Я не понимаю этот мир
Сейчас старшая дочка снова лежит в больнице, в психиатрии. Диагноз поставили давно, а в инвалидности отказали во второй раз. Моей девочке инвалидность не положена.
Ну не понимаю я этого, как при диагнозе умственная отсталость человека считают полноценным. Я и рада её считать таковой, но не получается.
Разговаривала с лечащим врачом, она каких только благ нам не посулила... И что дочка моя школу окончит (8 вида) и профессию освоит (правда таких детей берут в определённые училища и в нашем ближайшем городе таких нет) и замуж она выйдет и ребёнка родит!!!!!.. бла-бла-бла одни разговоры.
А у девочки в 12 лет соображения не хватает для выполнения ежедневных обыкновенных дел. Зубы может 3 раза перечищать и всё равно грязные останутся. Шнурки завязать - это вообще задача не выполнимая, да и руки плохо слушаются, пальцы не поворотливые - мелкая моторика никакая. Резать ножом не получается, колбасу эту варёную мучает, ломает, пилит... Сложение в пределах пяти так и не смогли освоить.
Ну разводит руками врач -"девочка полноценная. Диагноз умственная отсталость легкой степени это ерунда! С этим можно жить и работать швеёй или поваром."
Повара, отзовитесь, может ли такой человек работать поваром? Есть ли знакомые случаи такого трудоустройства?.
Вообще не понимаю как она будет жить без пенсии. Ну мы то понятно будем её содержать сколько сможем, но мы же не вечны! Или всё-таки могут дать группу когда вырастет?
Порой делает такие вещи, что волосы на голове встают дыбом... Тут недавно случай был - села она в машину и сняла её с тормоза. У нас участок под уклоном. Машина покатилась задом и врезалась в новые ворота.
На вопрос зачем она это сделала, она ответила просто и честно - "не знаю". Так и живём!
Друзей нет вообще. В любом обществе её просто отторгают и обижают. Последний год перешли на обучение в школу-интернат 8 вида. Думала что хоть среди равных она найдёт себе друзей. Но нет, в её классе оказалось только 3 девочки (наша четвёртая). Две девочки там давно и хорошо сдружились, а её только дразнят не пойми за что - просто так из вредности. А третья девочка не контактирует ни с кем - тоже не задружишься!
Когда она была совсем малышкой, мы жили в большом городе и ходили на площадку во двор, тогда ещё она сильно не выделялась и дети не замечали ничего, общались. Но зоркие мамаши бывало вставляли свои "5 копеек" и давали мне "добрые" советы держать своего ребёнка подальше от нормальных людей и общественных мест, желательно в спецучреждении. И это всё из-за чего? - из-за того что она куличики лепить в песочнице не умела и сама на качелях раскачиваться не могла.. Уехали жить в село, думала что тут люди попроще.. Нет, попроще они только в моём воображении оказались.
С самого рождения было ясно что с ребёнком что-то не то. Наблюдаться и лечиться стали сразу. И всё мне лапшу на уши вешали про то, то она к садику подтянется (ну или чуть позже). Потом говорили что к школе догонит сверстников, ну или к подростковому возрасту точно. И вот пришёл этот возраст и мне теперь говорят, что когда-нибудь она точно будет как все и всё у неё будет нормально. Только нормального ничего нет.
Ну не понимаю я этого, как при диагнозе умственная отсталость человека считают полноценным. Я и рада её считать таковой, но не получается.
Разговаривала с лечащим врачом, она каких только благ нам не посулила... И что дочка моя школу окончит (8 вида) и профессию освоит (правда таких детей берут в определённые училища и в нашем ближайшем городе таких нет) и замуж она выйдет и ребёнка родит!!!!!.. бла-бла-бла одни разговоры.
А у девочки в 12 лет соображения не хватает для выполнения ежедневных обыкновенных дел. Зубы может 3 раза перечищать и всё равно грязные останутся. Шнурки завязать - это вообще задача не выполнимая, да и руки плохо слушаются, пальцы не поворотливые - мелкая моторика никакая. Резать ножом не получается, колбасу эту варёную мучает, ломает, пилит... Сложение в пределах пяти так и не смогли освоить.
Ну разводит руками врач -"девочка полноценная. Диагноз умственная отсталость легкой степени это ерунда! С этим можно жить и работать швеёй или поваром."
Повара, отзовитесь, может ли такой человек работать поваром? Есть ли знакомые случаи такого трудоустройства?.
Вообще не понимаю как она будет жить без пенсии. Ну мы то понятно будем её содержать сколько сможем, но мы же не вечны! Или всё-таки могут дать группу когда вырастет?
Порой делает такие вещи, что волосы на голове встают дыбом... Тут недавно случай был - села она в машину и сняла её с тормоза. У нас участок под уклоном. Машина покатилась задом и врезалась в новые ворота.

На вопрос зачем она это сделала, она ответила просто и честно - "не знаю". Так и живём!
Друзей нет вообще. В любом обществе её просто отторгают и обижают. Последний год перешли на обучение в школу-интернат 8 вида. Думала что хоть среди равных она найдёт себе друзей. Но нет, в её классе оказалось только 3 девочки (наша четвёртая). Две девочки там давно и хорошо сдружились, а её только дразнят не пойми за что - просто так из вредности. А третья девочка не контактирует ни с кем - тоже не задружишься!
Когда она была совсем малышкой, мы жили в большом городе и ходили на площадку во двор, тогда ещё она сильно не выделялась и дети не замечали ничего, общались. Но зоркие мамаши бывало вставляли свои "5 копеек" и давали мне "добрые" советы держать своего ребёнка подальше от нормальных людей и общественных мест, желательно в спецучреждении. И это всё из-за чего? - из-за того что она куличики лепить в песочнице не умела и сама на качелях раскачиваться не могла.. Уехали жить в село, думала что тут люди попроще.. Нет, попроще они только в моём воображении оказались.
С самого рождения было ясно что с ребёнком что-то не то. Наблюдаться и лечиться стали сразу. И всё мне лапшу на уши вешали про то, то она к садику подтянется (ну или чуть позже). Потом говорили что к школе догонит сверстников, ну или к подростковому возрасту точно. И вот пришёл этот возраст и мне теперь говорят, что когда-нибудь она точно будет как все и всё у неё будет нормально. Только нормального ничего нет.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это имеется проблема (не умственная, а физическая, но она есть!) и Вы о ней знаете, как-то решаете....
А у автора тупик
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Зоя, вы как всегда меня удивляете.
Может чаще давать мальчику самостоятельности? Научится и шнурки завязывать, и резать
Я что то не улавливаю связь.
Я что то не улавливаю связь.
↑ Перейти к этому комментарию
Ээээ как бы для меня проблема в том, что ребёнок не может сам себя излечить. Тут нужен контроль со стороны профессионала. И если в родах случилась какая то бяка, а такое случается и с шейными позвонками и плечики вывихивают, то надо идти к остеопату.
У меня у взрослой тёти, тут вдруг выяснилось что... после операций перетяжки и они сильно мне спину тянут. Каазалось бы.
Вы же тренируете последствия, а не устраняете причину.
Может чаще давать мальчику самостоятельности? Научится и шнурки завязывать, и резать
↑ Перейти к этому комментарию
Может чаще давать мальчику самостоятельности? Научится и шнурки завязывать, и резать
↑ Перейти к этому комментарию
Не крошится, а косо режется.
Потом победила, а теперь с этим чудо-ножом вообще бед не знаю, все как ресторанах - красиво и аккуратно
Потом победила, а теперь с этим чудо-ножом вообще бед не знаю, все как ресторанах - красиво и аккуратно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я сама его для себя открыла где-то 3 года назад. У мамы попробовала им резать, она попросила нарезать хлеб к столу, когда гости пришли, и дала мне такой нож и хлеб.
Есть еще сырные ножи, при которых сыр не липнет к лезвию ножа, но я все еще никак не куплю..хочется, чтоб толковый был. Они дорогие, хочу сначала фирму сразу найти в отзывах
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А у меня читать не умела чуть не до 4 класса.
Это сейчас я уже подозреваю, что у неё была дислексия, а тогда....
А у меня читать не умела чуть не до 4 класса.
Это сейчас я уже подозреваю, что у неё была дислексия, а тогда....
↑ Перейти к этому комментарию
Но приносила по чтению четверки. Я спрашивала учительницу- за что Вы ей ставите 4?
Она отвечала, что у дочери изумительное воображение и пересказы.
Однажды она составляла рассказ по картинке и я слушала. От удивления я даже обратную сторону картинки посмотрела - столько всего интересного она навыдумывала.
Задачу она тоже могла прочесть, но очень-очень медленно.
Мы ей книги читали вслух до 7-го класса, самой ей не нравилось читать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ЗЫ. С мелкой моторикой у меня всё хорошо и даже очень хорошо. Просто нам предоставлялось гораздо больше самостоятельности. Никто за нас ничего не делал, ни дома ни в детском саду ни в школе.
А сейчас мы, прошу прощения за выражение, слишком много своим детям в одно место дуем, поэтому им просто незачем развивать мелкую моторику и всё остальное тоже. Приведу примеры: за то, что я забыла на физкультуру форму принести, мне сразу ставили кол (даже не два, а кол), поэтому моя забывчивость очень быстро поправилась. За отвратительный почерк мне тоже ставили два и даже не собирались при этом проверять грамотность, поэтому почерк мой тоже достаточно быстро поправился ещё в начальной школе, хотя в первом классе я, пытаясь исправить ошибку, не просто её зачёркивала карандашиком, а, понимая, что за зачёркивание мне снизят оценку, пыталась стереть её лезвием, в результате, естественно, дотирала я до дыр. У меня никогда не было точилки, я точила карандаши ножами. Да, у меня есть два пореза до кости на указательном пальце левой руки, но с ножа сейчас я могу запросто есть, а не только точить им карандашики.
Так что я не считаю это проблемой здоровья, а считаю это именно проблемой воспитания и обучения, а если быть ещё точнее, то проблемой подхода к проблеме (тавтология
Т.к, на моего сына у меня было гораздо больше времени, чем у моих родителей на меня, а с педагогов спрашивали гораздо больше, чем в моё время, то мой сын пишет совершенно корявым почерком, коряво режет хлеб, если сравнивать со мной, то тоже гораздо медленнее и не так плотно завязывает шнурки, забывает то то то это, не может подточить карандаш ножом, ни разу не открывал консервы тем же ножом, потому что в этом просто не было у него необходимости и т.п. и т.д., но я просто не считаю это проблемой.
Мама подарок не оценила, в отличие от меня.
Сама их собственному сыну на ДР дарила с дошкольного возраста. Не знаю, зачем и почему, просто мне так хотелось.
Про игру в ножички даже спрашиваю
В юности была небольшая коллекция из ножичков, сейчас только штучки три
В кошельке "на всякий случай" ношу лезвие.
ЗЫ. С мелкой моторикой у меня всё хорошо и даже очень хорошо. Просто нам предоставлялось гораздо больше самостоятельности. Никто за нас ничего не делал, ни дома ни в детском саду ни в школе.
А сейчас мы, прошу прощения за выражение, слишком много своим детям в одно место дуем, поэтому им просто незачем развивать мелкую моторику и всё остальное тоже. Приведу примеры: за то, что я забыла на физкультуру форму принести, мне сразу ставили кол (даже не два, а кол), поэтому моя забывчивость очень быстро поправилась. За отвратительный почерк мне тоже ставили два и даже не собирались при этом проверять грамотность, поэтому почерк мой тоже достаточно быстро поправился ещё в начальной школе, хотя в первом классе я, пытаясь исправить ошибку, не просто её зачёркивала карандашиком, а, понимая, что за зачёркивание мне снизят оценку, пыталась стереть её лезвием, в результате, естественно, дотирала я до дыр. У меня никогда не было точилки, я точила карандаши ножами. Да, у меня есть два пореза до кости на указательном пальце левой руки, но с ножа сейчас я могу запросто есть, а не только точить им карандашики.
Так что я не считаю это проблемой здоровья, а считаю это именно проблемой воспитания и обучения, а если быть ещё точнее, то проблемой подхода к проблеме (тавтология
Т.к, на моего сына у меня было гораздо больше времени, чем у моих родителей на меня, а с педагогов спрашивали гораздо больше, чем в моё время, то мой сын пишет совершенно корявым почерком, коряво режет хлеб, если сравнивать со мной, то тоже гораздо медленнее и не так плотно завязывает шнурки, забывает то то то это, не может подточить карандаш ножом, ни разу не открывал консервы тем же ножом, потому что в этом просто не было у него необходимости и т.п. и т.д., но я просто не считаю это проблемой.
↑ Перейти к этому комментарию
ЗЫ. С мелкой моторикой у меня всё хорошо и даже очень хорошо. Просто нам предоставлялось гораздо больше самостоятельности. Никто за нас ничего не делал, ни дома ни в детском саду ни в школе.
А сейчас мы, прошу прощения за выражение, слишком много своим детям в одно место дуем, поэтому им просто незачем развивать мелкую моторику и всё остальное тоже. Приведу примеры: за то, что я забыла на физкультуру форму принести, мне сразу ставили кол (даже не два, а кол), поэтому моя забывчивость очень быстро поправилась. За отвратительный почерк мне тоже ставили два и даже не собирались при этом проверять грамотность, поэтому почерк мой тоже достаточно быстро поправился ещё в начальной школе, хотя в первом классе я, пытаясь исправить ошибку, не просто её зачёркивала карандашиком, а, понимая, что за зачёркивание мне снизят оценку, пыталась стереть её лезвием, в результате, естественно, дотирала я до дыр. У меня никогда не было точилки, я точила карандаши ножами. Да, у меня есть два пореза до кости на указательном пальце левой руки, но с ножа сейчас я могу запросто есть, а не только точить им карандашики.
Так что я не считаю это проблемой здоровья, а считаю это именно проблемой воспитания и обучения, а если быть ещё точнее, то проблемой подхода к проблеме (тавтология
Т.к, на моего сына у меня было гораздо больше времени, чем у моих родителей на меня, а с педагогов спрашивали гораздо больше, чем в моё время, то мой сын пишет совершенно корявым почерком, коряво режет хлеб, если сравнивать со мной, то тоже гораздо медленнее и не так плотно завязывает шнурки, забывает то то то это, не может подточить карандаш ножом, ни разу не открывал консервы тем же ножом, потому что в этом просто не было у него необходимости и т.п. и т.д., но я просто не считаю это проблемой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель..."
4 опция - это как раз о вас, для вас и про вас.
При том, что именно тогда придется поверить в то, что
Всему этому они могут разучиться только в случае трагедии, коей, надеюсь, не случится.
При том, что именно тогда придется поверить в то, что
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но при чем здесь Том Сойер?
Мы говорим о реальных детях.
↑ Перейти к этому комментарию
Зоя, вы как всегда меня удивляете.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну, например, на кухне, когда я готовлю, то и детей привлекаю к этому процессу. Благодаря этому у сына уже проснулось желание готовить.
Да, есть косяки. Сын не любит убирать в комнате, но я с этим борюсь.
↑ Перейти к этому комментарию
Тут читала, что в15(!!!) лет не дают нож- порежется и кровью истечет..
Блин, у меня дочь с 6 лет себе салат из огурцов делает
Ну как так-то?
Тут читала, что в15(!!!) лет не дают нож- порежется и кровью истечет..
↑ Перейти к этому комментарию
Тут читала, что в15(!!!) лет не дают нож- порежется и кровью истечет..
↑ Перейти к этому комментарию
Тут читала, что в15(!!!) лет не дают нож- порежется и кровью истечет..
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя тут уверяют, что вот ничего по дому не делали, а потом раз- замуж- и все умеют.
Я вот сижу, сын взрослый выходной, вон посуду драит, ибо нечего, мамка такая
Я тоже как - то в больнице лежала с женщиной, дочери за 40 далеко, и мама звонит- Леночка, ты покушала? Ааа что покушала?
А сколько съела?
Мы всей палатой были в шоке.
Хотя тут уверяют, что вот ничего по дому не делали, а потом раз- замуж- и все умеют.
Я вот сижу, сын взрослый выходной, вон посуду драит, ибо нечего, мамка такая
Я тоже как - то в больнице лежала с женщиной, дочери за 40 далеко, и мама звонит- Леночка, ты покушала? Ааа что покушала?
А сколько съела?
Мы всей палатой были в шоке.
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя тут уверяют, что вот ничего по дому не делали, а потом раз- замуж- и все умеют.
Я вот сижу, сын взрослый выходной, вон посуду драит, ибо нечего, мамка такая
Я тоже как - то в больнице лежала с женщиной, дочери за 40 далеко, и мама звонит- Леночка, ты покушала? Ааа что покушала?
А сколько съела?
Мы всей палатой были в шоке.
↑ Перейти к этому комментарию
Для меня был шок, что мужа надо кормить
Ну, ни че, пришлось в ускоренном режиме овладевать навыками.
Правда готовить я так и не полюбила. Готовка для меня-это тяжелая ноша.
Хотя тут уверяют, что вот ничего по дому не делали, а потом раз- замуж- и все умеют.
Я вот сижу, сын взрослый выходной, вон посуду драит, ибо нечего, мамка такая
Я тоже как - то в больнице лежала с женщиной, дочери за 40 далеко, и мама звонит- Леночка, ты покушала? Ааа что покушала?
А сколько съела?
Мы всей палатой были в шоке.
↑ Перейти к этому комментарию
Папа потом прекрасно научился делать якобы" женские" дела, посуду тоже он мыл..
От современных женщин вообще странно такое слышать
↑ Перейти к этому комментарию
Зоя, вы как всегда меня удивляете.
↑ Перейти к этому комментарию
Все, что Вам говорят, верно для ЛЕГКОЙ УО, в Вашем случае же УО умеренная (при ней уже положена инвалидность).
Вам надо инициировать заседание врачебно-консультационной комиссии и пересмотреть диагноз. Начать проще со школы (или отдела образования, если в школе не идут навстречу) и добиться заседания психолого-медико-педагогической комиссии. Там рассмотрят ситуацию (в 12 лет арифметика в пределах 5, шнурки, неспособность устанавливать причинно-следственные связи и т.д.) и дадут направление на ВКК для пересмотра степени УО.
Будьте настойчивы, все получится.
И да, человек со степенью УО тяжелее легкой недееспособен, так что по достижении совершеннолетия взрослая группа инвалидности будет нерабочая. Также придется забыть о получении профессии, регистрации брака и т. д. Так что взвесьте все "за" и "против" на берегу, потому что добиться такого диагноза несложно, а вот отменить его потом не получится.
школьный педагог хотела написать все в характеристике, но мы не успели лечь до пандемии. Потом все отложилось, а теперь все наспех. Вместо 21 дня, госпитализировали на 10 и характеристика от учителя теперь не нужна им((( Врач посмотрела на неё неделю и говорит что она себя полностью обслуживает.. Как так если она даже сама волосы не расчешет?! Точнее расчешет, но они все равно будут запутанные. И так во всём. Всё-всё надо дублировать.. 12 лет а до сих пор не может одеться нормально. Не соображает как взять одежду что бы правильно одеться - спина почти всегда спереди. И носок натянет пяткой с боку и т.п. можно перечислять до бесконечности. Говорит просто шаблонами.
как так?! Как такого ребенка можно полноценным? я не знаю куда мне обращаться. Психиатр в поликлинике говорит, что ей надо делать группу и отправляет в больницу. А в больнице мне говорят что у меня здоровый ребенок и все нормально.
Там собирают матералы - тетради, письменные работы, рисунки. По ним видны проблемы с интеллектом, моторикой. В характеристике педагог пишет о низком уровне навыков самообслуживания (поговорите, чтоб там было указано подробненько и точно: пытается расчесываться (а не расчесывается), не умеет правильно застегиваться, не шнурует обувь, не в состоянии нормально почистить зубы, не понимает обращенной речи на уровне 12 лет, говорит неосмысленно, шаблонами и т.д.). И еще проследите, чтоб было указано: не справляется с учебной программой для детей с легкой УО (а они в 12 главные члены предложения от второстепенных отличают, стихи наизусть шпарят и дружат с таблицей умножения).
Школа направляет ребенка на ПМПК. Там вопросы по своему профилю Вам и ребенку задают учитель, психолог, врач - и тоже фиксируют результат. В итоге Вы получаете заключение ПМПК - документ, от которого уже отмахнуться невозможно, потому что в этом случае Ваш следующий шаг - жалоба выше на основании заключения ПМПК.
С заключением Вы идете к участковому психиатру, где он Вам дает официальное заключение С НОВЫМ ДИАГНОЗОМ ПОД ВОПРОСОМ и на этом основании направление на ВКК, которая дает инвалидность.
Вот на этом этапе - после заключения психиатра
и перед заседанием ВКК - и кладут ребенка в больницу.
Они там говорят, что все хорошо? Пусть не говорят, а официально пишут в выписке. А Вы просто заранее предупреждаете, что добьетесь ВКК, и там заключение врача из ПМПК и участкового психиатра вступит в противоречие с заключением психиатра больницы. Также врачи ВКК увидят воочию ребенка и пообщаются с ним, и тогда к лечащему врачу больницы возникнут вопросы по поводу то ли халатности, то ли непрофессиональности, а у Вас лично - основания для жалобы главврачу и на сайт Минздрава с требованием назначить новую госпитализацию с другим врачом. Да, и вснх везде предупреждайте, что сохраняете копии ВСЕХ документов на случай, если что-то пропадет из медкарты!
Просто все это озвучиваете врачу в день прихода в больницу. У вас на руках направление психиатра и заключение ПМПК - можете сразу к главврачу зайти и объяснить ситуацию: "отмахнуться от меня не получится, дождаться взятки тоже, я знаю свои права и намерена добиваться объективной оценки здоровья ребенка и назначения инвалидности".
Если Вам после больницы все же дадут заключение, которое противоречит рекомендации ПМПК и диагнозу участкового врача - со всеми этими бумагами требуете в поликлинике заседания ВКК и тоже предупреждаете, что собираете ВСЕ документы с намерением обжаловать выше и идти до конца.
Дадут инвалидность, нигде не денутся. Просто надо побороться. Отращивайте зубки, без этого у нас никак, увы((
Там собирают матералы - тетради, письменные работы, рисунки. По ним видны проблемы с интеллектом, моторикой. В характеристике педагог пишет о низком уровне навыков самообслуживания (поговорите, чтоб там было указано подробненько и точно: пытается расчесываться (а не расчесывается), не умеет правильно застегиваться, не шнурует обувь, не в состоянии нормально почистить зубы, не понимает обращенной речи на уровне 12 лет, говорит неосмысленно, шаблонами и т.д.). И еще проследите, чтоб было указано: не справляется с учебной программой для детей с легкой УО (а они в 12 главные члены предложения от второстепенных отличают, стихи наизусть шпарят и дружат с таблицей умножения).
Школа направляет ребенка на ПМПК. Там вопросы по своему профилю Вам и ребенку задают учитель, психолог, врач - и тоже фиксируют результат. В итоге Вы получаете заключение ПМПК - документ, от которого уже отмахнуться невозможно, потому что в этом случае Ваш следующий шаг - жалоба выше на основании заключения ПМПК.
С заключением Вы идете к участковому психиатру, где он Вам дает официальное заключение С НОВЫМ ДИАГНОЗОМ ПОД ВОПРОСОМ и на этом основании направление на ВКК, которая дает инвалидность.
Вот на этом этапе - после заключения психиатра
и перед заседанием ВКК - и кладут ребенка в больницу.
Они там говорят, что все хорошо? Пусть не говорят, а официально пишут в выписке. А Вы просто заранее предупреждаете, что добьетесь ВКК, и там заключение врача из ПМПК и участкового психиатра вступит в противоречие с заключением психиатра больницы. Также врачи ВКК увидят воочию ребенка и пообщаются с ним, и тогда к лечащему врачу больницы возникнут вопросы по поводу то ли халатности, то ли непрофессиональности, а у Вас лично - основания для жалобы главврачу и на сайт Минздрава с требованием назначить новую госпитализацию с другим врачом. Да, и вснх везде предупреждайте, что сохраняете копии ВСЕХ документов на случай, если что-то пропадет из медкарты!
Просто все это озвучиваете врачу в день прихода в больницу. У вас на руках направление психиатра и заключение ПМПК - можете сразу к главврачу зайти и объяснить ситуацию: "отмахнуться от меня не получится, дождаться взятки тоже, я знаю свои права и намерена добиваться объективной оценки здоровья ребенка и назначения инвалидности".
Если Вам после больницы все же дадут заключение, которое противоречит рекомендации ПМПК и диагнозу участкового врача - со всеми этими бумагами требуете в поликлинике заседания ВКК и тоже предупреждаете, что собираете ВСЕ документы с намерением обжаловать выше и идти до конца.
Дадут инвалидность, нигде не денутся. Просто надо побороться. Отращивайте зубки, без этого у нас никак, увы((
↑ Перейти к этому комментарию
школьный педагог хотела написать все в характеристике, но мы не успели лечь до пандемии. Потом все отложилось, а теперь все наспех. Вместо 21 дня, госпитализировали на 10 и характеристика от учителя теперь не нужна им((( Врач посмотрела на неё неделю и говорит что она себя полностью обслуживает.. Как так если она даже сама волосы не расчешет?! Точнее расчешет, но они все равно будут запутанные. И так во всём. Всё-всё надо дублировать.. 12 лет а до сих пор не может одеться нормально. Не соображает как взять одежду что бы правильно одеться - спина почти всегда спереди. И носок натянет пяткой с боку и т.п. можно перечислять до бесконечности. Говорит просто шаблонами.
как так?! Как такого ребенка можно полноценным? я не знаю куда мне обращаться. Психиатр в поликлинике говорит, что ей надо делать группу и отправляет в больницу. А в больнице мне говорят что у меня здоровый ребенок и все нормально.
↑ Перейти к этому комментарию
Замучить их письмами, все дублировать еще ценными отправлениями с описью вложения, собирать всё, что только можно, включая характеристики, справки, назначения, тетрадки со школы, все записи в картах дублировать в копии и сканировать/фоткать и хранить. Это займет время и нервы, но сможете получать пенсию 13454,64 руб, санатории, что-то еще. Только пинать, писать, требовать, иначе удачи не видать. Либо вымогают взятку. А взятки втэк большие, они наглые бессовестные твари там.
школьный педагог хотела написать все в характеристике, но мы не успели лечь до пандемии. Потом все отложилось, а теперь все наспех. Вместо 21 дня, госпитализировали на 10 и характеристика от учителя теперь не нужна им((( Врач посмотрела на неё неделю и говорит что она себя полностью обслуживает.. Как так если она даже сама волосы не расчешет?! Точнее расчешет, но они все равно будут запутанные. И так во всём. Всё-всё надо дублировать.. 12 лет а до сих пор не может одеться нормально. Не соображает как взять одежду что бы правильно одеться - спина почти всегда спереди. И носок натянет пяткой с боку и т.п. можно перечислять до бесконечности. Говорит просто шаблонами.
как так?! Как такого ребенка можно полноценным? я не знаю куда мне обращаться. Психиатр в поликлинике говорит, что ей надо делать группу и отправляет в больницу. А в больнице мне говорят что у меня здоровый ребенок и все нормально.
↑ Перейти к этому комментарию
А что толку от школьной ПМПК? Школьная ПМПК даёт только рекомендации. Ну, предположим, что там будет врач. И что? Задача школьной ПМПК - это дать рекомендации. Если у вас стоит лёгкая УО, а у вас, допустим, другая степень, то максимум, что может сделать ПМПК, это написать, что вы нуждаетесь в дополнительном обследовании. Но направлений к врачам или на ВВК они не дают. Это вам только с врачами решать. ПМПК - это психолого-медико-педагогическая комиссия. Из медицины там только врач (у нас психиатр, который даже не приходит на эти комиссии, а уже направляет к нам детей со справками и с диагнозом), остальные - это педагоги, они не имеют права оспаривать поставленный врачом диагноз, вообще не могут даже сомневаться и озвучивать вслух свои сомнения.
Вот тот психиатр, который говорит, что надо оформлять, пусть и выставляет правильный диагноз и направляет вас куда-то для подтверждения. Школа такими правами не обладает.
школьный педагог хотела написать все в характеристике, но мы не успели лечь до пандемии. Потом все отложилось, а теперь все наспех. Вместо 21 дня, госпитализировали на 10 и характеристика от учителя теперь не нужна им((( Врач посмотрела на неё неделю и говорит что она себя полностью обслуживает.. Как так если она даже сама волосы не расчешет?! Точнее расчешет, но они все равно будут запутанные. И так во всём. Всё-всё надо дублировать.. 12 лет а до сих пор не может одеться нормально. Не соображает как взять одежду что бы правильно одеться - спина почти всегда спереди. И носок натянет пяткой с боку и т.п. можно перечислять до бесконечности. Говорит просто шаблонами.
как так?! Как такого ребенка можно полноценным? я не знаю куда мне обращаться. Психиатр в поликлинике говорит, что ей надо делать группу и отправляет в больницу. А в больнице мне говорят что у меня здоровый ребенок и все нормально.
↑ Перейти к этому комментарию
Врачи у вас какие-то...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Оператор на почте не только кнопочки нажимает, ещё и общается с клиентами, которые не все сдержанны и вежливы. Это опять же, нестандартные ситуации, к которым такие люди не готовы.
Возможно, ваша знакомая работала два месяца пока ей помогали, как новичку. А когда перестали помогать, выяснилось, что самостоятельно она работать не может.
↑ Перейти к этому комментарию
Бывают случаи, когда при хорошей протекции таких людей неплохо трудоустраивают, только большая часть их работы ложится на других.сотрудников.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А людей окружающих понять можно, я понимаю. Несколько лет назад с головы моей четырехлетней дочки уо-девочка примерно того же возраста сдернула заколку, сдернула внезапно, с частью скальпа.. С тех пор если я вижу на площадке или в игровой комнате детей со странностями, мы 100% уходим, ибо поведение детей с уо спрогнозировать невозможно и что там в их головенки лупанет в следующее мгновение сказать наверняка не сможет даже родитель. Страшно, в общем.
Я никого обидеть не хочу, но человеку с таким диагнозом иметь детей ну как бы не стоит. Зачем дальше продолжать рождение людей с отклонениями. Сочувствую вам, очень, это непосильная ноша и адский крест тащить такого ребенка на себе, по сути, жизнь под откос.
Когда первый раз лежали в больнице, то нам врач так и казала, что если зад вытереть может и кружку ко рту подносит, то на инвалидность рассчитывать не стоит.
Только я не понимаю почему бы не поддерживать детей, из которых ещё может что-то получиться? Без инвалидности совсем нет льгот. Думала что хоть в санаторий для таких деток смогу её оформлять.
Я никого обидеть не хочу, но человеку с таким диагнозом иметь детей ну как бы не стоит. Зачем дальше продолжать рождение людей с отклонениями. Сочувствую вам, очень, это непосильная ноша и адский крест тащить такого ребенка на себе, по сути, жизнь под откос.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну зачем вы так?
У нашего сына шизофрения, мы его очень любим
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот смотришь передачи как люди ищут родственников и понимаешь их тянет что то совершенно неведомое, неизученное. И вот притянет так друг к другу барата с сестрой?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Встречала многих, что работают на предприятиях, на которые даже здоровых и сильных "из-за забора" берут очень редко. Приходят на работу, метут или чистят улицу, делают что-то незначительное, но числятся электриками, например, или грузчиками. По факту их работу выполняют остальные работники, так как доверить ничего толком и нельзя, за некоторыми ещё и присматривать нужно, чтобы не лезли в опасные места... Зарплату получают на уровне с другими работниками.
В итоге, и люди пристроены, и предприятие программу по социализации выполнило.
Если был другой пост, то я пропустила, видимо.
Но по последним годам: сейчас детки с особенностями в обычные сады и обычные школы идут. Что и как будет с ними во взрослой жизни, не знаю. Программу они точно не тянут, и с общением у них туго. Подрастут, и тогда точно защитить их будет некому от обычной жизни, а они к такому не готовы.
Но по последним годам: сейчас детки с особенностями в обычные сады и обычные школы идут. Что и как будет с ними во взрослой жизни, не знаю. Программу они точно не тянут, и с общением у них туго. Подрастут, и тогда точно защитить их будет некому от обычной жизни, а они к такому не готовы.
↑ Перейти к этому комментарию
Как запретить рожать, если многие люди с пороками и проблемами в гегетике, зная заранее, что нормальных детей у них не будет, умышленно заводят семьи и рожают не одного, а нескольких детей? И эти дети мучаются, их на протяжении всей жизни тянут и спасают, а их родители требуют и просят помощи.
Однако, и у людей с УО вполне могут родиться нормальные дети. Только необходимо помогать в воспитании, либо полностью заниматься этим самым воспитанием. Это хорошая возможность для бабушек и дедушек получить наследника, если в их семье был лишь один ребенок.
Как запретить рожать, если многие люди с пороками и проблемами в гегетике, зная заранее, что нормальных детей у них не будет, умышленно заводят семьи и рожают не одного, а нескольких детей? И эти дети мучаются, их на протяжении всей жизни тянут и спасают, а их родители требуют и просят помощи.
Однако, и у людей с УО вполне могут родиться нормальные дети. Только необходимо помогать в воспитании, либо полностью заниматься этим самым воспитанием. Это хорошая возможность для бабушек и дедушек получить наследника, если в их семье был лишь один ребенок.
↑ Перейти к этому комментарию
И да, зачем родителям ребенка с уо "наследник". Вообще слово странное, чего наследовать? Хрущобу? продавленный диван? 6 соток у черта на куличках? Фамилию Пупкин?
И да, зачем родителям ребенка с уо "наследник". Вообще слово странное, чего наследовать? Хрущобу? продавленный диван? 6 соток у черта на куличках? Фамилию Пупкин?
↑ Перейти к этому комментарию
И да, зачем родителям ребенка с уо "наследник". Вообще слово странное, чего наследовать? Хрущобу? продавленный диван? 6 соток у черта на куличках? Фамилию Пупкин?
↑ Перейти к этому комментарию
Был у меня знакомый, очень хороший приветливый парень - карлик, одно удовольствие с ним поговорить. И жена у него такого же роста.
А девочка родилась обычная. Никаких отклонений. Всякое бывает.
В Америке фильм Форест Гамп является классикой. И совершенно непонятно кто лучше распорядился своей жизнью, этот парень или окружающие.
А у ребёнка его было самое высокое IQ в классе.
А так могу только посочувствовать, система наша такова. Дети с астмой очень редко получают инвалидность, лично не одного не знаю. Скоро диабетикам перестанут инвалидность давать, насколько я слышала. Мальчику-подростку с болезнью Пертеса в прошлом или позапрошлом году сняли инвалидность, хотя ни заболевание, ни костыли никуда не делись
↑ Перейти к этому комментарию
А так могу только посочувствовать, система наша такова. Дети с астмой очень редко получают инвалидность, лично не одного не знаю. Скоро диабетикам перестанут инвалидность давать, насколько я слышала. Мальчику-подростку с болезнью Пертеса в прошлом или позапрошлом году сняли инвалидность, хотя ни заболевание, ни костыли никуда не делись
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А так могу только посочувствовать, система наша такова. Дети с астмой очень редко получают инвалидность, лично не одного не знаю. Скоро диабетикам перестанут инвалидность давать, насколько я слышала. Мальчику-подростку с болезнью Пертеса в прошлом или позапрошлом году сняли инвалидность, хотя ни заболевание, ни костыли никуда не делись
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Все же вы мама и лучше знаете проблемы и реальные возможности своего ребенка, чем врач в больнице. К сожалению сейчас медицина не направлена на помощь больным, а скорее наоборот. Ваша задача сделать все возможное, что бы добиться инвалидности.
То, что у неё есть отклонения, ей врачи говорили и настаивали на группе.
А врача поменять нельзя? А к заведующей?
На комиссию все же советую стать. Пригрозить, что в Москву поедете в Минздрав. Они денег хотят. Взятку большую за инвалиднлсть
↑ Перейти к этому комментарию
Причина: Вопрос исчерпан
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: