Развод или нет? Случай с техникой.
Купила недавно мультиварку в интернет-магазине. Хотела пожарить в ней картошку. Налила масло, положила ломтики картошки и включила программу жарки на 15 минут. Проходит 30 минут, картошка жарится, а мультиварка не отключается и обратный отсчет не ведет, так и показывает время 15 минут. Сильно нагрелась ручка на крышке.
Звоню в магазин, говорят, несите в сервис, пусть делают проверку качества, если подтвердят некачественность, то вернем деньги.
Отнесла в сервис, мне говорит девушка на приемке: не знаю, разрешат ли нам представительство китайской фирмы производителя сделать проверку качества, обычно многие другие фирмы разрешают нам делать только ремонт. Но приняла мультиварку и сказала, что сообщат мне смогут или нет провести проверку качества товара.
На следующий день звонят из сервиса, говорят проверили, мультиварка нормально работает, читайте инструкцию.
Прихожу в сервис, глазам не верю: предложили налить воду и проверить программу "на пару", все работает. Уговорила их прямо в сервисе пожарить картошку, пожарила, опять все нормально работает, идет обратный отсчет, по окончании 15 минут, выключается жарка и переходит в режим подогрева, и даже ручка не нагрелась, только крышка. В общем забрала мультиварку.
Дома в режиме жарки жарю картошку и всё как в первый раз: программа не отключается, обратный отсчет не ведется, ручка на крышке сильно нагревается. Ну думаю, ладно, проще в ручную отключать, чем в сервис опять идти.
Через пару дней стала готовить суп в мультиварке и удивилась: сразу пошёл обратный отсчет в программе "суп", но ни прошло и 5 минут как появился запах как будто проводка сгорела, дисплей погас, мультиварка перестала подавать признаки жизни, отключилась и больше не включалась.
Отнесла сегодня в сервис. Уже другая девушка на приемке внимательно внешне осмотрела мультиварку, нашла там микроцарапины на корпусе, и едва заметную вмятину (это как бы чуть более плоское место на корпусе, чем остальная поверхность, но чтобы его заметить нужно очень хорошо приглядеться). Но девушка профессионал и она заметила. Все это она отразила в акте о приемке. Я как и в первый раз, сказала, что отказываюсь от ремонта, хочу проверку качества. Мне сказали ОК, все оформили, обещали проверить через пару дней.
Теперь самое интересное. Я вернулась домой и вскоре звонок из сервиса от девушки на приемке: сообщает, что мастер посмотрел мультиварку и обнаружил там большую трещину на внутренней стороне корпуса мультиварки, там, где вставляется чаша для варки. Предложила сейчас же приехать и посмотреть на эту трещину, чтобы я потом не говорила, что это они эту трещину в сервисе сделали, мол за 10 минут, что прошли с момента, когда я ушла от них ( реально прошло минут 25-30) они не могли сделать трещину.
Я слушая все это, попыталась вспомнить, могла ли я не заметить большую трещину внутри корпуса мультиварки, ведь я снимала чашу, чтобы помыть её раза три уже после возврата из сервиса?... Снимая чашу, я заглядывала внутрь корпуса. Больше всего там моё внимание привлекал нагревательный элемент, похожий на комфорку обычной плиты. И мне кажется, что скорее всего большую трещину я бы заметила, но точно утверждать не могу.
Я сказала в ответ, что не замечала никакой трещины и будет неправильно с моей стороны согласиться, с тем, что я отдала вам мультиварку с большой трещиной. Могу лишь сказать, что не знаю была она или нет. Девушка продолжала настаивать на моём приезде. Я отказалась, сказав, что посмотрю на трещину, когда проверят качество мультиварки.
Как вы думаете, это развод или все по честному со стороны сервиса?
Может кто-то сталкивался с подобным.
Что-то посоветуете...
Звоню в магазин, говорят, несите в сервис, пусть делают проверку качества, если подтвердят некачественность, то вернем деньги.
Отнесла в сервис, мне говорит девушка на приемке: не знаю, разрешат ли нам представительство китайской фирмы производителя сделать проверку качества, обычно многие другие фирмы разрешают нам делать только ремонт. Но приняла мультиварку и сказала, что сообщат мне смогут или нет провести проверку качества товара.
На следующий день звонят из сервиса, говорят проверили, мультиварка нормально работает, читайте инструкцию.
Прихожу в сервис, глазам не верю: предложили налить воду и проверить программу "на пару", все работает. Уговорила их прямо в сервисе пожарить картошку, пожарила, опять все нормально работает, идет обратный отсчет, по окончании 15 минут, выключается жарка и переходит в режим подогрева, и даже ручка не нагрелась, только крышка. В общем забрала мультиварку.
Дома в режиме жарки жарю картошку и всё как в первый раз: программа не отключается, обратный отсчет не ведется, ручка на крышке сильно нагревается. Ну думаю, ладно, проще в ручную отключать, чем в сервис опять идти.
Через пару дней стала готовить суп в мультиварке и удивилась: сразу пошёл обратный отсчет в программе "суп", но ни прошло и 5 минут как появился запах как будто проводка сгорела, дисплей погас, мультиварка перестала подавать признаки жизни, отключилась и больше не включалась.
Отнесла сегодня в сервис. Уже другая девушка на приемке внимательно внешне осмотрела мультиварку, нашла там микроцарапины на корпусе, и едва заметную вмятину (это как бы чуть более плоское место на корпусе, чем остальная поверхность, но чтобы его заметить нужно очень хорошо приглядеться). Но девушка профессионал и она заметила. Все это она отразила в акте о приемке. Я как и в первый раз, сказала, что отказываюсь от ремонта, хочу проверку качества. Мне сказали ОК, все оформили, обещали проверить через пару дней.
Теперь самое интересное. Я вернулась домой и вскоре звонок из сервиса от девушки на приемке: сообщает, что мастер посмотрел мультиварку и обнаружил там большую трещину на внутренней стороне корпуса мультиварки, там, где вставляется чаша для варки. Предложила сейчас же приехать и посмотреть на эту трещину, чтобы я потом не говорила, что это они эту трещину в сервисе сделали, мол за 10 минут, что прошли с момента, когда я ушла от них ( реально прошло минут 25-30) они не могли сделать трещину.
Я слушая все это, попыталась вспомнить, могла ли я не заметить большую трещину внутри корпуса мультиварки, ведь я снимала чашу, чтобы помыть её раза три уже после возврата из сервиса?... Снимая чашу, я заглядывала внутрь корпуса. Больше всего там моё внимание привлекал нагревательный элемент, похожий на комфорку обычной плиты. И мне кажется, что скорее всего большую трещину я бы заметила, но точно утверждать не могу.
Я сказала в ответ, что не замечала никакой трещины и будет неправильно с моей стороны согласиться, с тем, что я отдала вам мультиварку с большой трещиной. Могу лишь сказать, что не знаю была она или нет. Девушка продолжала настаивать на моём приезде. Я отказалась, сказав, что посмотрю на трещину, когда проверят качество мультиварки.
Как вы думаете, это развод или все по честному со стороны сервиса?
Может кто-то сталкивался с подобным.
Что-то посоветуете...
Как вы думаете, в сервисе пытаются меня "развести" на трещину, чтобы не подтверждать брак мультиварки?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
да
54
(61%)
нет
3
(3%)
затрудняюсь ответить
32
(36%)
Всего проголосовало: 89
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Развод или нет? Случай с техникой.
В опросе приняли участие 89 пользователей.
Опрос: Развод или нет? Случай с техникой.
Как вы думаете, в сервисе пытаются меня "развести" на трещину, чтобы не подтверждать брак мультиварки?

В опросе приняли участие 89 пользователей.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
когда я еще не привозила, а только позвонила, магазин меня тоже в сервисный отправлял, но я прочитала, что в течение 15 дней с продажи, могу требовать экспертизу за счет магазина и замена на новый или возврат денег при неисправности, никаких ремонтов, это уже если свыше 15 дней
мультиварке уже больше 5 лет.
Иногда 1-2 минуты. если масла много лью для фри.
потом подает звуковой сигнал и потом жарит (включая обратный отсчет времени)
Возможно это зависит от модели мульти ?
По поводу трещины - могли и они ее сделать... Сейчас ни кому доверия нет, увы
↑ Перейти к этому комментарию
Проверьте на всякий случай напряжение в электросети дома.
Проверьте на всякий случай напряжение в электросети дома.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда у нас после отключения электричества в процессе приготовления микроволновка умерла, мастера в сервисе советовали формулировку без упоминания сего факта, ибо доказать нереально. Проще было заменить по гарантии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я вам советую откинуть в сторону все сомнения по поводу трещин-хрененьшин и других деталей этого чудо-горшка. Есть законы РФ, и мне непонятно, какого овоща девушка руководствуется разрешениями-запретами китайского представительства, а не законами РФ
Мне кажется вас разводят....
↑ Перейти к этому комментарию
у Вас же по акту приняли, где описаны ВСЕ дефекты. значит, никакой трещины быть не должно!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: