Жажда творчества
Даша и Полина, личности жаждущие творчества, но по разным причинам не имеющие поддержки со стороны своих родителей и родных бабушек. Даша перешла в четвертый класс, а Полина во второй. У Даши день рождения 13 июня. Мой подарок умышленно состоял из предметов для творчества. Раскраски, которые я ей подарила она может раскрасить самостоятельно, а вот набор "Фоторамки" мы с ней договорились сделать вместе, т. к. дома ей помочь не могут.
В назначенный день и час Даша пришла к нам. Под моим наблюдением она смешала гипсовый раствор и залила формочки. Дальше работу можно продолжать через сутки.
На следующий день я ждала Дашу. Утром зазвонил телефон. Это была Полина. Она спросила разрешения прийти ко мне: " Я хочу раскрасить ёжика. Ты нарисуешь, а я раскрашу".
"Интересно!" - подумала я и полезла доставать книгу. "Я рисовать не буду. Нарисуешь сама, а я помогу". С такими мыслями достала книгу.
Полистала и нашла. Вот он во всей своей красе.
К приходу Полины все было готово. Показала ей книгу. Сразу же последовал вопрос: "А это зачем?" Показывает на схемы рисования ежа. Предлагаю ей читать и рассматривать рисунки. Читает Полина хорошо, почти без ошибок и довольно быстро. По ходу чтения рассматриваем рисунки.
--Поняла?
-- Да.
-- Рисуй
Садится рисовать. Через несколько минут приходит ко мне и просит ластик. Объясняю, что нужно учиться рисовать без ластика. Смотрит на меня непонимающим взглядом и произносит: "Смотри что получилось."
Понимаю свою ошибку (одновременно с занятием я еще и вышиваю)
Откладываю вышивку.
Показываю Полине, как нужно делать (вверху справа). После моего объяснения получился ёжик Лиза.
Закончив рисовать мы идем обедать. Во время нашего обеда приходит Даша. Девочки идут играть в комнату, а я заканчиваю прием пищи. После мы продолжаем заниматься. Даша раскрасила одну рамочку.
А Полина сделала раствор (с моей помощью) и залила форму.
На этом наше общение было закончено. В 16 часов я смогла приступить к своим делам.
На следующий день рамочка Полины подсохла и я вынула её из формы. Сегодня Полина начала её раскрашивать.
Каникулы время отдыха, игр и развлечений. Но что делать, когда на улице дождь льет вторую неделю. Конечно заняться творчеством. Когда все будет закончено покажу результат наших усилий.
- Поделиться

В назначенный день и час Даша пришла к нам. Под моим наблюдением она смешала гипсовый раствор и залила формочки. Дальше работу можно продолжать через сутки.
На следующий день я ждала Дашу. Утром зазвонил телефон. Это была Полина. Она спросила разрешения прийти ко мне: " Я хочу раскрасить ёжика. Ты нарисуешь, а я раскрашу".
"Интересно!" - подумала я и полезла доставать книгу. "Я рисовать не буду. Нарисуешь сама, а я помогу". С такими мыслями достала книгу.
- Поделиться

- Поделиться

К приходу Полины все было готово. Показала ей книгу. Сразу же последовал вопрос: "А это зачем?" Показывает на схемы рисования ежа. Предлагаю ей читать и рассматривать рисунки. Читает Полина хорошо, почти без ошибок и довольно быстро. По ходу чтения рассматриваем рисунки.
--Поняла?
-- Да.
-- Рисуй
Садится рисовать. Через несколько минут приходит ко мне и просит ластик. Объясняю, что нужно учиться рисовать без ластика. Смотрит на меня непонимающим взглядом и произносит: "Смотри что получилось."
- Поделиться

- Поделиться

Показываю Полине, как нужно делать (вверху справа). После моего объяснения получился ёжик Лиза.
- Поделиться

Закончив рисовать мы идем обедать. Во время нашего обеда приходит Даша. Девочки идут играть в комнату, а я заканчиваю прием пищи. После мы продолжаем заниматься. Даша раскрасила одну рамочку.
- Поделиться

На этом наше общение было закончено. В 16 часов я смогла приступить к своим делам.
На следующий день рамочка Полины подсохла и я вынула её из формы. Сегодня Полина начала её раскрашивать.
- Поделиться

Каникулы время отдыха, игр и развлечений. Но что делать, когда на улице дождь льет вторую неделю. Конечно заняться творчеством. Когда все будет закончено покажу результат наших усилий.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: