Добрый вечер.Не так давно я спрашивала,может ли машина 5 класса (В моем случае это Тойота 901/501) взять пряжу газзал рок-н-ролл.Метраж у нее примерно 100м/50гр. Ответы были отрицательными.Я все же решилась и попробовала сама связать образец.Пряжа подобная газзал(название не помню) 200м/100гр.Машина взяла эту пряжу на "ура"!Пробовала основной и интарсионной кареткой вязать на плотности 10** через одну иглу и на всех иглах.Машина с легкостью справилась.На всех иглах полотно более сбитое,а через одну иглу мягкое и нежное.Может кому пригодится эта информация)))Теперь докуплю пряжу и буду ваять свитер на осень.Всем спасибо за ответы в прошлом мое посте про пряжу газзал,это стало двигателем к будущему свитерку🌹🌹🌹😁🤗
Комментарии
м/100г. Зависит еще от пряжи, если пряжа скользящая, то и каретка идет как по-маслу.
И как вариант на 5 классе более толстую пряжу можно вязать через иглу, тогда пряжа лучше расскрывается)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я и "травку" через иглу вязала.
из пятёрки машина превращается в тройку.
есть пластиковый "Бразер" - трансформер. пятый класс машины, если сменить части игольницы, становится третьим классом при тех же пятёрочных иглах.
Вязание через иглу на 5м классе не только для каретки напряжно, но и иглы можно испортить, поскольку крючок иглы не очень большой, сама игла не слишком крепкая, банально толстая пряжа может разогнуть иглу
на японских машинах иглы крепкие.
да, и вязать через иглу не каждый день приходится.естественно, верёвку на пятёрке даже через иглу не связать.
Я, конечно, на трансформере не вязала, но воочию в ателье видела эту машину. как меняется полотно, тоже наблюдала.
не заметила отличие по величине от игл пятого класса.
Я и "травку" через иглу вязала.
из пятёрки машина превращается в тройку.
есть пластиковый "Бразер" - трансформер. пятый класс машины, если сменить части игольницы, становится третьим классом при тех же пятёрочных иглах.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня такая же Таечка. Сейчас она в чехле но скоро начнём с ней мурлыкать. Пишите ещё что пробовали вязать. Я тоже люблю эксперименты.
неподходящей по толщине нитью. Я не об авторе говорю, а вообще. Потому что не раз читала о вязании через иглу. Если машина на 10++ плотности
отказывается выдавать нормальное полотно, а выходит валенок, мы упорно желаем таки связать эту пряжу и вяжем через иглу. И с криками победившего в бою индейца радостно оповещаем, что машина всеядная.
Девочки, не обижайтесь. Но машинку жалко. И кстати, есть бобинный газал рок-н-рол, тоньше. Rock N Roll 1/4.5 (тонкий) Tango
Производство Турция
Состав 9% мериносовая шерсть, 70% полиамид, 21% акрил.
Метрический номер 1/4.5, 450 метров на 100 грамм.
неподходящей по толщине нитью. Я не об авторе говорю, а вообще. Потому что не раз читала о вязании через иглу. Если машина на 10++ плотности
отказывается выдавать нормальное полотно, а выходит валенок, мы упорно желаем таки связать эту пряжу и вяжем через иглу. И с криками победившего в бою индейца радостно оповещаем, что машина всеядная.
Девочки, не обижайтесь. Но машинку жалко. И кстати, есть бобинный газал рок-н-рол, тоньше. Rock N Roll 1/4.5 (тонкий) Tango
Производство Турция
Состав 9% мериносовая шерсть, 70% полиамид, 21% акрил.
Метрический номер 1/4.5, 450 метров на 100 грамм.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: