Здравствуйте мастерицы! Прошу вашего совета. Созрели на нижнюю фонтуру для свой тройки. Хочу к НГ подарок семейный нам с мужем сделать
обратилась к продавцам из Тамбова( думаю все знают к кому), но у них только производства Китай-27 тысяч. Японии нет и не будет. Кто сталкивался с такой фонтурой, как она в работе себя зарекомендовала? Ну или поможете наводочкой , где можно купить, желательно японскую. Всем спасибо
Комментарии
с китайской я бы не стала связываться, сама не вязала на ней, но отзывы не ахти слышала
..так и должно быть?
↑ Перейти к этому комментарию
это я про фантуру японского производства
Последние нижние фантуры 260 бразера, за которыми я следила, ушли за 50 тысяч и это только до Владика ( с доставкой до владика).
никогда и никому.
Я работала на китайской машине "Хобби" 3-его класса.
после, по моему, 2-3-его изделия, пластмассовая деталь каретки стёрлась иглами. вязала и мучилась.
на этой машине была гарантия 1 год. отправляли каретку в Москву механику. Я с ним неоднократно созванивалась, просила поменять эту деталь.
итог - каретка пришла из Москвы в таком же виде, как её и отправили. единственное, что сделал механик - это залил всю каретку маслом. Я её из коробки не могла достать, т.к. руки соскальзывали с каретки.
сейчас эта машина стоит у меня дома, т.к. хозяйка частного ателье не нашла вязальщицу после меня, а машины в цеху мешаются, она мне их привезла. Я не вяжу на 3-ем классе. машина стоит заброшенная. и вот недавно решила Я что то на "Хобби" связать. так у меня верхняя каретка разлетелась, какие то металлические части посыпались. разломались эти детальки.
теперь мне надо эти детали покупать, ремонтировать чужую машину.
на китайских машинах пластик хрупкий, сталь мягкая. и простоя машина, как оказалось, совсем не терпит.
у меня 2 своих машины - перфокарточная и электронная. обе японские. мне их хватает. Я даже толстую пряжу вяжу на пятёрке через иглу.
не люблю 3-ий класс. там каретки очень тяжёлые. обе каретки весят около 4-х кг. у меня правая рука заболела от этой тяжести. Я её специально взвесила.
попыталась Вам сфотографировать эту деформированную деталь.
японские нижние полотна, конечно, очень дорогие. Я смотрю иногда Яхо.
по цене и качество.
вот на "Сильвере" 3 и 4-ого класса каретки оснащены колёсиками для облегчения вязальщицы таскать тяжеленные каретки.
на "Бразере" этого нет. а жаль....
да и стОят нижние сильверовские пОлотна значительнее дешевле бразеровских.
За 60 тыс двухфонтурная .но..230 я...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: