Марафон расхламления - Подготовка - Шаг 2
- Поделиться

ПРАВИЛА РАСХЛАМЛЕНИЯ:
Перед тем, как хватать перчатки и мусорные мешки, давайте разберемся, какие правила облегчат вам процесс:




- Когда я последний раз этим пользовался?
- Есть ли у меня аналог? Если да, какой лучше?
- Связаны ли у меня с этой вещью теплые воспоминания?
- Я храню ее, потому что она мне нравится или потому, что ее подарили, и я боюсь обидеть дарителя?
- Что я потеряю, если выкину это или отдам?
- Может ли вещь принести другому больше пользы, чем мне?

Да, вам непременно нужна «коробка для раздумий». Туда можно складывать все, в чем вы сомневаетесь. Это лучше, чем стоять и размышлять над каждой вещью, пока тикает таймер. Лучше отложите, закончите сеанс расхламления, а потом уже спокойно обдумаете.
Следуя этим несложным правилам, вы сможете расхламиться с минимальной потерей сил и без всяких последующих сожалений.
Стоящие вещи, которые можно продать, можно так же попробовать обменять на что-то нужное, эквивалентное по цене. Для этого мы создали дружественную группу обмена, которая начнет "работать" с началом марафона. Присоединяйтесь!
https://www.stranamam.ru/community/14424039/
Комментарии
Села чайку попить.
Девочки, с наступающим!
Реактивного Вам расхламления.
↑ Перейти к этому комментарию
Это для украшения Рождественского венка.
Обычно именно на даче я отдаю бОльшую часть вещей. Там (в деревне) они гораздо нужнее людям,чем кому-то в Москве.
Хочу веранду
Вот мой шеф бывший всегда удивлялся, почему у меня на столе много бумаг, на доске над столом полно записок, да еще и целая простынь с информацией была. Но мне же это было нужно! Клиент звонит, и я не могу где-то рыться и искать информацию, она должна быть перед глазами всегда.
Когда я начинала работать секретарём в отеле адресной подписки, то все документы обязательно раскладывались по общим папкам, чтобы любой мог иметь доступ к документу. В конце рабочего дня рабочий стол должен был быть пустым. А потом я работала организатором гос.закупок. И если бы не систематизация, то было бы крайне сложно отслеживать конкурсы, счета, договора, документацию... После того, как я ушла в декрет, ещё долго пользовались моей системой ведения конкурсов под названием Jane. И кто-то из новеньких спросил, а что означает это название
1) Тем, кто любит готовить и делает это с лёгкостью каждый день. Для меня это хуже любой рутины
2) Тем, кто может воздерживаться от вкусной и вредной пищи. Короче тем, кто не страдает чревоугодием...
Но вот второе портит все - все, что сварю, спеку, приготовлю так и хочется скушать. Невоздержанная я...
Когда я начинала работать секретарём в отеле адресной подписки, то все документы обязательно раскладывались по общим папкам, чтобы любой мог иметь доступ к документу. В конце рабочего дня рабочий стол должен был быть пустым. А потом я работала организатором гос.закупок. И если бы не систематизация, то было бы крайне сложно отслеживать конкурсы, счета, договора, документацию... После того, как я ушла в декрет, ещё долго пользовались моей системой ведения конкурсов под названием Jane. И кто-то из новеньких спросил, а что означает это название
↑ Перейти к этому комментарию
У меня в основе сейчас Флайледи. Для души - Кон Мари. Расхламление по Кон Мари - это как релаксация. Очень люблю. Но не всем она подходит.
В планах освоить ещё 3 системы, посмотреть на их плюсы и минусы
у меня кровать поднимается, под ней столько всего) полезла менять белье и все подчистила))) первая зона готова)
↑ Перейти к этому комментарию
Есть в продаже такие вот подставки, если вы храните на открытой полке (я просто стараюсь всё убирать по сумочкам, контейнерам - и в шкафчики, поэтому подставки даже для столовых приборов не использую)
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: