Сказка

однажды, сидя на лавочке возле подъезда, к Егору подсел пожилой дяденька! Мальчик с любопытством стал разглядывать соседа по лавочке, на дяденьке была серебристая рубашка с длинным рукавом, с накинутой на плечи оранжевой накидкой со звездами, на ногах у него были светло зеленые шорты и розовые ботики со шнурками которые при движении ногами - позвякивали. На голове дяденька носил белую шляпу.
- здравствуйте дяденька, а как вас зовут? спросил Егор
- меня зовут Таракот, но ты Егор, можешь звать меня просто, Кот!
- а а а откуда вы знаете, что меня Егором звать? Удивленно поинтересовался мальчик, ведь он имени еще не называл.
- а я Егорка, все-все знаю. Дяденька пододвинулся поближе к мальчику и на ушко шепнул: - я волшебник и маг!
- кто-кто??? Громко воскликнул Егор.
- да тише ты, ты чего так громко? Остановил его волшебник. - Я волшебник, добрые дела волшебничаю.
- вааау! заворожённо произнес Егор.
- слышал я Егор, что ты много чего умеешь?
- ну да! сказал Егор еле слышно и опустил голову.
- а что ты так печально об этом говоришь?
- ну а вдруг, вдруг кто услышит, попросит показать что я умею, а у меня не получится, и надо мной смеяться будут. Чуть не плача сказал мальчик. А мама меня записала в студию плетения из веток деревьев, мне завтра туда идти, а вдруг у меня не получится и меня выгонят?
- это ты зря, не нужно бояться, давай, я тебе дам 10 веточек, а ты мне покажешь что сумеешь с ними делать, хорошо?
- а ты не будешь смеяться если у меня не получится?
- конечно не буду, я же добрый волшебник! ласково сказал Таракот. Он вынул из кармана 10 веточек, и протянул Егору.
Мальчик взял веточки и за несколько минут смастерил красивую корзиночку. Протянул он ее Таракоту, и говорит:
- во, смотри что сделал!
- ух! Как красиво вышло, Егор, можешь спокойно завтра идти в свою студию, у тебя все получится! А чтоб тебе совсем спокойно было, я тебе талисман дам, волшебный, он тебе поможет. Порылся Таракот в кармане и говорит:
- ну ка , протяни ладошку.Егорка протянул ручку, и Таракот вложил в него маленький красненький кружочек.
- положи этот талисман в карман, и не доставай до тех пор, пока завтра не вернешься из студии, понял?
- ага! радостно произнес Егор.
- ну, тогда беги, а я пойду по своим делам! сказал Таракот и испарился, как будь то и не было его.
Вернулся Егор домой, лег спать! А утром встал, позавтракал с мамой, и пошли они с мамой в студию. Зашел Егор в большой зал со столиками, смотрит, а там много-много ребятишек сидит. Таких же как он. Очень страшно было ему, но он помнил про талисман. Прошел он не спеша, сел за свободный столик, на котором уже лежали чистые листочки с карандашами, деревянные веточки, пластилин - Егору просто нужно было показать, что он сможет сделать с этими вещами. Прошло всего полчаса, а Егор смастерил чудесную вазочку с пластилиновыми цветами в ней. Всех удивил Егор, своими умениями, конечно же его зачислили в студию. Домой возвращался Егор один, потому что мама убежала на работу, но довольный, своим успехом. Вдруг, его догнал Таракот, и запыхавшись остановился возле мальчика.
- о Таракот! представляешь, твой талисман помог,меня в студию записали! вот здорово!
- слушай Егор, я старый склеротик, дал тебе не тот талисман, я тебе обычный камушек дал, а талисман оказывается, дома оставил. Но ты все равно молодец, получается и без талисмана справился.
- получается да. Задумчиво произнес Егор.получается, я все смогу сделать, не зависимо от того есть у меня талисман или нет? Спросил Егор
- конечно да! подбодрил мальчика волшебник.
- Но тебе все равно спасибо, за то что верил в меня. Я всегда буду помнить тебя как хорошего и верного друга. Егор подошел поближе к Таракоту и обнял его крепко-крепко. Они распрощались до следующей встречи
Комментарии
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14506912/
Ээээ ....Пожилой дядька к мальчику подсел ?
Как котят еще не позвал смотреть ?
Про корявость текста я даже и не упоминаю, это и так видно, уже за последние дни все очки кровью заляпаны
А потом : ищут пожарные, ищет милиция
Как котят еще не позвал смотреть ?
Про корявость текста я даже и не упоминаю, это и так видно, уже за последние дни все очки кровью заляпаны
↑ Перейти к этому комментарию
Я бы учила ткнуть прутиком в глаз и бежать подальше с громкими воплями от таких дяденек
сказки - являются одним из инструментов развития человека, которые являются невероятно богатыми и важными помощниками в процессе развития.
в сказках в метафорическом смысле содержатся ключевые моменты, конфликты, с которыми сталкивается человек.
и через метафорический смысл у ребенка, да и у взрослого, есть возможность освоить новые модели мышления и взаимодействия с миром.
и теоретически, через накопление разнообразных точек зрения и понимания, человек выстраивает гармоничную картину мира.
в идеальном случае, можно встретить моменты когда ребенок начал получает целый набор историй-метафор в которых одни и те же моменты, сожеты прогреваются с разных сторон, которые потом имеет возможность обсудить с мыслящими людьми, делается анализ, рассматриваются примеры из жизни.
В итоге человек может таким образом у человека формируется способность к анализу и самостоятельной оценке ситуации , что дает возможность быть более успешным в жизни.
например, сюжет выхода из дома и общения с людьми может развиваться в м историю в историю опасности и в историю помощи и развития.
например в сказке красная шапочка, есть и сюжеты положительных героев и отрицательных, которые оказывают разные воздействия в соответствии с разными мотивами на героя. а в сказках про баю-ягу еще более сложные сюжеты бывают, когда баба яга предстает одновременно и как опасный герой и герой помощник.
и изучения причин этих мотивов, контекстов, сравнение с жизнью, дает возможность развития.
↑ Перейти к этому комментарию
сказки - являются одним из инструментов развития человека, которые являются невероятно богатыми и важными помощниками в процессе развития.
в сказках в метафорическом смысле содержатся ключевые моменты, конфликты, с которыми сталкивается человек.
и через метафорический смысл у ребенка, да и у взрослого, есть возможность освоить новые модели мышления и взаимодействия с миром.
и теоретически, через накопление разнообразных точек зрения и понимания, человек выстраивает гармоничную картину мира.
в идеальном случае, можно встретить моменты когда ребенок начал получает целый набор историй-метафор в которых одни и те же моменты, сожеты прогреваются с разных сторон, которые потом имеет возможность обсудить с мыслящими людьми, делается анализ, рассматриваются примеры из жизни.
В итоге человек может таким образом у человека формируется способность к анализу и самостоятельной оценке ситуации , что дает возможность быть более успешным в жизни.
например, сюжет выхода из дома и общения с людьми может развиваться в м историю в историю опасности и в историю помощи и развития.
например в сказке красная шапочка, есть и сюжеты положительных героев и отрицательных, которые оказывают разные воздействия в соответствии с разными мотивами на героя. а в сказках про баю-ягу еще более сложные сюжеты бывают, когда баба яга предстает одновременно и как опасный герой и герой помощник.
и изучения причин этих мотивов, контекстов, сравнение с жизнью, дает возможность развития.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Скрин с пикабу, пост "Терапевтическая сказка" коммент автора:
Полагаю, излишне упоминать, что текст "Терапевтической сказки" и фото-иллюстрация блондинистого малыша идентичны?
Так что не просто клон, а клон с установленной родословной.
ж ещё ум иметь надо...
Насколько я вижу, модераторы уже выдали клону черную карту.
ж ещё ум иметь надо...
↑ Перейти к этому комментарию
Скрин с пикабу, пост "Терапевтическая сказка" коммент автора:
Полагаю, излишне упоминать, что текст "Терапевтической сказки" и фото-иллюстрация блондинистого малыша идентичны?
Так что не просто клон, а клон с установленной родословной.
↑ Перейти к этому комментарию
Я бы учила ткнуть прутиком в глаз и бежать подальше с громкими воплями от таких дяденек
↑ Перейти к этому комментарию
Да и взрослым надо быть осторожнее. Как мы помним из классики - не надо разговаривать с незнакомцами...
↑ Перейти к этому комментарию
Ну, и все, перечисленное вами тоже регулярно повторяла, до мозолей на языке.
Ну, и все, перечисленное вами тоже регулярно повторяла, до мозолей на языке.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как котят еще не позвал смотреть ?
Про корявость текста я даже и не упоминаю, это и так видно, уже за последние дни все очки кровью заляпаны
↑ Перейти к этому комментарию
А вот общение со всякими там незнакомцами сказочным героям часто боком обходилось. Вспомним для примера мальчика Якоба из сказки "Карлик Нос".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
ботики позвякивали или шнурки? Сплошная головоломка
Здесь, похоже такой же персонаж.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот неужели люди не в состоянии сравнить свой текст и из журнала хотя бы ?
И,вообще, рабски следуют правилам только неразвитые личности
↑ Перейти к этому комментарию
даже воображаемый ребенок это ребенок, не ?
Кстати, грамотно писать изложение гораздо сложнее, чем самой сочинять. Для меня так точно.
↑ Перейти к этому комментарию
Или для этого следующая, нидайбох, сказка?
Или для этого следующая, нидайбох, сказка?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ждём (а кто-то и требует!) кучерявого Василия!
А мы ему сразу тест:" Вась, картошку-по деревенски будешь?"
↑ Перейти к этому комментарию
даже воображаемый ребенок это ребенок, не ?
↑ Перейти к этому комментарию
Меня терзают смутные сомнения ...
↑ Перейти к этому комментарию
текст уровня класса 5 и то троечника
↑ Перейти к этому комментарию
и первым пошел на контакт
Из следующих предложений становится ясно, что дядечка явно следил за своей жертвой ранее, собирал о ребенке информацию, с места в карьер предлагает с ним фамильярничать и беспокоится, что громкий разговор привлечет к ситуации внимание...
Короче, для меня это не сказка, это триллер.
А от этой истории со странным ботозвоном и зловещей концовкой "до следующей встречи" у меня сразу инстинкт самосохранения заголосил.
и первым пошел на контакт
Из следующих предложений становится ясно, что дядечка явно следил за своей жертвой ранее, собирал о ребенке информацию, с места в карьер предлагает с ним фамильярничать и беспокоится, что громкий разговор привлечет к ситуации внимание...
Короче, для меня это не сказка, это триллер.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И как сделать пустоту в пустоте, которая была перед большим взрывом? А то она не очень понимает как это организовать
А теорию большого взрыва я уже не слушала. Они её не первый раз обсуждают. Моя тема - эволюция
Мы сейчас видео смотрели, как белка рожает
Теперь просит видео как птенцы вылупляются. Хотя мы весь процесс живьем наблюдали уже)))
Уже на страницу мнений написали.
Поискал бы уже другую площадку.
Что по текстам и понятно
молчу, а то золотой кирпич получу )))
А где уж тут приятное, если через пост ЭТО в тлаза лезет!
Прям какое-то супервесеннее суперобострение...
↑ Перейти к этому комментарию
Прям какое-то супервесеннее суперобострение...
↑ Перейти к этому комментарию
Может, эти недоблохеры портфолио таким образом собирают?
Типа, надо опубликовать где-нибудь несколько своих текстов, собрать отзывы (конечно, исключительно положительные) и вперёд, на покорение вершин ! Уйма рекламных объявлений: "Как заработать 100 000 на текстах!"
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: