Как вам дистанционное обучение на карантине?
Хочу узнать ваше мнение о новом виде обучение в наших школах.
ДИСТАНЦИОНКА!Как она вам?Лично меня такая учёба не устраивает.
Одно только название.Учитель по вацапу кидает задание, мы дома всё сами
разбираем и выполняем, и всё фотографируем на телефон .Потом отправляем
так же на ватсап учителю. Заданий очень много и каждый день новая тема.
А как проходит всё у вас?
Жду вашего мнения.
ДИСТАНЦИОНКА!Как она вам?Лично меня такая учёба не устраивает.
Одно только название.Учитель по вацапу кидает задание, мы дома всё сами
разбираем и выполняем, и всё фотографируем на телефон .Потом отправляем
так же на ватсап учителю. Заданий очень много и каждый день новая тема.
А как проходит всё у вас?
Жду вашего мнения.
Комментарии
Как я научу так тему и сдаем
↑ Перейти к этому комментарию
Веду уроки через Скайп по расписанию.
зато я пополнила свой словарный запас и так развила письменный и разговорный украинский язык
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сегодня учитель прислала сообщение,что учимся до 22 мая,НО до конца апреля новые темы,а в мае уже только повторение. И в связи с этим родители могут подать заявление об аттестации ребенка до 30 апреля и уехать на дачу к примеру. Ну мы так и сделали.
Отчасти это характер моей дочки,но огромная лепта внесена учителем начальной школы. Научила учиться,спасибо ей!.
Мои собственные дети отучились весь апрель дистанционно и назад в школу не особо и хотят пока. Каждый день конференции с учителями, достойные задания, учителя все поясняют. Раз в неделю приходит отчёт по проделанной работе - что выполнено, что надо выполнить, что не сдали. Появилось больше времени подтянуть некоторые навыки вроде слепой печати. Так что нас все устраивает.
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь в 9-м классе должна сдавать проект перед ОГЭ. Сказали, чтоб защищала на видео, потом послать учителям. А у нее проект по информатике и конечный продукт - кристаллическая решетка фуллерена, которая должна была быть напечатана на 3-D принтере в школе. Как теперь все это сделать - никто не знает.
Дочь в 9-м классе должна сдавать проект перед ОГЭ. Сказали, чтоб защищала на видео, потом послать учителям. А у нее проект по информатике и конечный продукт - кристаллическая решетка фуллерена, которая должна была быть напечатана на 3-D принтере в школе. Как теперь все это сделать - никто не знает.
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь в 9-м классе должна сдавать проект перед ОГЭ. Сказали, чтоб защищала на видео, потом послать учителям. А у нее проект по информатике и конечный продукт - кристаллическая решетка фуллерена, которая должна была быть напечатана на 3-D принтере в школе. Как теперь все это сделать - никто не знает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У старшего по физике профильный класс, есть новые непонятные темы, так одноклассники сами устраивают себе конференцию и совместно пытаются разобраться, кто какую информацию нашёл, что понял, так вот совместно и обучаются. Я считаю, что они же сами смогли в конференцию сорганизоваться, а школа не смогла устроить обучение так, чтобы хотя бы час в неделю такая конференция была с учителем и можно было бы получить обратную связь.
В этом плане в музыкальной школе идут полноценные занятия по специальности. Полноценный урок по расписанию, ученик и учитель каждый со своей стороны монитора, один играет, другой слушает, поправляет, даёт задания.
Детям нравится, мне тоже. Занимаются в своём темпе, в удобное для них время, встают, когда выспались, а не когда будильник прозвенел. Младший жаворонок, встал - тут же сел заниматься, и потом весь день свободен. Если что-то "не зашло" - отвлёкся, переключился, потом снова сел заниматься. К старшему я не лезу вообще. Товарищу 18 лет, и я умыла руки - его учёба - его личное дело. Но он уже на собственной шкурке ощутил, что ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу, поэтому учится. Правда, он сова, поэтому спит до обеда, а заниматься предпочитает вечером.
Если что-то не понимают, то всегда на связи одноклассники и учителя, которые помогут разобраться.
Уроков по видео или ещё как-то у парней нет, им дают задания или темы, они разбирают и выполняют.
Ещё для них несомненный плюс, что не тратится время на дорогу. В нормальной жизни они в 7 утра уже из дома выходят в школу.
1.ужасная платформа Zoom
2.не все учителя на короткой ноге с компом, программами.
3.объем д/з реально завышен
4.дают задания (контрольные) на темы которые учитель не объяснял. И оценка ставится на мой взгляд не справедливо.
5.уроки онлайн могут добавляется прямо на ходу и они по 30 мин. Но пока все зайдут, уже и время истекает.
6.не официально (уроки надо сдать др 14:00).
Приходится делать ночью.
У меня день начинается -составляю график онлайна, проверяю пароли. Выкладываю в группу. Попутно проверяю соответствие заданий в дневнике и на оф-м сайте училища. Согласовываются, на что операться мальчишкам. (т. к. Потом крайние будут они)
Думаю надо требовать 1/2зарплаты учителя!
Вообщем, по сути... Фигня это, а не обучение!
Вчера даже перезагрузка не помогла.
30 минут урока, это не о чем.
Спокойные родители, это родители начали, или до 8-го класса. У нас 10(и у нас училище МВД)
С первого раза можно зайти, но не Всегда.
Мое мнение, что легко зайти к тем учителям, кто там как рыба вроде. И у них все отлажено.
А многие учителя на этой платформе новички, и вот тогда, весь урок на смарку. И 30минут.не достаточно.
Кстати, а почему 30 минут? для школ вроде отменили ограничения
Вообще 40мин.но учитель рассчитывает на 30.в итоге его выбивает после 40 минут, а дети прицепом после 30мин.
1.ужасная платформа Zoom
2.не все учителя на короткой ноге с компом, программами.
3.объем д/з реально завышен
4.дают задания (контрольные) на темы которые учитель не объяснял. И оценка ставится на мой взгляд не справедливо.
5.уроки онлайн могут добавляется прямо на ходу и они по 30 мин. Но пока все зайдут, уже и время истекает.
6.не официально (уроки надо сдать др 14:00).
Приходится делать ночью.
У меня день начинается -составляю график онлайна, проверяю пароли. Выкладываю в группу. Попутно проверяю соответствие заданий в дневнике и на оф-м сайте училища. Согласовываются, на что операться мальчишкам. (т. к. Потом крайние будут они)
Думаю надо требовать 1/2зарплаты учителя!
Вообщем, по сути... Фигня это, а не обучение!
↑ Перейти к этому комментарию
Дали детям опросник ,о том "Нравится ли тебе Дистанционное обучение"Сын написал правду.все минусы указал.
↑ Перейти к этому комментарию
А ведь есть дети кому вообще программа тяжело даётся.
Вообщем страдают все,и дети и учителя,ну и родителям терпение нужно ого-го.У нас слух прошёл что мы до 18 июня так учимся
Потом возвращаемся в расположение,а вот что будет дальше ,Огромный вопрос!Нервирует сама неопределённость.
А родители очень амбициозные. Страдают в первую очередь дети. Дала контрольную, она разделена по уровням. Мама мальчика-троешника звонит с притензией, что ее ребенок плачет, не знает как решать самые сложные задачи. Она заставляет решать, а он не может. А этот мальчик и не сможет их решить, ну хоть в лепешку расшибись, для него легкий уровень - уже успех невероятный.
В общем изначально разбить проще
В общем изначально разбить проще
↑ Перейти к этому комментарию
А родители очень амбициозные. Страдают в первую очередь дети. Дала контрольную, она разделена по уровням. Мама мальчика-троешника звонит с притензией, что ее ребенок плачет, не знает как решать самые сложные задачи. Она заставляет решать, а он не может. А этот мальчик и не сможет их решить, ну хоть в лепешку расшибись, для него легкий уровень - уже успех невероятный.
↑ Перейти к этому комментарию
Да, у родителей амбиции ого-го.
Правильно ниже пишут. Надо таким индивидуально рассылать.
↑ Перейти к этому комментарию
Но уже смотрю на сегодня, смягчили задания (онлайн меньше). Но смотрю начинаются контрольные.
Сегодня я проверяла для учителя платформу ,что бы ответов небыло.
Эх.... Еще немного нам всем продержаться
Ну можно было бы написать раньше!!!!До утра сидел делал
↑ Перейти к этому комментарию
Просто далеко не все родители следили сколько именно их дети учатся. А теперь решили сунуть нос... И не понравилось не то, что дети много учатся, а что надо следить как и что ребенок делает, и, о ужас, иногда ребенку надо помочь что-то найти и что-то на пальцах объяснить...
Наши родители только-только успокоились, приноровились к такому формату обучения. А вот если снова придется ломать устоявшееся, то вполне вероятно пойдет буча, несмотря ни на какие приписки. Одно успокаивает и настраивает на мирный лад - до майских праздников дотерпеть, а там все сами рассосутся по дачам. Терпим
некогда родителям своими детьми заниматься
Нам сказали терпеть до конца мая.
Ну да, ну да, гораздо важнее зависнуть в соцсети и там "хлюпать носом" по поводу скуки на самоизоляции
Так и я об том же
Именно. Результаты тепличных взращиваний деточек мы сейчас встречаем на каждом шагу - феминизация мужиков, инфантилизм дЭушек, неспособность отвечать за свои решения и действия тех и других...
Бедные, бедные деточки... Даже работа по образцу, за которую в начальной еще школе ставят только трояк (да и тот с натяжкой) им не под силу
это точно
Вот я и спрашивала, зачем тогда такие дети поступили на бюджет и занимают места. Ведь есть много детей, которые хотели бы оказаться на их месте. Хорошо, что всё же бОльшая часть ребят хотят учиться и учатся.
↑ Перейти к этому комментарию
Больше напрягает хореография. Не за это я деньги платила, чтобы ребенок у кухонного гарнитура два раза ногу подняла , три раза присела. Задание считается выполненным
Дети начали забивать на все - первую неделю - оценки радовали ,а сейчас делают все на отвали
Есть перегибы по заданиям ( музыка,физра,технология
Дома из рабочих гаджетов- старый ПК и мой телефон, ученика 2, ( муж улетел перед карантином, не успел принтер починить,ладно комп востановил)
Занятия зачастую в одно время у старшей и среднего ( приоритет старшей)
Все работы приходится мне фотографировать и отправлять на почту учителей ( на прошлой неделе я начала путать кому чего отправила,,/ не отправила
В общем и я и дети хотим в школу
И главный минус связь ,по часу- 2 отправка - получение заданий, и чертов зум постоянно тупит
если б не вредность ребёнка и моя неубедительность, то плёвое дело бы было, т.к. у меня есть возможность всем этим заниматься и процесс организован отлично (учитель подробно расписывает задания и присылает аудиоуроки, отчёт в вайбере без фанатизма по срокам), а мы - нет
Хотя тут вчера в родительский чат- одна мама написала- держимся из последних сил)) ребенок отказывается выполнять те задания по основным предметам, которые не на проверку. Ну уж тут, простите, зависит не от формы обучения, а от того, насколько к концу 8!! Класса до ребенка донесли важность учебы. Так что недовольные будут всегда.
Школа сделала всем детям аккаунты и электронную почту в гугл.
Есть школьный сайт дистанционного обучения. В таблице с расписанием подробно расписано, какие уроки и во сколько. К каждому прицеплен документ, в котором подробно расписан план урока и домашнее задание, плюс задание на случай отсутствия связи.
Учитель проводит 2-3 урока в день в режиме видеоконференции в Meet. Успевают все:и новую тему разобрать, и опросить детей устно. Много пишут в тетрадях, работают по учебнику. Пару раз писали диктанты, их сразу после урока нужно учителю скинуть.
Домашнее задание дети выполняют в тетради, фотографируют, отсылают учителю на электронную почту. Обычно это нужно сделать до 14.00 следующего дня. Учитель присылает в ответ письмо с оценкой и комментариями ошибок. Часто еще и тесты задают решать, в Яндекс.Учебнике или гугл-формах.
В общем, у нас все отлично. Дочь как в школе сама училась/уроки делала, так и на дистанционке продолжает.
Единственная проблема с английским. Вот тут учительница только ссылки на видео дает и проверочные присылает-учите сами как хотите. Но это проблема именно с учителем, т.к. у другой подгруппы все уроки нормально проводятся. А к нашей с начала учебного года куча вопросов у родителей, а она на контакт идти категорически не хочет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Учитель и сама может отключить микрофоны детям.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну в общем, как смогли в наших реалиях наладить обучение, так и наладили. Хорошо еще что хоть интернет есть (в последнее время правда наш провайдер отвратительно работает, будем через пару месяцев переходить на другой).
Преподавать тоже нормально, большая часть студентов делает все задания, видеоконференции 3-4 в неделю по моему предмету. Как и в обычном обучении:кто учился, тот и учится, а кто лодырничает, тот и дальше продолжает. Некоторые дети наоборот хорошо стали раскрываться, для них и задания даю другие, с некоторыми собираем дополнительные конференции.
Часть плюсов от дистанционке перенесу потом в основное обучение.
Мои втянулись и неплохо делают все сами. Я контролирую, конечно, после работы.
Мы своему сразу сказали,это тебе надо,нужны не оценки,а знания.
Мы в любой момент можем открыть любое задание и прогнать на результат того, что усвоил.так что в напряге держим
Но делает всё сам,я единственное расписание и пароли под контролем держу.у нас с этим у учителей проблема.
Плюс все предметы на разных платформах. Кому дз в дневник.ру, кому на почту.
Задают по предметам, по которым ранее не задавали: музыка, изо, физра, технология.
PS: кстати, почитайте на досуге ФГОС, согласно которым учитель не обязан плясать вприсядку - он обязан "указать направление" и дать материал. А остальное - кто сколько возьмет и куда пойдет...
Мне, наоборот, удобнее так, как сейчас-не нужно подстраивать свои планы под отвозы-привозы в школу.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: