Прыгающие датчики на вязальной машине Silver Reed 840

Как мы помним вязальная машина по мере своей работы вибрирует, сотни крючков двигаются узор при движении каретки. Она связывается с программой, которая, полагаясь на показания датчиков формирует рисунок.
Но не все происходит гладко. Машина начинает застревать. Мы прикладываем силу и с трудом проводим кареткой. В результате, датчики из-за жесткой тряски начинают смещаться. И это можно считать везением, ведь может возникнуть поломка.
Не стоит доводить машину до предела, лучше на этапе подготовки намотать клубки, чтобы нитка шла ровно, и подобрать оптимальную плотность вязания.
Вот, техника отработана до совершенства, машина буквально поет под руками, и это происходит снова.Маленькие кусочки пряжи, пыль, грязь постепенно засоряют механизм, осложняя процесс работы.
По большому счету, единственный способ нивелировать прыжки - это опыт и регулярное техобслуживание.
А как часто вы замечали эту проблему?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Постоянно
2
(20%)
Иногда
2
(20%)
Никогда не сталкивалась
6
(60%)
Всего проголосовало: 10
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Прыгающие датчики на вязальной машине Silver Reed 840
В опросе приняли участие 10 пользователей.
Опрос: Прыгающие датчики на вязальной машине Silver Reed 840
А как часто вы замечали эту проблему?

В опросе приняли участие 10 пользователей.
+13 | ytsuk | 12 комментариев |
Комментарии
Но при должном уходе это можно купировать.
↑ Перейти к этому комментарию
и вот эта машина - электронный китайский "Сильвер 840". хозяин мне поставил план - 2 джемпера в день.
Я начала работать и вдруг.... сбой рисунка. сначала не понимала, почему рисунок сбивается. полезла с интернет. оказывается, датчики сбиваются. одна из причин - свет!!!
ну, в общем, намучилась Я с этими датчиками. был такой сложный момент - горит срочный заказ, а датчики у меня слетала чуть ли не каждый раз прохода каретки. Я устала их поправлять.( да, приноровилась сразу распознавать, когда полетели датчики, исправлять их ).
попросила другую вязальщицу мне помочь. Я таскала каретку, а она держала палец на мышке, смотрела в монитор, говорила мне, когда слетал датчик и сама поправляла его. это не работа. Я плакала от этой машины в прямом смысле слова.
Я отказалась работать на этом навороченном "Сильвере" и убежала работать на 2-фонтурную советскую "Неву". благо, заказы были разные.
работала Я в промышленном помещении, где высота потолков под 4 метра, на потолке - лампы дневного освещения. прямого попадания света на датчики не было. работала Я с бобинной пряжей п\ш 32/2.
вот так закончилась моя работа на этой машине. опыт приобрела негативный.
датчики не прыгают на японских машинах, хоть на "Бразерах", хоть на "Сильверах".
а ведь при работе на машине всегда присутствуют и пух, и пуховые комочки на пряже, и машинное масло.
китайцы на свои машины поставили датчики чуть ли не с космических ракет, которые реагируют на всё.
к машинам китайского производства лично Я отношусь отрицательно.
там и сталь другая, и много чего другого низшего качества. даже сменщик цвета китайцы умудрились испоганить.
достаточно сравнить сильверовский сменщик цвета китайского и японского производства, посмотреть на величину зубцов, за которые цепляется пряжа.
у меня с китайских зубцов пряжа постоянно вылетала. в итоге, в челноке оказывалась пряжа 2-х цветов одновременно при вязании ДФЖ.
естественно, этот ряд приходилось распускать. тоже долго не понимала причину. пока не сравнила китайский и японский сменщик цвета на фото в инете и не увидела разную величину зубцов.
последнее фото в статье - промышленные вязальные станки 8-10-ого класса. Я на таких вязала в ателье.
Администратор группы.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: