Почему дети плохо знают английский?

Не секрет, что к концу обучения в школе меньше трети школьников осваивают иностранный язык на уровень В2-С1, когда они могут общаться с носителями, пусть с небольшими ошибками, но их понимают и они понимают разговор на общие темы.
Они способны учиться на английском языке в ВУЗах и не чувствовать себя ущербными.
Почему тогда остальные 2/3 школьников так и не могут освоить английский?
Причин тому несколько.
Первая, и самая важная, мы не живем в среде изучаемого языка, и создавать ее искусственно стремятся не многие. Дети не смотрят фильмы на языке оригинала, не ищут себе друзей из других стран по переписке, родители не отправляют этих детей в языковые школы, потому что не видят этой взаимосвязи.
Вторая причина в том, что школьники не делают домашние задания, либо списывают и таким образом сами себя лишают нескольких контактов с языком в течение недели. А все знают, что слова и фразы не запоминаются с первого раза, нужно несколько контактов со словом, чтобы его запомнить, в некоторых случаях до 15 раз, чтобы можно было с уверенностью использовать это слово в речи и в письме в нужных контекстах.
Третья причина - банальная лень. Дети не видят цели изучения языка и их мотивация на нуле, ведь чтобы знать язык - нужно «пахать», тратить на него время, а ведь так хочется погулять с друзьями и отдохнуть от других предметов. Общая цель - для будущего, возможно, пригодится в работе - слишком расплывчатая и далекая, что не каждый подросток сможет ее удерживать долго и эффективно.
Четвертая - педагоги. К сожалению, не у всех детей складывается любовь к предмету из-за педагога, который либо учит по устаревшим методикам, либо еще неопытен и выдает информацию бессистемно. А в некоторых школах учителя английского меняются каждый год или еще чаще и дети не получают стройной системы языка, потому что у всех учителей разные требования, методики и отношение к детям.
Выход из ситуации:
Все подростки любят западную музыку, можно разбирать слова любимых песен и поднимать мотивацию и интерес через музыку.
Можно найти друзей по переписке и общаться с интересными людьми, постепенно прокачивая языковые навыки.
Смотреть любимые фильмы на английском, желательно без субтитров.
Вконтакте масса групп с фильмами на английском.
Делать домашние задания и всегда чуть больше искать самим. Слова в словарике, фразы с этими словами.
Найти хорошего педагога по рекомендациям и двигаться к заветной цели: свободное владение английским!
Ресурс не позволяет выкладывать ссылки на разные источники, поэтому,если интересно где и что искать,пишите в личку. Помогу советом.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а еще
quote="SavenkoA"]торая причина в том, что школьники не делают домашние задания, либо списывают[/quote] и самое страшное
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Точно так же. Библиотеку сыну классную подобрала. Тоже читала, он сам любил читать в детстве. А как потом в школу пошел - и все.... Не интересно читать стало. Только с под палки
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Было смешно с сыном, когда пошли в кино на польский фильм. а он только начал изучать его. А титры были английские. На фразу: Ты что-то понял, он ответил да, конечно, я хорошо знаю английский
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
П.С. Дети не знают потому, что не учат ничего. Сначала на уроке у них игры, буковки, а потом забрежка слов. И без слов никуда. А это делать лень + часто некогда, слишком большая загруженность.
Многим взрослым обидно, что учили-учили в школе столько лет,а говорить не могут. Зачем язык человеку, который не использует его в работе каждый день, как переводчики/учителя/гиды и т.п. ? В путешествиях чувствуешь себя человеком, и общаешься со всеми, если нужно или хочешь, возможности в выборе работы расширяются, можно смотреть фильмы с реальными голосами актеров- это вообще по-другому.
А про детей- ОГЭ/ЕГЭ вроде хотят обязательным. В некоторых регионах пробуют в профильных школах с этого уч. года.
В школах не знаю где там игры и буковки, сразу словарные диктанты с 3-го урока. Это в языковых школах их плавненько готовят к серьезному языку.
И про некогда- согласна полностью, но если это приятное времяпровождение ( фильмы,музыка и т.п),то они сами будут к этому тянуться.
Плюс для запоминания большого объема лексики можно искать или делать самому наборы карточек к учебнику на quizlet. Очень удобно, и игры там есть.
↑ Перейти к этому комментарию
для поддержки языка читаю, пусть разговорный немного уходит в пассив, но сам язык не забывается, а разговорный восстанавливается в языковой среде
↑ Перейти к этому комментарию
А мне читать нравится на английском и смотреть польские фильмы в оригинальном звучании, и читать на польском - вот просто для удовольствия, такое вы можете себе предстваить? Хотя именно знание языков и компьютера помогло мне выжить в 90-е
прощаюсь - успеха вам в неизучении языков
П.С. Дети не знают потому, что не учат ничего. Сначала на уроке у них игры, буковки, а потом забрежка слов. И без слов никуда. А это делать лень + часто некогда, слишком большая загруженность.
↑ Перейти к этому комментарию
Во- первых работа была бы болееоплачиваемой, во- вторых если поедете на заработки - в Евросоюзе знают практически все английский ( Германия , Швеция) , можно работать зная просто английский язык. В третьих когда путешествуете - знание языка просто необходимо, объясняться на пальцах имиджа вашей стране не придают. В четвертых многие знают по нескольку языков - чем мы хуже?
Конечно изучение в возрасте - еще тот треш....
↑ Перейти к этому комментарию
Если на работе есть возможность командировок, заграничного повышения квалификации - то есть и цель выучить. А если нет и никогда не было - то зачем. Искусственная какая-то дискуссия в этой теме. Кому надо, тот учит. Всем подряд не надо, к чему споры.
Из разряда у нас немецкий район. Когда дочь пошла в гколе на первый немецкий, мне многие говорили нафига, у вас корни не немецкие, нужно на английский. Только вот в лагеря языковые ездят не их дети, а моя за символические три тыс от меня. Остальное оплачивает российско-немецкий дом. И даже вопроса не было, что у нас корней нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Тот же иностранец зайдет в кафе - продавцы должны его понять. Музей - должен быть гид говорящий на английском. Аэропорт - работающие там люди должны знать язык. Иностранец попросит у вас помощи - как вы ему поможете?
Я как и вы раньше не понимала важность языка.
Мой муж летел ко мне с пересадкой в Москве. В Москве в аэропорту были 2 проблемы: ему работающие там люди не смогли объяснить на английском что случилось. Представляете шок мужа, куда то всех ведут, не понятно куда. Хорошо что одна наша девушка пассажир знала английский и перевела что случилось.
Кроме того, чем больше знает человек языков - тем больше его значимость. Это ценилось везде.
В иностранных компаниях на моей родине к многим специалистом требование знание английского языка (например компания Филлип Моррис).
В больницах тоже должны знать врачи английский, пациенты то разные могут быть. А вдруг иностранец??
Когда переехала жить в другую страну, учила язык, было трудно разговаривать на немецком языке, если бы знала английский было бы проще. Учитель немецкого языка, если не понятно объясняет на английском. В магазине если вас не понимают , сразу спрашивают знаете английский язык. В любом учреждении сразу спрашивают, может на английском удобнее?
А обязана помогать?
Он не русскоязычный? Что за проблемы в Москве без английского, мы русскоязычная страна.
Цитат больше не вставить. Иностранные компании - где они?)))) Учить, что "вдруг иностранец" как-то странная цель. Учите, никто не запрещает, но в обязанность не стоит это возводить.
Тот же иностранец зайдет в кафе - продавцы должны его понять. Музей - должен быть гид говорящий на английском. Аэропорт - работающие там люди должны знать язык. Иностранец попросит у вас помощи - как вы ему поможете?
Я как и вы раньше не понимала важность языка.
Мой муж летел ко мне с пересадкой в Москве. В Москве в аэропорту были 2 проблемы: ему работающие там люди не смогли объяснить на английском что случилось. Представляете шок мужа, куда то всех ведут, не понятно куда. Хорошо что одна наша девушка пассажир знала английский и перевела что случилось.
Кроме того, чем больше знает человек языков - тем больше его значимость. Это ценилось везде.
В иностранных компаниях на моей родине к многим специалистом требование знание английского языка (например компания Филлип Моррис).
В больницах тоже должны знать врачи английский, пациенты то разные могут быть. А вдруг иностранец??
Когда переехала жить в другую страну, учила язык, было трудно разговаривать на немецком языке, если бы знала английский было бы проще. Учитель немецкого языка, если не понятно объясняет на английском. В магазине если вас не понимают , сразу спрашивают знаете английский язык. В любом учреждении сразу спрашивают, может на английском удобнее?
↑ Перейти к этому комментарию
.то компания гугльдавно решила вашу проблему...еще несколько лет и они обещают выпустить на рынок универсальный лингводекодер с более чем 10 языками...ты говоришь на своем..а человеку программа сразу же говорит на его...прототипы уже вовсю действуют...их не хватает для работы...а для бытового общения на все 200% причем ЛЮБОМ языке
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во- первых работа была бы болееоплачиваемой, во- вторых если поедете на заработки - в Евросоюзе знают практически все английский ( Германия , Швеция) , можно работать зная просто английский язык. В третьих когда путешествуете - знание языка просто необходимо, объясняться на пальцах имиджа вашей стране не придают. В четвертых многие знают по нескольку языков - чем мы хуже?
Конечно изучение в возрасте - еще тот треш....
↑ Перейти к этому комментарию
в Голландии худо-бедно, но знают практически все, про остальные страны не знаю
П.С. Дети не знают потому, что не учат ничего. Сначала на уроке у них игры, буковки, а потом забрежка слов. И без слов никуда. А это делать лень + часто некогда, слишком большая загруженность.
↑ Перейти к этому комментарию
С таким подходом
Нет смысла учить 70% информации, которую дают в школе. Зачем химия - я не химик, зачем физика - я не физик. Но цель обучения это не просто специфические знания, которые понадобятся в будущей профессии а развитие разностороннем личности.
Для многих стран знать один-два а то и больше иностранных языков - норма, которая даже никого не удивляет. Мой муж говорит на 3х, но почему-то на Родине люди сопротивляются ин язу.
П.С. Дети не знают потому, что не учат ничего. Сначала на уроке у них игры, буковки, а потом забрежка слов. И без слов никуда. А это делать лень + часто некогда, слишком большая загруженность.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы выезжаем раз в год. Общаемся много и продуктивно, но не с носителями. Планируем посещение Великобритании, думаю, что мне будет очень трудно.
↑ Перейти к этому комментарию
Но я говорю про нормальную методику обучения чтению дошкольников и млад.школьников. Это не из сказки
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
при этом я английский знаю, но я не педагог и объяснить все это не могу. мои объяснения дочь не понимает.
бесит это не одну меня, а весь класс. это не уроки английского, еще раз повторюсь. это черти что и сбоку бантик. мне такие уроки языка у ребенка нафиг не упали. если к концу четверти ситуация не изменится, будем решать ее на более высоком уровне.
в общем, пока терплю все замечания по языку до конца четверти, а потом держите меня семеро!
при этом я английский знаю, но я не педагог и объяснить все это не могу. мои объяснения дочь не понимает.
↑ Перейти к этому комментарию
при этом я английский знаю, но я не педагог и объяснить все это не могу. мои объяснения дочь не понимает.
↑ Перейти к этому комментарию
У дочери тоже было так. Мой английский в школе был на отлично, сейчас многое забылось, конечно. И учили меня по-старинке, транскрипция, правила чтения и тд. А у них именно слова, образ, произношение целого слова.
Я кипела сначала. Но, так как мать я ленивая, не стала влезать со своей транскрипцией и правилами. И наладилось оно! Хорошо английский пошел! Транскрипция добавилась, не соврать, в классе пятом.
Может, конечно, у дочери в принципе языки идут. Но на саму программу я стала смотреть иначе с тех пор.
это по вашему уроки?? моему ребенку такие уроки не нужны однозначно, я уже писала. посмотрим, чем дело кончится к концу четверти.
Не знаю точно, как проходили уроки у дочери, но учитель очень серьезная тетя. И точно не было такого — упал, отжался. Тяжело было, но, если оторваться от привычной модели, видно направление работы. А у вас профанация какая-то.
мы с родителями уже болт забили на все домашки по такому обучению языку. ибо такая домашка не учит. толку от нее ноль! так и смысл тогда на нее время тратить??
это по вашему уроки?? моему ребенку такие уроки не нужны однозначно, я уже писала. посмотрим, чем дело кончится к концу четверти.
↑ Перейти к этому комментарию
при этом я английский знаю, но я не педагог и объяснить все это не могу. мои объяснения дочь не понимает.
↑ Перейти к этому комментарию
при этом я английский знаю, но я не педагог и объяснить все это не могу. мои объяснения дочь не понимает.
↑ Перейти к этому комментарию
Заучивание стишков даёт детям основные фразы и вокабуляр. На этих же стишках можно отрабатывать произношение. Потом на этом материале как раз можно будет освоить правила чтения более продуктивно. Вы оказываете ребёнку медвежью услугу допуская невыполнение домашнего задания.
Мы выезжаем раз в год. Общаемся много и продуктивно, но не с носителями. Планируем посещение Великобритании, думаю, что мне будет очень трудно.
↑ Перейти к этому комментарию
Да и без транскрипции запоминали визуально как звучит. Вот читать научились быстрее всего)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы выезжаем раз в год. Общаемся много и продуктивно, но не с носителями. Планируем посещение Великобритании, думаю, что мне будет очень трудно.
↑ Перейти к этому комментарию
Учительница от бога, смогла увлечь
Мы выезжаем раз в год. Общаемся много и продуктивно, но не с носителями. Планируем посещение Великобритании, думаю, что мне будет очень трудно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Студенты - доучившиеся до уровня B2-C1(Upper-Intermediate-Advanced), знают грамматику, пишут сочинения-рассуждения, легко сдают ОГЭ/ЕГЭ, свободно общаются на языке спонтанно на общие темы, могут отстаивать свою точку зрения, предполагать и тп. Есть,кто учится заграницей на английском. Если посмотреть критерии знаний по CEFR то это уверенный пользователь языка.
Студенты - доучившиеся до уровня B2-C1(Upper-Intermediate-Advanced), знают грамматику, пишут сочинения-рассуждения, легко сдают ОГЭ/ЕГЭ, свободно общаются на языке спонтанно на общие темы, могут отстаивать свою точку зрения, предполагать и тп. Есть,кто учится заграницей на английском. Если посмотреть критерии знаний по CEFR то это уверенный пользователь языка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
создается впечатление, что русский вам не родной
создается впечатление, что русский вам не родной
↑ Перейти к этому комментарию
, а не
↑ Перейти к этому комментарию
- это совсем не чтение по буквам
- это совсем не чтение по буквам
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Произносить по буквам — это не по звуках. У буквы есть название, например, Ка, Эф, Ша. И есть звук, который эта буква обозначает. И звуки могут отличаться в зависимости от ситуации в слове, если можно так выразиться.
В английском алфавите буквы называются не как звуки. Поэтому буква и звук все-таки разные вещи.
Странно, что человек ,связанный с языком, не заостряет на этом внимание.
↑ Перейти к этому комментарию
Не в первый раз, в общем-то
создается впечатление, что русский вам не родной
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
создается впечатление, что русский вам не родной
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Все мы не без греха.
Ну и по теме. Если человек приходит на форум, заявляет себя преподавателем, а потом фонтанирует стилистическими ошибками
и эти люди рассуждают о стилистических ошибках))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Причина: Начались прения в комментариях.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: