Видимо дистанционное обучение с нами навсегда.
Сказать, что я в шоке это ничего не сказать... ну какое это образование, что в итоге мы получим слабоумных детей, живущих в виртуальном мире? В школе у них хоть общение учитель, ученики, а дома...компьютер мой друг? Видимо это все правда, что под пандемией скрывается более глобальные задачи. Сделать цифровое государство с киборг людьми и у них это получается, пока мы сидим на самоизоляции. Послушайте что говорят об этом Лариса Ивановна Винникова и Четверикова Ольга Николаевна. Очень страшное будущее ждёт нас, смамочки.
Министерство просвещения РФ готово включиться в проработку законодательного урегулирования дистанционного образования, чтобы в итоге закрепить его правовой статус.
Об этом объявил глава ведомства Сергей Кравцов, сообщает РИА Новости.
Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что оформить правовой статус дистанционного образования, который получил широкое распространение в связи с ситуацией с коронавирусом, необходимо уже сейчас.
По ее словам, онлайн-обучение "теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней".
"Ситуация, в которой мы все сегодня оказалось, и масштабы перехода на дистанционное обучение диктуют нам необходимость новых правовых основ в системе образования. Мы поддерживаем задачу, обозначенную Валентиной Ивановной, и готовы максимально включиться в проработку законодательного урегулирования дистанционного образования. Дистанционные формы обучения - важный элемент образовательного процесса, существенно расширяющий возможности учащихся", - выразил уверенность министр.
Также Кравцов призвал "присоединиться к этому процессу и экспертное сообщество, и заинтересованные ведомства".
С 23 марта до 12 апреля все российские школы находятся на объявленных каникулах или перешли в формат онлайн-обучения. Также на дистанционное обучение переводятся учреждения среднего профессионального образования (СПО).
В приложениях к методических рекомендациям, разработанных и опубликованных Минпросвещения для школьных педагогов, в качестве приложения для организации удаленной формы уроков предлагается, к примеру, пользоваться программой "Скайп" в режиме видео-конференц-связи. Ведомство отмечает, что организации СПО могут самостоятельно определять приложения для использования в учебном процессе.
Наша учительница после конференции с министерством образования, написала следующее:
-Ничего хорошего не ждите! Всех в монитор!
Министерство просвещения РФ готово включиться в проработку законодательного урегулирования дистанционного образования, чтобы в итоге закрепить его правовой статус.
Об этом объявил глава ведомства Сергей Кравцов, сообщает РИА Новости.
Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что оформить правовой статус дистанционного образования, который получил широкое распространение в связи с ситуацией с коронавирусом, необходимо уже сейчас.
По ее словам, онлайн-обучение "теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней".
"Ситуация, в которой мы все сегодня оказалось, и масштабы перехода на дистанционное обучение диктуют нам необходимость новых правовых основ в системе образования. Мы поддерживаем задачу, обозначенную Валентиной Ивановной, и готовы максимально включиться в проработку законодательного урегулирования дистанционного образования. Дистанционные формы обучения - важный элемент образовательного процесса, существенно расширяющий возможности учащихся", - выразил уверенность министр.
Также Кравцов призвал "присоединиться к этому процессу и экспертное сообщество, и заинтересованные ведомства".
С 23 марта до 12 апреля все российские школы находятся на объявленных каникулах или перешли в формат онлайн-обучения. Также на дистанционное обучение переводятся учреждения среднего профессионального образования (СПО).
В приложениях к методических рекомендациям, разработанных и опубликованных Минпросвещения для школьных педагогов, в качестве приложения для организации удаленной формы уроков предлагается, к примеру, пользоваться программой "Скайп" в режиме видео-конференц-связи. Ведомство отмечает, что организации СПО могут самостоятельно определять приложения для использования в учебном процессе.
Наша учительница после конференции с министерством образования, написала следующее:
-Ничего хорошего не ждите! Всех в монитор!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Позвонила директору, отстояла себя, ничего мне писать не надо.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
реально времени свободного больше стало намного.
реально времени свободного больше стало намного.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А сегодня в 9 встала, в 12 уже полностью свободна: все задания + английский + кружок школьный по математике сделаны.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но у нас, слава богу, конференций нет. Даю ссылки на онлайн уроки, если сам не может понять, и задание в ватсаппе. Все вопросы учителю в личку.
У нас муж директрисы повадился 9му классу в 21 слать математику. Быстро позвонили в районный отдел образования и вуа ля. Сегодня в 10:00 задание уже есть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вполне полноценный урок , объясняют, спрашивают, задания дают - только можно с кошками рядом сидеть и жрать параллельно...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Школа провела опрос, не у всех в классе хороший интернет. Выкладывают на канале школьном в ютьюб видеоуроки, в дневник.ру ссылка на него + задания по учебнику. Результаты нужно сфотографировать и отправить учительнице, если стихи наизусть, то видосик ей снять.
Вот учительнице тяжко, она иногда до 23 сидит проверяет и письма электронные с замечаниями шлет обратно.
Вообще с дистанционным обучением, кто во что горазд. С кем из знакомых ни говорила, даже в одном городе у всех по-разному. А иногда и внутри одной школы.
↑ Перейти к этому комментарию
Задание на всю неделю скидывает кл. рук. и все. Все задания выполняются письменно в тетради, фотографируются и отправляются по электронке учителям предметникам - это и весь контроль знаний
В общем у нас не дистанционное, а скорее заочное обучение.
↑ Перейти к этому комментарию
То что тоже вполне возможно, ваш ребенок просто отбывал рядом с вами номер большую часть времени, не желая ничего понимать, а желая, чтобы вы ему все порешали... Просто вас не слушал. Тогда актуальнее на время его оставить наедине с книгой и заданием. Дойдет с той же скоростью, что и с вами... Попстхует в начале, но когда поймет, что делать нечего и пока не разберётся будет сидеть, соберётся и разберёт тему.
---
какой прогулки-то? дома сидите. День долгий на все хватает времени, даже если математику 2 часа делать, а еще есть выходные. Не доведете счет до автоматизма, дальше будет еще медленее и еще больше ошибок... проблемы надо сразу решать, да, какой-то период тяжелее, зато потом решают быстрее и тратят время искл. на осознание нового кусочка материала.
Ошибок, кстати, практически нет.
Человек может не нормально, не достаточно раскрыто написать, что его самого не делает автоматически не нормальным.
... вам очень охота вывернуть слова ... вот я не понимаю зачем... весь диалог на виду,черным по белому
↑ Перейти к этому комментарию
Повторю, пишите корректней, тогда люди вас поймут.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так это не про ваш текст.
↑ Перейти к этому комментарию
Кто хочет учиться тот при любом варианте будет, а кто не хочет тот и сейчас дуб дубом. Образование, оно точно не для всех, оно для тех кому это надо. Кому то даны мозги, а кому то руки. И как по мне так раньше в этом плане было правильнее. Не хочешь учиться, иди работать. А сейчас работы нет, одни институты липовые с липовыми специалистами за мамины и папины деньги. И на фиг такое образование?
Очень нравится передача "Умники и умницы", вот этим детям ничего не помешает тянуться к знаниям!
Кто хочет учиться тот при любом варианте будет, а кто не хочет тот и сейчас дуб дубом. Образование, оно точно не для всех, оно для тех кому это надо. Кому то даны мозги, а кому то руки. И как по мне так раньше в этом плане было правильнее. Не хочешь учиться, иди работать. А сейчас работы нет, одни институты липовые с липовыми специалистами за мамины и папины деньги. И на фиг такое образование?
Очень нравится передача "Умники и умницы", вот этим детям ничего не помешает тянуться к знаниям!
↑ Перейти к этому комментарию
Старшие классы. У меня конкретно два примера перед глазами, ровесники 8 класс. Девочка, она всё успевает и задания выполнить и комп у неё всегда работает, ей надо. Еще двое и мальчик и девочка, им не надо. То проспали, то не успели, то не увидели, то интернет не работает. Все на дистанционном, московские школы, результат разный не потому что плохо им объясняют, а потому что желания и стремления и интересы разные.
Я хоть в 6 могу разбудить, если знаю, что остались какие-то недоделки со вчера.
Потому что - да, поменялся формат обучения.
Но само-то обучение никто не отменял.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас встаёт в 7 утра чтобы успеть сделать что-то за компом до моей работы и мне приходится прерывать свою работу на проверку домашки, сканирования ее и отправки учителям. Это довольно проблематично т к от рабочей машины приходится отклбчатся, а домашка должна быть у учителя до 18.00, ещё и дочка маленькая бегает и просит внимания. И да, работы оооочень много. Попрой уложу спать всех и работаю ночью
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
как-то надо решать этот вопрос. сейчас сложное время и надо помогать друг другу по возможности.
подруга тоже работает. обе бабушки на изоляции, ибо возраст 70+ у них, папа там дома сидит, но в этих конференциях не шарит вообще. поэтому проще со мной договориться. да и мне не сложно.
как-то надо решать этот вопрос. сейчас сложное время и надо помогать друг другу по возможности.
↑ Перейти к этому комментарию
случаев кв в городе нет. поэтому какие могут быть со здоровьем проблем?
вот когда будут, тогда и будет видно. у меня знакомая в москве лежит в больнице с этим вирусом. ниче, легкое течение, норм все.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот как мама-меня полностью устраивает
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
все остальное про заговор в РФ... бред, весь мир так сидит и во всем мире детям приходится подстраиваться.
У вашего ребенка есть так же учебники, сидеть и пялиться в монитор постоянно вообще никакой нужды нет.
мои постарше, садятся за работу часов в 9ть, 10,30-11,00 все готово на компе. остаются всякие плакаты, рисунки, чтение и пр. Мое вмешательство минимально, иногда и вовсе ничего не спрашивают, иногда максимум минут 10-15 трачу... и это повторю у меня дети старше,темы серьезнее.
привыкайте уделять своему ребенку время, помимо раз в день книжку почитать. Вы же мама.
А вы себе можете представить, что я не могу отвлечься от работы даже на 10 минут. У меня обед часто бывает в 16-17 часов, ну нет у меня времени на обед, а если случаются такие счастливые минуты, то я лучше пообедаю и буду счастлива, чем потрачу это время на урок
ну и тогда не парьтесь с другой стороны,вы же безотрывно в работе и компе, у вашего ребенка ваши гены, вы же живете и даже счастливы когда поели, ну и ребенок будет как вы.
А вы себе можете представить, что я не могу отвлечься от работы даже на 10 минут. У меня обед часто бывает в 16-17 часов, ну нет у меня времени на обед, а если случаются такие счастливые минуты, то я лучше пообедаю и буду счастлива, чем потрачу это время на урок
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы как родители не в состоянии найти ребенку видео и дать ссылки? Вы вообще ребенком занимаетесь кроме как покормить?
И мой вопрос был ВЫ, а не школа, музыкалка, репетитор, ВЫ конкретно как мама.
--
У моих тоже был достаточно плотный график, дома не сидели в потолок от безделья не плевали. Мне не приходилось практически их учебы касаться,за редким исключением, теперь приходится участвовать больше... потому что мне важно, чтобы они продолжали учиться, важнее других вещей. Что важно для вас и какие у вас приоритеты, сами решайте.
Но от причитаний КВ быстрее на спад не пойдет и в школы детей не вернут, выхода нет, или подстраиваетесь и помогаете ребенку влиться в процесс или он пролетает мимо знаний с всеми вытекающими.
я вот пока болт забила на доп занятия дочки, которые в онлайн также вышли. физ упражнения по дзюдо у нас места нет выполнять, поделки по изо - времени не хватает на неделе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас практически все работают дома, вполне можно найти 15-20 минут на то, чтобы ребёнку объяснить что-то. Их можно найти, даже если родители работают не дома. Опять же самостоятельные работы на то и самостоятельные, чтобы ребёнок сам делал. Правило ребёнок сам должен выучить, вы можете за него хоть стописят раз выучить, только это бесполезно
Сейчас общество и система образования оказались не готовы к существующим реалиям, поэтому и идёт все через пень-колоду. Но жизнь показала, что ДО необходимо. Не как замена традиционной школе, а как дополнение, как альтернативный вариант для тех, у кого есть такая потребность (спортсмены, артисты, дети со слабым здоровьем, часто переезжающие), ну и как экстренный вариант для всех
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Старшие классы. У меня конкретно два примера перед глазами, ровесники 8 класс. Девочка, она всё успевает и задания выполнить и комп у неё всегда работает, ей надо. Еще двое и мальчик и девочка, им не надо. То проспали, то не успели, то не увидели, то интернет не работает. Все на дистанционном, московские школы, результат разный не потому что плохо им объясняют, а потому что желания и стремления и интересы разные.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Уже в 10-11 классе -да, там была уже цель и желание поступить. И карантин ожидается, как я понимаю, не 2 недели, а дольше. Это раз. И никто ж не говорит, что и
Но что то мне подсказывает, что проблема не в том что в школу не ходит ребёнок, а в том что все постоянно, большинстве своём, в первый раз в жизни оказались безвылазно дома. Все вместе дома, вот где караул!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но вот с такой занятостью и не имением времени на отдых и ребенка у вас сколько сейчас? пол 2го ночи?... и все так же у компа... не устали все еще от него.
-обоссать и на мороз!
Фантазии это про короновирус.
Основание: Пункт правил 3.2
Комментарий модератора: Очень важно все-таки выбирать выражения
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну что значит, "я хочу"? Вроде взрослая женщина, а как подросток капризный. Сейчас нет очного обучения в школах, просто нет.
Хорош стонать уже, возьмите себя в руки.
Ну что значит, "я хочу"? Вроде взрослая женщина, а как подросток капризный. Сейчас нет очного обучения в школах, просто нет.
Хорош стонать уже, возьмите себя в руки.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну что значит, "я хочу"? Вроде взрослая женщина, а как подросток капризный. Сейчас нет очного обучения в школах, просто нет.
Хорош стонать уже, возьмите себя в руки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что значит "хотят"? Такие хотелки повлекут полную смену принципов обучения, расписание, программы, занятость, отчетность, оплату труда, финансирование и много другое.
Если же что-то и решат перевести в дистанционную форму, то что в этом плохого, если определенные предметы для какого-то круга ребят, например, математически или лингвистически одаренных, будут вести преподаватели, намного выше уровнем, чем в школе? И такой момент читала, предлагается.
"На постоянной основе" не может означать "абсолютно, только, исключительно" Это может быть "параллельно, альтернативно, выборочно, при определенных условиях"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Детям тяжко, что тусняка школьного нет, реально приходится просто тупо слушать--очень не привычно.
Тут один из педагогов сына откопал Айзек Азимов "Они были счастливы" про дистанционное обучение, прямо про нынешнюю ситуацию с учёбой. Наших деток и то проняло )).
:
Кто хочет учиться тот при любом варианте будет, а кто не хочет тот и сейчас дуб дубом. Образование, оно точно не для всех, оно для тех кому это надо. Кому то даны мозги, а кому то руки. И как по мне так раньше в этом плане было правильнее. Не хочешь учиться, иди работать. А сейчас работы нет, одни институты липовые с липовыми специалистами за мамины и папины деньги. И на фиг такое образование?
Очень нравится передача "Умники и умницы", вот этим детям ничего не помешает тянуться к знаниям!
↑ Перейти к этому комментарию
Кто хочет учиться тот при любом варианте будет, а кто не хочет тот и сейчас дуб дубом. Образование, оно точно не для всех, оно для тех кому это надо. Кому то даны мозги, а кому то руки. И как по мне так раньше в этом плане было правильнее. Не хочешь учиться, иди работать. А сейчас работы нет, одни институты липовые с липовыми специалистами за мамины и папины деньги. И на фиг такое образование?
Очень нравится передача "Умники и умницы", вот этим детям ничего не помешает тянуться к знаниям!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Внуку в этом плане не повезло категорически
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кто хочет учиться тот при любом варианте будет, а кто не хочет тот и сейчас дуб дубом. Образование, оно точно не для всех, оно для тех кому это надо. Кому то даны мозги, а кому то руки. И как по мне так раньше в этом плане было правильнее. Не хочешь учиться, иди работать. А сейчас работы нет, одни институты липовые с липовыми специалистами за мамины и папины деньги. И на фиг такое образование?
Очень нравится передача "Умники и умницы", вот этим детям ничего не помешает тянуться к знаниям!
↑ Перейти к этому комментарию
Кто хочет учиться тот при любом варианте будет, а кто не хочет тот и сейчас дуб дубом. Образование, оно точно не для всех, оно для тех кому это надо. Кому то даны мозги, а кому то руки. И как по мне так раньше в этом плане было правильнее. Не хочешь учиться, иди работать. А сейчас работы нет, одни институты липовые с липовыми специалистами за мамины и папины деньги. И на фиг такое образование?
Очень нравится передача "Умники и умницы", вот этим детям ничего не помешает тянуться к знаниям!
↑ Перейти к этому комментарию
Который и в советское то время был институтом для блатных.А теперь уж и подавно.
Московский государственный институт мажоров и олигархов(с)
И чем это она их
?
↑ Перейти к этому комментарию
Который и в советское то время был институтом для блатных.А теперь уж и подавно.
Московский государственный институт мажоров и олигархов(с)
↑ Перейти к этому комментарию
Который и в советское то время был институтом для блатных.А теперь уж и подавно.
Московский государственный институт мажоров и олигархов(с)
↑ Перейти к этому комментарию
Кто хочет учиться тот при любом варианте будет, а кто не хочет тот и сейчас дуб дубом. Образование, оно точно не для всех, оно для тех кому это надо. Кому то даны мозги, а кому то руки. И как по мне так раньше в этом плане было правильнее. Не хочешь учиться, иди работать. А сейчас работы нет, одни институты липовые с липовыми специалистами за мамины и папины деньги. И на фиг такое образование?
Очень нравится передача "Умники и умницы", вот этим детям ничего не помешает тянуться к знаниям!
↑ Перейти к этому комментарию
Кто хочет учиться тот при любом варианте будет, а кто не хочет тот и сейчас дуб дубом. Образование, оно точно не для всех, оно для тех кому это надо. Кому то даны мозги, а кому то руки. И как по мне так раньше в этом плане было правильнее. Не хочешь учиться, иди работать. А сейчас работы нет, одни институты липовые с липовыми специалистами за мамины и папины деньги. И на фиг такое образование?
Очень нравится передача "Умники и умницы", вот этим детям ничего не помешает тянуться к знаниям!
↑ Перейти к этому комментарию
Кто хочет учиться тот при любом варианте будет, а кто не хочет тот и сейчас дуб дубом. Образование, оно точно не для всех, оно для тех кому это надо. Кому то даны мозги, а кому то руки. И как по мне так раньше в этом плане было правильнее. Не хочешь учиться, иди работать. А сейчас работы нет, одни институты липовые с липовыми специалистами за мамины и папины деньги. И на фиг такое образование?
Очень нравится передача "Умники и умницы", вот этим детям ничего не помешает тянуться к знаниям!
↑ Перейти к этому комментарию
И станет понятно ,почему многие просто не могут и уже категорически не хотят влиться в эту систему.
И станет понятно ,почему многие просто не могут и уже категорически не хотят влиться в эту систему.
↑ Перейти к этому комментарию
И станет понятно ,почему многие просто не могут и уже категорически не хотят влиться в эту систему.
↑ Перейти к этому комментарию
Но второй класс сам не отправляет, все только через родителя.
А эти дети, эти из австралии у них школьная программа такая же? как и у наших? в современных школах?
А эти дети, эти из австралии у них школьная программа такая же? как и у наших? в современных школах?
↑ Перейти к этому комментарию
В Канаде тоже есть онлайн-школы для детей живущих в удалённых районах. Для многих это отличный выход из положения когда не хочется жить в городе, а школ хороших там где живут нет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну будет ребенок с пустой головой дисциплинированно сидеть на стуле перед монитором.Толку то?
У меня подруга учительница.Вижу,какого ей теперь.
Ну будет ребенок с пустой головой дисциплинированно сидеть на стуле перед монитором.Толку то?
↑ Перейти к этому комментарию
Постоянно будет идти процесс отторжения.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Австралия очень малонаселенная страна и не всегда целесообразно готовить самим по определенным специальностям. Это во-вторых.
Причин для отбора специалистов при иммиграции гораздо больше чем дистанционное образование отдельных граждан.
Расширять дискуссию в данной теме не вижу смысла.
↑ Перейти к этому комментарию
Поинтересуйтесь хоть какая средняя зарплата учителя и медсестры в Австралии.
Поинтересуйтесь хоть какая средняя зарплата учителя и медсестры в Австралии.
↑ Перейти к этому комментарию
просмотрели видео, что надо порешали, что надо выучили. у нас щас пятерок намного больше стало. в школе башкой круть-верть и язык как помело, внимания меньше. а дома никто не торопит, можно аккуратно все записать как надо и решить как надо.
а насчет социума, так общение тоже никто не отменял. мы с подругой вот гулять щас выходим периодически. ее дочь и моя в одном классе учатся, дружат давно уже, еще с дошкольных времен, когда на танцы мы их вместе водили.
ну и я не думаю, что это введут на постоянной основе. да, задокументировать это было бы неплохо на законодательном уровне. а заодно, если будет закон, то все эти образовательные платформы вынуждены будут улучшить свои мощности, чтоб при массовом обучении ничего не висело.
опять же учителей будут обучать, как вести это дистанционно. если есть дистанционная работа, то должен быть и вариант дистанционной учебы. есть куча платформ для вебинаров, на которых можно проводить те же уроки с классом. тот же скайп вместо зума, который вылетает постоянно и взламывается на раз, как оказалось.
в общем, я не увидела пока ужаса.
да, я сейчас пока не работаю. в поисках удаленки. если начну - всегда есть второй комп, мужа. плюс телефоны с инетом по вай-фаю. так что мы к удаленке готовы в техническом плане.
↑ Перейти к этому комментарию
а так наша учительница нам сама скидывает ссылки на нужные видео по урокам, смотрим и исходя из просмотренного уже делаем задания.
ну и я сама не педагог. методикой преподавания не владею. но у меня и ребенок всего во 2 классе. так что уж не объяснить ребенку уроки во 2 классе - это надо было самому в школе не учиться. правила умножения и сложения остались те же, что и 30 лет назад, когда я сама в школе еще училась.правила по русскому также не изменились.
сюда же как бонус проходим карточки на учи ру. тоже ребенок запоминает что и как, в игровой форме.
так что меня это не испугает и в случае обязаловки. к слову, спина ребенка будет явно здоровее, нежели при таскании в школу неподъемных рюкзаков с учебниками и тетрадями. опять же нет этой ненужной внеурочки, которая вообще никак не оценивается, а время в недельном расписании занимает.
в общем, да, непривычно конечно в таком формате учиться. но конкретных минусов пока не увидела. у нас очень лояльная учитель, которая всегда прислушивается и идет навстречу в случае чего. к слову, моя знакомая.
ну вот как-то так.
↑ Перейти к этому комментарию
просмотрели видео, что надо порешали, что надо выучили. у нас щас пятерок намного больше стало. в школе башкой круть-верть и язык как помело, внимания меньше. а дома никто не торопит, можно аккуратно все записать как надо и решить как надо.
а насчет социума, так общение тоже никто не отменял. мы с подругой вот гулять щас выходим периодически. ее дочь и моя в одном классе учатся, дружат давно уже, еще с дошкольных времен, когда на танцы мы их вместе водили.
ну и я не думаю, что это введут на постоянной основе. да, задокументировать это было бы неплохо на законодательном уровне. а заодно, если будет закон, то все эти образовательные платформы вынуждены будут улучшить свои мощности, чтоб при массовом обучении ничего не висело.
опять же учителей будут обучать, как вести это дистанционно. если есть дистанционная работа, то должен быть и вариант дистанционной учебы. есть куча платформ для вебинаров, на которых можно проводить те же уроки с классом. тот же скайп вместо зума, который вылетает постоянно и взламывается на раз, как оказалось.
в общем, я не увидела пока ужаса.
да, я сейчас пока не работаю. в поисках удаленки. если начну - всегда есть второй комп, мужа. плюс телефоны с инетом по вай-фаю. так что мы к удаленке готовы в техническом плане.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а к сентябрю по любому этот карантин закончится и все снова сядут за парты.
В итоге, оказалось, что сами учителя совершенно не готовы к такому методу обучения. Из-за этого и дети не справляются.
Мои две отличницы и то реально сидят весь день, не поднимая головы, перед компом и телефоном.
Я говорю, хоть встаньте, немного разомнитесь, у вас зад скоро квадратный будет
Они в ответ смотрят на меня глазами зомби и говорят: "Мам, у нас еще сочинение (презентация, лабораторная, тест и т.д.), а сдать нужно еще вчера".
У них на этой неделе не было даже выходных. А как быть тем, кто учился с трудом?
Мы уже задолбали нашу классную в родительском чате. И, видимо, не мы одни. Просили давать хотя быть чуть больше времени на выполнение домашних заданий, не успевают они все просмотреть и сделать. Нам пообещали немного сократить объемы. Но как-то не очень верится.
↑ Перейти к этому комментарию
Воспитывать надо было..
так что щас не вижу никакой разницы в этом плане.
так что щас не вижу никакой разницы в этом плане.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
так что это - нормально. и всегда так было. ибо моя очень любит грязнить, в итоге из троек не вылезает. а у бедной учительницы уже наверное косоглазие от ее каракулей. зато щас дома пишет уже не спеша, аккуратно. уже и похвалили за почерк. и оценки лучше стали уже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да, на многое требуется время. По младшей сужу, ей нужно время переключиться и понять что теперь она сама отвечает за своё обучение, за вовремя выполненные задания. Не учитель говорит что надо сейчас делать определенные задания, а она сама проверяет что задал учитель, что и когда ей надо выполнить и сдать вовремя.
Да, ей ещё нужна моя поддержка время от времени, иногда просто нужно с кем-то проговорить что именно ей надо сделать. На 90% справляется сама. Сама отслеживает когда можно и нужно связаться с учителем, сама выходит на связь. Пока я вижу только плюсы в неожиданном дистанционном обучении. У младшей только один минус - не видит друзей. Телефоны у них в классе далеко не у всех, из всех ее друзей только у одного мальчика телефон. С ним она общается каждый день.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у нас вот щас нет разделения на домашку и классную работу. просто дается задание на день. 2 класс. и почерк у моей тоже как курица одним местом. не лапой, а именно тем самым. заставляю писать нормально. тк дома никто не торопит и отвлекаться не на что. ввела написание на черновике по русскому. заставляю переписывать, если карябает кое-как. вчера в задании по окружайке нагрязнила мне, я в итоге взяла кусок бумаги, разлиновала и заклеила эту грязь в рабочей тетради. заставила ее заново писать.
при этом учитель в личку уже похвалила, что почерк стал заметно лучше.
Основание: Пункт правил 3.2
Заполнить оба журнала. Отчитаться сколько детей отучилось, сколько сдали работу, сколько не сдали. Попытаться проверить все работы. С экрана еще то себе уодвольствие. Ну вообще нечего делать ага.
ну совсем учителя ничего не делают! обленились в корень уже просто, ага!
так что проверяет то, что присылаем ей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В условиях России перевести всех детей на дистанционное обучение нереально. Это огромные вложения денег. Учителя-то не пострадают, они все равно будут нужны для онлайн консультаций и проверок, для выдачи материала.
Кроме того следует помнить что все-таки в условиях когда оба родителя работают, младшеклассники не могут учиться дома одни. То есть уже младшие школы останутся, никто их не закроет, потому что они выполняют не только образовательную функцию, но и функцию присмотра за детьми.
И таких родителей масса. Сложно остаться довольным ,если тебя со всех сторон закручивают.
↑ Перейти к этому комментарию
А дальше, с учителями-уже за деньги и с выбором направления на профессию.
Конечно, это грубая такая прикидка)
Но суть одна- три класса "церковно-приходской" всем очно, а потом- рассортировка по платежеспособности и, может быть, по умственным данным...
А что- в нынешней системе образования "черт ногу сломит"- учителя "уже не те, что были раньше", ответственность за воспитание с них сняли и полномочия по влиянию на детей тоже.
Оставят учиться самых перспективных на узконаправленные специальности с самыми супер-пупер учителями и еще тех, кто может за это заплатить.
А остальную массу- сидите дома, на дистанционке.
Имхо, конечно, но я вот просто ожидаю чего-то такого в системе образования.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: