. Ругать бесполезно, а сделать учебу интересной- будет вполне результативно.
Часто родители считают, что раз пошел в школу, значит по определению самостоятельный,ответственный и т.д.
А их надо сначала научить учиться, а потом уже требовать.
в классе они умнички, там учитель всегда рядом, а дома ведь тоже поначалу должен быть рядом кто нибудь .
markislyakova
15 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий MalayaX
Мой в начале второго класса тоже пытался растянуть выполнение уроков, помогло то, что отправляла спать во время с недоученными уроками и на следующий день будила в 6 или раньше он понял, что это ещё хуже

↑   Перейти к этому комментарию
Когда я была ученицей начальной школы, помогла пара двоек в журнал за невыполненную по причине "балду пинала" домашку. Родители просто дали мне возможность, зная мой слегка перфекционистский характер, прочувствовать всю "прелесть" невыученных уроков. Помогло всерьёз, аж до окончания школы, на все уроки уходило два, максимум три, часа, если нужно было написать сочинение.
MalayaX
15 ноября 2020 года
+2
Это если ответственность есть, либо попадает потом не хило за двойки, в других случаях не поможет
markislyakova
15 ноября 2020 года
0
Мне попадало и от учителя "ты же способная девочка, как так?!", и от родителей "сама виновата". Ну, и ответственность прибивали (именно так))), с первого класса, а то я, собирая впопыхах портфель с утра пораньше, могла в школу прийти без дневника, прописи и учебника по математике. Поэтому портфель, со словами "собрать, через пять минут проверю", вручался с вечера по третью четверть первого класса включительно, и первые две недели во втором классе.
мафиозо
14 ноября 2020 года
0
не было., видимо, я была счастливицей. в третьем классе проверяла выборочно и не всегда
гала08
14 ноября 2020 года
+2
моя и в 4 классе так делает. 3 раза попить, 4 раза пописать, перед тем как стишок начать учить надо поныть минут 20 что он большой и его не выучить никогда, поискать ручку, потом ее раскрутить и растерять, искать запчасти ручки - много чего можно придумать. Но правда и задают много
ПринцессаНаГорошине (автор поста)
14 ноября 2020 года
0
Я бы не сказала, что у нас много задают. Но я уже так щадолбалась с этими уроками, что иногда кажется, что много
Акко
14 ноября 2020 года
+2
мои нервы не выдерживают, т.к. после работы я ни поесть приготовить, ни со вторым ребенком позаниматься не могу, ни других дел сделать, только сидеть рядом и тявкать.

Очень сильно вас понимаю.
8 класс, рядом уже давно не сижу, но тявкаю беспрестанно. Иногда даже непедагогично ору.
MIG64
14 ноября 2020 года
+1
Ставьте будильник на каждый предмет. 20 минут на русский, 20 на математику и т.д. Через 20 минут тетрадь забираете. Не успела - значит, пойдет с несделанным домашним. Пару раз схлопочет пару, и начнет шевелиться быстрее. В школе ведь ритм урока не нарушает и успевает за классом?
Ксиомбарг
14 ноября 2020 года
+4
И привет невроз.
MIG64
14 ноября 2020 года
+3
О чем вы? Ребенок в школе всё успевает. Дома просто отвлекается и тянет время и нервы матери. Стало модно сразу детей в невротики записывать. На самом деле у них очень гибкая нервная система. Ребенок неорганизован, вот и вся проблема
Ксиомбарг
14 ноября 2020 года
+1
Прямо садистский подход к детям, ломать любой ценой.
MIG64
15 ноября 2020 года
+2
Ярлыки вы лепите просто мгновенно. Есть нормы выполнения работ. К ним ученика нужно приучать и дома. На контрольной в школе никто не будет ждать, пока Маша или Вася допишут. Поэтому важно ребенку выстраивать временнЫе границы.
Ксиомбарг
15 ноября 2020 года
0
Автор, пишет, что в школе проблем таких нет.
Marina812
15 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий MIG64
О чем вы? Ребенок в школе всё успевает. Дома просто отвлекается и тянет время и нервы матери. Стало модно сразу детей в невротики записывать. На самом деле у них очень гибкая нервная система. Ребенок неорганизован, вот и вся проблема

↑   Перейти к этому комментарию
проблема в том, что развитие у всех по разному происходит. В школе на уроке учитель все время рядом и ребенок в состоянии концентрацию держать, так же как и дома, когда мама рядом.

то что вы придумали тут не поможет дозреть ребенку быстрее, поможет только наполучать плохих отметок, потерять веру в себя и забить на учебу окончательно.

тем более в 3 классе и на более длительное время уже задание может быть рассчитано. тут четкие временные рамки, тем более такие сжатые как вы предлагаете не актуальны.
Зазнйка
15 ноября 2020 года
+1
В ответ на комментарий Ксиомбарг
Ксиомбарг
15 ноября 2020 года
-1
Вы тоже сторонник ломки других людей под свои прихоти?
ПринцессаНаГорошине (автор поста)
14 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий MIG64
Ставьте будильник на каждый предмет. 20 минут на русский, 20 на математику и т.д. Через 20 минут тетрадь забираете. Не успела - значит, пойдет с несделанным домашним. Пару раз схлопочет пару, и начнет шевелиться быстрее. В школе ведь ритм урока не нарушает и успевает за классом?

↑   Перейти к этому комментарию
Учитель говорит, что успевает. Пробовали по будильнику, забирали. Шла с невыученными уроками до конца - не помогает.
MIG64
14 ноября 2020 года
+1
Сколько пробовали? Начинали жалеть и добавляли время? За плохие отметки не наказывали, а жалели?
ПринцессаНаГорошине (автор поста)
14 ноября 2020 года
0
За плохие отметки ругали, пробовали недолго, неделю. Потом снова с ней села.
OlikaG
15 ноября 2020 года
+1
За неделю навык не сформируется. Вы жалеете себя.
Екатерина-Каролина
15 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий ПринцессаНаГорошине
Учитель говорит, что успевает. Пробовали по будильнику, забирали. Шла с невыученными уроками до конца - не помогает.

↑   Перейти к этому комментарию
а попробуйте по времени,но с поощрением,чтоб мотивация была.Хорошо мотивируют деньги Все равно ж вы даете карманные деньги или что-то покупаете ребенку.А так эту сумму не давайте просто так,а если вложится по времени.
Лена Красникова
14 ноября 2020 года
0
Наша в первом - хочет, чтобы сидели рядом, не старается, может не сделать или пропустить часть заданий, а задают помногу. Надо контролировать весь процесс. В черновик не пишет, сразу в чистовик, но с ошибками, поэтому переписывает раз по семь, пока ошибок меньше не станет. Истерит и часа по три делает каждый предмет.
У меня нервы шалят, уже ору на неё, но всё бесполезно. Подключили папу: уроки делаются быстро, тихо, ребенок старается, ошибок меньше. Но есть одно НО: у мужа времени маловато, да и то только вечером после работы. Сколько ещё он продержится, я не знаю, но я пока балдею
MonteLu
14 ноября 2020 года
0
Моя занималась чем угодно, только не уроками. Концентрации внимания не было вообще. Приходилось сидеть рядом и контролировать. Так она умудрялась меня забалтывать. Спросит что-нибудь по теме урока, а следом ещё кучу вопросов на "околонаучные" темы
ПринцессаНаГорошине (автор поста)
14 ноября 2020 года
0
И как вышли из ситуации?
MonteLu
14 ноября 2020 года
0
Я ж говорю, сидела рядом и одёргивала. Сама стала делать уроки только классе в пятом. Но тоже могла тянуть часов до 10-ти вечера.
ПринцессаНаГорошине (автор поста)
14 ноября 2020 года
0
Ну и.е. к 6 классу получается "переросла" эту проблему?
MonteLu
14 ноября 2020 года
0
Ну да.
STArChe2
14 ноября 2020 года
0
У меня так с младшим сыном. 8 класс, а воз и ныне там. Кажется, что ничего не поможет, нет мотивации, интереса, усидчивости, концентрации.
петруся
14 ноября 2020 года
0
Нам немного легче было, так как уроки с внуком делала я. Времени у меня достаточно было. Но так как вы описываете было только в первом классе. Потом я взяла его в оборот. Первое время сидела рядом и не давала отвлекаться. Как только оторвался от урока - рык . И строгие ограничения - никаких игр, никаких гуляний, никаких вскусняшек пока уроки не сделаны. Из-за стола не встанет пока д.з. не сделает. С перерывами ,конечно, минут на десять - попить, в туалет сходить. Сказала - нравится весь день сидеть за столом , твои проблемы.
Сейчас другая проблема - тянет до последнего с деланием домашки, потом по-бырому( как он говорит) все сделает , но почерк
ПринцессаНаГорошине (автор поста)
14 ноября 2020 года
+1
Вот у нас пока сижу, делает. Стоит отойти даже на 10 мин - все останется так, как было в тот момент, как я попу со стула подняла.
Мама моя жила с нами некоторое время, была в шоке, тоже говорит, что много выхода, как над ней сидеть, она не видит.
Моя и будет сидеть за столом весь день(как показал короновирус и домашнее обучение) и ни мультик, ни интересная игра, ни возможность погулять или к подружке сходить - не мотивируют быстрее делать.
При чем на каникулах(этих осенних) я ей на все 5 дней распечатала задания по русскому, математике и англ. языку задания, в количестве большем чем задают на дом. Она вставала и утром за 2 часа все делала сама! Я была в шоке, нахваливала ее. Но вот пришел первый школьный день, вечер понедельника и все снова тоже самое . Не знаю, кто укусил ее на каникулах и что это было, но я пончла, что она сама все может. Но почему же со школьными заданиями она так? Как будто издевается
петруся
14 ноября 2020 года
+1
Её, что , вообще ничего не интересует? Она готова тупо сидеть за столом весь вечер или утро? Даже если вся остальная семья займется чем-то интересным? Ей всё равно , если вы лишите её всех радостей? Похода в кино, в гости? В конце концов , ей абсолютно всё равно на Вас? Я как-то так внука и спросила : "Тебе настолько на меня наплевать, что тебя не волнует, что я нервничаю? И что все твои слова про любовь ко мне ничего не значат. Так как любовь выражается делами , а не словами". Проняло.
Ведь она у вас уже не маленькая. Может сесть и поговорить как со взрослой? О том ,что у нас у всех есть такие обязанности ,которые нам не очень хочется делать. Но мы делаем, потому что иначе никак. И что ,по-любому, ее забота о вас - это как раз сделанные без проблем уроки.
Может она таким способом перетягивает на себя ваше внимание? Ведь тогда вы занимаетесь только ею? Может быть найти какое-то совместное интересное дело?
Ne_origenalen
15 ноября 2020 года
+1
В ответ на комментарий ПринцессаНаГорошине
Вот у нас пока сижу, делает. Стоит отойти даже на 10 мин - все останется так, как было в тот момент, как я попу со стула подняла.
Мама моя жила с нами некоторое время, была в шоке, тоже говорит, что много выхода, как над ней сидеть, она не видит.
Моя и будет сидеть за столом весь день(как показал короновирус и домашнее обучение) и ни мультик, ни интересная игра, ни возможность погулять или к подружке сходить - не мотивируют быстрее делать.
При чем на каникулах(этих осенних) я ей на все 5 дней распечатала задания по русскому, математике и англ. языку задания, в количестве большем чем задают на дом. Она вставала и утром за 2 часа все делала сама! Я была в шоке, нахваливала ее. Но вот пришел первый школьный день, вечер понедельника и все снова тоже самое . Не знаю, кто укусил ее на каникулах и что это было, но я пончла, что она сама все может. Но почему же со школьными заданиями она так? Как будто издевается

↑   Перейти к этому комментарию
Ну так может это именно то, что нужно. Делать уроки перед школой. Пусть вечером отдыхает, восстанавливает силы, а с утра за пару часов всё сделает. У меня мелкого не возможно было вечером усадить за уроки, зато утром всё прекрасно выполнял.
OlikaG
15 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий ПринцессаНаГорошине
Вот у нас пока сижу, делает. Стоит отойти даже на 10 мин - все останется так, как было в тот момент, как я попу со стула подняла.
Мама моя жила с нами некоторое время, была в шоке, тоже говорит, что много выхода, как над ней сидеть, она не видит.
Моя и будет сидеть за столом весь день(как показал короновирус и домашнее обучение) и ни мультик, ни интересная игра, ни возможность погулять или к подружке сходить - не мотивируют быстрее делать.
При чем на каникулах(этих осенних) я ей на все 5 дней распечатала задания по русскому, математике и англ. языку задания, в количестве большем чем задают на дом. Она вставала и утром за 2 часа все делала сама! Я была в шоке, нахваливала ее. Но вот пришел первый школьный день, вечер понедельника и все снова тоже самое . Не знаю, кто укусил ее на каникулах и что это было, но я пончла, что она сама все может. Но почему же со школьными заданиями она так? Как будто издевается

↑   Перейти к этому комментарию
Как вариант -искать время ее умственной активности во второй половине дня. В среднем это с 14 до 16.
plutovka7508
14 ноября 2020 года
0
Моя уже в 6 классе, а уроки делает целый день. Я в свое время за 40 минут по всем предметам делала и гулять бежала. Не знаю в кого дочь у меня такая . Меня это раздражает. Первый год , аж трясло. Сейчас стараюсь не обращать внимания.
ПринцессаНаГорошине (автор поста)
14 ноября 2020 года
0
Пусть хоть целый день, но делает. А у меня без контроля не делает, получается.
Даже сегодня. "Я все сделала!" Знает же, что я буду проверять.
Marina812
15 ноября 2020 года
0
у них элементарно отдел в мозгу недозревший, понимаете, не просчитывает она у вас не только с домашкой наперед. Так что хочешь не хочешь, а тянуть вам ее придется.


plutovka7508
15 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий ПринцессаНаГорошине
Пусть хоть целый день, но делает. А у меня без контроля не делает, получается.
Даже сегодня. "Я все сделала!" Знает же, что я буду проверять.

↑   Перейти к этому комментарию
Так и у меня "делает" целый день, потому что либо в окно смотрит, либо мечтает, либо отвлекается на что-либо. Тоже приходится отдергивать каждый раз. Вот сейчас : села делать английский. Я за это время успела сходить в душ и убрать туалет за кошкой, а она написала всего лишь два предложения.
Мама Ксюхи
15 ноября 2020 года
+4
Сходить в душ 10 мин, убрать за кошкой 2 мин. Ииого 12мин. Я за это время тоже бы только 2 предложения по англ. написала
Oblachko-2015
15 ноября 2020 года
+1
plutovka7508
15 ноября 2020 года
+1
В ответ на комментарий Мама Ксюхи
Сходить в душ 10 мин, убрать за кошкой 2 мин. Ииого 12мин. Я за это время тоже бы только 2 предложения по англ. написала

↑   Перейти к этому комментарию
Нет. Я душ дольше принимаю. люблю с масочкой посидеть.
Мама Ксюхи
16 ноября 2020 года
0
А, вон оно что
Тогда конечно
С масочкой я в ванне сидела а в душе по быстрому все.
Лариса2014
14 ноября 2020 года
0
Те же проблемы с внуком. Тяп ляп сделал и говорит, что уже всё выполнил. Но такое у дочери не проходит - перепроверяет и заставляет переделывать. А вообще у меня и дочери тоже разные подходы были к выполнению уроков домашних. Всё зависит от характера. Я не могла пойти гулять, пока не сделаю уроки, на меня это давило. И меня никто не проверял, всё сама. Была очень ответственной. Дочь же наоборот - пока дозовешься её сделать!.
Лариса2014
14 ноября 2020 года
0
У нас проблемы в школе с поведением. Вечно он телипает языком. Сто раз ему говорили, что в школе на уроках не разговаривают, только отвечают учителю. После двух недель подряд был наказан - полностью лишен мультиков. Школа, класс, страна новая, учительница строгая. В классе 10 мальчиков и 3 девочки. Мальчики дружат между собой, девочки отдельно ябедничают на мальчиков. И сейчас (надо поплевать, чтобы не сглазить) и надолго ли - пока нет замечаний. Причем он приохотился к чтению за неимением ничего более интересного. Тихо утром встает и начинает читать.
Елена Абрашкина
14 ноября 2020 года
0
моя тоже в 3 классе. но скорость выполнения прибавилась уже. с этого года ввела в оборот выполнение сначала в черновике. садится, решает ту же математику сама. потом я проверяю черновик и даю добро или корректирую, где накосячила. и только после моего ок все переписывается набело в тетрадь.
по началу тоже сидела раньше, прям табуретку двигала и сидела с ней за столом. щас я просто уже в этой же комнате за своим ноутом своими делами занимаюсь. если что не понимает, то приучаю спрашивать. я не учитель, двойку за спрос не поставлю, укусить не укушу.
в общем, понемногу ускоряемся. но бывает иногда ленится конечно и растягивает.
po zip
14 ноября 2020 года
+1
а если другой подход попробовать. делает уроки сама. И пусть сидит. Ничего не разрешать пока уроки не будут сделаны. На слово не верить. ни к подружке, ни к в магазин совсем ничего и никуда. и пусть сидит. утром в 6 поднять и пусть опять до школы сидит. кушать быстро и по времени. сколько надо времени, что бы в нормальном ритме съесть ужин? вот ровно столько за столом и снова за уроки.
вы готовите , а она на кухне (рядом с вами) сидит с математикой, например. Но делает сама. Вы проверяете.
Елена Назарова
15 ноября 2020 года
+1
Может вашей дочери не хватает внимания и таким образом она его восполняет? Попробуйте переубедить ее,сказать о своей любви,попросить выполнять д/з не затягивая,выделить ей какое-то время,чтобы побыть с ней наедине,сделать ей какой-то сюрприз.
Juliamelni
15 ноября 2020 года
0
У нас та же проблема с младшей - сидим мечтаем. Уже 4 класс. Иногда выручает то что после быстро сделанных уроков обещаю какую-то няшку - или вместе сделаем что-то интересное или посмотрит фильм. Но не всегда есть на это время. Со школы приходят когда мы ещё на работе и выполнение заданий тянет до последнего... А там и спать уже пора.
В общем вариант с "после уроков сядем твоему медведику вместе носочки свяжем" работает, но он не панацея к сожалению.
FajnMama
15 ноября 2020 года
+1
Сижу рядом, обговариваем задание и потом записывает, на часах показываю 10 минут на задание и так ей легче сориентироваться.
Если письмо, грамматика пишем вместе или диктую что б быстрее написала.
В первом классе просила тут совета, была похожая ситуация. Лучше не ругать, не угрожать а наоборот стараться сделать позитивный настрой и уроки быстрее делаются. Это уже с опытом пришло а так разное бывало.
Танюша Куликова
15 ноября 2020 года
+1
Я сталкивалась. И сталкиваюсь до сих пор. И чего я только не делала от лупила до любила, сегодня одно помогает, завтра другое, но все равно личной мотивации делать уроки быстро нет.

Мои личные изыскания в данной области нарушения дочкиной эмоционально-волевой сферы привели к тому, что у нее, в результате родовой травмы, развился гармоничный инфантилизм. Явление чисто психологического характера, обычно выравнивается годам к 12-15, но необходима ежедневная коррекция поведения. Как-то банально приучать к ответственности. Например, не выучил урок, заслуженно получил двойку. Обязательно у ребенка должна быть какая-то обязанность по дому: поливать цветы, мыть посуду. Уровень тревожности является одним из блокирующих факторов. Таким образом, родители должны пересмотреть свое поведение и, как ни странно, допустить, что ребенок учится не так, как другие. Это не значит, что можно заниматься попустительством, нет. Это значит, что важно для себя признать, что ребенка мы рожали не для соответствия каким-либо стандартам и ожиданиям, а для души. Поэтому важно обеспечить душевный комфорт для ребенка. Он должен знать, что его поймут и будут любить в любом случае. Ну вот такой он, именно этот ребенок. Не убивать же его за то, что он медленно делает уроки. И да, все дети разные. Возможно такая картина продоиться не только до конца старших классов, но и в институте и далее, пока дите не захочет повзрослеть самостоятельно. Поэтому, купите валерьянку, пустырник, корвалрл и под музыку Вивальди Моцарта, Баха, Чайковского, решайте задачи.

С любом случае, психолог вам в помощь. Лично Вам необходимо понять как адаптироваться под непростой характер ребенка и выяснить причины подобного поведения, а ребенку важно понять и принять, что есть вариант развития событий.

Пока могу посоветовать телесно ориентированное общение. Побольше обнимашек, массаж перед сном, нежные поглаживания по голове и спине. Прогулки перед сном. Совместная позитивная деятельность родителей и ребенка, когда уроки и школа не будут упоминаться вообще, например, игра, приготовление пищи, рисование. Как только настроится позитивный канал, ребенку будет больно его терять, таким образом, изменения постепенно будут происходить, но не моментально.
Oblachko-2015
15 ноября 2020 года
0
Marina812
15 ноября 2020 года
0
у вас ребенок только в 3м классе, далеко не все созревают до осознанной работы в таком возрасте. так что да, сидеть придется или скатится, потеряет веру в себя и еще больше скатится. Не все к началке мудрые и сознательные и к средней не все. У нас некоторые за ум взялись только к 10у классу но взялись, спасибо их родителям, которые поддерживали все эти годы.

Дома раздражители убирайте все. И возьмите за правило, никаких гулянок, пока вы домашку не проверили, никаких интернетов. сначала дело, потом отдых. на гаджеты ставьте родительскую программу, с вашего телефона и отслеживать будете и лимиты поставить можно на разные приложения, интернет в целом и блокировать гаджет.
Сосредоточенности не хватает ребенку. Не значит, что всегда такая будет, просто у каждого свой возраст. 3ий класс это еще далеко не все пропало.
мафиозо
15 ноября 2020 года
+2
знаете, жизнь показала, что с осознанностью к обучению как с горшком, можно пихать с рождение, но пока психологически не созреет - бесполезное выматывание нервов себе.
А когда созреет будет учиться вне зависимости от того, сколько его долбали до этого и долбали ли.
Я, конечно, не призываю забить на учёбу вообще, просто принять, что вот конкретно этот ребёнок и сейчас никакой осознанности не имеет и строить процесс дома, исходя из этого. разбивать исполнение уроков на маленькие части, строжайше требовать выполнение не уроков вообще, а конкретно каждой части. И ждать
Marina812
15 ноября 2020 года
0
Ну спасибо, что написали то же самое что и я, другими словами
-
Я о том и написала, что физически дети дозревают по разному. Потому если не плевать что вырастет, придется сидеть и контролировать процесс. И да, так же как с горшком периодически предлагать взять чуть больше ответственности, чуть больше свободы давать. Чтобы в нужный момент, когда дозреет, ребенок таки смог отпочковаться.
Жёсткие рамки им не в наказание нужны, а чтобы от процесса поменьше вещей отвлекало.
Тут баланс тоже важен, чтобы и контролировать процесс и с организацией помогать, но все таки и место на инициативы ребенка оставлять, дать ему развиваться, чтобы когда дозреет в "памперсы писать" не продолжил.
nefis2
15 ноября 2020 года
0
моя так делает.
Но мне по фигу сколько она их делает, если я в этом не участвую. А если меня привлекает, то я ее тороплю постоянно. Сейчас стала делать быстрее.
Я ей все время говорю, что можно домашку делать пол дня = пол дня за столом просидеть, а можно час максимум и остальное время провести с удовольствием - поиграть или погулять.
да, стала делать быстрее.
Мама-путешественница
15 ноября 2020 года
0
Яяяяяяяя сталкивалась. С ума сойти было. В 7 классе иммигрировали. И все закончилось. Может, система другая, может, вырос. Теперь все сам, не надо над душой сидеть. Сейчас 11 класс, и еще год остался.
smirnova tatyana1
15 ноября 2020 года
0
Вряд-ли мой комментарий Вас обнадежит, но, моя дочь в шестом классе, а уроки делает точно так же. Ровно всё её свободное время занято уроками. Никакие доводы не помогают. Честно, я болт забила. Не хочешь гулять, играть, встречаться с подругами? А пожалуйста! При этом, учится хорошо, без троек.
Okcaana
15 ноября 2020 года
0
Дочь в основном все делает сама, но если нужно мое внимание, даже просто мое присутствие, то буду рядом столько, сколько нужно, и мне абсолютно все равно, что полы не вымыты, посуда грязная, белье не стирано. Домашние дела никогда не закончатся, а в данный момент моя главная задача воспитать ребенка и дать ему образование.
Marina812
15 ноября 2020 года
0
У автора сложнее, у нее 2 ребенок и работа(за которую не платят, если она не сделана). Потому стать частью ребенка не прокатит.
Харя Маты
15 ноября 2020 года
+1
В ответ на комментарий Okcaana
Дочь в основном все делает сама, но если нужно мое внимание, даже просто мое присутствие, то буду рядом столько, сколько нужно, и мне абсолютно все равно, что полы не вымыты, посуда грязная, белье не стирано. Домашние дела никогда не закончатся, а в данный момент моя главная задача воспитать ребенка и дать ему образование.

↑   Перейти к этому комментарию
А кормить ребенка, зарабатывать деньги на его питание и обеспечивать надлежащие санитарно-гигиенические условия для него не входит в родительские задачи?
Хорошо рассуждать, о том, с чем столкнуться не пришлось
Okcaana
15 ноября 2020 года
0
Вам откуда знать с чем я сталкивалась когда-либо, с чем нет, и как я вообще живу?
Харя Маты
15 ноября 2020 года
0
Так вы сами написали
Марго1971
15 ноября 2020 года
+1
У нас нет времени сидеть. Тренировки, каждый день с 15-00 до 18-30. Поэтому, уроки все делают быстро.
night_ok
15 ноября 2020 года
+1
отсутствие свободного времени не даёт возможности балбесничать. Уже давно заметила, у кого дети дополнительно серьезно чем-то занимаются, то у них с дисциплиной дела намного лучше обстоят
lenta mgn
15 ноября 2020 года
+2
Это ужас какой-то, сидеть по 5 часов. Если там реально дел на час не торопясь. Сын тоже ворон считает, не хочет сам делать. а я сидеть возле него заколебалась. Забила и всё, что в продленке сделает то сделает, не хочу и не могу я тратить на уроки время. Со мной никто не делал ничего никогда, таблицу умножения так же учила как и все. Не сделал - двойку получит.
Дети стали какие-то странные, ничем их не увлечь, стимулировать все сложнее, танцы какие-то нужны с бубнами... как они дальше будут жить, с трудом представляю
Елена Абрашкина
15 ноября 2020 года
0
lenta mgn пишет:
Дети стали какие-то странные, ничем их не увлечь, стимулировать все сложнее, танцы какие-то нужны с бубнами... как они дальше будут жить, с трудом представляю
да уж. моя тоже ленивая. будет одно задание мусолить часа два запросто там, где его можно сделать вообще за 15 минут. блин 3 класс уже. еще год и среднее звено начнется. чо мне до 5 класса что ли сидеть? так начинает сразу губы дуть, ничего мол делать не буду. ну ок, не делай, огребешь двойку, твои проблемы, готовь на следующий день после школы опу под ремень тогда.
night_ok
15 ноября 2020 года
0
Попробуйте какой-нибудь кружок или секцию добавить. Многие родители говорят, что отсутствие свободного времени очень дисциплинирует.
Моя тоже долго уроки делала, постоянно с пинками и тычками. С этого года заменили спортивную секцию 2 раза в неделю, на спортшколу 6 раз в неделю. Все успевает.
Но ребёнку должно нравится это допзанятие, он должен им дорожить
Харя Маты
15 ноября 2020 года
0
А нам не помогает. Или не нашли то, что ее увлечёт в достаточной мере. Не знаю...
night_ok
15 ноября 2020 года
0
Может и не нашли пока. Наша баскетболом третий год занимается. Для неё очень важно не опаздывать, а уж про пропуски вообще молчу. Есть у знакомых девочка, она уже лет 5 серьезно занимается вокалом. Разговаривала с ее бабушкой. После лета были проблемы с выполнением дз, но ровно до того момента, как возобновились занятия по вокалу. У подруги сын учится в музыкалке, тоже все успевает. А там ещё и на дом до фига задают.
Сестра моя в детстве над уроками тоже сидела очень долго. Потом в художку поступила. Удивительно, но в тоже время укладывалась со школьными уроками, с занятиями в художке и домашкой в художке
Харя Маты
15 ноября 2020 года
0
Музыкалка мне все нервы вымотала, там вообще ничего не делалось. Забрала. Через пару лет: хочу на вокал! Опять записались, только уже без инструмента, только вокал. Но там и преподавание меня не устроило, и Лера по факту не особо горела.
Опять забрала. На танцы много лет ходили, тоже без энтузиазма особого. Сейчас записались на лёгкую атлетику. Посмотрим.
night_ok
15 ноября 2020 года
0
Я Сашу пару раз пыталась на танцы отдать, она вроде поначалу с удовольствием ходила, а потом начиналась нудятина. Музыкальное направление не рассматривали даже, ибо не ее это. А вот баскетбол хорошо зашёл. Когда я ее спросила, что ей нравится, она сказала «там с нами играют»
Харя Маты
15 ноября 2020 года
0
Я же сама музыкант по профессии. И дети, вроде, тянутся. Но заниматься как надо и старшие не хотели, а Лера так и вовсе.
Как-то они желают, чтобы само собой все заигралось вдруг
night_ok
15 ноября 2020 года
0
Ну может не настолько надо. Кому нужно и хочется, те все-таки занимаются.
Харя Маты
16 ноября 2020 года
0
Ну да
Харя Маты
15 ноября 2020 года
+1
У нас та же история. И не только с уроками, с любым делом. Даже носки надевает в несколько этапов. Уйдет - вернётся без носков. И так раз пять, пока не заору
И спать так ложится. И есть садится. И одевается, даже когда уже явно опаздывает, все равно может замереть и начать общаться со мной на любую тему. Уроки, правда, в этом году поживее стала делать, но все равно очень долго. Тоже надеюсь, что с возрастом выправится...вот только когда возраст этот наступит? Через 2,5 месяца барышне 10
night_ok
15 ноября 2020 года
0
Нин, там может это особенности характера?
Автор пишет, что у неё ребёнок только с уроками так.
Харя Маты
15 ноября 2020 года
0
Может, и особенности. Во всяком случае, неврологи местные категорически утверждают, что ребенок здоров.
night_ok
15 ноября 2020 года
0
Ну так медлительность - это и не болезнь, а особенность темперамента
Харя Маты
15 ноября 2020 года
0
Оксан, так она не медлительная, вот в чем парадокс! Она носится как торпеда, прыгает, скачет, как говорится, дыру на месте вертит, делает всё очень быстро... но не то!
Медлительная у нас как раз мама
night_ok
15 ноября 2020 года
0
А, ну тогда все мотивации нет торопиться. Искать надо...
Харя Маты
16 ноября 2020 года
0
Ну да
MiaDan
15 ноября 2020 года
+1
В ответ на комментарий Харя Маты
У нас та же история. И не только с уроками, с любым делом. Даже носки надевает в несколько этапов. Уйдет - вернётся без носков. И так раз пять, пока не заору
И спать так ложится. И есть садится. И одевается, даже когда уже явно опаздывает, все равно может замереть и начать общаться со мной на любую тему. Уроки, правда, в этом году поживее стала делать, но все равно очень долго. Тоже надеюсь, что с возрастом выправится...вот только когда возраст этот наступит? Через 2,5 месяца барышне 10

↑   Перейти к этому комментарию
Вы точно моего сына описали только ему меньше чем через месяц 9 будет. Ест тоже медленно, очень медленно... Терпения моего уже не хватает...
Харя Маты
15 ноября 2020 года
0
Ест как раз наша быстро. Правда, почти незаметно, что из тарелки что-то убывает.
MiaDan
15 ноября 2020 года
+1
Понимаю
Зариночка
15 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий Харя Маты
У нас та же история. И не только с уроками, с любым делом. Даже носки надевает в несколько этапов. Уйдет - вернётся без носков. И так раз пять, пока не заору
И спать так ложится. И есть садится. И одевается, даже когда уже явно опаздывает, все равно может замереть и начать общаться со мной на любую тему. Уроки, правда, в этом году поживее стала делать, но все равно очень долго. Тоже надеюсь, что с возрастом выправится...вот только когда возраст этот наступит? Через 2,5 месяца барышне 10

↑   Перейти к этому комментарию
Прям всё про мою дочь написано. С носками также))) В душе час моется. Тоже 10 лет на днях. При этом учится на отлично и характер живой, подвижный. Не знаю как все это в ней сочетается.
Харя Маты
15 ноября 2020 года
0
В душе у меня все трое часами моются. Независимо от пола, возраста, размеров тела и степени загрязнённости

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам