здравствуйте дорогие девочки, пожалуйста помогите! у меня toyota ks 858 машина есть. недавно купила 2 фонтуру 506 тепер не могу вязать, в ютубе искала как начать вязать на двух фонтурах.но не нашла русский язык понимаю но с трудностью. из за этого в инструкции не смогла разобраться. если знаете подскажите сайт где можно видеоуроки скачать
Комментарии
Вот рецепты мне лучше прочитать, чем посмотреть.
Предпочитаю схемы, а не описание в тексте. И т.д.
Поэтому и хочу видео.
... и т.д.
Вашу ссылку посмотрю. Спасибо.
... и т.д.
Вашу ссылку посмотрю. Спасибо.
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому и хочу видео.
↑ Перейти к этому комментарию
Смазывали обычным машинным маслом. На поролон не смотрела...
Спасибо!
Поэтому и хочу видео.
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому и хочу видео.
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.youtube.com/watch?v=jWVOnLkhMF0
https://www.youtube.com/watch?v=fafGiDGe0x8
https://www.youtube.com/watch?v=OOQYA1y2Je0
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14572920/#com112733161
я не в обиду, освоить иногда тяжело из-за мелочи какой, но все решается, особенно если перелопатить инет
.https://www.youtube.com/channel/UCi9kfRGA6pn1i8jbOHX32Bw
на одной - опять же для чего? с открытыми петлями, для резинки, неэластичный край, эластичный.
самое простое - выдвигаете нити через одну, проводите кареткой с бросовой нитью, навешиваете гребенку (лучше к себе зубцами (сзади к себе), выдвигаете все иглы, провязываете 2 ряд. Смотрите, все ли петельки зацепились, если что деккером одеваете слетевшие на гребенку. Вяжете рядов 10-15. вот теперь можно изгаляться
- можно провязать кордовой нитью, потом начать вязать основной - будет край с открытыми петлями - например для подгиба (вяжете 15-20 рядов на рабочей плотности (или чуть меньше), потом ряд на плотности 10, потом опять 15-20 рядов на рабочей плотности, одеваете открытые петли на иглы, провязываете соединительный ряд. Вот вам начало вязания.
- можно сверху бросовой нити сделать набор косичкой или обвивом - тоже начало вязания, причем не надо будет грузы вешать.
- можно бросовой нитью провязать 10-15 рядов через иглу, потом 1 ряд кордной нитью, потом на 0 плотности рабочей нитью, потом 2 ряда на плотности 2-3 рабочей нитью, потом 1 ряд на 0 плотности (это все через иглу). Задвигаете иглы в работу, вяжете 15-20 рядов рабочей нитью на рабочей плотности. А потом - медитативное занятие - перебираете резинку 1х1 - там есть хитрость - распускаете столбик петель над открытой петелькой. петельку подбираете деккером, 2 ряда пропускаете (получается как подгиб из 2 рядов), пропускаете деккер под 4 ряд. хватаете ниточку 5 и дальше как обычно. Если надо - скину картинки как это делать - получается резинка с ровненьким краем, который можно оттянуть спицей и отпарить.
При наличии 2 фонтур этот способ не очень актуальный, но а вдруг понадобится.
А с 2 фонтурами наборный край совсем просто - для резинки 1х1 смотрите настройки - выдвигаете иглы через 1 на нижней и верхней фонтурах, чтобы не мешали друг другу. Соединяете каретки, проводите пару раз без ниточки, чтобы иглы встали на место. 1 ряд на 0 плотности рабочей нитью, навешиваете грузы 2-фонтурной гребенкой (которая с прутиком), их нужно прям сильно больше чем на 1 фонтуре. Переключаете рычаги на круговое вязание, 2 ряда на плотности 1. Рычаги на обычное вязание - вяжете на рабочей плотности резинку.
Все это есть в инструкции. Тем более, что инструкция к Тойоте очень подробная - по ней азы вязания очень хорошо усваиваются, прям самоучитель.
на одной - опять же для чего? с открытыми петлями, для резинки, неэластичный край, эластичный.
самое простое - выдвигаете нити через одну, проводите кареткой с бросовой нитью, навешиваете гребенку (лучше к себе зубцами (сзади к себе), выдвигаете все иглы, провязываете 2 ряд. Смотрите, все ли петельки зацепились, если что деккером одеваете слетевшие на гребенку. Вяжете рядов 10-15. вот теперь можно изгаляться
- можно провязать кордовой нитью, потом начать вязать основной - будет край с открытыми петлями - например для подгиба (вяжете 15-20 рядов на рабочей плотности (или чуть меньше), потом ряд на плотности 10, потом опять 15-20 рядов на рабочей плотности, одеваете открытые петли на иглы, провязываете соединительный ряд. Вот вам начало вязания.
- можно сверху бросовой нити сделать набор косичкой или обвивом - тоже начало вязания, причем не надо будет грузы вешать.
- можно бросовой нитью провязать 10-15 рядов через иглу, потом 1 ряд кордной нитью, потом на 0 плотности рабочей нитью, потом 2 ряда на плотности 2-3 рабочей нитью, потом 1 ряд на 0 плотности (это все через иглу). Задвигаете иглы в работу, вяжете 15-20 рядов рабочей нитью на рабочей плотности. А потом - медитативное занятие - перебираете резинку 1х1 - там есть хитрость - распускаете столбик петель над открытой петелькой. петельку подбираете деккером, 2 ряда пропускаете (получается как подгиб из 2 рядов), пропускаете деккер под 4 ряд. хватаете ниточку 5 и дальше как обычно. Если надо - скину картинки как это делать - получается резинка с ровненьким краем, который можно оттянуть спицей и отпарить.
При наличии 2 фонтур этот способ не очень актуальный, но а вдруг понадобится.
А с 2 фонтурами наборный край совсем просто - для резинки 1х1 смотрите настройки - выдвигаете иглы через 1 на нижней и верхней фонтурах, чтобы не мешали друг другу. Соединяете каретки, проводите пару раз без ниточки, чтобы иглы встали на место. 1 ряд на 0 плотности рабочей нитью, навешиваете грузы 2-фонтурной гребенкой (которая с прутиком), их нужно прям сильно больше чем на 1 фонтуре. Переключаете рычаги на круговое вязание, 2 ряда на плотности 1. Рычаги на обычное вязание - вяжете на рабочей плотности резинку.
Все это есть в инструкции. Тем более, что инструкция к Тойоте очень подробная - по ней азы вязания очень хорошо усваиваются, прям самоучитель.
↑ Перейти к этому комментарию
И спасибо, Вам огромное!
Инструкция да, смешная иногда, но тем не менее очень подробная и понятная. Ну а слова для поржать это чтоб веселее учиться было.
А что в комплекте к машине все же есть?
Грузики я из рыболовных делала, ещё можно крупный стеклянный гранулят для аквариумов, да вообще что угодно, главное чтобы не мешало. Деккеры и от Северянки подойдут, правда не все - все же Северянка 5 мм расстояние между иглами имеет, а Тойота 4.5.
Гребёнка оттяжная на месте? Без нее никак к сожалению, если нету, то поищите от Невы или Бразера.
: грузчики, кронштейны, лента с отметками количества игл, перфокарты, чего-то ещё, всё не упомню. Гребёнка есть.
Про грузы уже написала из чего можно сделать. Линейку можно на алиэкспрессе заказать - 100 р стоит. Там же поролон для прижимной планки.
Перфокарты - пока можно кнопочками пользоваться, если п/к механизм работает. Рычаг отбора в комплекте есть? Посмотрите на сайте у Алексея Яковлева - у него вроде были запчасти к Тойоте.
а п/к вот засада на самом деле. Они у Тойоты погрубее, чем у Бразеров. Бразеровские бланки часто слишком нежные для Тойоты. Я распечатывала с галереи перфорарт, потом ламинировала и дыроколом бразеровским дырявила.
А ещё делала так - выбирала рисунок, в Фотошопе выставляла ширину клеточки 4.5 мм, распечатывала, складывала гармошкой и прикладывала к игольнице - по рисунку иголочки отбирала. Долго, зато можно любой рисунок приспособить.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: