Картинка по четверостишию Пушкина

Когда читала этот рассказ, не знала смеяться или плакать. Не смогла его не захомячить.
Однажды современных детей-первоклашек попросили нарисовать картинку по четверостишью Пушкина:
Бразды пушистыe взрывая,
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
В результате получилось… Ну, начнем с того, что из всех слов самыми понятными оказались “тулуп” и “кушак”. Кибитка в представлении детишек оказалась летательным аппаратом. Почему? Ну как, написано же “летит кибитка удалая”. У некоторых она оказалась еще и похожей на кубик (КУБитка). Летающая удалая ки(у)битка занимается весьма воинственным делом - она взрывает.
Что, или, вернее, кого? Бразды пушистые. Это зверьки такие (пушистые же!), помесь бобра с дроздом. То, что по правилам тогда должно было быть “браздов”, детей не смутило - и на бедных пушистых браздов посыпались с кибитки гранаты и бомбы.
За геноцидом браздов наблюдает некая личность в тулупе и красном кушаке и с лопатой. Это ямщик. Носитель тулупа и кушака, по мнению детей, никакого отношения не имеет к кибитке и творимым ей безобразиям.
Рожденный копать - летать (на кибитке) не может!
Самым трудным словом оказался облучок. Часть детей вообще не поняла, что это такое и с чем его едят, в результате ямщик с лопатой (а чем ему еще ямы копать, он же ямщик!) оказался сидящим на “пятой точке”.
В другом варианте ему предлагалось сесть на маленький обруч (обр(л)учок) и, балансируя лопатой, наблюдать за взрыванием браздов.
В результате нету несущейся в облаке искрящегося под солнцем снега кибитки с веселым бородатым дядькой в тулупе и кушаке на козлах.
Вместо этого над землей несется кубическая летающая хреновина, под ее смертоносными ударами летят кровавые ошметки несчастных пушистых браздов, а за всем этим, балансируя на обруче на краю вырытой ямы, наблюдает люмпенская личность в тулупе и красном кушаке, с лопатой.
Комментарии
даже может это повод к обучению на примере...
а представьте...что эти рисунки им через 10 лет покажут...будет здорово умилять...
P.S. Я поняла, что это всё для смеха, шутка, но (почему то
Ха-ха-ха посмеялась
Таких методик ( знаешь-не знаешь- всё равно рисуй иллюстрацию) я не знаю.
Таких методик ( знаешь-не знаешь- всё равно рисуй иллюстрацию) я не знаю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
P.S. Я поняла, что это всё для смеха, шутка, но (почему то
Ха-ха-ха посмеялась
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не может учитель в 1 классе дать детям такое задание. Цель-то какая у этого "эксперимента" должна быть -- просто посмеяться?
С другой стороны, ничего позорного не вижу в том, что современные дети (тем более, первоклашки) не знают таких слов как "кибитка" или "ямщик". Они зато знают, что такое интернет, сайт, компьютер, ролики, фломастеры и т.д., о чём детки сто лет назад и не догадывались.
У каждого поколения -- свои приоритеты. И современные дети очень развиты (многие), даже если и не знают, что такое "бразды". А кстати, что это слово значит? (Я и сама не знаю, вот позор-то какой...
Не может учитель в 1 классе дать детям такое задание. Цель-то какая у этого "эксперимента" должна быть -- просто посмеяться?
С другой стороны, ничего позорного не вижу в том, что современные дети (тем более, первоклашки) не знают таких слов как "кибитка" или "ямщик". Они зато знают, что такое интернет, сайт, компьютер, ролики, фломастеры и т.д., о чём детки сто лет назад и не догадывались.
У каждого поколения -- свои приоритеты. И современные дети очень развиты (многие), даже если и не знают, что такое "бразды". А кстати, что это слово значит? (Я и сама не знаю, вот позор-то какой...
↑ Перейти к этому комментарию
Как называется прекрасный пол? Мы чуть ли не хором отвечали - женщины!!!!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: