Марафон порядка - День 12 - Документы
- Поделиться

Задание на 17 февраля



Надеюсь, за выходные все отдохнули и подтянули "хвосты" по марафону! Готовы продолжать?



Сегодня мы будем наводить порядок в документах.
Шаг 1. Соберите все бумаги в одно место. Оцените сложность всей ситуации.
Шаг 2. Рассортируйте бумаги по категориям. Я предлагаю таким образом:
- документы на квартиру,
- медицинские док-ты,
- налоговые,
- кредитные,
- квитанции об оплате,
- чеки и гарантийные талоны и так далее...
Можно распределить их относительно принадлежности к членам семьи (документы мамы, папы, детей и так далее). Главное, чтобы вам было удобно и в любой момент могли найти ту бумагу, которая понадобится. Сортировку следует совместить с размусориванием. Рекламные листовки, брошюры и т.п. стоит немедленно отправить в мусорное ведро.
Шаг 3. Выбор способа хранения. Как правило, чаще всего для хранения документов в доме используют папки с файлами. Они могут вставляться отдельно или уже быть едиными с обложкой. Такой способ организации бумаг очень удобен. Вы можете купить несколько подобных папок и каждую из них присудить одной из категорий (налоговые, медицинские документы и так далее). Идеи хранения документов (примеры):
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Шаг 4. Пришло время подумать о месте для ваших ценных бумаг. В первую очередь оно должно быть недоступным для чужих людей и гостей. То есть скрытое от посторонних глаз. Это может быть антресоль, верхняя полка над рабочим столом, сейф или выдвижной ящик, желательно закрывающийся на ключ. Для тех, у кого есть дети, стоит также задуматься, не смогут ли малыши добраться до ценных бумаг. Ведь они – любопытный народ, и везде могут применить свои ручонки.
Не стоит также выбирать солнечные места, хоть и недоступные детям. От влаги и солнца бумаги могут выцвести и испортится.
Можно завести отдельную папку, где будут храниться все ксерокопии самых важных документов, например, паспорта, страхового полиса, пенсионного удостоверения, документов на квартиру и так далее. Если вам срочно понадобятся копии, а под рукой не окажется ксерокса, времени будет в обрез, то вас спасет эта хитрость.
А как вы храните документы? Делитесь в комментариях. И жду отчеты с фотографиями

Не забываем про ежедневные рутины! И про список отложенных дел.
Удачи!

Комментарии
Нужна помощь?
Кстати, теперь-то по фото я и поняла для кого необходим Ваш марафон..
Спасибо за минусы))
За выходные аптечку прибрала, список со сроками годности составила. И сразу стало видно, что докупить срочно.
Отложенные дела наконец-то стали делаться. Спасибо.
С документами очень интересное задание. Там были уже попытки упорядочить. Надо доделать. Но это опять только ночью. Если я с ребёнком вытащу все документы
Рутины (пока только постель) стараюсь выполнять. Надо выбрать отложенное дело.
Аптечка до
На выброс
После (на постоянном месте жительства)
Как здорово аптечку разобрали!!!
Отлично, что догнали за выходные!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И самое потрясающее - муж оценил, тоже начал всё убирать на место.
Ревизию на истёкшие даты провожу раз в пол года.
Шаг 2. Сортировка есть, хотя с моей точки зрения спорная. Все разложено по файликам, но в перемешку с мусором/мукалатурой.
Шаг 3. Понравился первый ящичек, если где-то увижу обязательно куплю. Сейчас супер важное - дипломы/паспорта/ и тд в шкатулке, остальное по папкам и файлам.
Шаг 4. Место хранения три ящика, нужно свести к одному, выбросив все ненужное
Добавлю еще шаг 5. Заламинировать ксерокопии важных документов для тревожного чемоданчика.
К сожалению все откладывается до завтра, так как сегодня тренировка (пункт дел). Стол убрала, квитанции оплатила
Вчера свой плательный шкаф разобрала. Отнесла несколько вещей к бакам на улицу. Утром их уже не было.
Вчера свой плательный шкаф разобрала. Отнесла несколько вещей к бакам на улицу. Утром их уже не было.
↑ Перейти к этому комментарию
Задумалась, куда делись бабки)
Задумалась, куда делись бабки)
↑ Перейти к этому комментарию
Из списка ничего сегодня не делала. С четверга 4 дня буду на выставке рукоделия. Готовлюсь, каждую свободную минуту что то вяжу для выставки. Участвую впервые.
К сожалению сегодня уже не в состоянии заниматься этим делом.
Из совсем обязательного осталось только вымыть раковину, но это только после того как доготовится еда. Пока она там варится на кухне, я нашла время написать отчет.
Завтра постараюсь сделать хотя-бы 2 дела из отложенных.
То, чем пользуемся часто-в шкатулке на комоде.
То, что длительного пользования-каждый в своем файлике, в большой кожаной папке. Все лежит в тумбе под ТВ, и каждый член семьи знает, где документы находятся. Если будет необходимость-все прекрасно найдут.
Под документы выделен ящик комода. Бумаги рассортированы по темам (квартира, приборы учёта, машина, личные документы, медицина, трудовые и пр.) и разложены по папкам (к сожалению, разнокалиберным, поэтому не очень красиво смотрится).
Вытряхнула всё из ящика. Пересмотрела. Повыкидывала просроченные гарантийные документы, квитанции по оплате коммунальных услуг и всякое разное "приблудившиееся" (27 вещей точно выкинула).
Этим заданием закрыла ещё и отложенное дело
Из отложенных помыла микроволновку, как раз был повод, разлила ребенков йогурт))
З.ы. плиту мыть или скоро задание будет?))
Рутины выполняются, список отложенных дел укорачивается))
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: