Ну наконец-то сошлись во мнениях! Школьное(школофобам не заходить).
Пятница.
Приходит ребёнок с красной записью в дневнике- " нет домашних работ ". ЧТО???????????????????
Переписка.
Я. -я, соответственно.
Н.А-наша учительница.
Я-Н.А, вы опять пытаетесь нагнетать. У ребенка есть все домашние задания.
Н.А. -Он не сделал карточку по чистописанию.
Я.-???? Первый раз слышу, в дневнике нет.
Н.А.-Я давала на уроках. Потерял-не моя проблема.
Я.-Н.А. о доп заданиях , сообщайте мне, как маме пожалуйста. Если потерял-проведем беседу. Домашнюю работу эту неделю ребенок делал сам. Он уже большой. Если вы считаете, что ребенок не успевает-я буду вынужденна сидеть с ним, как с лялечкой.
Н.А. -Я не хочу вам портить настроение. Домашняя работа -зона вашей ответственности на 100 % . Если вас устраивают плохие оценки вашего ребенка и то, что он подводит меня-это ваше личное дело.
Я. -Н.А, Главное для меня и ребенка, чтоб он усвивал материал. Ваши оценки, тесты и лишние задания-это ваша вотчина. Давайте жить мирно.
Н.А. -Вас устраивает сын троечник во втором классе?.
Я.-Меня устраивает любой ребенок.
ДОГОВОРИЛИСЬ, ВЫДОХНУЛИ,
Приходит ребёнок с красной записью в дневнике- " нет домашних работ ". ЧТО???????????????????
Переписка.
Я. -я, соответственно.
Н.А-наша учительница.
Я-Н.А, вы опять пытаетесь нагнетать. У ребенка есть все домашние задания.
Н.А. -Он не сделал карточку по чистописанию.
Я.-???? Первый раз слышу, в дневнике нет.
Н.А.-Я давала на уроках. Потерял-не моя проблема.
Я.-Н.А. о доп заданиях , сообщайте мне, как маме пожалуйста. Если потерял-проведем беседу. Домашнюю работу эту неделю ребенок делал сам. Он уже большой. Если вы считаете, что ребенок не успевает-я буду вынужденна сидеть с ним, как с лялечкой.
Н.А. -Я не хочу вам портить настроение. Домашняя работа -зона вашей ответственности на 100 % . Если вас устраивают плохие оценки вашего ребенка и то, что он подводит меня-это ваше личное дело.
Я. -Н.А, Главное для меня и ребенка, чтоб он усвивал материал. Ваши оценки, тесты и лишние задания-это ваша вотчина. Давайте жить мирно.
Н.А. -Вас устраивает сын троечник во втором классе?.
Я.-Меня устраивает любой ребенок.
ДОГОВОРИЛИСЬ, ВЫДОХНУЛИ,
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Складывается впечатление, что, как обычно, учитель виноват. Не так сидел, не так свистел, недостаточно в .опу дул.
Вы детей для учителя воспитываете? Именно для него ребенок делает все задания? Грамотный и собранный ребенок кому нужен? Учителю? Это же с ним потом этому ребенку всю жизнь жить))
↑ Перейти к этому комментарию
если так, то надо быть в курсе того, за что отвечаешь
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ПыСы: муж у меня всю учебу был троечником)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но не лишено смысла.
↑ Перейти к этому комментарию
Довольно странно требовать от человека отвечать за то, о чем он не проинформирован.
Домашнее задание - это зона ответственности ребенка, именно поэтому он сам записывает его в свой дневник
Если родители хотят помочь своему ребенку нести эту неподъемную, по их мнению, ношу, то они вольны добывать задания любым удобным для них способом - как в случае с вашей группой в ВК. Или нашей в Вотсапе.
Тут же учительница сама возлагает эту ответственность на родителей, значит, сама и должна доносить до них то, за что они, по ее мнению, должны отвечать.
Домашнее задание - это зона ответственности ребенка, именно поэтому он сам записывает его в свой дневник
Если родители хотят помочь своему ребенку нести эту неподъемную, по их мнению, ношу, то они вольны добывать задания любым удобным для них способом - как в случае с вашей группой в ВК. Или нашей в Вотсапе.
Тут же учительница сама возлагает эту ответственность на родителей, значит, сама и должна доносить до них то, за что они, по ее мнению, должны отвечать.
↑ Перейти к этому комментарию
Довольно странно требовать от человека отвечать за то, о чем он не проинформирован.
↑ Перейти к этому комментарию
А для для родителей электронный дневник заполняют учителя. Сейчас в начале учебного года он не работает, так наша учительница в группу пишет свои уроки.
Довольно странно требовать от человека отвечать за то, о чем он не проинформирован.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если дается индивидуальное задание, то можно на будущее переговорить с преподавателем, чтобы он передавал по телефону, одноклассников.
речь вообще не о дз, тут мы все узнаем как можно подробнее.
↑ Перейти к этому комментарию
2 класс. какие одноклассники? она их увидела впервые после лета на этом самом первом сентября.
Да, в данном случае, согласна, учитель должен был сообщить
2 класс. какие одноклассники? она их увидела впервые после лета на этом самом первом сентября.
↑ Перейти к этому комментарию
я вот читаю ваши комментарии и понимаю, что вы вообще мои не читаете, а придумываете какую-то неведомую фигню ) пожалуй, закончу на этом с вами беседу, утомляет.
↑ Перейти к этому комментарию
Зачем им это, если есть мамы, которые из чата не вылазят. И в школу, как на работу ходят. И общения с учителем у современных родителей просто недопустимо много и по времени, и по глубине.
Кроме того, сейчас родители не дают общаться детям, душат опекой, развлечениями, информацией, организацией досуга. Фильтруют друзей. Следят, бдят.
Когда и зачем детям дружить?
Я имею ввиду как раз детей младшего школьного возраста. На мой взгляд, ситуация плачевная.
У знакомых и родственников много деток именно 5-7-10-12 лет. Их общение с миром и сверстниками складывается иначе. Да, общения море, особенно у тех, кто живет в городах: спортивные секции и лагеря, развлекательные-познавательные центры бесконечно по любому поводу и без оного, красивейшие детские площадки, множество творческих кружков. Везде есть детей. Но дети при таком обилии вариантов общения не дружат. За них "дружат" мамы. Со стороны это очень заметно. Внутри же вполне привычно. Так у всех: решили, привели, "оттанцевали", забрали. Дети живут параллельно друг другу. Пересекаясь в конкуренции, соперничестве или конфликтах.
Опять же, это просто моё наблюдение.
Зачем им это, если есть мамы, которые из чата не вылазят. И в школу, как на работу ходят. И общения с учителем у современных родителей просто недопустимо много и по времени, и по глубине.
Кроме того, сейчас родители не дают общаться детям, душат опекой, развлечениями, информацией, организацией досуга. Фильтруют друзей. Следят, бдят.
Когда и зачем детям дружить?
Я имею ввиду как раз детей младшего школьного возраста. На мой взгляд, ситуация плачевная.
↑ Перейти к этому комментарию
Это зависит от родителей.
Я говорю, что в целом наблюдаю, что детям младшего школьного возраста (раз уж речь идет о второкласснике автора) просто незачем дружить и проявлять взаимовыручку в учебе. У них есть активные мамы, которые будут и задания узнавать, учителя достанут. Родители замещают собой досуг, ответственность и сектор общения для детей.
↑ Перейти к этому комментарию
но вам, конечно, можно придумывать любой вариант развития событий ))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
сразу поясняли, а не ждали бы когда вас засыпят коментами.
↑ Перейти к этому комментарию
но тут училка конечно приборзела. именно что нагнетает.
но тут училка конечно приборзела. именно что нагнетает.
↑ Перейти к этому комментарию
Вернее, обычно она вовремя заполняет электронный дневник, но в этом году он пока не работает, поэтому учительница пишет в Вотсап. Один раз для всех
но тут училка конечно приборзела. именно что нагнетает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
2.во втором классе ребёнок сам должен отвечать за свои задания, учитель не обязан каждому родителю дом. Задания давать.
3,не понятно почему Вы учителя "пугаете" тем, что будете сидеть с ним уроки делать.
4. Но выражение про сына-троечника не особо, конечно, умное со стороны учителя.
5. Конфликт на ровном месте
Зачем нагнетать обстановку?
2) Я и обьяснила учителю, что "записано в дневнике"-сделано. Доп -её проблемы.
3) Пугаю???
Кто сказал про конфликт?
Карточки были отданы детям, сказано сделать, дано задание. Ребёнок либо записывает либо так запоминает, что это его задание.
Потому что это конфликтная переписка, а явно не мирная
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас учитель пишет на доске все, что нужно записать в дневник. Нет на доске, нет в дневнике.
↑ Перейти к этому комментарию
Он же другие " указания" , например от вас, тоже только в письменной форме принимает?
Вы бесподобная
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну да ладно, каждый родитель определяет рамки ответственности своего ребенка
И с несколькими.!!!
Или забыт читательский дневник, о котором так же было сказано, но не записано.
Не дорисован рисунок.
Не закончено упражнение
Переводите в другой класс.
Или Вам нравится эта война?
↑ Перейти к этому комментарию
Ну да ладно, каждый родитель определяет рамки ответственности своего ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
-как мы то выживали в детстве? Без чатов? Мама никогда не лезла в мои уроки
Ни один учитель мне не звонила по таким вопросам. И я ни разу не узнавала дз ни у учителей, ни в чатах. Дочь сама узнавала у одноклассников. Бывали раньше и записи красные в дневнике, что не выполнено дз. С каждой такой записью ответственность и память у ребенка возрастали.
Дочь - отличница, если что.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Конфликт на ровном месте, перевели бы в шутку, сделали карточки, и все. А вы переписываетесь, да еще в инете выкладываете какая плохая учительница. А я считаю, что это ваш ребенок не записал, не услышал, и в итоге не сделал задание.
↑ Перейти к этому комментарию
Конфликт на ровном месте, перевели бы в шутку, сделали карточки, и все. А вы переписываетесь, да еще в инете выкладываете какая плохая учительница. А я считаю, что это ваш ребенок не записал, не услышал, и в итоге не сделал задание.
↑ Перейти к этому комментарию
Конфликт на ровном месте, перевели бы в шутку, сделали карточки, и все. А вы переписываетесь, да еще в инете выкладываете какая плохая учительница. А я считаю, что это ваш ребенок не записал, не услышал, и в итоге не сделал задание.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Забирает дед,который особо не слушает, что говорит учитель,потому как родители и дети галдят, а у деда плохо со слухом. Ян сам запоминает, что нужно принести. Потому что я ему сразу пояснила, что это его задания и это ему нужно.
Просто как то родители слишком жалеют своих деток.
Но ведь у нас в 1 классе были дз. И мы сами отвечали за свои задания-телефонов, чатов не было. Выжили же как то
Просто не все же ещё умеют писать.
Но справляются все пока.
А принести то то и то то, нарисовать на листочке и ещё подобное-ребёнок запоминает. Но и это 1 класс, не 2. Уж во 2 классе запомнить, что надо доделать, ребёнок 100 процентов может.но я подозреваю, что пока мама заставляла ребёнка переписывать несколько раз (о чем Ирина писала ранее), ребёнок просто забыл о ещё одном задании или не захотел вспомнить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Забирает дед,который особо не слушает, что говорит учитель,потому как родители и дети галдят, а у деда плохо со слухом. Ян сам запоминает, что нужно принести. Потому что я ему сразу пояснила, что это его задания и это ему нужно.
Просто как то родители слишком жалеют своих деток.
Но ведь у нас в 1 классе были дз. И мы сами отвечали за свои задания-телефонов, чатов не было. Выжили же как то
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы не против
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых я уверенна. что я права .
Кто в школе учится?
На произвол тоже не надо)) Воспитывать ребенка надо.
↑ Перейти к этому комментарию
Надо было просто объяснить ребёнку, что то, что сказали закончить дома, нужно обязательно закончить.
Сейчас в средней школе пока небо и земля, конечно. Учителя все пишут вовремя в эл.дневник, к детям относятся нормально, никто не орет и они не бестолочи, некоторые называют их на "вы", можно даже спросить у учителя, если что-то не понял и шевелиться на уроке У меня ребенок впервые за 4 года идет утром в школу спокойно и без негатива. Надеюсь, что так и будет, и это не разовая акция
Так что желаю вам побыстрее пережить это все.
У меня был бы разговор такой.
Нет д.р.
Каких
Карточки
Одной работы? Напомню. Не записал.
Хорошо.
Когда я училась, учителя контролировали всю младшую школу, чтобы дз было записано в бумажном дневнике. Каждый ребенок проверял, что его сосед записал все))
Когда я училась, учителя контролировали всю младшую школу, чтобы дз было записано в бумажном дневнике. Каждый ребенок проверял, что его сосед записал все))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А без интернета и техники эл.дневник, сами понимаете, не фурычит. Ну и обязать учителя заполнять эл.журнал с личного смартфона школа никак не может, потому как ни одного учителя школа служебным смартфоном не обеспечила и мобильный интернет ни одному учителю не оплачивает.
Так что Ваше "ввели обязательно" уперлось в исконно российское "что положено - на то наложено", причем наложено самим государством, которое указы штампует, а финансировать идеи не торопится
Даже если попробуют обязать - получат заполнение эл. журнала раз в три дня и в полдвенадцатого ночи, дома у людей других дел и занятий полно. Замкнутый круг.
Когда я училась, учителя контролировали всю младшую школу, чтобы дз было записано в бумажном дневнике. Каждый ребенок проверял, что его сосед записал все))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Презентации сын научился делать сам, дети сейчас с техникой хорошо дружат. Но вот запись дз и почерк.... больная тема.
Решайте конфликты в интересах ребенка. И , по моему мнению, во втором классе рано отменять контроль(да и помощь) за ДЗ. Если у вас это не первый случай (я предполагаю по вашему раздражению в адрес учителя), то следует найти внимательного ученика в классе и , возможно, иногда звонить ему (или родителям) для уточнения объема домашнего задания.
У меня дети двойняшки - вдвоем они в два раза больше помнили ))) Так нам весь первый-второй класс несколько родителей постоянно звонили. И никто не возмущался ))) Все - и мои и другие закончили школу успешно и в ВУЗах хороших учатся )
А вопрос-то рабочий: выяснить, что задавали, как задание было оформлено (устно, письменно, где и когда) и на будущее с ребёнком проговорить, что дз может быть и устное, в том числе, и надо его запоминать. В конце концов это житейские навыки, они лишними не будут. В офисе тоже столько разборок из-за этого, кто и где и что сказал, а кто и как услышал. Со взрослыми людьми надо как в армии: сказать, заставить повторить, а потом ещё по мейлу продублировать всем заинтересованным. Иначе хана! А тут ребёнок!
Мы иногда в родительском чате спрашиваем друг друга, что задали. Я могу и у учительницы напрямую спросить, если ребёнок путается в показаниях и не уверен, что он правильно запомнил/записал. Это рабочий, рутинный процесс.
и да, ребенок во втором классе может запомнить что именно ему задали
Да, разоср...ся с учителем и родителями все успевают, а вот к школе приучить ребенка нет))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Самая большая ошибка взрослых- они детей недооценивают,не верят в их возможности и способности
Ребёнок 6 лет уже в состояние запоминать задание, а в 8 тем более. И то , что забывает - это тоже нормально . А вот поголовное причитание родителей по поводу : бедные детки, как же они справятся ......, честно , устала это слышать( страшилки наслушаются ещё до школы и ждут со всех сторон подвоха ).
И ничего там страшного в школе нет,в наше время(середина 90х) в школе всё намного хуже было.
↑ Перейти к этому комментарию
-буду учить Вас писать правильные, красивые буквы!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Второй класс, если ребенок не отлично успевающий, нужны помощь родителей хотя бы на стадии проверки ДЗ... да и в третьем тоже... Да, мы перешли в четвертый, но ДЗ сначала черновик, после одобрения-чистовик... но никогда не сижу рядом, подумал-написал_принес на проверку... так было 2-3 и будет в 4 классе
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: