Низкий поклон, дорогие учителя, коллеги, дистанционное обучение

- уроки ZOOM
- выгрузка домашних работ из элжура, их нужно переименовать (много раз просила, подписывайте),
-подготовка к уроку,
-урок, постараться сжать материал и успеть объяснить.
- после уроков КУЧА ОТЧЁТОВ
-после уроков КУЧА ЗВОНКОВ родителей и жалобы (нет интернета, а у меня откуда?)
- нет времени
- а я как?
ОСОБЕННАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ коллегам, учителям моей дочери, у меня не было времени на неё, они ей объясняли, задавали, проверяли, обучали, пока мама была на работе (в соседней комнате, за другим компьютером), отвечала на жалобы родителей, поясняла,....
И НЕ СМЕЙТЕ, уберите руки те, кто говорит, что дистант лёг на плечи родителей, а может, наоборот,
дистант дал нам всем понять, что учится ребёнок, а если пришлось ему помогать, значит, мы не научили их учиться.
Сейчас начинают требовать оценки те, кто не работал, жалуются, объясняют, что нет интернета (с айфоном последним), а кто-нибудь подумал о том, что с той скромной зарплатой, которую платят учителю, почему он с интернетом?
Когда всё это началось, я вызвала на дом человека, который мне всё это установил, потому что знаю, что пощады не жди(((
Несколько сумбурно, нет времени, но уж извините, надо проверять работы.
+187 |
![]() |
790 комментариев |
Комментарии
В смысле - ответов не будет?
Чувствуется, что Вы были на эмоциях..
↑ Перейти к этому комментарию
Нам ещё эту неделю доучится и следующую. Надоело уже ходить и гавкать... время 6 часов вечера, а уроки ещё не сделаны. И ведь дочка умница, отличница, но сейчас это что-то
Нам ещё эту неделю доучится и следующую. Надоело уже ходить и гавкать... время 6 часов вечера, а уроки ещё не сделаны. И ведь дочка умница, отличница, но сейчас это что-то
↑ Перейти к этому комментарию
В школе она лучше усваивала информацию, эта четверть мне далась тяжело...
Особенно если задание скидывает нам родителям , а я на работе
Зато сочинений за этот месяц написались по всем предметам, от литературы до физкультуры. Но тоже не во вред, хоть мысли свои формулировать подучились. Только нервов и времени много.
Нам ещё эту неделю доучится и следующую. Надоело уже ходить и гавкать... время 6 часов вечера, а уроки ещё не сделаны. И ведь дочка умница, отличница, но сейчас это что-то
↑ Перейти к этому комментарию
Один в один почти. Разница в том, что у меня сын, хорошист.
У нас в прошлую пятницу оценки выставлены и эта неделя "по желанию", но все до единого у экрана ловят знания.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И да, мне все еще не приятно.
Но тут вопрос к директору/завучу. В большинстве случае решается быстро.
В нашем школе при первых же обращениях директор озвучила и для учителей правила, нормы и тд. По поводу форматов, скидывания параграфов и количества дз.
Многие вопросы отпали сразу.
Но, например, в нашем классе были родители, которые говорили — нагрузка нереальная, ребенок сидит до ночи и тд. Я по дочери это не увидела. Хотя она вообще не отличница и не отличается особым рвением.
Я честно не понимаю, как могут быт ь такие разные мнения. Но в каждую семью не войдешь.
Слава Богу, заканчивается эпопея дистанционна.
А опыт, он всегда пригождается.
И никогда не проверяет.
Видимо, тоже "психология троечника"
А некоторые родители - да, стонут, что ребёнок днями и ночами за уроками чахнет.
Но почему-то думается мне, что детки параллельно домашкам в телефонах зависают.
↑ Перейти к этому комментарию
Если они в той же ситуации тип, к чему эти стоны? Они не понимают тех, кто в той же ситуации? Я уже не говорю о том, что педагог хотя бы педагог, имеет представление о школьной программе и умеет объяснять, в отличае от 90% родителей его учеников.
а до удаленку прям иначе было? Все изменилось вот только что?
Я эти жалобы про звонки и тетради после работы читаю от учителей и вне карантина.
Работает после работы много кто (при этом не имея летних каникул, и не только летних) но жалуются только учителя.
↑ Перейти к этому комментарию
Пост от учителя про дистанционке не первый, а волна негатива, действительно, первая. Может, стоит задуматься, что с постом не так?
↑ Перейти к этому комментарию
а так в обычное время я в этот язык вообще не лезу. он всего один раз в неделю и дочь на уроке сама занимается. я ей сразу сказала, что по башкирскому от меня помощи не будет вообще.
насчет отказа - будем осенью на собрании класса этот вопрос поднимать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Автор поста - учитель русского языка... И не понимает, что написал!
Автор поста - учитель русского языка... И не понимает, что написал!
↑ Перейти к этому комментарию
работают у нас естессно только учителя. работа у остальных и количество детей-учащихся - вообще в расчет не берется.
А Вашей дочке - интересных каникул!
Основание: Пункт правил 3.4
Комментарий модератора: П. 3.6, п. 3.2, совокупность комментариев
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну а спесь, это уж совсем не про меня.
Что?
Что?
↑ Перейти к этому комментарию
Что?
↑ Перейти к этому комментарию
У них класс такой довольно сложный, потому что большая часть класса из одной группы в садике, а наш и еще несколько новенькие, и им сложно влиться в этот старый коллектив.
↑ Перейти к этому комментарию
у него есть один друг и больше ему не надо было.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а щас в век интернета и технологий нафига ребенку кому-то звонить, когда родители между собой все онлайн общаются и проблемы узнать домашку нет вообще.
Ну а спесь, это уж совсем не про меня.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
просто скидывалось в вайбер дз с новой темой. и все! совсем все!
никакого он-лайн, никаких консультаций и объяснений, ни-че-го!
у меня есть спец образования, но сейчас такие учебники
↑ Перейти к этому комментарию
И ещё много чего совмещать приходится
↑ Перейти к этому комментарию
так выглядит наша домашняя . Это все , что показывает наличие учителя .
так выглядит наша домашняя . Это все , что показывает наличие учителя .
↑ Перейти к этому комментарию
так выглядит наша домашняя . Это все , что показывает наличие учителя .
↑ Перейти к этому комментарию
и тут и к бабке не ходи - в 3 классе и дальше будет такая же канитель. в общем, надо всей половиной класса от нее отказываться и переходить к новенькой учительнице. лично буду этот вопрос поднимать на собрании класса в сентябре. а до того придется нанимать дочке репетитора на июль-август, чтоб ее тупо натаскали на чтение.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ну и да, эта ситуация бесит не одну меня в классе. поэтому я лично буду ставить вопрос ребром осенью. какого ляда я должна тратиться на репетитора ребенку при наличии училки в школе, которая работать не желает вообще? я просто запрещу ребенку посещать ее уроки своим заявлением у директора и все. будет значит платно у меня английским заниматься. ибо такая фигня с языком мне вообще никуда не упала. это не обучение вообще.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Перевернутые, размытые фото.
Перевернутые, размытые фото.
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому со следующим набором я буду жестко ставить рамки и правила.
Хотя никогда не считала человека, который умеет ставить рамки грымзой. Но вам виднее
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому со следующим набором я буду жестко ставить рамки и правила.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Скандал в родительском чате был серьёзный
А-то, что преподаватель готовит каждому классу свой вариант, этому гению в голову не пришло. Даже дожидаться не стал начала выполнения, сбросил заранее, умник
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нервно ржу.
Оказывается, учитель русского((
В принципе, правильно, себя надо ценить превыше всего.
↑ Перейти к этому комментарию
Но вы прямо Шерлок
↑ Перейти к этому комментарию
"И НЕ СМЕЙТЕ, уберите руки те, кто говорит, что дистант лёг на плечи родителей" - конечно, нет, что вы
"И НЕ СМЕЙТЕ, уберите руки те, кто говорит, что дистант лёг на плечи родителей" - конечно, нет, что вы
↑ Перейти к этому комментарию
"И НЕ СМЕЙТЕ, уберите руки те, кто говорит, что дистант лёг на плечи родителей" - конечно, нет, что вы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"И НЕ СМЕЙТЕ, уберите руки те, кто говорит, что дистант лёг на плечи родителей" - конечно, нет, что вы
↑ Перейти к этому комментарию
"И НЕ СМЕЙТЕ, уберите руки те, кто говорит, что дистант лёг на плечи родителей" - конечно, нет, что вы
↑ Перейти к этому комментарию
"И НЕ СМЕЙТЕ, уберите руки те, кто говорит, что дистант лёг на плечи родителей" - конечно, нет, что вы
↑ Перейти к этому комментарию
"И НЕ СМЕЙТЕ, уберите руки те, кто говорит, что дистант лёг на плечи родителей" - конечно, нет, что вы
↑ Перейти к этому комментарию
организация режима, учебного места, учебного процесса?
к каждому домой придти и каждого обеспечить средствами коммуникации
Девочек можно заплести
к каждому домой придти и каждого обеспечить средствами коммуникации
↑ Перейти к этому комментарию
Обеспечение средствами коммуникации - это да, обязанность родителей, а организация учебного процесса и режим учебы - прямая обязанность школы и на дистанционке тоже. Дистанционное обучение - не форма семейного обучения, когда родитель занимается с ребенком, а учитель раз в четверть контролирует знания ребенка, а полноценное обучение с привлечением дистанционных технологий. И учитель составляет расписание, проводит эти уроки и контролирует выполнение этих уроков.
А по факту вышло семейное обучение. И редкие учителя обеспечили полноценные онлайн уроки.
средства обучения являются непременным элементов учебого процесса. просто в режиме ДО это в первую очередь средства коммуникации.
Если честно, не понимаю, о чем мы с вами спорим тут. Изначально я не соглашалась с автором поста по поводу неучастия родителей в дистанционном обучении. Я согласна, что этой весной дистант практически полностью был сброшен на родителей и ими же обеспечивался.
родители отвечают за организацию ребенка непосредственно на учебные занятия в домашних условиях, то есть режимные моменты, а учитель, само собой, отвечал за донесение и проверку учебного материала.
средства обучения являются непременным элементов учебого процесса. просто в режиме ДО это в первую очередь средства коммуникации.
↑ Перейти к этому комментарию
Как родитель может что-то организовать, если он не дома?
так именно это многих и не устроило, что сроки заданы конкретные для сдачи, а не когда получится..
Конечно, если были проблемы со связью, учителя входили в положение.
И родители были довольны жёстким регламентом, так как нечего детям днём дурака валять, а потом над уроками до ночи сидеть. У нас основная школа.
и у меня лично впечатление, что ДО все-таки ближе к самостоятельной работе, нежели к обычному урочному учебному процессу.,
Такое ДО, о каком пишут многие родители, это вообще ни разу не ДО.
все-таки это совсем другая подготовка и другое ведение урока, не может ДО быть групповым, это все-таки больше индивидуальная учебная работа.
к каждому домой придти и каждого обеспечить средствами коммуникации
↑ Перейти к этому комментарию
Я, придя с работы, тоже выполняю работу учителя: объясняю материал первоклашке. Вопрос: кто больше устаёт?
на танцы ходили. не прикидывайтесь
А эта фраза у меня вообще не укладывается ни во что. Что значит пришлось помогать ребенку, что значит не научили учится? То есть ребенок априори сам должен учится, сам проходить темы, разбирать, искать информацию. Так зачем тогда нужны вообще школа и учителя???
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя я знаю есть отличные учителя, которые и онлайн проводили и детям объясняли, но не всем так повезло ... и не все учителя это делали
У нас выводят детей в школы на три четыре урока и в разные дни/ смены так учителя начали возмущается и требовать доплаты за очное обучение
↑ Перейти к этому комментарию
Никто и ничего не объяснял. Мне приходилось сначала самой вникнуть в тему, а потом дать материал ребенку.
Так что тут моя и ТОЛЬКО моя заслуга, но никак не учителей.
Хотя я и не ругаю никого и не обвиняю. В целом мне понравилось. Это был интересный опыт, правда, повторять я его не хочу!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Читая посты о учителях, я каждый раз благодарю Господа, что направил мои стопы по другому пути.
Честно говоря, после подобных, как в этом посте, высказываний, да ещё громким капслоком, хочется таким обработавшимся и обучившимся наших детей учителям сказать грубость и гадость. При всем моем глубоком уважении к людям данной профессии.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у нас вообще только алгебру и геометрию учитель по зуму объясняла. остальные как Вы пишите, параграф такой-то, задание, учить, делать, прислать. ВСЕ!
Я помогала 7класснице с темами. это треш!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И ДО всего лишь показало чьи родители обладают нужными навыками, чтобы обучить этому ребенка, а чьи - нет.
И - да, нравится вам это или нет, но ДО ещё в большей мере легло на плечи родителей, нежели очное обучение по современным программам.
Если вы этого категорически не желаете признавать, то извините, неудивительно, что вам приходится выслушивать массу претензий от родителей. К нашей учительнице претензий нет ни у кого, мы все ценим ее труд, а она - наш, родительский, вклад в общее дело
Ещё тренер по баскетболу.. вот он по своей инициативе записывает видеоролики с упражнениями, которые надо детям выполнять, каждую неделю новый набор. И просит присылать полное! видео тренировок. И не просто его просматривает. А корректирует и делает замечания по выполнению. И все это бесплатно. Предполагаю, что не все делают, потому что это надо сидеть, смотреть, снимать видео, времени много занимает. Но Саша у меня все выполняет. Результат на лицо. Очень существенная разница между первыми домашними занятиями и последними
Ещё тренер по баскетболу.. вот он по своей инициативе записывает видеоролики с упражнениями, которые надо детям выполнять, каждую неделю новый набор. И просит присылать полное! видео тренировок. И не просто его просматривает. А корректирует и делает замечания по выполнению. И все это бесплатно. Предполагаю, что не все делают, потому что это надо сидеть, смотреть, снимать видео, времени много занимает. Но Саша у меня все выполняет. Результат на лицо. Очень существенная разница между первыми домашними занятиями и последними
↑ Перейти к этому комментарию
Педагогу по специальности памятник надо поставить! Дочка стала работать намного больше даже, чем в школе. Подготовка к конкурсу и экзаменам не прекрашалась ни на день. Конечно, фортепиано в режиме онлайн - это что-то с чем-то, но вариантов на строгом карантине больше не было.
Так наш педагог запомнила, какие клавиши у нас фальшивят и слушала, исходя из этого. Мучалась со своим музыкальным слухом, но слушала
А ведь у неё таких целый класс, все со своими инструментами, проблемами, под всех надо подстроиться. Герои, это вы правильно сказали!
↑ Перейти к этому комментарию
Педагогу по специальности памятник надо поставить! Дочка стала работать намного больше даже, чем в школе. Подготовка к конкурсу и экзаменам не прекрашалась ни на день. Конечно, фортепиано в режиме онлайн - это что-то с чем-то, но вариантов на строгом карантине больше не было.
↑ Перейти к этому комментарию
Ещё тренер по баскетболу.. вот он по своей инициативе записывает видеоролики с упражнениями, которые надо детям выполнять, каждую неделю новый набор. И просит присылать полное! видео тренировок. И не просто его просматривает. А корректирует и делает замечания по выполнению. И все это бесплатно. Предполагаю, что не все делают, потому что это надо сидеть, смотреть, снимать видео, времени много занимает. Но Саша у меня все выполняет. Результат на лицо. Очень существенная разница между первыми домашними занятиями и последними
↑ Перейти к этому комментарию
И ДО всего лишь показало чьи родители обладают нужными навыками, чтобы обучить этому ребенка, а чьи - нет.
И - да, нравится вам это или нет, но ДО ещё в большей мере легло на плечи родителей, нежели очное обучение по современным программам.
Если вы этого категорически не желаете признавать, то извините, неудивительно, что вам приходится выслушивать массу претензий от родителей. К нашей учительнице претензий нет ни у кого, мы все ценим ее труд, а она - наш, родительский, вклад в общее дело
↑ Перейти к этому комментарию
И ДО всего лишь показало чьи родители обладают нужными навыками, чтобы обучить этому ребенка, а чьи - нет.
И - да, нравится вам это или нет, но ДО ещё в большей мере легло на плечи родителей, нежели очное обучение по современным программам.
Если вы этого категорически не желаете признавать, то извините, неудивительно, что вам приходится выслушивать массу претензий от родителей. К нашей учительнице претензий нет ни у кого, мы все ценим ее труд, а она - наш, родительский, вклад в общее дело
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо, что мы вне системы, хоть и школа.
при этом частная
и полного дня
Есть такая система (ничего не поделаешь, всё-таки система) развивающего обучения (сокращённо - РО). Она уже достаточно давняя. Всегда была новаторской, очень мало школ её брали, она очень сложна для учителей. Учитель должен стать таким, чтобы учить детей сложным вещам очень-очень просто, при этом чтобы дети не подозревали, что их учат (дети в РО - добытчики знаний). Воспитывает именно учебную самостоятельность ребёнка. Базируется на целой системе технологий.
Новые ФГОСы (те доки, по которым сейчас учителя должны работать) пытаются копировать РО. Но учителей для учителей очень мало. Так что внедрить РО в массы не вышло. Вот потому и глухо всё.
Постаралась объяснить коротко и просто. Получилось ли, не знаю. Я практик.
и она даёт хорошие результаты
тем более что детей у нас мало и они имеют возможность делать домашки в школе, консультируясь с учителями-предметниками
И если вы из-за работы не успевали помогать дочери, почему требуете этого же от работающих родииеоей? Вы должны учить, это ваша работа.
И если вы из-за работы не успевали помогать дочери, почему требуете этого же от работающих родииеоей? Вы должны учить, это ваша работа.
↑ Перейти к этому комментарию
И если вы из-за работы не успевали помогать дочери, почему требуете этого же от работающих родииеоей? Вы должны учить, это ваша работа.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Без закарлючек, легко запомнить
Я работаю с 8 до 17
Уроки надо сделать с 9 до 19
2 класс, один не делает(без меня у него нет доступа к интернету) с работы прихожу к 18 часам,
Итого на уроки остался час.
Не успел сдать-2
Выкручивались как могли, конечно.
А про инет, тут не важно какой телефон у тебя. Если его отрубили, ты хоть прыгай ,хоть матом ори. По фиг.
Вот нам вчера пришла смс о том что будут работы на линии. Могут быть проблемы с инетом.
И что мы сделаем?
Слава Богу прошло все хорошо
Так что всем нам терпения!
Мы учимся еще месяц
А т. к. Самоизоляция, то решили что учеба будет до 19.
А т. к. Самоизоляция, то решили что учеба будет до 19.
↑ Перейти к этому комментарию
Мы 29 для детей год закрываем.
обычные школы заканчивают 30 мая.инфа в сети была.
так и есть
А про инет, тут не важно какой телефон у тебя. Если его отрубили, ты хоть прыгай ,хоть матом ори. По фиг.
Вот нам вчера пришла смс о том что будут работы на линии. Могут быть проблемы с инетом.
И что мы сделаем?
Слава Богу прошло все хорошо
Так что всем нам терпения!
Мы учимся еще месяц
↑ Перейти к этому комментарию
А про инет, тут не важно какой телефон у тебя. Если его отрубили, ты хоть прыгай ,хоть матом ори. По фиг.
Вот нам вчера пришла смс о том что будут работы на линии. Могут быть проблемы с инетом.
И что мы сделаем?
Слава Богу прошло все хорошо
Так что всем нам терпения!
Мы учимся еще месяц
↑ Перейти к этому комментарию
Еще чуть -чуть этого ада. Хорошо , что старшая в 9 и у нее скоро все закончится. Хоть будет мне помощь
Еще чуть -чуть этого ада. Хорошо , что старшая в 9 и у нее скоро все закончится. Хоть будет мне помощь
↑ Перейти к этому комментарию
Еще чуть -чуть этого ада. Хорошо , что старшая в 9 и у нее скоро все закончится. Хоть будет мне помощь
↑ Перейти к этому комментарию
И если уж даже у вас-у учителя-не хватало времени на собственного ребенка, то какие вы претензии можете выдвигать обычным родителям с другими профессиями.
Уже второй учитель тут хает родителей и плачется о своей нелегкой доле
Практика показывает, кто вот так ноет, тот как учитель ноль без палочки.
Ладно моя взрослая. Две племяшки 9 и 12. Хорошо учатся. И до ДО и во время. Но что стоит это во время их мамам! Французский язык без произношения и обьяснения - как? Деть его просто ненавидит. Та "француженка" наверно тоже строчит яростные тексты куда-нибудь в ИГ, какие тупые у нее ученики и их родители
И если уж даже у вас-у учителя-не хватало времени на собственного ребенка, то какие вы претензии можете выдвигать обычным родителям с другими профессиями.
Уже второй учитель тут хает родителей и плачется о своей нелегкой доле
Практика показывает, кто вот так ноет, тот как учитель ноль без палочки.
↑ Перейти к этому комментарию
И если уж даже у вас-у учителя-не хватало времени на собственного ребенка, то какие вы претензии можете выдвигать обычным родителям с другими профессиями.
Уже второй учитель тут хает родителей и плачется о своей нелегкой доле
Практика показывает, кто вот так ноет, тот как учитель ноль без палочки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сыну объясняла материал , делал реально сам...я сижу,чтоб не скакал.)
Обошлись планшем и телефоном)
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: