Покупка через интернет

Не так давно я заказала на Озоне смартфон, пришел быстро, но цвет не соответствовал заказанному, просила серый, а привезли синий. При этом телефон был упакован идеально, признаков, что его переупаковывали, не было
Написала в службу поддержки, извинились, предложили оформить возврат. Заморачиваться с возвратом не захотела, ответила, что непринципиально, и стала пользоваться телефоном.
На днях возникла необходимость покупки жесткого чехла, и при покупке у меня появилась информация для размышления. Изначально заказывала смартфон в сером корпусе, привезли в синем, чехол был тол ко красный, и я при отказе сказала, что это уже слишком, купить то, что не очень и хотел изначально.
Тему развили, и девочки-продавцы посоветовали сравнить имей-номер на коробке и корпусе смартфона. Дома сравнила, все совпадает, но при этом цвет модели на коробке указан серый,как и в заказе написан, а в реале телефон у меня синий.
Знаю, что при потере телефона иногда просят предьявить коробку, чтобы подтвердить принадлежность телефона, в связи с чем у меня и возник вопрос, а вернут ли мне мой синий телефон при том, что в заказе с сохраненной перепиской и при предьявлении коробки он числится как серый, но при этом все номера совпадают?
Написала на Озон, предлагают для моего спокойствия возврат, но цена на телефон выросла и на возвращенную сумму я такую же модель не куплю.
Случалось ли вам возвращать вещь, используя упаковку с данными? И как бы вы поступили в подобной ситуации?
Если есть юристы, на сайте, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию!
Комментарии
Но изначально меня смущало не это, а несоответствие цвета товара в реальности и на упаковке
Меня же беспокоило, соответствует ли мой телефон упаковке, на случай, если ее придется предьявить, как доказательство собственности.
А отсутствие гарантии.. У меня еще не было гарантийных случаев, оба предыдущих смартфона пострадали при падении, а это не гарантийный случай, ремонт за свой счет...
Но, буду думать. Еще раз благодарю
↑ Перейти к этому комментарию
С другой стороны, если вдруг что, возвращать я буду на Озон, они, соответственно, и несут гарантийные обязательства, можно уточнить в переписке с ними этот момент
В принципе да, но это если 2 недели не прошло, тогда можно возвратить. А если сломается? Вам нужно, чтобы сяоми подтвердило, пусть хоть и по телефону, что аппарат официальный. Чтобы сомнений не было.Тогда озон вам будет ремонтировать его в оф.сервисе, а не сам (отдаст дяде Ашоту на радиорынке), потому что он не сможет отправить в сервис серый аппарат...
С другой стороны, меня больше беспокоит не призрачное отсутствие гарантии, а смогу ли я подтвердить, что это мой телефон
Знаю еще, что, если пароль забыл, разблокируют тоже при наличии подтверждения
Приложите к коробке в подтверждение. Если все остальное в телефоне нравится пользуйтесь и не заморачивайтесь.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: