Здравствуйте уважаемые жители Страны мам! Заметила зазубринам на игольнице, к чему это может привести и как с этим бороться. Машина вяжет нормально не туго, правда иногда бывает скрип.Прошу помощи, больше нет к кому обратиться,мастеров в нашем городе нет. Машина сильвер 280. Всем заранее благодарна. Я-Наталья🙏
Здравствуйте уважаемые жители Страны мам! Заметила зазубринам на игольнице, к чему это может привести и как с этим бороться. Машина вяжет нормально не туго, правда иногда бывает скрип.Прошу помощи, больше нет к кому обратиться,мастеров в нашем городе нет. Машина сильвер 280. Всем заранее благодарна. Я-Наталья🙏 Читать полностью
Если зазубрины будут увеличиваться , то игла может попадать в них и каретка будет стопориться . Очень это неприятно . Попробуйте заполировать их мелкой шкуркой , очень аккуратно , смажьте эти места маслом .
Знакомый момент... У Сильвера метал более мягкий/тонкий, чем у Бразера и Тойоты, но и на других машинах при интенсивной эксплуатации появляются зазубрины/заусенции. Просто у Сильвера это происходит быстрее и более заметно.
Когда провожу профилактику машины, а при постоянном ритме работы на ней, это нужно делать, как минимум раз в год, а лучше в полгода (качественно почистить, вынуть и проверить/исправить все иглы, хорошо смазать и т.п.); то обращаю внимание и на такие моменты. В моем арсенале для этого есть кусочек "нулевки" (абразивная бумага с очень мелким напылением) и обычная металлическая пилка для ногтей "алмазная".
Аккуратно, не спеша и, проверяя все рукой, обрабатываю все проблемные места, убирая заусенции, Они появляются от того, что игла не сместилась вовремя и каретка её сильно толкнула, при этом игла немного погнулась и от удара образовалась зазубрина.
Во-первых, игла была уже немного погнута, поэтому двигается уже не корректно, медленно, застревая и каждое движение каретки усиливает этот процесс, пока игла не выгнется настолько, что начнет застревать так, что мы это заметим.
На движение иглы в игольнице может влиять и состояние (чистота, смазка, настройка) каретки, накопление пуха/грязи внутри игольницы и состояние подигольной пластины. Поэтому, чистить и немного смазывать машину нужно после каждого связанного изделия. Если долго не вяжем, то смазываем немного "пожирнее", при этом используем только качественные смазочные материалы, но смазываем так, чтобы не было накопления смазки, иначе пух будет пропитываться смазкой и машина будет постоянно грязной. Смазка должна быть умеренной и только в местах, где проходит движение, просто лить масло внутрь игольницы не нужно. Там ничего нет, кроме подигольной пластины, но на неё масло не влияет, а вот пух будет накапливаться.
Когда игла много раз "тюкалась" в одном и том же месте, прогнулась, то уже не совсем правильно проходит внутри игольницы и в конце концов "лепесток" подигольной пластины, который и дает игле пружинный посыл снизу вверх, тоже меняется. Если разобрать машину и вынуть подигольную пластину, то часто многие "лепестки" прогнулись и уже слабее подталкивают иглу снизу. На сильно поработавших машинах в некоторых местах лепесток может даже согнуться и тут игла вообще будет вести себя неадекватно. Главное, чтобы лепесток не отломился; пластина из тонкого пружинного металла и её можно немного отрихтовать молоточком, выровнив.
Явный скрежет при движении иглы и её торможение: или игла согнута, поэтому двигается неровно, а задний "хвостик" просто выпадает из паза и может застрять между "лепестками"; а если иглу поставили новую, но все продолжается, то это уже подигольная пластина изменилась, точнее данный "лепесток" прогнулся/искривился. В этом случае нужно разбирать игольницу и править подигольную пластину.
Я делаю все сама. Если есть рядом работящие мужские руки, то можно им доверить. Кроме того, у нас теперь под рукой есть телефон с камерой, т.что стоит фоткать этапы разборки, чтобы потом собирать в обратном порядке, а то пластины крепятся множеством винтиков.
Обычно я все делаю на обеденном столе, предварительно застелив его или белой бумагой, или использую простынь, чтобы раскладывать винтики в том порядке, как раскручиваю. Под рукой чистый керосин, чтобы промыть/обновить некоторые детали, густая смазка типа литола (внутри используется именно густая смазка, а сверху - жидкая), смазка-спрей, набор отверток и разные плоскогубцы.
Забыла написать.. Кроме керосина, ещё полезно имеnь спрей WDD. Если где-то что-то закисло, поржавело или не откручивается, то сбрызнул и оставили не некоторое время, а потом протерли тряпочкой и уже проще открутить.
Знакомый момент... У Сильвера метал более мягкий/тонкий, чем у Бразера и Тойоты, но и на других машинах при интенсивной эксплуатации появляются зазубрины/заусенции. Просто у Сильвера это происходит быстрее и более заметно.
Когда провожу профилактику машины, а при постоянном ритме работы на ней, это нужно делать, как минимум раз в год, а лучше в полгода (качественно почистить, вынуть и проверить/исправить все иглы, хорошо смазать и т.п.); то обращаю внимание и на такие моменты. В моем арсенале для этого есть кусочек "нулевки" (абразивная бумага с очень мелким напылением) и обычная металлическая пилка для ногтей "алмазная".
Аккуратно, не спеша и, проверяя все рукой, обрабатываю все проблемные места, убирая заусенции, Они появляются от того, что игла не сместилась вовремя и каретка её сильно толкнула, при этом игла немного погнулась и от удара образовалась зазубрина.
Во-первых, игла была уже немного погнута, поэтому двигается уже не корректно, медленно, застревая и каждое движение каретки усиливает этот процесс, пока игла не выгнется настолько, что начнет застревать так, что мы это заметим.
На движение иглы в игольнице может влиять и состояние (чистота, смазка, настройка) каретки, накопление пуха/грязи внутри игольницы и состояние подигольной пластины. Поэтому, чистить и немного смазывать машину нужно после каждого связанного изделия. Если долго не вяжем, то смазываем немного "пожирнее", при этом используем только качественные смазочные материалы, но смазываем так, чтобы не было накопления смазки, иначе пух будет пропитываться смазкой и машина будет постоянно грязной. Смазка должна быть умеренной и только в местах, где проходит движение, просто лить масло внутрь игольницы не нужно. Там ничего нет, кроме подигольной пластины, но на неё масло не влияет, а вот пух будет накапливаться.
Когда игла много раз "тюкалась" в одном и том же месте, прогнулась, то уже не совсем правильно проходит внутри игольницы и в конце концов "лепесток" подигольной пластины, который и дает игле пружинный посыл снизу вверх, тоже меняется. Если разобрать машину и вынуть подигольную пластину, то часто многие "лепестки" прогнулись и уже слабее подталкивают иглу снизу. На сильно поработавших машинах в некоторых местах лепесток может даже согнуться и тут игла вообще будет вести себя неадекватно. Главное, чтобы лепесток не отломился; пластина из тонкого пружинного металла и её можно немного отрихтовать молоточком, выровнив.
Явный скрежет при движении иглы и её торможение: или игла согнута, поэтому двигается неровно, а задний "хвостик" просто выпадает из паза и может застрять между "лепестками"; а если иглу поставили новую, но все продолжается, то это уже подигольная пластина изменилась, точнее данный "лепесток" прогнулся/искривился. В этом случае нужно разбирать игольницу и править подигольную пластину.
Девочки, чаще всего проблема в том что барабанчик стоит кривовато и в итоге игла не сдвигается, а попадает под лепесток. Надо вскрыть каретку и подрегулировать.
:Спасибо девочки, без вас я ничего бы не смогла.Посмотрела я на свою каретку и выяснила что один из барабанчиков более "шустрый",а другой потуже ходит.Это проблема ,или так должно быть
?.Я замечала ,что слева направо машина идет туже.
Такое бывает довольно часто. Нужно почистить и смазать ось. Мы часто не замечаем, а кусочки ниток и пух наматываются на ось и тормозят верхний барабанчик, а затем все передается по цепи...
Обычно кусочки ниток можно вытащить острым крючком, но желательно хоть иногда снимать барабанчики, чтобы тщательно их почистить и смазать, а за одно проверить все лепестки. Проверяем не только сами барабанчики, но всю систему взаимосвязи, чтобы переключения были четкие и одинаковые по усилию. При этом обратим внимание, что позицию барабанщика можно регулировать.
Спасибо за совет .Я решила отнести каретку к мастеру (в телеателье) он уже вынимал мне нитку и попрошу подрегулировать барабанчики.Вчера сделала генеральную чистку машины с вынимание всех иголок , без вас я на такие подвиги не была готова.Всем огромное спасибо за помощь
Комментарии
Когда провожу профилактику машины, а при постоянном ритме работы на ней, это нужно делать, как минимум раз в год, а лучше в полгода (качественно почистить, вынуть и проверить/исправить все иглы, хорошо смазать и т.п.); то обращаю внимание и на такие моменты. В моем арсенале для этого есть кусочек "нулевки" (абразивная бумага с очень мелким напылением) и обычная металлическая пилка для ногтей "алмазная".
Аккуратно, не спеша и, проверяя все рукой, обрабатываю все проблемные места, убирая заусенции, Они появляются от того, что игла не сместилась вовремя и каретка её сильно толкнула, при этом игла немного погнулась и от удара образовалась зазубрина.
Во-первых, игла была уже немного погнута, поэтому двигается уже не корректно, медленно, застревая и каждое движение каретки усиливает этот процесс, пока игла не выгнется настолько, что начнет застревать так, что мы это заметим.
На движение иглы в игольнице может влиять и состояние (чистота, смазка, настройка) каретки, накопление пуха/грязи внутри игольницы и состояние подигольной пластины. Поэтому, чистить и немного смазывать машину нужно после каждого связанного изделия. Если долго не вяжем, то смазываем немного "пожирнее", при этом используем только качественные смазочные материалы, но смазываем так, чтобы не было накопления смазки, иначе пух будет пропитываться смазкой и машина будет постоянно грязной. Смазка должна быть умеренной и только в местах, где проходит движение, просто лить масло внутрь игольницы не нужно. Там ничего нет, кроме подигольной пластины, но на неё масло не влияет, а вот пух будет накапливаться.
Когда игла много раз "тюкалась" в одном и том же месте, прогнулась, то уже не совсем правильно проходит внутри игольницы и в конце концов "лепесток" подигольной пластины, который и дает игле пружинный посыл снизу вверх, тоже меняется. Если разобрать машину и вынуть подигольную пластину, то часто многие "лепестки" прогнулись и уже слабее подталкивают иглу снизу. На сильно поработавших машинах в некоторых местах лепесток может даже согнуться и тут игла вообще будет вести себя неадекватно. Главное, чтобы лепесток не отломился; пластина из тонкого пружинного металла и её можно немного отрихтовать молоточком, выровнив.
Явный скрежет при движении иглы и её торможение: или игла согнута, поэтому двигается неровно, а задний "хвостик" просто выпадает из паза и может застрять между "лепестками"; а если иглу поставили новую, но все продолжается, то это уже подигольная пластина изменилась, точнее данный "лепесток" прогнулся/искривился. В этом случае нужно разбирать игольницу и править подигольную пластину.
Обычно я все делаю на обеденном столе, предварительно застелив его или белой бумагой, или использую простынь, чтобы раскладывать винтики в том порядке, как раскручиваю. Под рукой чистый керосин, чтобы промыть/обновить некоторые детали, густая смазка типа литола (внутри используется именно густая смазка, а сверху - жидкая), смазка-спрей, набор отверток и разные плоскогубцы.
Остальное, это внимание, терпение и усидчивость.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда провожу профилактику машины, а при постоянном ритме работы на ней, это нужно делать, как минимум раз в год, а лучше в полгода (качественно почистить, вынуть и проверить/исправить все иглы, хорошо смазать и т.п.); то обращаю внимание и на такие моменты. В моем арсенале для этого есть кусочек "нулевки" (абразивная бумага с очень мелким напылением) и обычная металлическая пилка для ногтей "алмазная".
Аккуратно, не спеша и, проверяя все рукой, обрабатываю все проблемные места, убирая заусенции, Они появляются от того, что игла не сместилась вовремя и каретка её сильно толкнула, при этом игла немного погнулась и от удара образовалась зазубрина.
Во-первых, игла была уже немного погнута, поэтому двигается уже не корректно, медленно, застревая и каждое движение каретки усиливает этот процесс, пока игла не выгнется настолько, что начнет застревать так, что мы это заметим.
На движение иглы в игольнице может влиять и состояние (чистота, смазка, настройка) каретки, накопление пуха/грязи внутри игольницы и состояние подигольной пластины. Поэтому, чистить и немного смазывать машину нужно после каждого связанного изделия. Если долго не вяжем, то смазываем немного "пожирнее", при этом используем только качественные смазочные материалы, но смазываем так, чтобы не было накопления смазки, иначе пух будет пропитываться смазкой и машина будет постоянно грязной. Смазка должна быть умеренной и только в местах, где проходит движение, просто лить масло внутрь игольницы не нужно. Там ничего нет, кроме подигольной пластины, но на неё масло не влияет, а вот пух будет накапливаться.
Когда игла много раз "тюкалась" в одном и том же месте, прогнулась, то уже не совсем правильно проходит внутри игольницы и в конце концов "лепесток" подигольной пластины, который и дает игле пружинный посыл снизу вверх, тоже меняется. Если разобрать машину и вынуть подигольную пластину, то часто многие "лепестки" прогнулись и уже слабее подталкивают иглу снизу. На сильно поработавших машинах в некоторых местах лепесток может даже согнуться и тут игла вообще будет вести себя неадекватно. Главное, чтобы лепесток не отломился; пластина из тонкого пружинного металла и её можно немного отрихтовать молоточком, выровнив.
Явный скрежет при движении иглы и её торможение: или игла согнута, поэтому двигается неровно, а задний "хвостик" просто выпадает из паза и может застрять между "лепестками"; а если иглу поставили новую, но все продолжается, то это уже подигольная пластина изменилась, точнее данный "лепесток" прогнулся/искривился. В этом случае нужно разбирать игольницу и править подигольную пластину.
↑ Перейти к этому комментарию
?.Я замечала ,что слева направо машина идет туже.
Обычно кусочки ниток можно вытащить острым крючком, но желательно хоть иногда снимать барабанчики, чтобы тщательно их почистить и смазать, а за одно проверить все лепестки. Проверяем не только сами барабанчики, но всю систему взаимосвязи, чтобы переключения были четкие и одинаковые по усилию. При этом обратим внимание, что позицию барабанщика можно регулировать.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: