Мамочки любят приврать!
Я много общаюсь с мамочками у которых детки наши ровесники. И вот замечаю такую тенденцию, преувеличения или хвастовства навыками и умениями их деток.
У одной моей знакомой (она живет в другом городе и общаемся мы лишь по переписке) ребенок в 4 месяца сам сел, в 4,5 встал, в 6 месяцев он с легкостью собирает пирамидку и говорит мама, папа, дай, баба, деда, а в 7 месяцев он уже ходит самостоятельно. Сейчас им 1 и 3 месяца и он ( как она мне говорит) сам просится на горшок и говорит предложениями. Я ее мальчика не разу не видела и утверждать не могу. Но по сравнению с умениями моего сына, ее мальчик просто ребенок вундеркинд.
Мой ребенок сел ближе к 7 месяцам, пошел в 9 с половиной месяцев, на горшок до сих пор даже не садимся (боимся горшка как огня), и говорит мой сынок слов 10-12 от силы. И сразу закрадывается мысль, что наше развитие сильно запаздывает. Может я не достаточно уделяю время ребенку, может не делаю того чего необходимо для развития? Да, нет я много времени посвящаю ребенку, мы гуляем, играем, ходим в развивающий центр. Или бежать с ломя голову к неврологу?
А потом начинаю спрашивать у других наших ровесником и выясняю, что многие детки до сих пор не делаю того, что делает мой сын. А теперь сижу и думаю, а может, кто-то преувеличивает или у нее растет ребенок гений... Что думаете? Пока сама не увижу не поверю...
У одной моей знакомой (она живет в другом городе и общаемся мы лишь по переписке) ребенок в 4 месяца сам сел, в 4,5 встал, в 6 месяцев он с легкостью собирает пирамидку и говорит мама, папа, дай, баба, деда, а в 7 месяцев он уже ходит самостоятельно. Сейчас им 1 и 3 месяца и он ( как она мне говорит) сам просится на горшок и говорит предложениями. Я ее мальчика не разу не видела и утверждать не могу. Но по сравнению с умениями моего сына, ее мальчик просто ребенок вундеркинд.
Мой ребенок сел ближе к 7 месяцам, пошел в 9 с половиной месяцев, на горшок до сих пор даже не садимся (боимся горшка как огня), и говорит мой сынок слов 10-12 от силы. И сразу закрадывается мысль, что наше развитие сильно запаздывает. Может я не достаточно уделяю время ребенку, может не делаю того чего необходимо для развития? Да, нет я много времени посвящаю ребенку, мы гуляем, играем, ходим в развивающий центр. Или бежать с ломя голову к неврологу?
А потом начинаю спрашивать у других наших ровесником и выясняю, что многие детки до сих пор не делаю того, что делает мой сын. А теперь сижу и думаю, а может, кто-то преувеличивает или у нее растет ребенок гений... Что думаете? Пока сама не увижу не поверю...
Комментарии
я думаю что незачем сравнивать своего ребёнка с другими детьми. кто-то быстрее развивается, кто-то медленнее. это не значит,что кто-то лучше, а кто-то хуже.просто все разные, всему своё время.
Я воспитывала своих сестёр и брата,потом у меня появились свои дети.Так что я могу сравнить,т.е.опыт есть.Все детки разные,одни развиваются быстрее,другие чуть медленнее.Особенно отличается развитие девочек от мальчиков.У девочек всё происходит на много быстрее.
Но это не страшно.Пройдёт время и ваш ребёнок будет всё делать быстрее и лучше своих сверстников.
Самое главное чтобы наши детки были здоровыми.
Я воспитывала своих сестёр и брата,потом у меня появились свои дети.Так что я могу сравнить,т.е.опыт есть.Все детки разные,одни развиваются быстрее,другие чуть медленнее.Особенно отличается развитие девочек от мальчиков.У девочек всё происходит на много быстрее.
Но это не страшно.Пройдёт время и ваш ребёнок будет всё делать быстрее и лучше своих сверстников.
Самое главное чтобы наши детки были здоровыми.
↑ Перейти к этому комментарию
Надюша!
Очень рада тебя видеть,соскучилась!
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, насчет предвзятого отношения к чужим детям. Никогда такого за собой не замечала, скорее наоборот я очень люблю детей и НИ РАЗУ у меня не возникло мысли, что чей-то ребенок неполноценен, если вы об этом.
с чего вы это взяли? я как раз радуюсь. Просто НЕ ПОНИМАЮ, зачем преувеличивать? Тогда и мне что ли говорить, что у меня дочка алфавит пишет? Она пишет все буквы, но эти буквы далеки от реальности, кроме одной - буквы А, поэтому я и говорю, что дочка умеет писать только букву А. Я понимаю, что для мамы - это человечек. И для меня треугольник, который дочка называет бананом - банан. Но здесь был конкретный разговор о деталях, а не о восприятии.
это вообще непонятно. Я не ставлю целью вырастить из ребенка гения, мне не нужно, чтобы он делал что-то лучше других. Для меня главное, чтобы он был здоров и счастлив, а остальное - по мере возможности.
Видимо, додумывание - это скорее из вашей области
Разве что не зацикливайтесь на слове "неполноценен" вы ему придаете не верное значение.
я это слово вообще не употребляю в обычной жизни.
Для меня главное - факты и "додумываниями", как вы говорите, я не занимаюсь. Впрочем, вы правы, лучше прекратить этот разговор. Слепой немого не поймет
и "дядядядя"
У нас у знакомых малая типа говорит в 1.5 слово "кондиционер" но слышали это только они,нам она типа не хотела говорить,а если и говорила то надо было обладать огромной фантазией что бы это услышать.
↑ Перейти к этому комментарию
У другой уже в 1 мес. знал где мама папа и т.д . у другой в 6 мес говорил "мама" "папа" и еще что то не помню еще у одной в год говорил фразами" до бесконечности можно перечислять что они писали но то ли я попала на сайт для вундеркиндов то ли мамочки любят преукрашать,ну не верю я что из такого количества мамочек на форуме все такие гениальные малыши. Я думаю каждая мамочка преукрашает,я тоже читать рано начала но не в год это точно.
Я никогда не сочинаю и не слушаю главное про гениальных детей, моя та не гениальная что уж тут поделать. я ее и такой люблю.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: