История моды: Кристиан Диор
Париж, 1945 год. Молодой, успешный парфюмер Кристиан Диор начинает работу над своим новым проектом - новым подходом к моде. До войны он был довольно успешным художником, но его настоящим призванием было создание нового дизайна, нового подхода.
В 1947 году он демонстрирует свое творение то, что увековечит в истории моды. Но давайте рассмотрим исторический контекст. По Европе пронеслась Вторая Мировая война. Она принесла беды и страдания, многие европейские правительства старались выплатить гигантские долги. Похожая ситуация была и в мире моды, из-за торговых блокад, перевода заводов под военные нужды - резко сократилось разнообразие тканей и крой одежды был сильно упрощен. Для контраста 1925 и 1945.
1925:
1945:
Диор вновь взглянул на женщину как на возвышенное существо "как цветок". Это привело к его к идее выделится на фоне общей серости и дать надежду на лучшее.
Но, что это значит для нас? Обычно мы опираемся на неяркие цвета, подсознательно избегаем внимания, но стоит применить более яркий цвет и уже привычный узор заиграет новыми красками.
Вот шапочка в технике косы в серой гамме.

А вот бриошь, розовый с белым

Или совсем ярко, но этот вариант, по правде, не всегда актуален. Бриошь черный, салатовый

Ну или вариант с цветами по-тише

Это три проекта одного автора #TanyaRzh. В каждом берете используется схожий паттерн, но ярко выражено различие между самой сутью вещи. На пыльный, серый цвет ни кто не обратит внимания, розовый не плохо сочетается с курткой белого цвета, а зеленая выгодно смотрится на фоне не маркого зеленого или синего цвета.
Но изучив вязания в стиле диор, не нашел вариантов костюма, актуального для повседневного ношения. Сам по себе стиль Диор это шик и блеск, необходимый, для того чтобы подчеркнуть утонченную суть женщины. Но реальность привносит свои коррективы - вязанная вещь должна подчинятся правилу утилитарных форм и взглядов, которые не редко игнорируют идеалы настоящей моды. Только это не причина быть серой мышкой, а повод разукрасить свой повседневный образ, используя методики предложенные дизайнерами. Например, комбинация красного и черного, данная нам Коко Шанель не редко выглядит в повседневном образе лучше, чем в официальном наряде. Если интересно узнать больше об этой великой женщине посмотрите мой предыдущий пост.https://www.stranamam.ru/post/14289659/
В 1947 году он демонстрирует свое творение то, что увековечит в истории моды. Но давайте рассмотрим исторический контекст. По Европе пронеслась Вторая Мировая война. Она принесла беды и страдания, многие европейские правительства старались выплатить гигантские долги. Похожая ситуация была и в мире моды, из-за торговых блокад, перевода заводов под военные нужды - резко сократилось разнообразие тканей и крой одежды был сильно упрощен. Для контраста 1925 и 1945.
1925:
1945:
Диор вновь взглянул на женщину как на возвышенное существо "как цветок". Это привело к его к идее выделится на фоне общей серости и дать надежду на лучшее.
Но, что это значит для нас? Обычно мы опираемся на неяркие цвета, подсознательно избегаем внимания, но стоит применить более яркий цвет и уже привычный узор заиграет новыми красками.
Вот шапочка в технике косы в серой гамме.
А вот бриошь, розовый с белым
Или совсем ярко, но этот вариант, по правде, не всегда актуален. Бриошь черный, салатовый
Ну или вариант с цветами по-тише
Это три проекта одного автора #TanyaRzh. В каждом берете используется схожий паттерн, но ярко выражено различие между самой сутью вещи. На пыльный, серый цвет ни кто не обратит внимания, розовый не плохо сочетается с курткой белого цвета, а зеленая выгодно смотрится на фоне не маркого зеленого или синего цвета.
Но изучив вязания в стиле диор, не нашел вариантов костюма, актуального для повседневного ношения. Сам по себе стиль Диор это шик и блеск, необходимый, для того чтобы подчеркнуть утонченную суть женщины. Но реальность привносит свои коррективы - вязанная вещь должна подчинятся правилу утилитарных форм и взглядов, которые не редко игнорируют идеалы настоящей моды. Только это не причина быть серой мышкой, а повод разукрасить свой повседневный образ, используя методики предложенные дизайнерами. Например, комбинация красного и черного, данная нам Коко Шанель не редко выглядит в повседневном образе лучше, чем в официальном наряде. Если интересно узнать больше об этой великой женщине посмотрите мой предыдущий пост.https://www.stranamam.ru/post/14289659/
+59 | ytsuk | 20 комментариев |
Комментарии
Серый комплект на много достойнее и шикарнее смотрится чем нижние три
Серый комплект на много достойнее и шикарнее смотрится чем нижние три
↑ Перейти к этому комментарию
На raverly нашел кажущимися подходящими описаниями примерами.
Пардон накосячил.
Если найду пример получше перепишу. Но без вязанных примеров оффтопик.
И даже если называть берет "проектом" (хотя что здесь от проекта - сметная документация? целеполагание? реализация? рефлексия? шапка - она шапка и есть, а не "проект"), то здесь "проект" один, просто в разных цветах.
И даже если называть берет "проектом" (хотя что здесь от проекта - сметная документация? целеполагание? реализация? рефлексия? шапка - она шапка и есть, а не "проект"), то здесь "проект" один, просто в разных цветах.
↑ Перейти к этому комментарию
А Вы на неё ЭТО хотите надеть...Просто посмотрите на фотографию 1925-го года. Эти шапочки делают женщину женственной. А Ваши...?
Кстати, серый вариант выглядит приличнее намного.
Извиняюсь за косячные пример, сложно подобрать действительно сложно подобрать подходящие образы. Если это возможно можете отправить в ответ этому комментарию и я внесу правки.
Это правда Дольче Габбана. Вам просто надо было искать вязание в стиле Диор. Элегантно и роскошно
Но ставить Диора и жуткие шапки в один ряд
Что тему цвета надо раскрывать на куковяках ?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: