Сколько нужно заниматься, чтобы сдать ОГЭ/ЕГЭ на «5»?

Итак, во всем мире принято делить уровни на шесть основных, согласно Общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком (CEFR). В разных источниках описание что может ученик на каждом этапе может немного отличаться деталями, но суть примерно одна и опытный преподаватель безошибочно может определить уровень языкознания любого студента, протестировав его в разных аспектах. Даю кратко описание каждого уровня:
Уровень
A1 Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться и представить других, задавать вопросы и отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
A2 Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
B1 Понимаю основные идеи чётких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы на будущее.
B2 Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать чёткие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
C1 Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
C2 Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчёркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.
Сколько баллов я заработаю с моим уровнем языка на ОГЭ/ЕГЭ?
на ОГЭ:
уровень Elementary - "3", 29-45 баллов
уровень Pre-Intermediate- "4", 46-57 баллов
уровень Intermediate - "5", 58-68 баллов
на ЕГЭ:
уровень Pre-Intermediate -"3", 22-58 баллов
уровень Intermediate - "4", 59-83 балла
уровень Upper-Intermediate-"5", 84-100 балла
Учащимся на уровне Pre-Intermediate потребуется 1 год для среднего результата и 2-3 года для получения высокого балла на ЕГЭ.
Если ваш английский уже на уровне Intermediate или Upper-Intermediate, ожидаемые результаты после года подготовки составляют от 80 и выше баллов.
Вывод: каждому ученику нужно разное количество времени на освоение уровня и формата экзамена в зависимости от изначального уровня студента.
Есть дети, которые занимаясь дополнительно к общешкольной программе, достигают общего уровня языкознания к 9 классу намного выше, чем уровень ОГЭ. И им достаточно сделать несколько вариантов, обозначив самое главное по техникам сдачи экзамена, чтобы не терять время, быстро ориентироваться в заданиях, набрать максимальное количество баллов. Языковые навыки уже отработаны и вопросов у студентов почти не возникает. Результат - максимальный!
Если есть много пробелов в грамматике и лексике, не наработано спонтанное говорение за годы учебы, тогда потрудиться придется гораздо больше и дольше.
PS: если хотите бесплатно протестироваться, вам сюда https://onlinetestpad.com/hovtrstuq6si2
Планируете ли вы, что ваш ребенок будет сдавать ОГЭ/ЕГЭ по английскому?
Комментарии
Как ни зайду - реклама ваша!( Тьфу!!!
эту бы энергию, да на пользу Родине
Основание: Пункт правил 3.4
У тетеньки есть инфа (не реклама, а лишь ссыль на свой скайп)), которую она безвозмездно, сиречь - даром, готова нести в массы
Мы на третьем курсе ВУЗа сдавали тот самый Upper, уровень примерно представляю, а здесь, гляньте ка, по утверждению автора, уже имея базой Upper-Intermediate, необходимо заниматься год (год!!!), что б сдать егэ на 80+ баллов, пфф..
Мы на третьем курсе ВУЗа сдавали тот самый Upper, уровень примерно представляю, а здесь, гляньте ка, по утверждению автора, уже имея базой Upper-Intermediate, необходимо заниматься год (год!!!), что б сдать егэ на 80+ баллов, пфф..
↑ Перейти к этому комментарию
У тетеньки есть инфа (не реклама, а лишь ссыль на свой скайп)), которую она безвозмездно, сиречь - даром, готова нести в массы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что-то не нахожу...
Колледж чем поможет?
Если ребенок обучаем, то с английским сейчас вообще нет проблем-языковых курсов разве что на хуторе нет.
У нас сложнее хорошего физика было найти.
Те, кто с репетиторами занимались имели результаты гораздо скромнее.
В 9классе английский ОГЭ на 5 сдал бех проблем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Колледж чем поможет?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Продолжайте,продолжайте,тратьте на меня свое время в вашей
Продолжайте,продолжайте,тратьте на меня свое время в вашей
↑ Перейти к этому комментарию
Не узнала вас при новом макияже, с возвращением!
Тем более, не вы одна ее полюбили
Я считаю, кому он нужен сам выучит. А вот этот вот обязательный экзамен, который собираются вводить просто издевательство.
Да и не всем нужно во, по правде говоря
↑ Перейти к этому комментарию
Я считаю, кому он нужен сам выучит. А вот этот вот обязательный экзамен, который собираются вводить просто издевательство.
↑ Перейти к этому комментарию
Я считаю, кому он нужен сам выучит. А вот этот вот обязательный экзамен, который собираются вводить просто издевательство.
↑ Перейти к этому комментарию
Но... Я не знаю почему, от постов действительно есть ощущение "написанных специально", не от души, не для помощи. А, не знаю для чего.
У меня стойкое дежавю с постами одного странопапа, доктора Зверобского. Формат, подача очень похожи.
"Нужный. -ая, -ое; -жен, -жна, -жно, -жны и -жны. 1. Требующийся, необходимый. Дать нужные указания. Нужная сумма. 2. тит.. ф. Полезный, такой, без к-рого трудно обойтись (разг.). Н. человек. 3. нужно, в зная. сказ., с неопр. Следует, необходимо. Нужно торопиться. Нужно, чтобы все явились. 4. нужно, в знай. сказ., кого-что и чего. Требуется, следует иметь. Нужно врача, советчика. Мне нужно пять рублей. Нужно денег. * Очень нужно! (разг. пренебр.) — то же, что очень надо." (с) Словарь Ожегова. Если инфа нужная, т.е. от нее есть польза, как указано в словаре в п.2 , то как можно говорить, что пост не для помощи? Не разумею
Нужная, потому что есть интересная информация, хотя бы про уровни. Понятно, что ее можно найти в интернете за полминуты. Но вот она, уже найденная, мне "в глаза" положенная)
Но от постов у меня, правда, ощущение написанных "под заказ". Извинит меня автор, это только мое ощущение!
Возможно, просто стиль подачи информации не мой.
Скорее всего просто не мой стиль изложения) Сухие факты и ищу на других сайтах. А тут больше эмоций или личной окраски в постах. Но это мое ощущение
Но... Я не знаю почему, от постов действительно есть ощущение "написанных специально", не от души, не для помощи. А, не знаю для чего.
У меня стойкое дежавю с постами одного странопапа, доктора Зверобского. Формат, подача очень похожи.
↑ Перейти к этому комментарию
"Нужный. -ая, -ое; -жен, -жна, -жно, -жны и -жны. 1. Требующийся, необходимый. Дать нужные указания. Нужная сумма. 2. тит.. ф. Полезный, такой, без к-рого трудно обойтись (разг.). Н. человек. 3. нужно, в зная. сказ., с неопр. Следует, необходимо. Нужно торопиться. Нужно, чтобы все явились. 4. нужно, в знай. сказ., кого-что и чего. Требуется, следует иметь. Нужно врача, советчика. Мне нужно пять рублей. Нужно денег. * Очень нужно! (разг. пренебр.) — то же, что очень надо." (с) Словарь Ожегова. Если инфа нужная, т.е. от нее есть польза, как указано в словаре в п.2 , то как можно говорить, что пост не для помощи? Не разумею
Но... Я не знаю почему, от постов действительно есть ощущение "написанных специально", не от души, не для помощи. А, не знаю для чего.
У меня стойкое дежавю с постами одного странопапа, доктора Зверобского. Формат, подача очень похожи.
↑ Перейти к этому комментарию
Видимо, это профессиональная деформация, когда люди то, что знают не могут в простые слова облечь и пишут сухо и официально.
А насчет не от души, не согласна, масса преподавателей стонет от непонимания родителями объема той информации,которая необходима для успешной сдачи экзамена. Родители прибегают с горящими глазами и считают, что все можно впихнуть в полгода. А мы не берем. Поэтому лучше заранее понимать каковы шансы и соломки подстелить. А с кем вы будете заниматься - это ваш личный выбор. В каждом городе уйма преподавателей, курсов и т.п. Просто подумайте об этом заранее. Это - мой главный призыв статьи, ну и немного ориентиров.
наконец-то при прочтении резюме буду понимать, что кандидаты под буковками подразумевают, рассказывая о своем владении языками.
одного мне только не хватило - перехода от буковок к наименованиям уровней.
А1 - это уровень Elementary
A2 - Pre-Intermediate
B1 - Intermediate
B2 - Upper-Intermediate
C1 - Advanced
C2 - Proficiency
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: