Вы все делаете неправильно. Надо просто погуглить.

Зачем водить в школу? Гугл знает все!
Зачем поступать в колледж? Гугл знает все!
Зачем учиться в университете? Гугл знает все!
Короче говоря, всю жизнь можно прогуглить.
Так какой смысл вставать с дивана и куда-то идти?
Нажал кнопку, и ты гений!
Знания стройным рядом моментально потекли в твой чудесный мозг - только успевай впитывать.
И все бесплатно!
Сказка то какая! Просто красотища!
" Евгения, ну что за бред вы пишете? " - спросите вы, и будете абсолютно правы.
Это, дорогие мои, не бред, а обобщение частых запросов из переписок с учениками.
" Мне нужно больше практики и меньше теории. Я теорию погуглю! Зачем мне на нее время и деньги тратить! Я и так все поверхностно знаю."
Приходите вы к мастеру, озвучиваете запрос, а мастер : " Окей, гугл, как это сделать?".
Сразу располагает к дальнейшему окрашиванию или стрижке, неправда ли?
Без знания теории никогда не будет успешной практики!
Вот именно после таких вот поверхностных, прогугленных знаний мы получаем вечную классику жанра :
- " Этоуваспигменттакойнатуральныйзеленый",
- " Ну,отвалились и что теперь! Ща стрижечку сделаем и супер будет!",
- " Не ну а че вы хотели? Голова у вас кривая!".
" Практики хочу!".
Да, без проблем!
Приведу 5-10 моделей - практикуйся!
Толк какой?
Это будут частные, конкретные случаи, которые могут и не повториться.
А без знания теории их не адаптируешь под другого клиента.
" А на заборе тоже написано...".
Ага, много чего написано и не всегда приличного!
Каждый пользователь может добавить любую информацию в интернет.
Чего там только нет!
От крайне сомнительных рецептов народной медицины до фейковых новостей.
Можно ли верить всему, что пишут или показывают?
Конечно, нет.
Надо пропускать информацию через сотни фильтров и тогда возможно будет толк.
И как это сделать без хорошей, фундаментальной базы познаний?
Объясняешь, разжевываешь, а в ответ: "Диванный вы учитель с рецептами от фонаря".
Окей, гугл, как объяснить, что без теории невозможна практика?
Комментарии
-
Интернет хороший помощник, но не заменитель мозгов.
Я считаю, что задача школы это не преподать теорию, поточу что неизвестно, что из зазубренного далее в жизни пригодится. Мне вот не пригодилось ровным счетом ничего, кроме решения уравнений с одним неизвестным, чтобы петли рассчитывать.
Всю остальную полезную информацию я узнала сама из книг.
Школа должна научить ребенка уметь находить самому нужную информацию, а также уметь ее анализировать! И это именно то, чему большинство детей как раз и не учат.
Я считаю, что задача школы это не преподать теорию, поточу что неизвестно, что из зазубренного далее в жизни пригодится. Мне вот не пригодилось ровным счетом ничего, кроме решения уравнений с одним неизвестным, чтобы петли рассчитывать.
Всю остальную полезную информацию я узнала сама из книг.
Школа должна научить ребенка уметь находить самому нужную информацию, а также уметь ее анализировать! И это именно то, чему большинство детей как раз и не учат.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ответ для Анджелины Джоли
↑ Перейти к этому комментарию
дИйствительнА
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь подруги осваивает сейчас профессию. Одни курсы плавно перетекают в другие. В промежутках - практика. И база из в/о имеется в виде дизайнерского какого-то факультета. Я, если честно, была удивлена, что такой объем знаний и навыков требуется для того чтобы уметь определенные вещи.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: