Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники

Крит. Кто там был?

Греция открывает границы и нам не нужно будет соблюдать самоизоляцию по возвращению.
Если с Турцией не получится в сентябре, то мелькнула у меня мысль рассмотреть Грецию.
По моим параметрам тур оператор (у которого депозит на Турцию) предложил всего 2 отеля, по отзывам один вроде неплохой -
ANNABELLE BEACH RESORT
Я Грецию в виде отдыха не рассматривала раньше, а вот сейчас заинтересовалась.

Что скажете?

Страна Мам Крит. Кто там был?
ANNABELLE BEACH RESORT Читать полностью

Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 141445 Рецептов 1491917 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Торт "Медовик бархатный" ... Торт "Медовик бархатный" ...
Обожаю печь бисквиты в мультиварке, т. к. они получаются ...
Подробнее »
Тефтели американские Тефтели американские
Я увидела это приготовление по телевизору, попробовала ...
Секретная курица-2 Секретная курица-2
Продолжаю делиться с вами своими "куриными секретами".
Подробнее »
Жареный картофель "Хозяйка ... Жареный картофель "Хозяйка ...
Я не собиралась этот рецепт размещать на сайте. Слишком ...

mouse_tser
2 июня в 20:58
Мы были на Крите на майские праздники (не эти ), Крит мне очень понравился. Море было еще холодное, мы не купались, зато взяли машину и как следует покатались по острову (хотя нужно учесть, что бензин там очень дорогой). Впечатлений куча, какие там чудесные старые города, крепости, горы, монастыречки! И весь остров покрыт амарилисами в горшках, они там такие жирненькие и все в цветах! Единственно, что меня совершенно не тронуло - это Кносский дворец (такой бетонный раскрашенный новодел). А горное плато Лассити с мельницами-парусами, а брошенный город-остров Спиналонга - это восторг! А еще там недалеко остров Санторин, туда можно съездить на однодневную экскурсию, он совершенно сказочный!
2 июня в 21:00
Спасибо! Жаль что муж точно не захочет за руль в чужой стране.
А как там с ценами?
mouse_tser
2 июня в 21:07
А вот это я уже не особо помню, поскольку времени прошло много (мы там были в 2012 г), и отель был "все включено", поэтому траты были в основном на аренду машины и бензин. У нас был очень дешевый горящий тур - на троих 40 тыс на 8 дней. Экскурсия на Санторин была дорогая. Пару раз поели в ресторане во время поездок и фрукты покупали, это было недорого и вкусно
2 июня в 21:16
Я смотрю все включено, но пошопится тоже захочется
2 июня в 21:09
Отдыхали в 2014 году на Крите. Поселок назывался Коккини-Ханни. От аэропорта в Ираклеоне ходит рейсовый автобус, дорога едва ли полчаса занимает. Есть несколько отелей разной степени звездности. Мы предпочли номер в небольшом семейном апарт-отеле с завтраком (там было собственное кафе). Обедали и ужинали чаще всего в номере, готовили сами из местных продуктов. Рядом был супермаркет с богатым выбором местных продуктов: от даров моря до самых экзотических фруктов и овощей. Пляж тоже был в двух шагах, длиннющая полоса чистого песка с редкими лавовыми бухточками. Море очень чистое, ни обычного мусора, ни водорослей, ни рыбок кверху брюхом )) Народу было мало, потому что от больших отелей и кемпингов в стороне. Через поселок ходил экскурсионный электро-поезд: маленький "паровозик" и четыре вагончика под парусиновой крышей. "Поезд" объезжал довольно большой кусок побережья туда через оливковые рощи, мимо других поселков и вилл, и обратно вдоль берега моря. Из экзотики - бывшая база британских ВВС)) Ездили на экскурсию в Ираклион. Там есть картинная галерея (это родина Эль Греко), венецианская лоджия на центральной площади, неимоверно глубокий колодец 16 века, крепость, арсенал, центральный собор и несколько очаровательных церквей. Можно было еще съездить на раскопки, но мы поленились. Да и маленький раскоп был возле нашего апарт-отеля. Погода все время была хорошая, один раз с утра до обеда небо хмурилось и мы вместо пляжа остались у бассейна. Да, на пляж приезжала авто-лавка со свежими фруктами дешевле, чем в супермаркете. До сих пор помню крик торговца: "Кретта фрутта, кретта банана!" С удовольствием бы вернулась на Крит снова
2 июня в 21:22
Спасибо! Я присмотрела отель в Херсоннисосе (неприличное название ) 20 км от Ираклеона со все включено.
2 июня в 21:29
Хорошего отдыха )) Кстати, в Ираклионе масса магазинов и магазинчиков на любой кошелек. Это кроме местных рынков. И в крепости тоже идет бойкая торговля местным хэнд-мейдом хорошего качества и сувенирами
2 июня в 21:32
Спасибо! Но я на Турцию надеюсь все таки.
2 июня в 21:49
Здесь я Вам не советчик. Турция - не мое. Уж лучше Израиль ))
2 июня в 21:58
Израиль дорого получается.
2 июня в 22:01
Если в отель, то да. Если в апарте, то дешевле.
rstk
2 июня в 23:02
На Крите не была, но Грецию очень люблю В Турции были, но не зашла. А Пелопоннес и материк объездили. Красиво, интересно, чудесные пляжи. Жаль, в этом году не светит
darina_lissa
2 июня в 23:08
Никакая Турция рядом не лежала с Грецией) Крит обожаем и поехали бы и третий раз, хотя все места уже объездили. Зелёный, с идеальным морем, потрясающими местными жителями и божественной едой! Это рай на земле!
3 июня в 8:29
Была на Крите в 18-м году, отель Альдемар Ройял Маре. Вообще там сеть этих Альдемаров, очень хорошая, отели разной звездности. Наш был 5 звезд, все включено. Нам понравилось. В 20 км был Ираклион, ездили туда гулять. Брали экскурсию в лабиринт Минотавра - Кносский дворец.
3 июня в 10:09
Хороший отель, но 3000 евро....
3 июня в 11:33
Посмотрите другие из их сети, они должны быть все хорошие.
3 июня в 12:01
Еще есть Aldemar Knossos Royal, он немного дешевле, но все равно 2500 eur
А сколько от Вас в конце сентября на 7 дней?
3 июня в 16:39
Я не смотрела, не планирую пока ехать на Крит. Когда нас откроют, у меня Барселона по плану
Юленька2005
3 июня в 10:19
На Крит еще не успела попасть. Я по Родосу больше Грецию люблю нежно
smenna
3 июня в 23:23
Мы были в 2016 году. Жили рядом с Иерапетрой. От Ираклиона около 2 часов. Нам очень понравилось. Совсем другой уровень еды, но мы изначально выбирали отель с хорошим поваром. Очень красивая природа. Мы брали машину напрокат и ездили - красотой любовались. Изначально у нас вообще весело получилось. Муж посчитал на сайте, что бронироваться самостоятельно и покупать авиабилеты выйдет дешевле, чем тур у оператора. Ок, оплатил отель. Потом уже оказалось, что он ошибся и ребенка не посчитал))) Пересчитали с ребенком - получалось уже не так выгодно, но куда деваться. Далее Уральские авиалинии отменили наш рейс, вернее билеты вместо 30 тысяч на всех стали стоить 74 в один конец. Вот тут уже стало совсем смешно. Вообщем летели мы через Москву, возвращались через Питер. Зато вдоволь хапнули местного колорита. До отеля добирались на автобусе с местными жителями, потом брали такси до отеля. Мне кажется, там гораздо лучше чем в Турции. Но нет такого буйного великолепия отелей как в той же Турции. Там едешь по побережью и как будто по бедной краснодарской станице. Стены в побелке, где-то трещины... Мы когда в отель ехали, я думала - госпади, какой пипец за такие деньги. Но по факту оказалось круто. Хорошая вкусная еда в местных маркетах стоила практически как у нас, но качество ее в миллион раз выше. Если любите сыр - то Вам туда. Еще меня очень удивили местные жители. Какие они ленивые. Утром выйдут на пару часиков поработать, с 12 до 17 у них отдых. Но и после 17.00 выходят на работу не все. Мы так пытались машину забронировать. Четыре раза ходили и ждали представителя компании по аренде авто. И каждый раз, как в анекдоте: "Я вам говорю завтра приходите, а вы все время сегодня приходите". Из минусов в нашем отеле ограбили семью. Ночью залезли в номер, распылили какой-то газ и украли телефоны, деньги. Ну а так все было здорово

...или указать адрес картинки в интернете: