У нас японская методика!
С детства он всё делал назло.Ему говорили: «нельзя», а он тянул в рот. «Кушай!» - плевался. Его постоянно хотелось бить, но родители сдерживались.- У нас японская методика! – говорили они окружающим.А сопляку грозили бабайкой:
- Вот придёт бабайка!
И он показывал им язык. Маму звал - бякой, папу – какой, и всё время на пузе. Ползал больше, чем ходил.
«Гулять?» – «Нет!».
«В садик?» – «Нет!».
«По попе?» – «Да-а!» – просил он. Но ему отказывали.
- Зачем так? – спрашивали они. - Ты же не идиот!
– Идиот! - орал он. - Я идио-о-о-от!
- Что, и мороженное не хочешь?
- Не-е-е-ет!!!
С ангиной за это мороженое сутками мог биться в соплях, в истерике. А так – нет. Всё назло!
- Может, вы его мало наказываете? – волновались соседи.
- Да мы его пальцем не трогаем!
- Так трогайте!
Но эти - ни в какую. Говорили: «Японская методика!» и водили по докторам.
Ушник от его воплей оглох. Логопед начал заикаться. Психиатр свихнулся окончательно.
- Если умеренно, то можно! – говорили им эскулапы.
- Да-да-да! - соглашались с ними учителя и воспитатели. - Чуть-чуть! Ремешочком! С оттяжечкой!
Но эти только спрашивали:
- Что, хочешь по попе?
И он их умолял:
- Да!! Да!!!
А они игнорировали.
- Не будешь кушать, не вырастешь, – стращали они.
И он, ни черта не кушая, рос им назло.
Всё назло!
Все – «зайчиками», этот – «волком». Все – «милиционеры», этот – «бандит».
- Бейте уже! Бейте! – молили их соседи.
- А вот в Японии... – заводили они свою скрипучую шарманку, и им кричали:
- Где Япония и где мы?! Лупите уже или мы начнём!
Но они по-прежнему ограничивались пальчиком, и «ну-ну-ну!», тогда как жертвы этого «японца» уже преследовали их повсюду. Классная бегала за ними с кнопкой, математик - с циркулем, трудовик - с напильником. И у всех - из одного места!
- Чёрт с ней с умеренностью!! – орали жертвы. - Позвольте уже себе или мы себе позволим!
Но японская методика была категорична. И даже на фоне горящей школы они всё повторяли:
- Ай-яй-яй, как не стыдно?.. Вот, придёт дядя милиционер...
И , представьте себе, пришёл.
И теперь этот, правда, не в Японии, а в Якутии, лес заготавливает.
- Вот придёт бабайка!
И он показывал им язык. Маму звал - бякой, папу – какой, и всё время на пузе. Ползал больше, чем ходил.
«Гулять?» – «Нет!».
«В садик?» – «Нет!».
«По попе?» – «Да-а!» – просил он. Но ему отказывали.
- Зачем так? – спрашивали они. - Ты же не идиот!
– Идиот! - орал он. - Я идио-о-о-от!
- Что, и мороженное не хочешь?
- Не-е-е-ет!!!
С ангиной за это мороженое сутками мог биться в соплях, в истерике. А так – нет. Всё назло!
- Может, вы его мало наказываете? – волновались соседи.
- Да мы его пальцем не трогаем!
- Так трогайте!
Но эти - ни в какую. Говорили: «Японская методика!» и водили по докторам.
Ушник от его воплей оглох. Логопед начал заикаться. Психиатр свихнулся окончательно.
- Если умеренно, то можно! – говорили им эскулапы.
- Да-да-да! - соглашались с ними учителя и воспитатели. - Чуть-чуть! Ремешочком! С оттяжечкой!
Но эти только спрашивали:
- Что, хочешь по попе?
И он их умолял:
- Да!! Да!!!
А они игнорировали.
- Не будешь кушать, не вырастешь, – стращали они.
И он, ни черта не кушая, рос им назло.
Всё назло!
Все – «зайчиками», этот – «волком». Все – «милиционеры», этот – «бандит».
- Бейте уже! Бейте! – молили их соседи.
- А вот в Японии... – заводили они свою скрипучую шарманку, и им кричали:
- Где Япония и где мы?! Лупите уже или мы начнём!
Но они по-прежнему ограничивались пальчиком, и «ну-ну-ну!», тогда как жертвы этого «японца» уже преследовали их повсюду. Классная бегала за ними с кнопкой, математик - с циркулем, трудовик - с напильником. И у всех - из одного места!
- Чёрт с ней с умеренностью!! – орали жертвы. - Позвольте уже себе или мы себе позволим!
Но японская методика была категорична. И даже на фоне горящей школы они всё повторяли:
- Ай-яй-яй, как не стыдно?.. Вот, придёт дядя милиционер...
И , представьте себе, пришёл.
И теперь этот, правда, не в Японии, а в Якутии, лес заготавливает.

Комментарии
у неё был шок, когда я его за ухо оттрепала за нарушение моего приказа (самостоятельно включил газонокосилку и пытался ею косить траву! в 4 года!!!)
Предвосхищая кококо, что низя избивать деточку, уточню: наказание - это не всегда избиение ремнем, бейсбольной битой, штакетиной из забора. Приковывать к батарее тоже не обязательно.
у правильных родителей ребенок может быть наказан одним только взглядом!!!
Если разрешают визжать и по полу кататься - визжат и катаются. А если строго смотрят и за руку берут - не катаются.
Меня почему-то и чужие дети слушаются...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: