В режиссёры я б пошёл, пусть меня научат
Услышала любопытное мнение
: у нашего кино нет будущего, потому что страна его (будущее) себе не придумала. Отсюда нет главного - сценария, интересной истории. А значит не важны ни инвесторы, ни операторы, ничего.
Лучшие наши фильмы, они какие? Движение вверх, лёд, т 34.
Лучшие мировые фильмы - красавица и чудовище, форсаж 8, звёздные войны последние джедаи, гадкий я 3, человек-паук: возвращение домой. Это реальная топ 5 за 2018 год.
То есть хочется смотреть сказки, на героев и суперменов, на позитив и победы, фантастические миры, не существующее, фантазии и воображение. У нас: вроде тоже героическое все, но война и спорт = "маленькая война". И всё из прошлого, уже свершившегося. В кино - сплошная ностальгия.
Говорят ещё, что для кино у нас мало денег. Но вот из последнего: очень дорогой наш фильм "тайна печати дракона" провалился в прокате. Бюджет был приличный, старенький проверенных звёзд задействовали, но...
Не получилось. Кто смотрел? Чего фильму не хватало? А то мы собирались, но ребёнок заболел.
И вообще, чего по вашему не хватает нашим фильмам? По мне так реально интересными были толи только "ночной дозор" и продолжение. Вот сериалы наши научились строчить, бывают неплохие. А вот с большим кино... Какой бы фильм вы сняли?

Лучшие наши фильмы, они какие? Движение вверх, лёд, т 34.
Лучшие мировые фильмы - красавица и чудовище, форсаж 8, звёздные войны последние джедаи, гадкий я 3, человек-паук: возвращение домой. Это реальная топ 5 за 2018 год.
То есть хочется смотреть сказки, на героев и суперменов, на позитив и победы, фантастические миры, не существующее, фантазии и воображение. У нас: вроде тоже героическое все, но война и спорт = "маленькая война". И всё из прошлого, уже свершившегося. В кино - сплошная ностальгия.
Говорят ещё, что для кино у нас мало денег. Но вот из последнего: очень дорогой наш фильм "тайна печати дракона" провалился в прокате. Бюджет был приличный, старенький проверенных звёзд задействовали, но...

И вообще, чего по вашему не хватает нашим фильмам? По мне так реально интересными были толи только "ночной дозор" и продолжение. Вот сериалы наши научились строчить, бывают неплохие. А вот с большим кино... Какой бы фильм вы сняли?
Комментарии
Ремейки ремейков
Скука
Нет интересной истории, сценариев, да и откуда то им быть?
Иностранные, такие как Голливуд и Болливуд живут в своей реальности. Элитарные фильмы интересны пару тысячам человек киношного мира.
Потому поглядывая сериалы под рукоделие, да и то очень выборочно.
Последний просмотренных фильм " Язвы Бреслау" после отзыва нашего пользователя. И, ведь зная, как он пишет свои как бы произведения, могла бы призадуматься.... А так полтора часа выбпрошены на нелогичную хрень.
Да, хороший фильм - на вес золота
Иногда старые фильмы смотрю. Ностальгирую )
Посоветуйте, пожалуйста, что нибудь полнейшему дилетанту
↑ Перейти к этому комментарию
Корейское кино меня забавляет тем, что мужчины красивее женщин )))
Да, женщины у них не очень.
Посоветуйте, пожалуйста, что нибудь полнейшему дилетанту
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
музыку слушать я хожу в филармонию раз в месяц-два
Допускаю, что я критична, но я фильме ищу идею, выбор актеров вторичен, лишь бы была нормальная игра и мне достаточно. А вот в театре для меня игра и мастерство выходит на передний план, потому что там 100 дублей не сделать в отличие от кино
Можно придумать отличные сюжеты. У наших сценаристов же мысль идет в сторону пьянки-измены, драки, отсидки. Быдлячество какое-то постоянное . И основная проблема-НЕТ хороших режиссеров! Что бы не говорили, режиссер-это скульптор фильма. Он отсекает всё лишнее и оставляет шедевр. А сегодняшние режиссеры не хотят шедевра. Им бабки нужно отбить, поэтому пихают в фильм всё, на что пойдёт народ: компьютерная графика поядрёнее, секс поактивнее, крика погромче(а то вдруг зритель глухой или эмоциональный дебил?), обязательно конфликт или криминал.
Можно придумать отличные сюжеты. У наших сценаристов же мысль идет в сторону пьянки-измены, драки, отсидки. Быдлячество какое-то постоянное . И основная проблема-НЕТ хороших режиссеров! Что бы не говорили, режиссер-это скульптор фильма. Он отсекает всё лишнее и оставляет шедевр. А сегодняшние режиссеры не хотят шедевра. Им бабки нужно отбить, поэтому пихают в фильм всё, на что пойдёт народ: компьютерная графика поядрёнее, секс поактивнее, крика погромче(а то вдруг зритель глухой или эмоциональный дебил?), обязательно конфликт или криминал.
↑ Перейти к этому комментарию
Как говорил Жванецкий "писАть и пИсать надо когда уже невмоготу". А это так, вымученные фильмы, потому что надо чем то заниматься, привык, деньги освоили
Можно придумать отличные сюжеты. У наших сценаристов же мысль идет в сторону пьянки-измены, драки, отсидки. Быдлячество какое-то постоянное . И основная проблема-НЕТ хороших режиссеров! Что бы не говорили, режиссер-это скульптор фильма. Он отсекает всё лишнее и оставляет шедевр. А сегодняшние режиссеры не хотят шедевра. Им бабки нужно отбить, поэтому пихают в фильм всё, на что пойдёт народ: компьютерная графика поядрёнее, секс поактивнее, крика погромче(а то вдруг зритель глухой или эмоциональный дебил?), обязательно конфликт или криминал.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот что то такое: становится модной и популярной идея спокойной жизни в небольших городах (ну вирус какой то в больших, перебои с электричеством, а в небольших все спокойно). Отрубается интернет - и ничего не случилось, все стали друг другу помогать. И в итоге элексира доброты всем.
Вот что-то такое. Знаю. Утопия. Знаю. Не бывает. Но хочется доброты, торжества человеческих ценностей. Вот.
Вот, например, режиссёрский ход, когда сначала действие развивается, как это видится одному герою фильма, а потом те же самые события, но уже так, как их видит второй герой. Впервые с таким столкнулась во французском фильме с Одри Тоту "Любит-не любит". Потом этот же подход к сюжету отчасти повторился в отечественном "Про любoff" с Бондарчуком.
Или недавно просмотренный Итальянский фильм "Место встречи" (от режиссёра "Идеальных незнакомцев" (в отечественной трактовке "Громкая связь" от Квартета И)). Никогда бы не подумала, что может ТАК захватить фильм, все действия которого происходят в одном замкнутом помещении (как в нашем "Коллекторе").
Или Британский сериал "Чернобыль", который зацепил в том числе и работой оператора (крупные планы бегущих ног, свет от фонаря прямо в видеокамеру и прочее)
А мне "стажёр" понравился: мило, все по доброму, светлые ощущения после.
А мне "стажёр" понравился: мило, все по доброму, светлые ощущения после.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот, например, режиссёрский ход, когда сначала действие развивается, как это видится одному герою фильма, а потом те же самые события, но уже так, как их видит второй герой. Впервые с таким столкнулась во французском фильме с Одри Тоту "Любит-не любит". Потом этот же подход к сюжету отчасти повторился в отечественном "Про любoff" с Бондарчуком.
Или недавно просмотренный Итальянский фильм "Место встречи" (от режиссёра "Идеальных незнакомцев" (в отечественной трактовке "Громкая связь" от Квартета И)). Никогда бы не подумала, что может ТАК захватить фильм, все действия которого происходят в одном замкнутом помещении (как в нашем "Коллекторе").
Или Британский сериал "Чернобыль", который зацепил в том числе и работой оператора (крупные планы бегущих ног, свет от фонаря прямо в видеокамеру и прочее)
↑ Перейти к этому комментарию
Книга прочитанная после просмотра экранизации. Оксана Робски "Про любоff"
нтересно было сравнить с фильмом. И интересна идея показать ситуацию с точки зрения двух сторон. И как эти точки отличаются.
Кто не читал - скорее рекомендую и фильм и книгу.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12918574/
Ни актеров, ни режиссеров, я считаю.
Ходила в ВС на джокера , удивилась, сколько в рекламе российских картин и ни одну посмотреть не захотелось....
Ни актеров, ни режиссеров, я считаю.
Ходила в ВС на джокера , удивилась, сколько в рекламе российских картин и ни одну посмотреть не захотелось....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"Враг" Дениса Вильнёва ещё не видел, но вот его другой фильм, "Sicario", пересмотрел уже три раза. Просто блеск.
"Три билборда" смотрел, неплохо, на один раз можно.
А вот "Начало" мне совершенно не понравился. Еле-еле досмотрел до конца, полное гумно.
Из российских меня очень приколол новый фильм "Ну, здравствуй, Оксана Соколова".
"Враг" Дениса Вильнёва ещё не видел, но вот его другой фильм, "Sicario", пересмотрел уже три раза. Просто блеск.
"Три билборда" смотрел, неплохо, на один раз можно.
А вот "Начало" мне совершенно не понравился. Еле-еле досмотрел до конца, полное гумно.
Из российских меня очень приколол новый фильм "Ну, здравствуй, Оксана Соколова".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя повторюсь, "Siсario" того же Вильнёва - это просто блеск!
Из отечественных фильмов не могу вспомнить те, которые бы хотелось пересматривать.
Из зарубежных много фильмов пересматриваю, хотя, конечно, не все, что снимают, достойно даже одного просмотра, независимо от бюджета.
↑ Перейти к этому комментарию
Больше понравился "Фарго". Но, это не комедии, если что...
В союзе еще было много идейных и талантливых режиссеров, актеров. Теперь все за деньги. Овно, но дорого.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: