Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Картинка по четверостишию Пушкина

Картинка по четверостишию Пушкина Стырнено
Когда читала этот рассказ, не знала смеяться или плакать. Не смогла его не захомячить.


Однажды современных детей-первоклашек попросили нарисовать картинку по четверостишью Пушкина:

Бразды пушистыe взрывая,
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.

В результате получилось… Ну, начнем с того, что из всех слов самыми понятными оказались “тулуп” и “кушак”. Кибитка в представлении детишек оказалась летательным аппаратом. Почему? Ну как, написано же “летит кибитка удалая”. У некоторых она оказалась еще и похожей на кубик (КУБитка). Летающая удалая ки(у)битка занимается весьма воинственным делом - она взрывает.

Что, или, вернее, кого? Бразды пушистые. Это зверьки такие (пушистые же!), помесь бобра с дроздом. То, что по правилам тогда должно было быть “браздов”, детей не смутило - и на бедных пушистых браздов посыпались с кибитки гранаты и бомбы.

За геноцидом браздов наблюдает некая личность в тулупе и красном кушаке и с лопатой. Это ямщик. Носитель тулупа и кушака, по мнению детей, никакого отношения не имеет к кибитке и творимым ей безобразиям.
Рожденный копать - летать (на кибитке) не может!

Самым трудным словом оказался облучок. Часть детей вообще не поняла, что это такое и с чем его едят, в результате ямщик с лопатой (а чем ему еще ямы копать, он же ямщик!) оказался сидящим на “пятой точке”.

В другом варианте ему предлагалось сесть на маленький обруч (обр(л)учок) и, балансируя лопатой, наблюдать за взрыванием браздов.

В результате нету несущейся в облаке искрящегося под солнцем снега кибитки с веселым бородатым дядькой в тулупе и кушаке на козлах.

Вместо этого над землей несется кубическая летающая хреновина, под ее смертоносными ударами летят кровавые ошметки несчастных пушистых браздов, а за всем этим, балансируя на обруче на краю вырытой ямы, наблюдает люмпенская личность в тулупе и красном кушаке, с лопатой.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Картинка по четверостишию Пушкина
  Стырнено
Когда читала этот рассказ, не знала смеяться или плакать. Не смогла его не захомячить.
Однажды современных детей-первоклашек попросили нарисовать картинку по четверостишью Пушкина:
Бразды пушистыe взрывая,
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке. Читать полностью
 

Комментарии

Ja mama Dani
22 июня 2011 года
+1
Не смешно...мне как учителю. Зла на того преподавателя, который придумал это задание- это раз. Два- за то, что хоть и дав такое задание, не было предварительной работы с текстом, а именно с непонятными словами. Три (под вопросом, но всё же)- дети ТАК боятся спросить у учителя "что это такое", не могут попросить помощи, или они УЖЕ на столько...."наивны"и никакого "движения ума" и "пытливости", что "ЧТО слышат-то и рисуют"
Ягуарушка (автор поста)
22 июня 2011 года
0
Поэтому и написала: "не знала смеяться или плакать". Сами детей до такого доводим.
Ира-Ирина
22 июня 2011 года
+1
а меня насмешили ТАКИЕ! перевороты текста... почему-то мне кажется, это измышления взрослого на тему того, что могло бы быть...
Ягуарушка (автор поста)
23 июня 2011 года
0
Во всяком случае интересное понимание текста))
Ира-Ирина
24 июня 2011 года
+1
я помню, мы в детстве подобным образом изгалялись над текстами, еще и сценки ставили по получившимся извращениям...
Ягуарушка (автор поста)
24 июня 2011 года
0
Ja mama Dani
22 июня 2011 года
+1
Ну, да, на правду не особо похоже. Хочется надеяться, что наши дети ещё не совсем того...
Ягуарушка (автор поста)
23 июня 2011 года
0
Почему того? Просто это устаревшие слова.
avrora-lav
22 июня 2011 года
+1
чесно..смешно...

даже может это повод к обучению на примере... может это преподавательское ноу-хау...
а представьте...что эти рисунки им через 10 лет покажут...будет здорово умилять...
Ягуарушка (автор поста)
23 июня 2011 года
0
Почитай сама Пушкина и нарисуй свои картинки
avrora-lav
24 июня 2011 года
0
ну это же детки...они всегда интересней делают
Ягуарушка (автор поста)
24 июня 2011 года
0
А попробовать слабо?
avrora-lav
24 июня 2011 года
0
тебе интересно слабо...и немножко не до этого...но попробовать все же интересно
Ягуарушка (автор поста)
25 июня 2011 года
+1
мамочка-2
22 июня 2011 года
+2
А я посмеялась от души. Вероятно, учитель просто хотел проверить уровень речевого развития детей. Потом, разумеется, он провел лексическую работу и обозначил "фронт работы" с детьми по усвоению непонятной лексики. Единственное, о чем здесь можно задуматься: что читают наши дети и часто ли они это делают?
Ja mama Dani
22 июня 2011 года
+1
Ну это что-то типа, если вас сейчас попросить нарисовать синхрофазотрон. То, чему ребёнка не учили- он знать не может, да и не обязан. Сначала ведётся работа, а потом уже "творческие задания". Смысл читать произведение, если из-за непонятных слов ребёнок ВООБЩЕ не улавливает смысл. /Здесь вопрос один- какой это класс? Если началка- то бред, а не задание, ну а если старшие классы- я умываю руки

P.S. Я поняла, что это всё для смеха, шутка, но (почему то ) задело за живое.

Ха-ха-ха посмеялась
мамочка-2
23 июня 2011 года
+1
Ja mama Dani пишет:
Смысл читать произведение, если из-за непонятных слов ребёнок ВООБЩЕ не улавливает смысл.
Понимаю, если ребенок, зная латинский алфавит, начинает читать текст на языке, которого он не знает. Но если ученику не понятны 1,2,3 слова родного языка, то можно посмотреть в толковый словарь. Дальше уже никаких проблем с пониманием не возникнет. Дети в классе все разные по способностям и по уровню развития тоже отличаются: один ребенок в 5 классе, к примеру, уже замечательно разбирается в древнегреческой мифологии, а другим надо с первого урока объяснять, кто есть кто. Так и здесь: с одним ребенком, возможно, мама занималась, он прекрасно понимает, о чем речь, а другому надо объяснять, что такое облучок, кибитка и т.д. Каждый учитель вправе использовать свою методику преподавания, никто его за это ругать не будет. Главное - результат работы.
Ja mama Dani
23 июня 2011 года
+1
мамочка-2 пишет:
Каждый учитель вправе использовать свою методику преподавания
? да, это верно, если он эту методику апробировал и её утвердили.
Таких методик ( знаешь-не знаешь- всё равно рисуй иллюстрацию) я не знаю.
мамочка-2
23 июня 2011 года
0
У Вас еще все впереди.
Ягуарушка (автор поста)
23 июня 2011 года
+1
В ответ на комментарий Ja mama Dani
мамочка-2 пишет:
Каждый учитель вправе использовать свою методику преподавания
? да, это верно, если он эту методику апробировал и её утвердили.
Таких методик ( знаешь-не знаешь- всё равно рисуй иллюстрацию) я не знаю.

↑   Перейти к этому комментарию
Наша учительница РЯ и Л никогда не рассказывала на уроке по учебнику, хотя в те времена сложно было найти другую литературу. Постоянно над нами экспериментировала, в том числе в 10 классе ввела факультатив, на котором мы занимались.... каллиграфией. Ни одного человека из нашего класса не найдется, кто бы благодаря ей не полюбил литературу и русский язык. Может не стоит и эту учительницу осуждать, ведь мы знаем просто маленький кусочек вырванный из события?...
мамочка-2
23 июня 2011 года
+1
Ягуарушка пишет:
Может не стоит и эту учительницу осуждать
конечно, не стоит. Возможно, у нее свой подход к преподаванию своего предмета.
Ягуарушка (автор поста)
23 июня 2011 года
0
Ягуарушка (автор поста)
23 июня 2011 года
+1
В ответ на комментарий мамочка-2
Ja mama Dani пишет:
Смысл читать произведение, если из-за непонятных слов ребёнок ВООБЩЕ не улавливает смысл.
Понимаю, если ребенок, зная латинский алфавит, начинает читать текст на языке, которого он не знает. Но если ученику не понятны 1,2,3 слова родного языка, то можно посмотреть в толковый словарь. Дальше уже никаких проблем с пониманием не возникнет. Дети в классе все разные по способностям и по уровню развития тоже отличаются: один ребенок в 5 классе, к примеру, уже замечательно разбирается в древнегреческой мифологии, а другим надо с первого урока объяснять, кто есть кто. Так и здесь: с одним ребенком, возможно, мама занималась, он прекрасно понимает, о чем речь, а другому надо объяснять, что такое облучок, кибитка и т.д. Каждый учитель вправе использовать свою методику преподавания, никто его за это ругать не будет. Главное - результат работы.

↑   Перейти к этому комментарию
Ягуарушка (автор поста)
23 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий Ja mama Dani
Ну это что-то типа, если вас сейчас попросить нарисовать синхрофазотрон. То, чему ребёнка не учили- он знать не может, да и не обязан. Сначала ведётся работа, а потом уже "творческие задания". Смысл читать произведение, если из-за непонятных слов ребёнок ВООБЩЕ не улавливает смысл. /Здесь вопрос один- какой это класс? Если началка- то бред, а не задание, ну а если старшие классы- я умываю руки

P.S. Я поняла, что это всё для смеха, шутка, но (почему то ) задело за живое.

Ха-ха-ха посмеялась

↑   Перейти к этому комментарию
Лена, не принимай близко к сердцу! Скорее всего это был эксперимент на понимание детьми анахронизмов. Над нами тоже такой учительница в школе ставила.
Ягуарушка (автор поста)
23 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий мамочка-2
А я посмеялась от души. Вероятно, учитель просто хотел проверить уровень речевого развития детей. Потом, разумеется, он провел лексическую работу и обозначил "фронт работы" с детьми по усвоению непонятной лексики. Единственное, о чем здесь можно задуматься: что читают наши дети и часто ли они это делают?

↑   Перейти к этому комментарию
Если речь идет о первоклассниках - не думаю, что среди них много читавших Пушкина
Алиса Барс
22 июня 2011 года
+1
Мне тоже смешно! Думаю учитель молодец!!! Просто потом сделает разборку их сочинений и всем станет все ясно!!И второе - дети запомнят лучше !!!
мамочка-2
22 июня 2011 года
+1
Алиса Барс пишет:
дети запомнят лучше
это точно!
Света
22 июня 2011 года
+1
Я смеялась до слёз, завтра ещё мужу прочту. Но я уже сталкивалась с таким неординарным трактованием слов. А дети, когда увидят, что должно было получиться сами с удовольствием посмеются и лучше запомнят значения этих слов.
Василина и Ко
23 июня 2011 года
+1
А мне, если честно, эта шутка показалась совсем надуманной.
Не может учитель в 1 классе дать детям такое задание. Цель-то какая у этого "эксперимента" должна быть -- просто посмеяться?

С другой стороны, ничего позорного не вижу в том, что современные дети (тем более, первоклашки) не знают таких слов как "кибитка" или "ямщик". Они зато знают, что такое интернет, сайт, компьютер, ролики, фломастеры и т.д., о чём детки сто лет назад и не догадывались.
У каждого поколения -- свои приоритеты. И современные дети очень развиты (многие), даже если и не знают, что такое "бразды". А кстати, что это слово значит? (Я и сама не знаю, вот позор-то какой... )
мамочка-2
23 июня 2011 года
+1
бразда - то же самое что борозда.
Василина и Ко
23 июня 2011 года
+1
Спасибо, буду знать!
мамочка-2
23 июня 2011 года
+1
Пожалуйста!
Ягуарушка (автор поста)
23 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий Василина и Ко
А мне, если честно, эта шутка показалась совсем надуманной.
Не может учитель в 1 классе дать детям такое задание. Цель-то какая у этого "эксперимента" должна быть -- просто посмеяться?

С другой стороны, ничего позорного не вижу в том, что современные дети (тем более, первоклашки) не знают таких слов как "кибитка" или "ямщик". Они зато знают, что такое интернет, сайт, компьютер, ролики, фломастеры и т.д., о чём детки сто лет назад и не догадывались.
У каждого поколения -- свои приоритеты. И современные дети очень развиты (многие), даже если и не знают, что такое "бразды". А кстати, что это слово значит? (Я и сама не знаю, вот позор-то какой... )

↑   Перейти к этому комментарию
До сих пор помню вопросы нашей учительницы:
Как называется прекрасный пол? Мы чуть ли не хором отвечали - женщины!!!! Неправильно - паркет. И еще несколько вопросов в том же духе)))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам