Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Развод или нет? Случай с техникой.

Купила недавно мультиварку в интернет-магазине. Хотела пожарить в ней картошку. Налила масло, положила ломтики картошки и включила программу жарки на 15 минут. Проходит 30 минут, картошка жарится, а мультиварка не отключается и обратный отсчет не ведет, так и показывает время 15 минут. Сильно нагрелась ручка на крышке.
Звоню в магазин, говорят, несите в сервис, пусть делают проверку качества, если подтвердят некачественность, то вернем деньги.
Отнесла в сервис, мне говорит девушка на приемке: не знаю, разрешат ли нам представительство китайской фирмы производителя сделать проверку качества, обычно многие другие фирмы разрешают нам делать только ремонт. Но приняла мультиварку и сказала, что сообщат мне смогут или нет провести проверку качества товара.
На следующий день звонят из сервиса, говорят проверили, мультиварка нормально работает, читайте инструкцию.
Прихожу в сервис, глазам не верю: предложили налить воду и проверить программу "на пару", все работает. Уговорила их прямо в сервисе пожарить картошку, пожарила, опять все нормально работает, идет обратный отсчет, по окончании 15 минут, выключается жарка и переходит в режим подогрева, и даже ручка не нагрелась, только крышка. В общем забрала мультиварку.
Дома в режиме жарки жарю картошку и всё как в первый раз: программа не отключается, обратный отсчет не ведется, ручка на крышке сильно нагревается. Ну думаю, ладно, проще в ручную отключать, чем в сервис опять идти.
Через пару дней стала готовить суп в мультиварке и удивилась: сразу пошёл обратный отсчет в программе "суп", но ни прошло и 5 минут как появился запах как будто проводка сгорела, дисплей погас, мультиварка перестала подавать признаки жизни, отключилась и больше не включалась.

Отнесла сегодня в сервис. Уже другая девушка на приемке внимательно внешне осмотрела мультиварку, нашла там микроцарапины на корпусе, и едва заметную вмятину (это как бы чуть более плоское место на корпусе, чем остальная поверхность, но чтобы его заметить нужно очень хорошо приглядеться). Но девушка профессионал и она заметила. Все это она отразила в акте о приемке. Я как и в первый раз, сказала, что отказываюсь от ремонта, хочу проверку качества. Мне сказали ОК, все оформили, обещали проверить через пару дней.

Теперь самое интересное. Я вернулась домой и вскоре звонок из сервиса от девушки на приемке: сообщает, что мастер посмотрел мультиварку и обнаружил там большую трещину на внутренней стороне корпуса мультиварки, там, где вставляется чаша для варки. Предложила сейчас же приехать и посмотреть на эту трещину, чтобы я потом не говорила, что это они эту трещину в сервисе сделали, мол за 10 минут, что прошли с момента, когда я ушла от них ( реально прошло минут 25-30) они не могли сделать трещину.
Я слушая все это, попыталась вспомнить, могла ли я не заметить большую трещину внутри корпуса мультиварки, ведь я снимала чашу, чтобы помыть её раза три уже после возврата из сервиса?... Снимая чашу, я заглядывала внутрь корпуса. Больше всего там моё внимание привлекал нагревательный элемент, похожий на комфорку обычной плиты. И мне кажется, что скорее всего большую трещину я бы заметила, но точно утверждать не могу.
Я сказала в ответ, что не замечала никакой трещины и будет неправильно с моей стороны согласиться, с тем, что я отдала вам мультиварку с большой трещиной. Могу лишь сказать, что не знаю была она или нет. Девушка продолжала настаивать на моём приезде. Я отказалась, сказав, что посмотрю на трещину, когда проверят качество мультиварки.

Как вы думаете, это развод или все по честному со стороны сервиса?

Может кто-то сталкивался с подобным.
Что-то посоветуете...
 
Как вы думаете, в сервисе пытаются меня "развести" на трещину, чтобы не подтверждать брак мультиварки?
Опрос завершен.

да
54 (61%)
нет
3 (3%)
затрудняюсь ответить
32 (36%)
Всего проголосовало: 89
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Развод или нет? Случай с техникой.

Как вы думаете, в сервисе пытаются меня "развести" на трещину, чтобы не подтверждать брак мультиварки?



В опросе приняли участие 89 пользователей.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Развод или нет? Случай с техникой.
Купила недавно мультиварку в интернет-магазине. Хотела пожарить в ней картошку. Налила масло, положила ломтики картошки и включила программу жарки на 15 минут. Проходит 30 минут, картошка жарится, а мультиварка не отключается и обратный отсчет не ведет, так и показывает время 15 минут. Сильно нагрелась ручка на крышке. Читать полностью
 

Комментарии

БелаяЛайка
12 ноября 2020 года
+5
На программе "жарка" надо сначала дать чаше нагреться, чтобы пошел звуковой сигнал, потом заложить продукты и регулярно перемешивать блюдо, пока таймер ведет обратный отсчет. Если нет звукового сигнала, что чаша разогрелась, и таймер не начинает считать - то проблема в контроллере скорее всего, и это гарантийный случай. Вы имеете право принести мультиварку в магазин, описать неисправность, они сами проверят при вас этот факт - и обычно после этого сразу оформляют обмен или возврат денег. При приемке в сервисном центре вам обязаны были дать на подпись акт приема - и для его составления полностью при вас раскомплетовать съемные детали, чтобы убедиться в их целостности. Не сделали? Вы в акте подписали, что все ок? Значит сами накосячили и на вас валят. Ну либо заводской брак реально, но они боятся, что производитель не примет
chudomak (автор поста)
12 ноября 2020 года
0
Спасибо. Полезная информация. А все-таки как вы думаете: эта трещина была с самого начала или они ее сами сделали? Могла ли мультиварка работать с трещиной? Могла ли трещина возникнуть в момент поломки (когда в мультиварка что-то перегорело и она сломалась)?
котоВаська
12 ноября 2020 года
+2
В акте приема ее не отразили? Значит не было. Вмятинку то заметили а трещину нет, страааааннно как то...
БелаяЛайка
13 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий chudomak
Спасибо. Полезная информация. А все-таки как вы думаете: эта трещина была с самого начала или они ее сами сделали? Могла ли мультиварка работать с трещиной? Могла ли трещина возникнуть в момент поломки (когда в мультиварка что-то перегорело и она сломалась)?

↑   Перейти к этому комментарию
Возможно, была микротрещина, которая при нагреве расширилась, но тут должны смотреть специалисты в экспертизе
sas16121954
12 ноября 2020 года
+7
В ответ на комментарий БелаяЛайка
На программе "жарка" надо сначала дать чаше нагреться, чтобы пошел звуковой сигнал, потом заложить продукты и регулярно перемешивать блюдо, пока таймер ведет обратный отсчет. Если нет звукового сигнала, что чаша разогрелась, и таймер не начинает считать - то проблема в контроллере скорее всего, и это гарантийный случай. Вы имеете право принести мультиварку в магазин, описать неисправность, они сами проверят при вас этот факт - и обычно после этого сразу оформляют обмен или возврат денег. При приемке в сервисном центре вам обязаны были дать на подпись акт приема - и для его составления полностью при вас раскомплетовать съемные детали, чтобы убедиться в их целостности. Не сделали? Вы в акте подписали, что все ок? Значит сами накосячили и на вас валят. Ну либо заводской брак реально, но они боятся, что производитель не примет

↑   Перейти к этому комментарию
у меня было 2 мультиварки и ни одна из них не давала сигнала после прогрева. Только по окончании режима. Причем у одной идет обратный отсчет установленного времени, а у другой время считается от нуля до 15 минут, потом отключается
Пуговкина мама
12 ноября 2020 года
0
Зависит от модели. У меня 2 мульти сразу жарили, а вот сейчас как раз так - при жарке должна выйти на рабочую температуру сначала, продукты нельзя закладывать, а потом пикает, закладываешь продукты и идёт обратный отсчёт. Я сначала по привычке думала, что мультя сломалась, но решила почитать инструкцию все-таки, и разобралась.
БелаяЛайка
13 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий sas16121954
у меня было 2 мультиварки и ни одна из них не давала сигнала после прогрева. Только по окончании режима. Причем у одной идет обратный отсчет установленного времени, а у другой время считается от нуля до 15 минут, потом отключается

↑   Перейти к этому комментарию
Ну, я пользовалась уже тремя разными мультиварками - у всех на жарке и еще паре режимов сперва надо было ждать сигнала, что она нагрелась, а потом начинался обратный отсчет
Notaly
12 ноября 2020 года
+1
В ответ на комментарий БелаяЛайка
На программе "жарка" надо сначала дать чаше нагреться, чтобы пошел звуковой сигнал, потом заложить продукты и регулярно перемешивать блюдо, пока таймер ведет обратный отсчет. Если нет звукового сигнала, что чаша разогрелась, и таймер не начинает считать - то проблема в контроллере скорее всего, и это гарантийный случай. Вы имеете право принести мультиварку в магазин, описать неисправность, они сами проверят при вас этот факт - и обычно после этого сразу оформляют обмен или возврат денег. При приемке в сервисном центре вам обязаны были дать на подпись акт приема - и для его составления полностью при вас раскомплетовать съемные детали, чтобы убедиться в их целостности. Не сделали? Вы в акте подписали, что все ок? Значит сами накосячили и на вас валят. Ну либо заводской брак реально, но они боятся, что производитель не примет

↑   Перейти к этому комментарию
Не во всех мультиварках так. В моей как на сковородке, залил масло, чуть подождал, потом забрасываешь продукты. Таймер отсчета начинает работать сразу как-только нажимаешь на кнопку Пуск
БелаяЛайка
13 ноября 2020 года
0
Честно говря, я бы предпочла такую, но моя и у родственников все мультиварки сперва ждешь, пока нагреется, потом заливаешь-насыпаешь.
Мулек
13 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий Notaly
Не во всех мультиварках так. В моей как на сковородке, залил масло, чуть подождал, потом забрасываешь продукты. Таймер отсчета начинает работать сразу как-только нажимаешь на кнопку Пуск

↑   Перейти к этому комментарию
у меня такая же мультя...ничего ждать не надо...масло налил и потихоньку делаешь закладку продуктов
Anastasia Warkentin
12 ноября 2020 года
+1
В ответ на комментарий БелаяЛайка
На программе "жарка" надо сначала дать чаше нагреться, чтобы пошел звуковой сигнал, потом заложить продукты и регулярно перемешивать блюдо, пока таймер ведет обратный отсчет. Если нет звукового сигнала, что чаша разогрелась, и таймер не начинает считать - то проблема в контроллере скорее всего, и это гарантийный случай. Вы имеете право принести мультиварку в магазин, описать неисправность, они сами проверят при вас этот факт - и обычно после этого сразу оформляют обмен или возврат денег. При приемке в сервисном центре вам обязаны были дать на подпись акт приема - и для его составления полностью при вас раскомплетовать съемные детали, чтобы убедиться в их целостности. Не сделали? Вы в акте подписали, что все ок? Значит сами накосячили и на вас валят. Ну либо заводской брак реально, но они боятся, что производитель не примет

↑   Перейти к этому комментарию
В чем смысл мультиварки, если над ней нужно стоять и постоянно перемешивать содержимое? Сковорода с кастрюлей занимают намного меньше места и уход проще
БелаяЛайка
13 ноября 2020 года
-2
Смысл перемешивания не знаете? Наверное, чтобы равномерно прожарилось. Я этой функцией в мульте пользуюсь, когда готовлю суп "шурпа" - там мясо надо сперва обжарить со специями, а потом уже заливать водой
Anastasia Warkentin
13 ноября 2020 года
0
Вопрос звучал иначе
БелаяЛайка
13 ноября 2020 года
0
Смысл мультиварки обычно в том, чтобы упростить готовку сложных блюд. Пожарить картошку - да, проще на сковороде, а вот готовить плов или супы мне например удобнее в мультиварке.
Anastasia Warkentin
13 ноября 2020 года
0
Судя по рекламе, смысл в "закинул продукты и забыл до готовности блюда". Какое ж это упрощение, если над ней нужно стоять и помешивать блюдо. Я в свое время тоже хотела приобрести этот "чудо" прибор, но подробное изучение инструкции и отзывов показало полную бесполезность
БелаяЛайка
13 ноября 2020 года
0
В принципе не представляю жареные продукты, которые пожарили без перемешивания - это снизу все сгорит, а сверху в лучшем случае пропарится, а скорее всего останется сырым. Мне мультиварка удобна в первую очередь тем, что из нее ничего не выкипает на плиту, ну и тем, что холодец ставлю - и реально могу забыть о нем, с вечера ставлю - и к обеду следующего дня только вспоминаю, что надо бы разлить по формам Кашу тоже удобно варить - заложила все продукты, запустила - и через 15-20 минут открыла и накладываю в тарелки
triolka
14 ноября 2020 года
+1
В ответ на комментарий Anastasia Warkentin
Судя по рекламе, смысл в "закинул продукты и забыл до готовности блюда". Какое ж это упрощение, если над ней нужно стоять и помешивать блюдо. Я в свое время тоже хотела приобрести этот "чудо" прибор, но подробное изучение инструкции и отзывов показало полную бесполезность

↑   Перейти к этому комментарию
да ужас просто!!! У меня мама тоже в шоке была, когда узнала, что мало того, что перемешивать все внутри надо, так еще и резать и в магазин за продуктами ходить))) Сказала вот точно как вы - ни разу не чудо, бесполезный прибор))
Anastasia Warkentin
14 ноября 2020 года
0
Ха-ха
КТатьянка
13 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий БелаяЛайка
Смысл перемешивания не знаете? Наверное, чтобы равномерно прожарилось. Я этой функцией в мульте пользуюсь, когда готовлю суп "шурпа" - там мясо надо сперва обжарить со специями, а потом уже заливать водой

↑   Перейти к этому комментарию
ой, Вы явно озолотитесь, заминусили прям (это сарказм, если что)
БелаяЛайка
13 ноября 2020 года
0
КТатьянка
13 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий БелаяЛайка
На программе "жарка" надо сначала дать чаше нагреться, чтобы пошел звуковой сигнал, потом заложить продукты и регулярно перемешивать блюдо, пока таймер ведет обратный отсчет. Если нет звукового сигнала, что чаша разогрелась, и таймер не начинает считать - то проблема в контроллере скорее всего, и это гарантийный случай. Вы имеете право принести мультиварку в магазин, описать неисправность, они сами проверят при вас этот факт - и обычно после этого сразу оформляют обмен или возврат денег. При приемке в сервисном центре вам обязаны были дать на подпись акт приема - и для его составления полностью при вас раскомплетовать съемные детали, чтобы убедиться в их целостности. Не сделали? Вы в акте подписали, что все ок? Значит сами накосячили и на вас валят. Ну либо заводской брак реально, но они боятся, что производитель не примет

↑   Перейти к этому комментарию
У меня в мультиварке нет такого, 15 минут и обратный отсчёт. Все-таки зависит от модели
БелаяЛайка
13 ноября 2020 года
0
Видимо да,
КТатьянка пишет:
зависит от модели
MAGDOLINA
13 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий КТатьянка
У меня в мультиварке нет такого, 15 минут и обратный отсчёт. Все-таки зависит от модели

↑   Перейти к этому комментарию
Какая у вас мультиварка?
КТатьянка
13 ноября 2020 года
+1
Redmond rmc-m90
MAGDOLINA
13 ноября 2020 года
0
Спасибо! Ищу замену старой, собираю марки
Оксана Садридинова
12 ноября 2020 года
+5
Я сразу закладываю продукты и нажимаю "жарка". Всё нормально жарится и ведётся обратный отсчёт и звуковой сигнал, когда время закончилось
chudomak (автор поста)
12 ноября 2020 года
0
А обратный отсчет ведется сразу, как только старт нажмёте?
Оксана Садридинова
12 ноября 2020 года
0
Да.
Berkri
12 ноября 2020 года
+2
В ответ на комментарий Оксана Садридинова
Я сразу закладываю продукты и нажимаю "жарка". Всё нормально жарится и ведётся обратный отсчёт и звуковой сигнал, когда время закончилось

↑   Перейти к этому комментарию
Ну и что это за жарка, если мясо поместить в холодную чашу? Это уже варка будет.
Оксана Садридинова
13 ноября 2020 года
0
Вот задумалась и вспоминаю, что вначале включаю жарка, потом начинаю резать и закладывать продукты, т.е. время немного проходит. Но жарю редко. Но вопрос был в отсчёте времени.
dyatchina t
12 ноября 2020 года
0
я так сдавала парогенератор, в сервис, куда меня магазин отправлял не поехала, в магазине пытались убедить, что претензии беспочвенны, в итоге вернули деньги за товар и за доставку, но у меня только 15 дней прошло с покупки, сдавала на проверку по акту, вернули через 10 дней после проведения экспертизы, вместе с прибором я им сразу претензию всучила и заставила расписаться
chudomak (автор поста)
12 ноября 2020 года
0
У меня 7 дней прошло с момента доставки. У вас наверное обычный магазин был, не интернет-магазин. В акте проверки подтвердили неисправность?
dyatchina t
12 ноября 2020 года
0
я акт не видела, мне направили смс, что неисправность подтверждена, предложили подойти в магазин, что бы решить вопрос замены или денег, по закону на рассмотрение 10 дней.
когда я еще не привозила, а только позвонила, магазин меня тоже в сервисный отправлял, но я прочитала, что в течение 15 дней с продажи, могу требовать экспертизу за счет магазина и замена на новый или возврат денег при неисправности, никаких ремонтов, это уже если свыше 15 дней
масловка
12 ноября 2020 года
0
я мультиваркой пользуюсь каждый день. так же как и выше написали. наливаю масло , закладываю продукты для жарки и включаю ". жарка. " , сразу идет отчет и после заданного времени отключается.
мультиварке уже больше 5 лет.
Liaps
12 ноября 2020 года
0
В режиме "жарка" обратный отсчет начинает идти после того, как мультиварка выйдет на рабочую температуру. Если продукты заложить сразу, то время выхода на рабочую температуру увеличивается, т к продукт снижает температуру дна чаши (теплопроводность другая). Поэтому нужно смотреть что именно жарите и когда закладываете. Что-то может и сгореть, пока мультиварка до нужной температуры разогреется.
lenta mgn
12 ноября 2020 года
0
У меня мультя в режиме жарка редко используется. Ничего лищнего не греется. Сложно сказать развод или нет
LD0107
12 ноября 2020 года
0
у меня тоже мультя сначала разогревается до нужно температуры в режиме "жарка",
Иногда 1-2 минуты. если масла много лью для фри.
потом подает звуковой сигнал и потом жарит (включая обратный отсчет времени)
Возможно это зависит от модели мульти ?
Vereteno
12 ноября 2020 года
+7
Трещину не заметила при приёмке, значит трещины не было. Сами треснули вашу мультиварку, а теперь хотят на вас её спихнуть.
Антонина-11
12 ноября 2020 года
+1
но ни прошло и 5 минут как появился запах как будто проводка сгорела, дисплей погас, мультиварка перестала подавать признаки жизни, отключилась и больше не включалась
Откуда был запах? Из мультиварки? Вы уверенны, что ваша проводка дома выдерживает нагрузку от эл. приборов? Какое напряжение у вас дома в сети? При низком или высоком напряжении электроприборы могут работать некорректно.
chudomak (автор поста)
12 ноября 2020 года
0
С электропроводкой всё у нас в порядке. Бывает и плита работает на 3 конфорки и чайник кипятит. А тут ничего не включала, когда мультиварка сломалась. И запах гари шёл именно от мультиварки, а не от разетки.
Антонина-11
12 ноября 2020 года
0
Тогда только с магазином бодаться
По поводу трещины - могли и они ее сделать... Сейчас ни кому доверия нет, увы
chudomak (автор поста)
12 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий Антонина-11
но ни прошло и 5 минут как появился запах как будто проводка сгорела, дисплей погас, мультиварка перестала подавать признаки жизни, отключилась и больше не включалась
Откуда был запах? Из мультиварки? Вы уверенны, что ваша проводка дома выдерживает нагрузку от эл. приборов? Какое напряжение у вас дома в сети? При низком или высоком напряжении электроприборы могут работать некорректно.

↑   Перейти к этому комментарию
Напряжение 220
sf progr1
12 ноября 2020 года
+4
Мне кажется полный развод или трещина появилась во время проверки,уж как внимательно приемщица все рассматривала,вмятинку на корпусе заметила,а трещину считай на рабочей поверхности не увидела? Нет в акте приемки трещины- значит ее не было.
мамабаба
12 ноября 2020 года
+1
Ну то есть внимательная девушка микроцарапины и микровмятину заметила, а макси- трещину нет? Нелогично.
Проверьте на всякий случай напряжение в электросети дома.
chudomak (автор поста)
12 ноября 2020 года
0
Она не вынимать при мне чашу из мультиварки, поэтому видеть при мне трещину не могла. А вот почему всё посмотрела, а внутрь не заглянула это вопрос? Профессионал ведь.
мамабаба
12 ноября 2020 года
+5
В акте на момент вашего присутствия зафиксировано? Нет? Увы,это уже не ваша зона ответственности. Мало ли что за те полчаса могло произойти, вы же это не видели.
chudomak (автор поста)
12 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий мамабаба
Ну то есть внимательная девушка микроцарапины и микровмятину заметила, а макси- трещину нет? Нелогично.
Проверьте на всякий случай напряжение в электросети дома.

↑   Перейти к этому комментарию
А как можно проверить напряжение дома? Каким прибором?
мамабаба
12 ноября 2020 года
0
Мультиметр,кажется. У нас когда в сети летом меньше 220, микроволновка не греет, сплит глючит. Возможно, здесь та же причина. Но это уже лирика.
Когда у нас после отключения электричества в процессе приготовления микроволновка умерла, мастера в сервисе советовали формулировку без упоминания сего факта, ибо доказать нереально. Проще было заменить по гарантии
DreamK
12 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий chudomak
А как можно проверить напряжение дома? Каким прибором?

↑   Перейти к этому комментарию
Вольтметр или мульметр. Муж сказал, что проблема не с напряжением в сети, а ему можно верить.
chudomak (автор поста)
13 ноября 2020 года
0
Хорошо.
DreamK
13 ноября 2020 года
0
Второе название я неправильно написала...
NNeschka
12 ноября 2020 года
+2
У меня была почти такая же ситуация, но с электр. мясорубкой. Покупали под новый год, ажиотаж. В общем, мясорубка крутила, только в обратную сторону Отнесли в магазин чистенькую, в оригинальной упаковке, с чеком. А нас отсылают сразу в гарантийный сервис. Не поверили нам, типа мы сломали. Так в мясорубке только одна кнопка !!! она же "вкл" и она же "выкл". Я упорно стою на том, что по закону имею право в течении 14 дней сдать или обменять. Обменивать ничего не хотела уже, а просто забрала у них свои деньги. Уже потом продавцы сказали, что вся партия такая пришла!!! обратный ход у мясорубки. Настоящий лохотрон. А если б в сервис пошла (не понятно где еще и находится) , то наверно, сказали б , что я сломала
Notaly
12 ноября 2020 года
+2
Я один раз в своей жизни обращалась в сервис. Надеюсь, что последний Там просто потеряли мой... холодильник!
NNeschka
12 ноября 2020 года
0
обалдеть!
campary111
13 ноября 2020 года
+1
В ответ на комментарий Notaly
Я один раз в своей жизни обращалась в сервис. Надеюсь, что последний Там просто потеряли мой... холодильник!

↑   Перейти к этому комментарию
неудивительно, он же маленький такой... может, под шкаф закатился случайно или уборщица в совок смела и не заметила)
Notaly
13 ноября 2020 года
+1
Я тоже была, как бы покорректней сказать , обескуражена
ЛюдмилаДобрынина
13 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий Notaly
Я один раз в своей жизни обращалась в сервис. Надеюсь, что последний Там просто потеряли мой... холодильник!

↑   Перейти к этому комментарию
Так и не нашли?
Notaly
13 ноября 2020 года
+2
Нашли. Потом 3 раза привозили. В первый раз оказалось, что в гарантийнике нет отметки о ремонте, потом приехал один водитель, потому что приемщица в сервисном центре решила, что водитель и мой муж вполне могут этот холодильник поднять на 7 этаж. Девушка очень сильно удивлялась, как так мой муж не хочет быть бесплатным грузчиком. Ну а в третий раз все получилось
ЛюдмилаДобрынина
13 ноября 2020 года
+1
Заморочливо получилось
Notaly
13 ноября 2020 года
+1
И нервнозатратно
campary111
13 ноября 2020 года
+2
В ответ на комментарий Notaly
Нашли. Потом 3 раза привозили. В первый раз оказалось, что в гарантийнике нет отметки о ремонте, потом приехал один водитель, потому что приемщица в сервисном центре решила, что водитель и мой муж вполне могут этот холодильник поднять на 7 этаж. Девушка очень сильно удивлялась, как так мой муж не хочет быть бесплатным грузчиком. Ну а в третий раз все получилось

↑   Перейти к этому комментарию
ну хоть нашли)
Notaly
13 ноября 2020 года
0
Ну не нашли бы, новый привезли
chudomak (автор поста)
12 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий NNeschka
У меня была почти такая же ситуация, но с электр. мясорубкой. Покупали под новый год, ажиотаж. В общем, мясорубка крутила, только в обратную сторону Отнесли в магазин чистенькую, в оригинальной упаковке, с чеком. А нас отсылают сразу в гарантийный сервис. Не поверили нам, типа мы сломали. Так в мясорубке только одна кнопка !!! она же "вкл" и она же "выкл". Я упорно стою на том, что по закону имею право в течении 14 дней сдать или обменять. Обменивать ничего не хотела уже, а просто забрала у них свои деньги. Уже потом продавцы сказали, что вся партия такая пришла!!! обратный ход у мясорубки. Настоящий лохотрон. А если б в сервис пошла (не понятно где еще и находится) , то наверно, сказали б , что я сломала

↑   Перейти к этому комментарию
У меня интернет-магазин. Там все сложней. С их слов, я должна получить в сервисе акт о неисправности, тогда только вернут деньги. Как новый не бывший в употреблении товар в течении 14 дней сдать мультиварку я уже не могу, поскольку я ей уже пользовалась.
NNeschka
12 ноября 2020 года
+2
Ну раз так, тогда пусть и выписывают акт с трещиной и др. не поладками. При Вас не нашли трещины, значит не Вы ее и треснули! (прошу прощения за каламбур)
NNeschka
12 ноября 2020 года
+1
В ответ на комментарий NNeschka
У меня была почти такая же ситуация, но с электр. мясорубкой. Покупали под новый год, ажиотаж. В общем, мясорубка крутила, только в обратную сторону Отнесли в магазин чистенькую, в оригинальной упаковке, с чеком. А нас отсылают сразу в гарантийный сервис. Не поверили нам, типа мы сломали. Так в мясорубке только одна кнопка !!! она же "вкл" и она же "выкл". Я упорно стою на том, что по закону имею право в течении 14 дней сдать или обменять. Обменивать ничего не хотела уже, а просто забрала у них свои деньги. Уже потом продавцы сказали, что вся партия такая пришла!!! обратный ход у мясорубки. Настоящий лохотрон. А если б в сервис пошла (не понятно где еще и находится) , то наверно, сказали б , что я сломала

↑   Перейти к этому комментарию
Это я к тому, чтобы Вы стояли на своем!!! не поддавайтесь на их провокации.
chudomak (автор поста)
12 ноября 2020 года
0
Спасибо!
Notaly
12 ноября 2020 года
+5
Приемщица в акте отразила все повреждения на мультиварке. Трещина там указана? Нет? Ну значит пусть и объясняют откуда она взялась.
chudomak (автор поста)
12 ноября 2020 года
0
lena 2006 03
12 ноября 2020 года
+3
chudomak пишет:
Что-то посоветуете...
Вот после такого:
chudomak пишет:
Отнесла в сервис, мне говорит девушка на приемке: не знаю, разрешат ли нам представительство китайской фирмы производителя сделать проверку качества, обычно многие другие фирмы разрешают нам делать только ремонт.
я вам советую откинуть в сторону все сомнения по поводу трещин-хрененьшин и других деталей этого чудо-горшка. Есть законы РФ, и мне непонятно, какого овоща девушка руководствуется разрешениями-запретами китайского представительства, а не законами РФ . В акте приемке трещина указана? Нет. Значит обязаны вам выдать акт о неисправности-ремонтонепригодности или пригодности (но это не важно, т.к. 14 дней не прошло и вы можете выбирать или новый горшок или деньги), потому что сами дураки, а бог не Ерошка и видит немножко .
Tusya1965
12 ноября 2020 года
+1
удивительно, что приемщица обратила внимание на вмятину, а трещину не заметила. У меня, когда испортилась мультиварка не один сервис не смог сделать ремонт, нужна была какая то плата, которую они не смогли найти, гарантийный срок прошел и увы, так с меня еще деньги за разборку взяли. У вас акт подписан с описанием, у сервиса есть договор с магазином, срок претензии не прошел, требуйте деньги или замену
Малика09
12 ноября 2020 года
+1
Вы имели право в течении 14 дней просто ее вернуть,без проверки.сказать что вам она не подошла.
Мне кажется вас разводят....
triolka
12 ноября 2020 года
+3
chudomak пишет:
мол за 10 минут, что прошли с момента, когда я ушла от них ( реально прошло минут 25-30) они не могли сделать трещину.
Почему нет? они могли ее уронить.
yulia horobrova
12 ноября 2020 года
+3
chudomak пишет:
Уговорила их прямо в сервисе пожарить картошку, пожарила, опять все нормально работает
Это как? Вы чистили и готовили в магазине продажи техники картошку???? мои Вам комплименты.
dyatchina t
13 ноября 2020 года
0
а картошка там откуда взялась, а масло?
chudomak (автор поста)
13 ноября 2020 года
0
Из дома привезла
chudomak (автор поста)
13 ноября 2020 года
0
В ответ на комментарий yulia horobrova
chudomak пишет:
Уговорила их прямо в сервисе пожарить картошку, пожарила, опять все нормально работает
Это как? Вы чистили и готовили в магазине продажи техники картошку???? мои Вам комплименты.

↑   Перейти к этому комментарию
Картошку дома чистила, а готовила в сервисе. Когда я пришла забирать мультиварку, то мне объяснили, что её проверяли на режиме "на пару" и всё. А у меня не работал режим жарки. Я попросила проверить именно жарку, но мне сказали, что не могут, т.к. у них есть только вода. Тогда я не стала забирать мультиварку, а сказала, что приведу продукты и буду жарить прямо в сервисе для проверки. Иначе забрать не могу. Они согласились.
yulia horobrova
13 ноября 2020 года
0
очень лояньные продавцы Вам попались)))))
campary111
13 ноября 2020 года
+1
странно, что девушка-профессионал нашла мелкие царапины, которых не видели Вы, но не заметила крупную.
у Вас же по акту приняли, где описаны ВСЕ дефекты. значит, никакой трещины быть не должно!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам