Математическая вертикаль. У кого дети учатся по этой программе? Что из себя представляет?
Всем добрый день!
Девочки, есть здесь те, чьи дети учатся по проекту "Математическая вертикаль"?
Что этот проект из себя представляет? Официальная информация какая-то туманная.
Еще мне не понятно, то пишут, что проект реализуется в 7 классе. То с 7 по 9.
Если только в 7, то есть какой-то смысл в проекте? Если с 7 по 9, то опять же, что дальше? Математический класс? С другой стороны у нас в школе и так есть математический класс.
Ребенок загорелся этой мат. вертикалью. А я толком ничего не знаю. Собрание, скорее всего будет только весной, а понимать хоть немного хочется сейчас.
В общем, кто что знает про этот проект, поделитесь, пожалуйста.
Девочки, есть здесь те, чьи дети учатся по проекту "Математическая вертикаль"?
Что этот проект из себя представляет? Официальная информация какая-то туманная.
Еще мне не понятно, то пишут, что проект реализуется в 7 классе. То с 7 по 9.
Если только в 7, то есть какой-то смысл в проекте? Если с 7 по 9, то опять же, что дальше? Математический класс? С другой стороны у нас в школе и так есть математический класс.
Ребенок загорелся этой мат. вертикалью. А я толком ничего не знаю. Собрание, скорее всего будет только весной, а понимать хоть немного хочется сейчас.
В общем, кто что знает про этот проект, поделитесь, пожалуйста.
Комментарии
Вот я и предполагаю, что толку от нее не будет. Только хуже все получится. А ребенок уже все уши прожужжал.
Лучше, наверное, просто кружок математический
В конце 6 класса нам рассказали в школе о МатВертикали.
Готовились тщательно к поступлению, успешно прошли пригласительную олимпиаду по математике, потом успешно сдали вступительное испытание в Вертикаль.
В итоге набрали класс - сборную солянку со всей школы. Как результат - человек 10 тянет материал, остальные 16 - нет.
Есть большие вопросы к программе обучения - никто не смог ее предоставить нам, такое чувство, что учитель готовит материал прямо перед уроком. Постоянно путают алгебру и геометрию местами, на повторение 6 класса выделили больше месяца из-за того, что большая часть класса «не вытягивала».
В общем, здорово, что есть Статистика и теория вероятности, больше часов математики, чем в обычных классах. Но вот качество преподавания - вызывает вопросы.
Также мы решили взять репетитора, чтобы ребёнку было комфортнее усваивать сумбурный материал, потому что был момент, когда ребёнок просто хотел всё бросить. Оказалось не так просто подобрать опытного репетитора, потому что программа МВ совсем ещё новая. Но пара недель поиска, и проблема решена. Ребёнок даже прошёл муниципальный этап, что стало для нас неожиданностью.
Стоимость правда гораздо выше, чем у обычного преподавателя - это ещё один минус МВ.
Программа рассчитана на 3-летнее обучение, с 7 по 9 класс включительно. По окончанию программы, ребята получат сертификаты об успешном прохождении обучения.
Отбор в класс серьёзный, при этом проходные баллы экзамена каждый год повышаются. И , например, второй моей дочери, которая так же планирует поступать в маткласс в конце этого года, придётся набрать на несколько проходных баллов больше, чем ее старшей сестре.
С другой стороны, благодаря всей этой теме с Математической вертикалью, в школе появился класс предматематический, с 5 класса. Куда берут всех желающих после начальной школы и планомерно, 2 г. готовят к поступлению в матвертикаль.
А там уж, кто сдаст, тот пройдёт, не справился, есть другие профильные классы.
Какие плюсы я вижу для своих детей (с условием, что дети имеют способности к математике, любят ее и хотят развиваться). Матвертикаль даёт возможность подняться выше обычного уровня обычной школьной программы по математическим дисциплинам.
Так же плюсом является то, что данный маткласс открывают на базе самых обыкновенных районных школ, т.е, в нашем случае, например, до школы идти 5 минут. А отдельная математическая школа располагается в 30 минутах езды на автобусе. Разница очевидна.
Далее. В программу заложены дополнительные предметы. У нас это: теория вероятности и статистика, черчение, а так же алгебра с геометрией по собственным учебным материалам.
Раз в полгода школьники сдают профильный тест . По окончанию учебного года сдают его повторно, и если кто-то проваливается, его отчисляют. У нас так после первого года учёбы отчислили 6 человек. Скорее всего, в конце 8 класса вылетит еще столько же. В 9 перейдут только самые замотивированные и успевающие.
С другой стороны, ребятам дают шанс, и в конце лета, можно снова попытать счастья и попробовать пересдать тесты, если ребенок провалился.
Что дальше, после 9? А дальше, варианты: профильные классы в своей школе, продолжающие развитие мат дисциплин.
Переход в математическую школу.
Или мат колледж.
Кому что подходит.
В любом случае, подкованность в математике повысит шансы к поступлению во все эти профили.
Из возможных минусов, относительных. Нагрузка. С 7 класса по 8 уроков в день, иногда только 7.
Помимо этого, после обеда 2 р в неделю допуроки так же математические, но их посещение не прописано, как обязательное. Они организованы, скорее, как помощь неуспевающим.
Моя дочь, например, ходит только 1 р в неделю, т.к у нее эти допы пересекаются со студией гитары. А гитару мы бросать не собираемся ))
В принципе, других минусов не нашла. Дочь рвалась в этот класс. Ревела, когда мы родители, отнеслись без восторга. Доказала всем, что действительно может в математику: успешно сдала завершающий тест в конце 7-го класса , заняв почётное второе место по классу.
Тем самым, развеяв наши родительские сомнения в ее выборе.
И да, в классе почти одни только мальчики. На 20 мальчиков 7 девочек. Многие родители всё еще считают, что девочкам математика нп нужна. Это я вывела из родительского опроса
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: