Гуляющий носорог
Это носорог. 
Автор - мой ученик Егорка. Ему 6,5 лет
Посмотрите, какой у него вышел забавный носорог.
А рисовал Егор его из геометрических фигур. это очень просто, поверьте.
Присмотритесь хорошенько: все, что здесь изображено, рисуется очень просто: овалы, круги, треугольник и связываем все очертанием. т. е. контуром.
Просто нужно хорошо себе представить то или иное животное, и попробовать рисовать с элементарных геометрических частей.
И все получится!
После того, как носорог был нарисован, я задавала Егору вопросы: а где живет носорог, а сейчас он что делает?
отвечает рисуя,
- на траве.
- А в трава какая? сколько оттенков?
В ход идут все карандаши зеленого цвета, разных оттенков.
- а цветы есть?
Рисует кружки разного цвета.
Говорю ему:
- ой, а твой носорог получился на возвышенности. Наверное он к чему то подошел?
(замечаете, как строю вопрос, подталкивая принять решение рисовать еще что то, а не просто до конца листа под ногами траву)
Егор выдает:
он пришел к воде.
-А в воде что?
- камыш
-а еще что?
- лодка!
рисует, аж пыхтит
ну и завершающим аккордом было солнце!
очень быстро закончился наш часовой урок, а то бы еще стрекоз и бабочек успел бы нарисовать, а может и птицу

Автор - мой ученик Егорка. Ему 6,5 лет
Посмотрите, какой у него вышел забавный носорог.
А рисовал Егор его из геометрических фигур. это очень просто, поверьте.
Присмотритесь хорошенько: все, что здесь изображено, рисуется очень просто: овалы, круги, треугольник и связываем все очертанием. т. е. контуром.
Просто нужно хорошо себе представить то или иное животное, и попробовать рисовать с элементарных геометрических частей.
И все получится!
После того, как носорог был нарисован, я задавала Егору вопросы: а где живет носорог, а сейчас он что делает?
отвечает рисуя,
- на траве.
- А в трава какая? сколько оттенков?
В ход идут все карандаши зеленого цвета, разных оттенков.
- а цветы есть?
Рисует кружки разного цвета.
Говорю ему:
- ой, а твой носорог получился на возвышенности. Наверное он к чему то подошел?
(замечаете, как строю вопрос, подталкивая принять решение рисовать еще что то, а не просто до конца листа под ногами траву)
Егор выдает:
он пришел к воде.
-А в воде что?
- камыш
-а еще что?
- лодка!
рисует, аж пыхтит

ну и завершающим аккордом было солнце!
очень быстро закончился наш часовой урок, а то бы еще стрекоз и бабочек успел бы нарисовать, а может и птицу

Комментарии
Завтра у меня Софийка будет на уроке, будем нового героя рисовать. Потом покажу!
спасибочки!
А рисунок просто замечательный
↑ Перейти к этому комментарию
Просто есть ситуации, когда ребенок не знает как подступиться к рисунку, боится заранее переживает , что у него не получится, потому, что сложно.
Вот в таких случаях уместно показать как все легко и просто
Я мелким всегда говорю, что их работы смотрят во всем мире(правда, правда! У меня есть статистика сайта). И в личку приходят письма
А то, что всегда обращаю внимание на оттенки любого цвета, на применении обязательно, здесь Вы правы, дети эту методику используют широко!
Кстати, можете просмотреть страничку в моем сайте, во вкладке мои ученики. Там есть работы разных детей и взрослых. И темы некоторые одни, а вот рисунки у каждого разные.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: