Таблица оскорбления!))) (школьные будни)
Итак мой Сашка уже во втором классе. Увы, мы не отличаемся особым усердием в учебе и прилежанием. Сознательного подхода к учебе пока тоже не наблюдается, поэтому некоторые моменты приходится решать авторитарно. 
Если текущие домашние задания мы еще делаем, то посадить за что-то дополнительное, что "не задавали", не всегда получается мирным путем.
Возвращаемся с прогулки, я напоминаю, что сейчас мы учим таблицу умножения. Ребенок, видимо, надеялся, что мама про нее забыла. Поэтому разбитые надежды сопровождаются начинающейся истерикой. Истерит он редко, но метко!
Я спокойно спрашиваю:
-- Ты чего начал орать вдруг? Тебя ведь не бьют, не оскорбляют...
-- Ага, эта таблица умножения для меня самое что ни на есть оскорбление!
Опа, вот оказывается как можно оскорбить современного ребенка!
Я спокойно говорю, раз он так нервничает, то компьютер чрезвычайно вреден для психики. Тут же при нем ставлю пароль. В ответ горестный вопль. В ответ на вопль забираю смартфон (как хорошо, что у него два телефона: смартфон и кнопочный). При этом предупреждаю, что если будет снова нервничать, то придется отказаться от мультфильмов. Случай то оказывается запущенный!
Замолкает, берет тетрадку, начинает учить таблицу умножения. Рассказывает. Начинает вести переговоры о возврате смартфона. Но тут мать-ехидна соглашается вернуть его только после того, как ВСЯ таблица будет выучена. Слегка меняется в лице. Я киваю в сторону телевизора... Короче, на вторую серию истерики не решился.
Закончили учить умножение на 4....

Если текущие домашние задания мы еще делаем, то посадить за что-то дополнительное, что "не задавали", не всегда получается мирным путем.
Возвращаемся с прогулки, я напоминаю, что сейчас мы учим таблицу умножения. Ребенок, видимо, надеялся, что мама про нее забыла. Поэтому разбитые надежды сопровождаются начинающейся истерикой. Истерит он редко, но метко!

Я спокойно спрашиваю:
-- Ты чего начал орать вдруг? Тебя ведь не бьют, не оскорбляют...
-- Ага, эта таблица умножения для меня самое что ни на есть оскорбление!
Опа, вот оказывается как можно оскорбить современного ребенка!

Я спокойно говорю, раз он так нервничает, то компьютер чрезвычайно вреден для психики. Тут же при нем ставлю пароль. В ответ горестный вопль. В ответ на вопль забираю смартфон (как хорошо, что у него два телефона: смартфон и кнопочный). При этом предупреждаю, что если будет снова нервничать, то придется отказаться от мультфильмов. Случай то оказывается запущенный!
Замолкает, берет тетрадку, начинает учить таблицу умножения. Рассказывает. Начинает вести переговоры о возврате смартфона. Но тут мать-ехидна соглашается вернуть его только после того, как ВСЯ таблица будет выучена. Слегка меняется в лице. Я киваю в сторону телевизора... Короче, на вторую серию истерики не решился.

Закончили учить умножение на 4....
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это только так кажется. Повесьте на двери в туалете - сами удивитесь))) Собственно, можно не только таблицу умножения. Все, что требует механического запоминания - типа формул или неправильных глаголов - все можно так визуализировать.
Это только так кажется. Повесьте на двери в туалете - сами удивитесь))) Собственно, можно не только таблицу умножения. Все, что требует механического запоминания - типа формул или неправильных глаголов - все можно так визуализировать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в 1м классе написали с ним проект "Лёгкие способы вычисления". Во 2м защитил, стал победителем.
Ну и была говорящая таблица умножения, стихи какие-то, а в школе они сначала долго работали со сложением одинаковых чисел, потом только упростили этот процесс = перешли к умножению. А!! ещё есть способ умножения на 9 по пальцам. Загуглите.
Как учил таблицу старший сын... вообще не помню. Золотой медалист, технический вуз с красным дипломом.
И жалела, что на остальное нет подобных подсказок.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Гляну сейчас на Учи ру.
Просто интересно, как работают такие фразы в долгосрочной перспективе
Гляну сейчас на Учи ру.
↑ Перейти к этому комментарию
Только сейчас заметила, что пост в популярном.)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Все смотрела на этот турнир и думала зайдёт моей или не
↑ Перейти к этому комментарию
За компом сидим, когда сделаны все дела.
↑ Перейти к этому комментарию
Тоесть она с самого начала добивалась, чтоб дети машинально в уме складывали(потом и с умножением и делением) , просто с каждым разом игры примеры усложнялись.
Если б я раньше такую методику знала сама, наверное с старшим мне было б проще . Ибо старшему с первым учителем вообще не повезло
Но у моего зато русский хромает....одни трояки
Часто своему Кирюха говорю-"ты же русский человек! Тебе не стыдно!?"
А у него как в недавнем чьем то посте ,волшебное "а чё такова, ничё страшного., Тройка тоже оценка.".
И главная отмазка-"все великие значимые люди не были отличниками по всем предметам
Вот и как тут ругаться?
По честному я б себя прям гуманитарием не назвала
↑ Перейти к этому комментарию
У нас вроде программы одинаковы. Кирюха в 2 классе ...правда в второй половине года учебного, начали умножение. И быстренько прошли его до конца 2 Кл. В третьем классе в начале года в Сент повторили, потом уже решали примеры с умножением 2х-3х значных чисел.
Щас пока в 4 Кл повторяют умножение 3х значных.
Пугаю сына синусамикосинусами. Ждёт зараза сложностей математики как манну небесную
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А по сути так оно и есть. Я стараюсь наказывать лишением приятных, но в то же время неполезных вещей для ребенка. Если лишний час не посидит в гаджетах, то вреда это не принесет.
А по сути так оно и есть. Я стараюсь наказывать лишением приятных, но в то же время неполезных вещей для ребенка. Если лишний час не посидит в гаджетах, то вреда это не принесет.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот если устраивать танцы с бубнами, потому, что ребенку не интересно, то к подростковому возрасту будет гораздо все сложнее.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Странно ...программа одна,а подача разная
Моему младшему математика легко даётся. Говорит что чем сложнее примеры и задачи, тем интереснее. Зато хромает у него родимый русский
Странно ...программа одна,а подача разная
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
.......
сегодня с знакомой разговаривала.у нее сыновья по 14-17 лет...так вот ...младший так ненавидел историю что он перед тем как готовится,сначала плакал...жалко плакал.......успокаивался и начинал учить...и мы его всей семьей понимаем(мы так историю учим
↑ Перейти к этому комментарию
А я много требую от своих
Но я запускаю....тоесть сначала я типа не вижу....сам сам сам...потом когда запущено, , начинаю те методы что у вас. Прокатывает. И что самое главное, сын логично понял что лучше сделать сейчас когда задано мало,чем филонить и потом делать много, при этом лишившись доступа к инету.
.......
сегодня с знакомой разговаривала.у нее сыновья по 14-17 лет...так вот ...младший так ненавидел историю что он перед тем как готовится,сначала плакал...жалко плакал.......успокаивался и начинал учить...и мы его всей семьей понимаем(мы так историю учим
↑ Перейти к этому комментарию
Дети не дебилы
Говорю проверено
У меня сыны...ленивы...как я... Так как я ленива, то понимая даю лениться(сама в детстве ленилась до последнего, а потом учила за вечер тот объем инфы, которую все учили месяц-два)....но когда "завтра надо ", я перехожу к шоковым методам.
Реально можно за один день. Проверено на мне и детях моих
Правда младший уже прочухал что лучше учить что-то постепенно, чем потом кучу
↑ Перейти к этому комментарию
Действенная манипуляция
И что бы кто не говорил тут, а я вас поддерживаю. Главное что ребенок привыкает к логике причинно следственной связи и привыкает к мысли-сделал- можно смарт(игры и тд)
Система как у вас работает на ура!
Главное спокойствие
Ничего выучит и ваш нехочуха
PS: попробуйте вместо "кнута" (отобрать, лишить, запретить...) заниматься В ИГРЕ - второклассник еще маленький организм, с такими любую скуку "на ура" в игре выучишь!
PS: попробуйте вместо "кнута" (отобрать, лишить, запретить...) заниматься В ИГРЕ - второклассник еще маленький организм, с такими любую скуку "на ура" в игре выучишь!
↑ Перейти к этому комментарию
Что мешает учить таблицу умножения без детских истерик. Вы вполне могли пару цифр выучить по дороге с прогулки, а еще пару - за то непродуктивно проведенное время, пока вы доводили ребенка до истерики. Зачем вы усложняете- маленький ребенок не станет ответственным и мотивированным от вашей "авторитарности". Зачем нужно обязательно "продавить" ребенка своим авторитетом? Пытайтесь сохранять дружеские отношения взрослого с ребенком. Больше юмора, больше педагогических хитростей ) И в подростковом возрасте "будет вам счастье" )
По дороге с прогулки времени не всегда достаточно. Ребенок не ходит со мной чинно под ручку на улице, а проводит время гораздо более активно: играет в футбол, катается на велосипеде и т.д.
А по поводу станет, или не станет он ответственным, то на этот счет у меня другое мнение.
А с чего Вы взяли, что истерики и наказания у нас постоянные?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: