2. Магический детектив - Татьяна Коростышевская «Сыскарь чародейского приказа»

Закончив с отличием сыскные курсы, главная героиня, юная Евангелина Попович получает назначение в Мокошь-град,столицу Берендии. Собственно, приключения рыжеволосая героиня находит уже в поезде, даже не доехав до стольного Мокошь-града, одновременно знакомится с будущими коллегами.
Команда чародейского приказа расследует серию страшных убийств, колдовством такого уровня владеют лишь четверо чардеев - трое коллеги Гели, один в скорбном доме доживает свой век. Потому подозрение падает на одного из этой самой команды. Становится понятно, что в действительности убийцей является кто-то из ближайшего окружения. Но вот кто? Тут нужен свежий взгляд со стороны.
Геля девица эмансипированная, находчивая, трудностей не боится, желает работать и вести расследования наравне с мужчинами.Раздражает только ее словечко "перфектно". Она со всем справляется: и гномам помогает,и коллегам, и покойниками её не напугаешь... почти... ну, кусты всё стерпят. В книге достижения технического прогресса переплетаются с магией-своеобразный русский стимпанк; бюрократизм, чиновники, табель о рангах с одной стороны, порталы, заклинания и различные магические расы - с другой.
Романтическая линия очень ненавязчивая, отлично вписанная в сюжет, где нашлось место и забавным сценам, и курьезным ситуациям. Да и вообще история получилась на редкость симпатичной и сбалансированной. Есть захватывающие фрагменты, есть остросюжетные, есть смешные… и все на своем месте. Детективная линия интересная, ей уделено достаточно внимания, чтобы понять ход расследования и мотивы убийцы. Для легкого развлекательного чтива книга просто отличная, читается на одном дыхании.
Аннотация
Нелегко женщинам в мужских профессиях, даже умным, даже талантливым, даже таким, как Евангелина Романовна Попович, чиновник восьмого класса сыскного корпуса Берендийской империи. Особенно ежели работа твоя сыскарская в столичном чародейском приказе, а ты ни разу не чародей и даже не чародейка. А тут еще и червовый интерес нарисовался, кроме казенного. Потому как в начальниках у барышни Попович самый что ни есть великий берендийский волшебник Семен Крестовский, прекрасный, как античная статуя, и вредный, как сдобная булочка перед сном.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: