Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Решите пример? В интернете эта задачка разделила людей на два враждующих лагеря

Всем доброго времени суток!

Возможно это у же было на просторах СМ, я только вчера на одном из новостных сайтов увидела эту задачку, и там решение вызвало жесточайшие споры.

Как решить задачу 8 : 2 (2+2), какой будет ответ?

Я считаю, что ответ будет 16, но так считают не все, есть люди, которые получают ответ 1, и всем остальным доказывают, что они правы.

А как считаете вы?
 
Как решить задачу 8 : 2 (2+2), какой будет ответ?
Опрос завершен.

16
885 (77%)
1
271 (23%)
Всего проголосовало: 1156
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Решите пример? В интернете эта задачка разделила людей на два враждующих лагеря

Как решить задачу 8 : 2 (2+2), какой будет ответ?



В опросе приняли участие 1156 пользователей.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Решите пример? В интернете эта задачка разделила людей на два враждующих лагеря
Тэги: задачка

Всем доброго времени суток!
Возможно это у же было на просторах СМ, я только вчера на одном из новостных сайтов увидела эту задачку, и там решение вызвало жесточайшие споры.
Как решить задачу 8 : 2 (2+2), какой будет ответ?
Я считаю, что ответ будет 16, но так считают не все, есть люди, которые получают ответ 1, и всем остальным доказывают, что они правы.
А как считаете вы? Читать полностью
 

Комментарии

БелаяЛайка
2 августа 2019 года
0
2+2=4,
4*2=8,
8:8=1
Решение по действиям
Напишите ваш ход решения, откуда вы взяли 16?
Lakris1 (автор поста)
2 августа 2019 года
+56
Почему вы умножение делаете раньше деления?
БелаяЛайка
2 августа 2019 года
0
Потому что я вижу как дробь - и вся часть после знака деления у меня в знаменателе, а 8 в числителе
Ядовитый Скорпиончик
2 августа 2019 года
+44
Для того, чтобы воспринимать 2(2+2) как знаменатель, нужны дополнительные скобки.
Лидия Леготина
3 августа 2019 года
-4
нифига они не нужны, всегда считали сначала действие перед скобками.
Ядовитый Скорпиончик
3 августа 2019 года
+16
Они нужны, чтобы воспринимать выражение 2(2+2) как единый делитель числа 8. Если их нет, то делителем числа 8 будет только число 2, а выражение (2+2) будет множителем.
Ядовитый Скорпиончик
3 августа 2019 года
+7
В ответ на комментарий Лидия Леготина
нифига они не нужны, всегда считали сначала действие перед скобками.

↑   Перейти к этому комментарию


tarmok
3 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий Лидия Леготина
нифига они не нужны, всегда считали сначала действие перед скобками.

↑   Перейти к этому комментарию
Если бы перед 2(2+2) стояли + или -, то ваши рассуждения верны.
bertrisse
5 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Лидия Леготина
нифига они не нужны, всегда считали сначала действие перед скобками.

↑   Перейти к этому комментарию
нет такого правила.
Вомбатик
5 августа 2019 года
+2
Это у вас нет, а у Лидии есть!
агора
3 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий БелаяЛайка
Потому что я вижу как дробь - и вся часть после знака деления у меня в знаменателе, а 8 в числителе

↑   Перейти к этому комментарию
там нету дроби! Есть знак деления!
GraverLena
3 августа 2019 года
0
Так и знака умножения нет)))
агора
3 августа 2019 года
+4
хм, а что же тогда между 2 и скобкой? думала, всем известно, что если написано, к примеру, 3ab, это значит 3 умножить на а и на b
GraverLena
3 августа 2019 года
+1
Да, именно это и значит))))
kisuha
3 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий БелаяЛайка
Потому что я вижу как дробь - и вся часть после знака деления у меня в знаменателе, а 8 в числителе

↑   Перейти к этому комментарию
Правила забыли) сначала деление в данном примере
ConsoMina
6 августа 2019 года
+5
В ответ на комментарий БелаяЛайка
Потому что я вижу как дробь - и вся часть после знака деления у меня в знаменателе, а 8 в числителе

↑   Перейти к этому комментарию
Сфигали это дробь? Написано в ряд, но части людей этот ряд нужно его "воспринять как дробь".
Это прям как "международное право" и "взгляд США на международное право"
(в коментах под статьёй про северный морской путь)
Лидия Леготина
3 августа 2019 года
+6
В ответ на комментарий Lakris1
Почему вы умножение делаете раньше деления?

↑   Перейти к этому комментарию
smirnova tatyana1
3 августа 2019 года
+12
Откуда Вы взяли эту цитату? Источником поделитесь, пожалуйста!
viushka
3 августа 2019 года
+1
Когда предмет "математика" делится на алгебру и геометрию (какой это теперь класс?), в учебнике "Алгебра" это написано на одной из первых страниц
smirnova tatyana1
3 августа 2019 года
+3
По моему, Ваша ошибка заключается в том, что это правило действует только для цифро-буквенных выражений. Т.е., если бы задание выглядело так: "8:2а, где а=2+2". Тогда Вы были бы правы. В данном случае пример выглядит иначе.
Ядовитый Скорпиончик
3 августа 2019 года
+5
В этом бы тоже не действовало. Перед а нет знака деления. Он только к 2 относится. Вот при такой записи 8: (2а) знак деления будет относиться к каждому сомножителю в скобке.
Ядовитый Скорпиончик
3 августа 2019 года
+22
В ответ на комментарий smirnova tatyana1
Откуда Вы взяли эту цитату? Источником поделитесь, пожалуйста!

↑   Перейти к этому комментарию
Этот скриншот с форума, на котором его опубликовал какой-то человек. Сделан скриншот с этого пособия "Методика преподавания алгебры", Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г. Но вырезал тот человек не все, а что ему было удобно для несения чуши в массы. Весь же абзац выглядит вот так:
имеет иной смысл.
Lekci
3 августа 2019 года
+1
Спасибо!
и доказывать ничего не надо!
lanik ta
5 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий Ядовитый Скорпиончик
Этот скриншот с форума, на котором его опубликовал какой-то человек. Сделан скриншот с этого пособия "Методика преподавания алгебры", Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г. Но вырезал тот человек не все, а что ему было удобно для несения чуши в массы. Весь же абзац выглядит вот так:
имеет иной смысл.

↑   Перейти к этому комментарию
А.Н. Колмогоров - это зло! За вырезку из пособия - спасибо!!!
NataZ-P
6 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий Ядовитый Скорпиончик
Этот скриншот с форума, на котором его опубликовал какой-то человек. Сделан скриншот с этого пособия "Методика преподавания алгебры", Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г. Но вырезал тот человек не все, а что ему было удобно для несения чуши в массы. Весь же абзац выглядит вот так:
имеет иной смысл.

↑   Перейти к этому комментарию
вы меня успокоили!
po zip
3 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Лидия Леготина
Добрый день! А что обозначает " знак умножения связывает компоненты деления"? Объясните пожалуйста.
smirnova tatyana1
3 августа 2019 года
+1
Я полагаю, что это касается примера "5а:3b". В данном случае между "5" и "а" и между "3" и "b" подразумевается знак умножения, но не пишется. И, да, в данном примере эти действия умножения будут в приоретете перед действием деления.
po zip
3 августа 2019 года
+1
Но ведь тут буквенное выражение (по-моему это так называется), а там букв нет, и там это правило не работает. Я в математике не очень....
smirnova tatyana1
3 августа 2019 года
+3
Да, именно об этом я и написала чуть выше. Это правило применяется к цифро-буквенным выражениям.
po zip
3 августа 2019 года
+5
Я ниже писала, что такое чувство, будто знания в голове перемешались и из кусочков собрались в причудливую мозаику, вот так в результате 1 и выходит у людей.
smirnova tatyana1
3 августа 2019 года
+1
Всё правильно у Вас в голове сложилось! Хотя, нельзя не отметить, что пример в задании записан, мягко говоря, некорректно. Знак умножения допустимо пропускать именно в цифро-буквенным выражениях, а не в таких примерах.
po zip
3 августа 2019 года
+1
Блин, да тут никак по-другому не решить. Даже без знака умножения все чётко понятно! Я сейчас правила уже не помню точные, но как решать в нас вдолбили намертво...
Ядовитый Скорпиончик
3 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий smirnova tatyana1
Я полагаю, что это касается примера "5а:3b". В данном случае между "5" и "а" и между "3" и "b" подразумевается знак умножения, но не пишется. И, да, в данном примере эти действия умножения будут в приоретете перед действием деления.

↑   Перейти к этому комментарию
Нет, порядок тут слева направо. Вот так ( 5а) : ( 3b) первенство будет у умножения потому, что оно в скобках.
NataZ-P
6 августа 2019 года
0
это у вас в скобках, а в комментарии никаких скобок нет!
Ядовитый Скорпиончик
6 августа 2019 года
+1
И? Я вижу, что там нет скобок и, значит, действия слева направо выполняются, автор комментария заблуждается. Я привела пример, где умножение будет в приоритете. Но можно было первую скобку не писать. Я для акцента ее поставила.
NataZ-P
6 августа 2019 года
+1
NataZ-P
6 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий smirnova tatyana1
Я полагаю, что это касается примера "5а:3b". В данном случае между "5" и "а" и между "3" и "b" подразумевается знак умножения, но не пишется. И, да, в данном примере эти действия умножения будут в приоретете перед действием деления.

↑   Перейти к этому комментарию
нет тут никакого приоритета!
начала 5*a, потом делится на 3, а результат умножается на b!!! Не порите чушь про приоритет! : Если 5a : (3b), тогда сначала выполняются оба умножения, а потом деление!
NataZ-P
6 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Лидия Леготина
откуда сей бред???
GraverLena
3 августа 2019 года
+4
В ответ на комментарий Lakris1
Почему вы умножение делаете раньше деления?

↑   Перейти к этому комментарию
Потому что знака умножения как такового там не стоит и выражение 2(2+2) воспринимается как единое целое))))) ( я филолох, если чё)
viushka
3 августа 2019 года
+1
Поздравляю, вы хорошо учились в школе, начало алгебры не прогуляли
Арина Радионовна
3 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий Lakris1
Почему вы умножение делаете раньше деления?

↑   Перейти к этому комментарию
Ругани на 16 000 комментариев в исходном посту было недостаточно, решили сюда перенести?
Кажется, уже выяснили, что это "математический феномен" и оба решения верны. С чем лично я не согласна
jagera656
2 августа 2019 года
+2
В ответ на комментарий БелаяЛайка
2+2=4,
4*2=8,
8:8=1
Решение по действиям
Напишите ваш ход решения, откуда вы взяли 16?

↑   Перейти к этому комментарию
Первым делом выполняются деление и умножение, насколько я помню
Наталья Федорова
2 августа 2019 года
+122
первым выполняется действие в скобках, затем деление и умножение по порядку слева направо
jagera656
2 августа 2019 года
+12
Ну в любом случае 16 получается же?
Lakris1 (автор поста)
2 августа 2019 года
0
не у всех)
jagera656
2 августа 2019 года
0
Наталья Федорова
2 августа 2019 года
+2
В ответ на комментарий jagera656
Ну в любом случае 16 получается же?

↑   Перейти к этому комментарию
да, 16
jagera656
2 августа 2019 года
0
sveta krsk
3 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Наталья Федорова
первым выполняется действие в скобках, затем деление и умножение по порядку слева направо

↑   Перейти к этому комментарию
Kto-Ia
2 августа 2019 года
+8
В ответ на комментарий БелаяЛайка
2+2=4,
4*2=8,
8:8=1
Решение по действиям
Напишите ваш ход решения, откуда вы взяли 16?

↑   Перейти к этому комментарию
БелаяЛайка пишет:
4*2=8,
а почему Вы это действие считаете в приоритете?
ведь между 2 и выражением в скобках не стоит математического знака, а по умолчанию это принимается, как умножение.
т.е последовательность действий:
1)деление 8 : 2, получаем 4
2)суммируем выражение в скобках: 2+2 = 4
3) результат из п.1 умножаем на результат из п.2, т.е 4 * 4 = 16
БелаяЛайка
2 августа 2019 года
0
Я уже объяснила, как я вижу этот пример.
Наталья Федорова
2 августа 2019 года
+7
знака дроби нет, почему вы решили, что (2+2) находится в знаменателе?
tanusha76
2 августа 2019 года
+30
В ответ на комментарий БелаяЛайка
Я уже объяснила, как я вижу этот пример.

↑   Перейти к этому комментарию
я художник, я так вижу... (с.)
извините, навеяло...
viushka
3 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий БелаяЛайка
Я уже объяснила, как я вижу этот пример.

↑   Перейти к этому комментарию
Правильно видишь Отсутствующий знак умножения указывает на алгебраический путь решения
viushka
3 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий Kto-Ia
БелаяЛайка пишет:
4*2=8,
а почему Вы это действие считаете в приоритете?
ведь между 2 и выражением в скобках не стоит математического знака, а по умолчанию это принимается, как умножение.
т.е последовательность действий:
1)деление 8 : 2, получаем 4
2)суммируем выражение в скобках: 2+2 = 4
3) результат из п.1 умножаем на результат из п.2, т.е 4 * 4 = 16

↑   Перейти к этому комментарию
между 2 и выражением в скобках не стоит математического знака, а по умолчанию это принимается, как умножение.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14238376/
И, по умолчанию, такая запись указывает на алгебраический путь решения, а не арифметический:
Lekci
3 августа 2019 года
+1
Вам уже скинули полный текст, поэтому не нужно вырывать из контекста.
viushka
3 августа 2019 года
0
1. Время сравните
2. Полный текст ничего не меняет
Lekci
3 августа 2019 года
+8
Меняет абсолютно всё! Учитесь считать.
viushka
3 августа 2019 года
0
Ваш совет не актуален - просто считать, и складывать, и вычитать научилась ещё до школы, в первом классе скучала - всё знаю, не интересно.
Lekci
4 августа 2019 года
+2

Всё знает только Бог.
Лидия Леготина
3 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий БелаяЛайка
2+2=4,
4*2=8,
8:8=1
Решение по действиям
Напишите ваш ход решения, откуда вы взяли 16?

↑   Перейти к этому комментарию
сымона74
10 августа 2019 года
0
Откуда этот бред?
velamsv
11 августа 2019 года
0
Это кусочек из лекций шустеф, он некорректно вырезан. Если прочитать его полностью, то там будет написано, что такой порядок действий когда-то предлагал колмагорова, но оно не было принято
Вомбатик
3 августа 2019 года
+8
В ответ на комментарий БелаяЛайка
2+2=4,
4*2=8,
8:8=1
Решение по действиям
Напишите ваш ход решения, откуда вы взяли 16?

↑   Перейти к этому комментарию
У вас по математике в школе явно двойка была!
viushka
3 августа 2019 года
+1
Нет, у вас
Вомбатик
3 августа 2019 года
+3
Ага, ещё у нескольких профессоров, которые считаю что правильный ответ 16! Почитайте учебник за второй класс и не позорьтесь!
БелаяЛайка
3 августа 2019 года
-2
В ответ на комментарий Вомбатик
У вас по математике в школе явно двойка была!

↑   Перейти к этому комментарию
Не-а, у меня и в школе, и в колледже, и в универе отлично по математике
Вомбатик
3 августа 2019 года
+3
Заметно!
мамаЛеся 79
3 августа 2019 года
+4
В ответ на комментарий БелаяЛайка
2+2=4,
4*2=8,
8:8=1
Решение по действиям
Напишите ваш ход решения, откуда вы взяли 16?

↑   Перейти к этому комментарию
Немцова2016
4 августа 2019 года
+2
В ответ на комментарий БелаяЛайка
2+2=4,
4*2=8,
8:8=1
Решение по действиям
Напишите ваш ход решения, откуда вы взяли 16?

↑   Перейти к этому комментарию
Сначала выполняют действие в скобках 2+2=4, выражение приобретает вид
8:2*4=16, действия выполняются последовательно слева направо.
elenaprekrasna
6 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий БелаяЛайка
2+2=4,
4*2=8,
8:8=1
Решение по действиям
Напишите ваш ход решения, откуда вы взяли 16?

↑   Перейти к этому комментарию
Сначала в скобках а потом по порядку 2+2=4 8: 2=4 4*4=16
Helaosster
2 августа 2019 года
+49
А я считаю, что 16 )))
Действие первое: 2+2=4
Далее выполняются в порядке слева направо, то есть по сути наше выражение принимает вид:
8:2x(2+2)=8:2x4
Действие второе: 8:2 = 4. Выражение принимает вид: 8:2x(2+2)=8:2x4=4х4=16
Lakris1 (автор поста)
2 августа 2019 года
+1
Вот я точно также считаю, но многие почему то умножают раньше, а потом делят, а есть те, кто составляет дробь, в числителе 8, а в знаменателе все остальное
Kto-Ia
2 августа 2019 года
+14
а я еще свою дочь ругаю, что она в математике не сильна, а тут взрослые люди неверно решают
у меня ответ = 16
The bes
3 августа 2019 года
+1
Я выдохнула,в математике не сильна,но тут даже для меня ничего сложного. Мой ребенок будет мной гордиться
Kto-Ia
3 августа 2019 года
0

мой, вышеупомянутый ребенок, который еле-еле тянет математику на "3" , получила ответ-16
egupovaanna
2 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Helaosster
А я считаю, что 16 )))
Действие первое: 2+2=4
Далее выполняются в порядке слева направо, то есть по сути наше выражение принимает вид:
8:2x(2+2)=8:2x4
Действие второе: 8:2 = 4. Выражение принимает вид: 8:2x(2+2)=8:2x4=4х4=16

↑   Перейти к этому комментарию
Согласна
jagera656
2 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий Helaosster
А я считаю, что 16 )))
Действие первое: 2+2=4
Далее выполняются в порядке слева направо, то есть по сути наше выражение принимает вид:
8:2x(2+2)=8:2x4
Действие второе: 8:2 = 4. Выражение принимает вид: 8:2x(2+2)=8:2x4=4х4=16

↑   Перейти к этому комментарию
Я за 16
ХУЛИГАНКА-АНЬКА
2 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Helaosster
А я считаю, что 16 )))
Действие первое: 2+2=4
Далее выполняются в порядке слева направо, то есть по сути наше выражение принимает вид:
8:2x(2+2)=8:2x4
Действие второе: 8:2 = 4. Выражение принимает вид: 8:2x(2+2)=8:2x4=4х4=16

↑   Перейти к этому комментарию
irinavikhrova
2 августа 2019 года
+10
В ответ на комментарий Helaosster
А я считаю, что 16 )))
Действие первое: 2+2=4
Далее выполняются в порядке слева направо, то есть по сути наше выражение принимает вид:
8:2x(2+2)=8:2x4
Действие второе: 8:2 = 4. Выражение принимает вид: 8:2x(2+2)=8:2x4=4х4=16

↑   Перейти к этому комментарию
Все правильно . В первую очередь выполняется действие в скобках. Деление и умножение равнозначны , поэтому выполняются в порядке очередности. Итак- первое действие -сложение, второе - деление, третье- умножение, итого 16.
polpelmen
3 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий Helaosster
А я считаю, что 16 )))
Действие первое: 2+2=4
Далее выполняются в порядке слева направо, то есть по сути наше выражение принимает вид:
8:2x(2+2)=8:2x4
Действие второе: 8:2 = 4. Выражение принимает вид: 8:2x(2+2)=8:2x4=4х4=16

↑   Перейти к этому комментарию
В мое время учили, что действия в скобках относятся к множимому перед ними.
8 поделить на 2*4

С тех пор опять что то нареформировали?
Helaosster
3 августа 2019 года
+2
В моё время так не учили. А так, как в приложеном ниже фото из учебника.
polpelmen
3 августа 2019 года
0
Дык в нем именно тот самый порядок действий
Вомбатик
6 августа 2019 года
0
Где?
polpelmen
8 августа 2019 года
-1
В нем. Читайте
Вомбатик
8 августа 2019 года
+1
Всё прочитала! Вывод один-вы плохо учились! Сочувствую!
polpelmen
8 августа 2019 года
0
А я Вам не сочувствую. Советую начать с уроков чтения
Вомбатик
9 августа 2019 года
0
Где я спрашивала вашего совета?!?!
polpelmen
9 августа 2019 года
+1
А где хоть кто-нибудь интересовался Вашим мнением?
Вомбатик
9 августа 2019 года
-1
Вы вообще пост читали? Или вы читаете как и решаете? Автор спрашивает мнение всех, по поводу решения примера! Вот я своё мнение и выразила!
А вот где я просила ваших советов, вы конечно сказать не сможете? !
polpelmen
10 августа 2019 года
-1
Вот Автору и пишите. А меня мнение прогуливавших школу не интересует
Вомбатик
10 августа 2019 года
0
Так это вы не можете решить пример второго класса, а не я! Так что, очевидно же кто школу прогуливал!
И на будущее... Не нужно давать советы, если вас об этом не просят! Разве мама вам это не говорила?!
polpelmen
11 августа 2019 года
0
Милочка, начните с умения читать, потом перейдете к арифметике
Вомбатик
12 августа 2019 года
0
Какая я вам милочка?
polpelmen
13 августа 2019 года
0
Ок. Пусть будет вомбатик, Вам действительно очень подходит Ваш никнейм
Вомбатик
13 августа 2019 года
0
polpelmen
15 августа 2019 года
0
С зоологией у Вас так же, как с арифметикой
Вомбатик
15 августа 2019 года
0
Да, здесь вы правы! С зоологией у меня так же хорошо, как и с арифметикой!
polpelmen
15 августа 2019 года
-1
Заметно, как по решению вопроса, так и по выбору ника. Вероятно, в жизни Вам эти дисциплины абсолютно не нужны
Вомбатик
15 августа 2019 года
0
Слушайте, женщина, вы меня уже утомили этой скучной беседой!
polpelmen
15 августа 2019 года
0
Слушайте, бабушка, я Вас не звала бегать за мной по ветке, заниматься просвещением прогульщиков вне моих интересов
Вомбатик
15 августа 2019 года
0
А, так вы не женщина не пойму? А кто? Или вас обижает, моё обращение к вам?!
polpelmen
15 августа 2019 года
0
Вы вообще ничего не понимаете, пора бы привыкнуть
Вомбатик
15 августа 2019 года
0
kisuha
3 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий polpelmen
В мое время учили, что действия в скобках относятся к множимому перед ними.
8 поделить на 2*4

С тех пор опять что то нареформировали?

↑   Перейти к этому комментарию
Это если перед 8 стоял бы знак + или -. В ваше время более так учили. Так что вам снова пора в школу
polpelmen
3 августа 2019 года
0
А русскому языку менее учили? Так что вам снова пора в школу
Елена Крым
2 августа 2019 года
+2
потому, что если бы деление первым надо было делать, пример бы выглядел так (8 : 2 )(2+2)
Lakris1 (автор поста)
2 августа 2019 года
+26
По правилам если нет скобок, то все действия делаются слева на право, если мы заменим (2+2) на 4, то получим 8/2х4
sumelena
2 августа 2019 года
0
Меня тоже так учили. Согласна.
БелаяЛайка
2 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Елена Крым
потому, что если бы деление первым надо было делать, пример бы выглядел так (8 : 2 )(2+2)

↑   Перейти к этому комментарию
Вот и я так же рассуждаю
mouse_tser
2 августа 2019 года
+48
В ответ на комментарий Елена Крым
потому, что если бы деление первым надо было делать, пример бы выглядел так (8 : 2 )(2+2)

↑   Перейти к этому комментарию
Умножение и деление в математике имеют равный приоритет и выполняются слева направо. Иной порядок задается скобками. Поэтому в вашем примере (8 : 2 )(2+2) что первые скобки ставь, что нет - результат должен быть одинаковым. А вот чтобы умножение выполнялось перед делением, нужно писать 8 : (2 (2+2))
irinavikhrova
2 августа 2019 года
+2
ДА!
nadega
2 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий mouse_tser
Умножение и деление в математике имеют равный приоритет и выполняются слева направо. Иной порядок задается скобками. Поэтому в вашем примере (8 : 2 )(2+2) что первые скобки ставь, что нет - результат должен быть одинаковым. А вот чтобы умножение выполнялось перед делением, нужно писать 8 : (2 (2+2))

↑   Перейти к этому комментарию
Helaosster
2 августа 2019 года
+6
В ответ на комментарий Елена Крым
потому, что если бы деление первым надо было делать, пример бы выглядел так (8 : 2 )(2+2)

↑   Перейти к этому комментарию
А почему? Меня учили, что умножение и деление равнозначны и выполняются в порядке слева направо. Это как и равнозначность сложения и вычитания. Так с выражением по вашей логике скобки поставили бы: 8: (2х(2+2))
rifnov2009
2 августа 2019 года
0
Если бы так расставили скобки,не было бы такого спорного результата))))
Helaosster
2 августа 2019 года
0
небрежность написания имеет место быть
kisuha
3 августа 2019 года
+3
В ответ на комментарий rifnov2009
Если бы так расставили скобки,не было бы такого спорного результата))))

↑   Перейти к этому комментарию
Возможно, это специально так поставили, чтобы запутать. Но единых правил это не отменяет
Что сначала решаем в скобках, потом по очередности деление и умножение
Kto-Ia
2 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Елена Крым
потому, что если бы деление первым надо было делать, пример бы выглядел так (8 : 2 )(2+2)

↑   Перейти к этому комментарию
разве это верно с точки зрения правильности математической записи?
sveta krsk
3 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий Елена Крым
потому, что если бы деление первым надо было делать, пример бы выглядел так (8 : 2 )(2+2)

↑   Перейти к этому комментарию
Тут все равно 16 получается
(4)(4)
kisuha
4 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Елена Крым
потому, что если бы деление первым надо было делать, пример бы выглядел так (8 : 2 )(2+2)

↑   Перейти к этому комментарию
Слушайте, так удивительно такое читать. Пример начальной школы. Одно из основных правил, основы математики. Прямо стало интересно. Где и в каком году вы учились?
polikashka
2 августа 2019 года
+4
Мне один человек вообще сказал ноль))) не ну а чо, 8 делим на 8)))
Helaosster
2 августа 2019 года
+1
выбился из толпы
polikashka
2 августа 2019 года
0
Lakris1 (автор поста)
2 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий polikashka
Мне один человек вообще сказал ноль))) не ну а чо, 8 делим на 8)))

↑   Перейти к этому комментарию
Мне тоже только что так сказали)))
polikashka
2 августа 2019 года
0
Я аж опешила, встала в ступор
сымона74
3 августа 2019 года
+2
В ответ на комментарий polikashka
Мне один человек вообще сказал ноль))) не ну а чо, 8 делим на 8)))

↑   Перейти к этому комментарию
8:8=1
polikashka
5 августа 2019 года
0
))) что Вы говорите)))) вот Америку мне открыли
Kto-Ia
2 августа 2019 года
0
надо Крем-Карамель позвать, она, кажется, математику преподает, и еще тут есть девочки-учителя математики
mouse_tser
2 августа 2019 года
+37
А диплом МГУ факультета Вычислительной математики котируется? 16 будет!
Kto-Ia
2 августа 2019 года
+1
mouse_tser
2 августа 2019 года
+7
Если что, у меня тут в комнате еще двое с такими же дипломами
Kto-Ia
2 августа 2019 года
+1
mouse_tser
2 августа 2019 года
+5
И еще человек 30 дальше по коридору. Сегодняшний день прошел весело
Kto-Ia
2 августа 2019 года
+1
Таниа-Ivanowna
2 августа 2019 года
+3
В ответ на комментарий mouse_tser
А диплом МГУ факультета Вычислительной математики котируется? 16 будет!

↑   Перейти к этому комментарию
Если шешнадцать, то котируется)))
Чайничек Челябинский
2 августа 2019 года
+6
В ответ на комментарий mouse_tser
А диплом МГУ факультета Вычислительной математики котируется? 16 будет!

↑   Перейти к этому комментарию
У меня два чисто гуманитарных диплома - и то 16 получилось!
mouse_tser
2 августа 2019 года
0
Это радует! А то уже как-то страшновато становится...
Чайничек Челябинский
2 августа 2019 года
+3
Сейчас смотрю записи форумов "Ученые против мифов" - люди в ТАКОЕ верят Непонятно, как их из начальной школы в среднюю вообще перевели!
mouse_tser
2 августа 2019 года
+2
Ну да, ряды сторонников плоской Земли множатся...
The bes
3 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Чайничек Челябинский
У меня два чисто гуманитарных диплома - и то 16 получилось!

↑   Перейти к этому комментарию
У меня один,но тоже 16.Я счастлива,а то математика-не самая сильная моя сторона
serstept
3 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий mouse_tser
А диплом МГУ факультета Вычислительной математики котируется? 16 будет!

↑   Перейти к этому комментарию
У меня подруга этот же факультет заканчивала, мы с ней этот пример решали, мнение выпускников МГУ совпало
mouse_tser
4 августа 2019 года
+1
Привет однокашнице!
serstept
4 августа 2019 года
+1
передам
kisuha
3 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий mouse_tser
А диплом МГУ факультета Вычислительной математики котируется? 16 будет!

↑   Перейти к этому комментарию
хотя пример за 2 класс
Lekci
3 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий mouse_tser
А диплом МГУ факультета Вычислительной математики котируется? 16 будет!

↑   Перейти к этому комментарию
как здорово, что вы это написали, я хоть поняла что не дура и меня правильно научили считать
Ксиомбарг
2 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий Kto-Ia
надо Крем-Карамель позвать, она, кажется, математику преподает, и еще тут есть девочки-учителя математики

↑   Перейти к этому комментарию
На другом ресурсе типа учитель математики насмерть стоял на 1.
Kto-Ia
2 августа 2019 года
0
а вообще, сейчас и тут так могут голову заморочить, что поверишь в любой ответ.
вот читаю, какие у людей аргументы
TanJulia
2 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий Ксиомбарг
На другом ресурсе типа учитель математики насмерть стоял на 1.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну, мне однажды подруга - учитель математики доказала, что 2х2 равно 5.
viushka
3 августа 2019 года
0
В высшей алгебре - да, ответ может быть как "5", так и "3,5"
Крем-карамель
3 августа 2019 года
+1
viushka пишет:
В высшей алгебре - да, ответ может быть как "5", так и "3,5"
да не столько в высшей...а в другом поле чисел....
SvetlankaK
2 августа 2019 года
+4
В ответ на комментарий Kto-Ia
надо Крем-Карамель позвать, она, кажется, математику преподает, и еще тут есть девочки-учителя математики

↑   Перейти к этому комментарию
Прикладная математика: ответ 16, еле разобралась как получить 1
Kto-Ia
2 августа 2019 года
0
Авотияцветовненадо
3 августа 2019 года
+4
В ответ на комментарий Kto-Ia
надо Крем-Карамель позвать, она, кажется, математику преподает, и еще тут есть девочки-учителя математики

↑   Перейти к этому комментарию
Экономический факультет, бухгалтер по отраслям - ответ 16
Доцент, преподаватель статистики - ответ 16
Kto-Ia
3 августа 2019 года
+2
Девочка 14 лет, перешла в 8 кл, математика -еле-еле вытягивает на "3" - у нее тоже ответ 16
Авотияцветовненадо
3 августа 2019 года
0
Меня вообще удивляет, как некоторые смогли доучиться в школе
Тут еще в соц сетях задачка ходит
"Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги. На сколько обманули продавца (включая стоимость шапки)?"
Так там такие споры разгораются
lanik ta
5 августа 2019 года
0
50?
Авотияцветовненадо
5 августа 2019 года
0
Нет
Авотияцветовненадо
5 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий lanik ta
Сделайте пост, посмотрим кто как решит
lanik ta
6 августа 2019 года
0
Что-то страшно пост делать. Карму погнут на две жизни вперед. (а почему 25? можно по секрету? Ушла шапка - 10 руб, ушла сдача 15 руб, и плюс 25 руб, в обмен на фальшивку.)
svetaym67
6 августа 2019 года
+1
Это даже не математическая задача, здесь нечего считать. Фактически имеем 25- рублевую фальшивую купюру. Это и есть ущерб. Все остальные обменные операции (товара на деньги, денег на деньги) можно исключить, так как совершался равноценный обмен, никому ущерба не было. Это если обьяснить простыми словами, на пальцах.
lanik ta
6 августа 2019 года
+1
Все. Сошлось. 25.
lanik ta
6 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий svetaym67
Это даже не математическая задача, здесь нечего считать. Фактически имеем 25- рублевую фальшивую купюру. Это и есть ущерб. Все остальные обменные операции (товара на деньги, денег на деньги) можно исключить, так как совершался равноценный обмен, никому ущерба не было. Это если обьяснить простыми словами, на пальцах.

↑   Перейти к этому комментарию
Раньше встречала подобные задачи. Надо очень внимательно логическую цепочку отслеживать.
svetaym67
6 августа 2019 года
0
Вся эта цепочка в данном случае только для того, чтобы запутать человека. Просто смотрим, что во всех звеньях цепочки был равноценный обмен, по повлёкший убытки ни одной из сторон обмена.
lanik ta
6 августа 2019 года
0
svetaym67
5 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Авотияцветовненадо
Меня вообще удивляет, как некоторые смогли доучиться в школе
Тут еще в соц сетях задачка ходит
"Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги. На сколько обманули продавца (включая стоимость шапки)?"
Так там такие споры разгораются

↑   Перейти к этому комментарию
25?
Авотияцветовненадо
5 августа 2019 года
+1
Эрманар
2 августа 2019 года
+5
Excel сказал, что 16.
Helaosster
2 августа 2019 года
0
машина-дура, она посчитает, но не объяснит, как ))))) я вот даже не подумала вбить, хотя у меня открыт для работы
Эрманар
2 августа 2019 года
+1
Ёксель не дурак, ёксель умный)
ЛюдмилаДобрынина
2 августа 2019 года
0
Нежно люблю его, хоть и пользуюсь самым минимумом, но какой же помощник хороший
Эрманар
2 августа 2019 года
0
Я на днях первый макрос написала) До этого как-то не надо было. А так - я с ним времени провожу больше, чем с родным мужем.
ЛюдмилаДобрынина
2 августа 2019 года
0
Макросы - это для меня сложно , не умею и даже не знаю, зачем они нужны. А вот формулы и таблицы для отчётов - это моё
Мужу сочувствую
Tusya1965
2 августа 2019 года
+3
вначале действие в скобках, а потом слева направо:деление, умножение =16
Славина Черныш
2 августа 2019 года
+1
Если считать так, как меня учили в школе, то будет 16.
kristi82
2 августа 2019 года
+1
Видимо не всех так учили в школе, некоторых по-другому
дикая мЯТА
2 августа 2019 года
+3
8:2(2+2)
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1
Lakris1 (автор поста)
2 августа 2019 года
+5
у вас замена понятий, вы арифметику с алгеброй смешали
дикая мЯТА
2 августа 2019 года
+5
получается, что в арифметике и в алгебре считают по разному?
Наталья627
2 августа 2019 года
+2
В ответ на комментарий Lakris1
у вас замена понятий, вы арифметику с алгеброй смешали

↑   Перейти к этому комментарию
А где написано, что задачка по арифметике или по алгебре?
Точные науки называются
viushka
3 августа 2019 года
+1
Опущенный знак умножения указывает на алгебраический путь решения.
sas16121954
2 августа 2019 года
+6
В ответ на комментарий Lakris1
у вас замена понятий, вы арифметику с алгеброй смешали

↑   Перейти к этому комментарию
8:2а- все равно сначала 8 делим на 2, потом умножаем на а. Умножение и деление - действия одного приоритете, выполняются слева направо. Что в арифметике, что в алгебре, что в программировании
viushka
3 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Lakris1
у вас замена понятий, вы арифметику с алгеброй смешали

↑   Перейти к этому комментарию
Так это алгебраический пример - на то указывает опущенный знак умножения
Ирина-осень-2015
2 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий дикая мЯТА
8:2(2+2)
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1

↑   Перейти к этому комментарию
8:2а по другому выглядит 8:2 х а, если а=4 то получается 8:2х4
по порядку слева на право 8:2 = 4
и 4х4=16
дикая мЯТА
2 августа 2019 года
0
2А это А взятое 2 раза ...2-ка множитель А
2хА - действие по порядку
Ирина-осень-2015
2 августа 2019 года
0
по правилам действия с лева направо...вначале деление, затем умножение.
Наташа_atari
2 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий дикая мЯТА
2А это А взятое 2 раза ...2-ка множитель А
2хА - действие по порядку

↑   Перейти к этому комментарию
дикая мЯТА пишет:
2А это А взятое 2 раза
Нет такого в математике. Ни в высшей, ни в какой :-D Есть 2*a.
И если записано в строку, то это именно 8:2*а = 8a/2.
А если как вы пишете, то должно быть 8: (2*а). И скобки поставят в любой приличной книге по математике.
АлександраШ
2 августа 2019 года
0
Классно двоеточие со скобкой пропечатались
Наташа_atari
2 августа 2019 года
0
Да, пришлось редактировать и пробел ставить
Helaosster
2 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий дикая мЯТА
8:2(2+2)
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1

↑   Перейти к этому комментарию
у вас по факту была бы дробь, если бы вы записали 8: (2ха), тогда да 8/2а
дикая мЯТА
2 августа 2019 года
0
но первое же действие деление ( / ) дробь..даже в калькуляторе это знак деления
Helaosster
2 августа 2019 года
+3
Для дробей есть свои правила выполнения порядка действий. Здесь же линейная запись. Про 2+2 первым действием мы схожи? Теперь рассмотрите на калькуляторе расчет выражения 8:2*4 )))) И будете на калькуляторе вы не дробь вычислять, а линейное выражение слева направо. Ну или проще именно так и наберите на калькуляторе: 8/2х4 Что у вас получается?
дикая мЯТА
2 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий дикая мЯТА
но первое же действие деление ( / ) дробь..даже в калькуляторе это знак деления

↑   Перейти к этому комментарию
между 8-ю учениками делят яблоки ( 1-действие) 8:2 каждому досталось по 1/4 от кол-ва ябл..
имеем 4ябл. (2+2) ..2 -ка перед скобкой показатель того, на сколько частей должны поделить яблоки
дикая мЯТА
2 августа 2019 года
0
на 8человек в 2х тарелках по 4 яблока -- запишите арифметически без дробей Как у вас получается?
если условие задачи есть, то решаем так, а если просто пример то эдак?
tanusha76
2 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий дикая мЯТА
между 8-ю учениками делят яблоки ( 1-действие) 8:2 каждому досталось по 1/4 от кол-ва ябл..
имеем 4ябл. (2+2) ..2 -ка перед скобкой показатель того, на сколько частей должны поделить яблоки

↑   Перейти к этому комментарию
дикая мЯТА пишет:
между 8-ю учениками делят яблоки ( 1-действие)
нет. первое действие всегда в скобках. далее по порядку, слева на право. это не задача, а пример
tanusha76
2 августа 2019 года
+6
В ответ на комментарий дикая мЯТА
8:2(2+2)
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1

↑   Перейти к этому комментарию

вам еще и плюсы ставят, т.е. есть единомышленники)))
Наташа_atari
2 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий дикая мЯТА
8:2(2+2)
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1

↑   Перейти к этому комментарию
Почему Вы a в знаменатель-то записали?
8:2*а = 8a/2 всё-таки.
sumelena
2 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий дикая мЯТА
8:2(2+2)
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1

↑   Перейти к этому комментарию
Да!
nadega
2 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий дикая мЯТА
8:2(2+2)
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1

↑   Перейти к этому комментарию
нет не так, а в вы считает 2а как единое целое как одно число а это совершенно не так, между 2 и а стоит знак умножения, в принципе если думать дробями то дроюь 8/2 умножается на а, а она равна сложению 2+2. обычная арифметика. ничего более.
это_я_Марина
3 августа 2019 года
+4
В ответ на комментарий дикая мЯТА
8:2(2+2)
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1

↑   Перейти к этому комментарию
Если дробь обозначается косой чертой, то знаменатель либо указывают в скобках, либо делят только на число, стоящее сразу после знака дроби, т.к. дробь- это действительно деление, и оно равноправно с умножением, т.е.
8/(2*4)=8/8=1
8/2*4=4*4=16
sveta krsk
3 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий дикая мЯТА
8:2(2+2)
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1

↑   Перейти к этому комментарию
Ну если и дробь, то в знаменатель уходит только 2, а на месте остается
Яло78
2 августа 2019 года
0
16
элизабеттиха
2 августа 2019 года
0
Сто лет, как школу закончила, но 16 у меня...
Ирина-осень-2015
2 августа 2019 года
0
16
ВишенкаВи
2 августа 2019 года
+1
Ответ =1 .т.к знак умножения можно опустит если 2 является множителем, т.е 2(2+2) не разъедимое. Хотя с точки зрения арифметики Ответ=16 .т.к. действия надо выполнить по порядку. Я думаю что школьники должны точно решить. постарше люди уже заморачиваются .
sveta krsk
3 августа 2019 года
+4
ВишенкаВи пишет:
2(2+2) не разъедимое
Этто ещще почему? Что за термин такой?
Таниа-Ivanowna
3 августа 2019 года
+4
Их повенчали.
ВишенкаВи
3 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий sveta krsk
ВишенкаВи пишет:
2(2+2) не разъедимое
Этто ещще почему? Что за термин такой?

↑   Перейти к этому комментарию
Ну, вот ттакой
Наталья627
2 августа 2019 года
0
Проголосовала за 1.. выражение a:b*c=a: (b*c)
mouse_tser
2 августа 2019 года
+6
Это с каких пор?
Наталья627
2 августа 2019 года
+1
В алгебре в подобном выражении умножение действует пркимущественнее деления. А то, что знак перед скобками не стоит, указывает, что задачка не для начальной школы . Выше уже все написали
mouse_tser
2 августа 2019 года
+17
Алгебра всегда и везде одинаковая (и в начальной школе, и в средней, и даже в высшей), и умножение с делением всегда имеют равные приоритеты, поэтому операции без скобок выполняются слева направо. Знак умножения может быть опущен в тех случаях, когда его отсутствие не изменяет логику выражения. Например, если знак умножения стоит между двумя переменными (которые в алгебре принято обозначать одной буквой), то его можно опустить. Если знак умножения стоит между двумя числами, то его опускать нельзя. То, что это правило не знают в начальной школе, объясняется только тем, что в начальной школе стараются детям не забивать мозги лишней информацией. Однако на правила вычисления отсутствие знака никак не влияет
Наталья627
2 августа 2019 года
0
Почему математик в ответе указал, что в России это ответ 16?
mouse_tser
2 августа 2019 года
+22
Я тоже математик, даже кандидат физ-мат наук. В школе преподавала, и в вузе тоже. По секрету скажу, что это 16, и в России, и за рубежом, и даже в космосе. Если, конечно, считать в десятичной системе счисления
tanusha76
2 августа 2019 года
+12

я, честно говоря, в шоке
мало того, что люди не помнят математику начальной школы, они еще яростно доказывают свою правоту...
Наталья627
2 августа 2019 года
+2
Я тоже сначала получила 16. Но потом начала искать подвох и нашла его. Мне сейчас с телефона не удобно. Дома поищу
znato4ka
3 августа 2019 года
0
Наталья627 пишет:
искать подвох
черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет
Наталья627
5 августа 2019 года
0
Точно. А вдруг была?
mouse_tser
2 августа 2019 года
+4
В ответ на комментарий tanusha76

я, честно говоря, в шоке
мало того, что люди не помнят математику начальной школы, они еще яростно доказывают свою правоту...

↑   Перейти к этому комментарию
Я уже не удивляюсь, что дети умудряются не сдать ЕГЭ, даже базовый.
sas16121954
2 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий mouse_tser
Я тоже математик, даже кандидат физ-мат наук. В школе преподавала, и в вузе тоже. По секрету скажу, что это 16, и в России, и за рубежом, и даже в космосе. Если, конечно, считать в десятичной системе счисления

↑   Перейти к этому комментарию
mouse_tser пишет:
Если, конечно, считать в десятичной системе счисления
страшно представить, какие бы ответы понаписали бы, если бы в условии было указано, что считать нужно в десятичной системе счисления
sveta krsk
3 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий mouse_tser
Алгебра всегда и везде одинаковая (и в начальной школе, и в средней, и даже в высшей), и умножение с делением всегда имеют равные приоритеты, поэтому операции без скобок выполняются слева направо. Знак умножения может быть опущен в тех случаях, когда его отсутствие не изменяет логику выражения. Например, если знак умножения стоит между двумя переменными (которые в алгебре принято обозначать одной буквой), то его можно опустить. Если знак умножения стоит между двумя числами, то его опускать нельзя. То, что это правило не знают в начальной школе, объясняется только тем, что в начальной школе стараются детям не забивать мозги лишней информацией. Однако на правила вычисления отсутствие знака никак не влияет

↑   Перейти к этому комментарию

Просто знак не отсутствует в таких выражениях, а его не пишут в целях "экономии времени (места, чернил,...)"
Как-то так нам объясняли в школе, дословно не помню, давно было
НЕ пишем, но знаем что он есть
mouse_tser
4 августа 2019 года
0
Ангел S Небес
2 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Наталья627
В алгебре в подобном выражении умножение действует пркимущественнее деления. А то, что знак перед скобками не стоит, указывает, что задачка не для начальной школы . Выше уже все написали

↑   Перейти к этому комментарию
Умножение и деление равные по приоритету. Ответ по любому 16 выходит
Ядовитый Скорпиончик
2 августа 2019 года
+1
Кто сомневается, что будет 16, используйте инженерный калькулятор на смартфоне. Только там между 2 и (2+2) нужно печатать знак умножения.
Ксиомбарг
2 августа 2019 года
0
У моей дочки куча примеров было подобных во втором классе. Сначала действия в скобках, потом деление, потом умножение.
Helaosster
2 августа 2019 года
+6
Нашла учебник Моро за третий класс. Порядок действий Тот, кто сначала умножает, а потом только деление производит, прошу хоть каким-то листиком из учебника же подтвердить. Хотя бы для интереса
Ксиомбарг
2 августа 2019 года
+1
Можно и умножение первым сделать, только 8 умножить на 4, а потом разделить на 2.
Helaosster
2 августа 2019 года
0
ой не, я так совсем запутаюсь
nil 21
2 августа 2019 года
-3
В ответ на комментарий Helaosster
Нашла учебник Моро за третий класс. Порядок действий Тот, кто сначала умножает, а потом только деление производит, прошу хоть каким-то листиком из учебника же подтвердить. Хотя бы для интереса


↑   Перейти к этому комментарию
ЗАПИШИТЕ ВЫРАЖЕНЬЕ ДРОБЬЮ (от этого выраженье не изменится) и получите единицу!
Helaosster
2 августа 2019 года
+14
А почему его должны дробью записывать, если оно линейно?
Да вот даже пример из учебника в правиле гляньте: 8:2x4=16, а 8: (2x4)=1
nil 21
2 августа 2019 года
-3
Helaosster пишет:
А почему его должны дробью записывать, если оно линейно?
Потому, что оно становится очевидным
Kto-Ia
2 августа 2019 года
0
Катерина
2 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий Helaosster
А почему его должны дробью записывать, если оно линейно?
Да вот даже пример из учебника в правиле гляньте: 8:2x4=16, а 8: (2x4)=1

↑   Перейти к этому комментарию
а откуда вдруг взялась скобка у 2х4?
9223058686
3 августа 2019 года
+2
А тут скобки ставят так, как удобно)) впрочем, дроби тоже. А если не написан знак умножения, то он становится приоритетным над делением
Катерина
3 августа 2019 года
+1
Helaosster
3 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Катерина
а откуда вдруг взялась скобка у 2х4?

↑   Перейти к этому комментарию
Это я разницу записи показываю, что только при наличии скобок порядок действий меняется и только в этом случае можно записывать в виде дроби
sveta krsk
3 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Helaosster
А почему его должны дробью записывать, если оно линейно?
Да вот даже пример из учебника в правиле гляньте: 8:2x4=16, а 8: (2x4)=1

↑   Перейти к этому комментарию
Helaosster пишет:
8: (2x4)=1
Абсолютная хрень, извините. Когда действия только умножения и деления, без плюсов и минусов, то скобки вообще некорректны
Helaosster
3 августа 2019 года
0
Расставила для того, чтобы показать разницу при изменении порядка вычислений. Не вижу особой некорректности
Ксиомбарг
2 августа 2019 года
+6
В ответ на комментарий nil 21
ЗАПИШИТЕ ВЫРАЖЕНЬЕ ДРОБЬЮ (от этого выраженье не изменится) и получите единицу!

↑   Перейти к этому комментарию
Записала, откуда единица?

Иришка я
2 августа 2019 года
+2
Что-то пошло не так...
Irrren
2 августа 2019 года
+5
В ответ на комментарий nil 21
ЗАПИШИТЕ ВЫРАЖЕНЬЕ ДРОБЬЮ (от этого выраженье не изменится) и получите единицу!

↑   Перейти к этому комментарию
Ок.
8/2*(2+2)=16
Конечно не изменится. Как было 16 так и останется. Причина по которой Вы (2+2) в знаменатель отправляете крайне фантазийна.
Вомбатик
3 августа 2019 года
+2
В ответ на комментарий nil 21
ЗАПИШИТЕ ВЫРАЖЕНЬЕ ДРОБЬЮ (от этого выраженье не изменится) и получите единицу!

↑   Перейти к этому комментарию
Какая дробь! Вы о чём вообще?! Как можно не решить пример второго класса!?
Lekci
3 августа 2019 года
+3
В ответ на комментарий nil 21
ЗАПИШИТЕ ВЫРАЖЕНЬЕ ДРОБЬЮ (от этого выраженье не изменится) и получите единицу!

↑   Перейти к этому комментарию
Пишу дробью:
8/2*(2+2)
Если мы хотим показать что 2*(2+2) в знаменателе, то берем все выражение в скобки (2*(2+2).
Пока этих скобок нет, то дробью будет только 8/2 умноженные на 2+2
сымона74
3 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Helaosster
Нашла учебник Моро за третий класс. Порядок действий Тот, кто сначала умножает, а потом только деление производит, прошу хоть каким-то листиком из учебника же подтвердить. Хотя бы для интереса


↑   Перейти к этому комментарию
Алилуя!!! Спасибо Вам. Мне уже кажется Мир сошел с ума.
Надежда Курова
2 августа 2019 года
+1
Только 16! И никаких сомнений!
AlenaFilatov
2 августа 2019 года
+6
Ответ = 1. Если бы перед скобками стоял знак * то без вариантов = 16, а тут ответ = 1
"2"перед скобками является множителем этих скобок!
Тут надо не арифметику применять, а алгебру, т.к. спорный пример алгебраический.
В алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический.(с)
ЛюдмилаДобрынина
2 августа 2019 года
+3
Можно ссылку на достоверный источник о том, что умножение сильнее деления в каких-то случаях?
AlenaFilatov
3 августа 2019 года
0
А как же чуйвство юмора? Вот так и рождаются мифы.
ЛюдмилаДобрынина
3 августа 2019 года
0
ЧЮ уже спало, я всерьёз информацию искать пыталась, вдруг, думаю, что-то поменялось в математике, а я не в курсе
9223058686
2 августа 2019 года
+3
В ответ на комментарий AlenaFilatov
Ответ = 1. Если бы перед скобками стоял знак * то без вариантов = 16, а тут ответ = 1
"2"перед скобками является множителем этих скобок!
Тут надо не арифметику применять, а алгебру, т.к. спорный пример алгебраический.
В алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический.(с)

↑   Перейти к этому комментарию
Тоже попрошу ссылку, что
В алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления.
AlenaFilatov
3 августа 2019 года
0
Выше ответила.
Вомбатик
3 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий AlenaFilatov
Ответ = 1. Если бы перед скобками стоял знак * то без вариантов = 16, а тут ответ = 1
"2"перед скобками является множителем этих скобок!
Тут надо не арифметику применять, а алгебру, т.к. спорный пример алгебраический.
В алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический.(с)

↑   Перейти к этому комментарию
AlenaFilatov
3 августа 2019 года
0
См. выше.
Татьяна Комиссарова
2 августа 2019 года
+5
Сколько народу оторвали для решения простейшего примера!

Ученые дали ответ спорного примера из школьного курса математики
Московские математики дали правильный ответ в примере с делением и умножением, породившем многочисленные споры в социальных сетях — это 16.

https://vogazeta.ru/articles/2019/8/2/quality_of_education/8746-uchenye_dali_otvet_spornogo_primera_iz_shkolnogo_kursa_matematiki?fbclid=IwAR0GGexY0W7h3xINZtBUzTWX9qYpVZWJzroKOnc-ulsm1Zn0YvPGK_zPdto
Kto-Ia
2 августа 2019 года
+1
и я, таки, с ними согласнаЯ
Татьяна Комиссарова
2 августа 2019 года
+1
nil 21
2 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Татьяна Комиссарова
Сколько народу оторвали для решения простейшего примера!

Ученые дали ответ спорного примера из школьного курса математики
Московские математики дали правильный ответ в примере с делением и умножением, породившем многочисленные споры в социальных сетях — это 16.

https://vogazeta.ru/articles/2019/8/2/quality_of_education/8746-uchenye_dali_otvet_spornogo_primera_iz_shkolnogo_kursa_matematiki?fbclid=IwAR0GGexY0W7h3xINZtBUzTWX9qYpVZWJzroKOnc-ulsm1Zn0YvPGK_zPdto

↑   Перейти к этому комментарию
Ученые тоже имеют право ошибаться...
Татьяна Комиссарова
2 августа 2019 года
+2
Но не в этом случае.
nil 21
2 августа 2019 года
0
К сожалению, в любых...
Татьяна Комиссарова
2 августа 2019 года
+2
В данном примере решение людей, знающих математику и учёных совпадают. Это 16.
nil 21
2 августа 2019 года
-4
Ой-ой-ой! Какие мы самодовольные, всё насквозь знающие, с учеными согласные...
Удачи!
Таниа-Ivanowna
2 августа 2019 года
+4
Я тащусь
Татьяна Комиссарова
2 августа 2019 года
+2
В ответ на комментарий nil 21
Ой-ой-ой! Какие мы самодовольные, всё насквозь знающие, с учеными согласные...
Удачи!

↑   Перейти к этому комментарию
И вам не хворать!
Вомбатик
3 августа 2019 года
+2
В ответ на комментарий nil 21
Ой-ой-ой! Какие мы самодовольные, всё насквозь знающие, с учеными согласные...
Удачи!

↑   Перейти к этому комментарию
Почитайте учебник за второй класс!
ленадрозд
3 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий nil 21
К сожалению, в любых...

↑   Перейти к этому комментарию
sas16121954
2 августа 2019 года
+3
В ответ на комментарий Татьяна Комиссарова
Сколько народу оторвали для решения простейшего примера!

Ученые дали ответ спорного примера из школьного курса математики
Московские математики дали правильный ответ в примере с делением и умножением, породившем многочисленные споры в социальных сетях — это 16.

https://vogazeta.ru/articles/2019/8/2/quality_of_education/8746-uchenye_dali_otvet_spornogo_primera_iz_shkolnogo_kursa_matematiki?fbclid=IwAR0GGexY0W7h3xINZtBUzTWX9qYpVZWJzroKOnc-ulsm1Zn0YvPGK_zPdto

↑   Перейти к этому комментарию
там написано :" на территории страны умножение и деление имеют одинаковую приоритетность, в отличие от США или Англии"
Однако языки программирования были созданы в основном в англоязычных странах и по их правилам. И в них умножение и деление одного приоритета!!!! Думаю журналист услышал не то, что было сказано
mouse_tser
4 августа 2019 года
+1
Это напоминает известный анекдот, что в военное время синус может достигать четырех.
А вот уже не хохма, а исторический факт:
В ряде штатов США было закреплено на законодательном уровне то, что число Пи приравнивается (округляется) к 4, т.к. считать десятичные дроби для большинства граждан США является высшей математикой.
Причём, заметьте округлили до 4, а не до 3, что следовало бы по правилам округления в математике (число Пи=3,14). Но число 4 кратно 2, а значит счётные действия с ним проще.
svetaym67
4 августа 2019 года
+1
Счетные действия, может быть и проще. Но такого навычислять можно!
sas16121954
4 августа 2019 года
0
те, кто не в состоянии овладеть дробями не будут выбирать технические специальности. А в жизни число пи редко когда требуется. Я (если не считать работу) это число использовала только при построении выкройки юбки солнце и полусолнце. И еще при проверке уроков у детей
svetaym67
4 августа 2019 года
0
Если округлить пи до 4, очень хорошо при построении выкройки юбки промахнуться можно. Не влезешь в такую юбочку, худеть сильно придется
sas16121954
4 августа 2019 года
0
если бы они выбрали округление до 3, может было бы не критично. Я для интереса строила выкройку с пи=3,1415926 и с привычным 3,14. Разница несущественна
svetaym67
4 августа 2019 года
0
Отклонение менее 5процентов , конечно несущественно.
АлександраШ
2 августа 2019 года
+3
Вчера обсуждали с ребенком эту задачу напишу свое мнение.
1) если смотреть как есть, то ответ - 16. Сначала скобки, потом деление, потом умножение (не из-за приоритета, а просто слева направо)
2) на мой взгляд, совершенно тупо записан пример. Потому что многие видят выражение 2(2+2) как делитель. Если бы стоял знак умножения, то вопросов бы не должно было возникнуть. Или если бы стояла дробь, но не «/», а настоящая горизонтальная. Поэтому, чтобы свести к минимуму возможность понять не так, следует либо поставить знак умножения перед скобками, либо взять в скобки выражение (2(2+2))
Рамборг
2 августа 2019 года
+5
АлександраШ пишет:
на мой взгляд, совершенно тупо записан пример. Потому что многие видят выражение 2(2+2) как делитель.
Предполагаю, что это как раз те, кто и в понятия вкладывает своё собственное значение .
sveta krsk
3 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий АлександраШ
Вчера обсуждали с ребенком эту задачу напишу свое мнение.
1) если смотреть как есть, то ответ - 16. Сначала скобки, потом деление, потом умножение (не из-за приоритета, а просто слева направо)
2) на мой взгляд, совершенно тупо записан пример. Потому что многие видят выражение 2(2+2) как делитель. Если бы стоял знак умножения, то вопросов бы не должно было возникнуть. Или если бы стояла дробь, но не «/», а настоящая горизонтальная. Поэтому, чтобы свести к минимуму возможность понять не так, следует либо поставить знак умножения перед скобками, либо взять в скобки выражение (2(2+2))

↑   Перейти к этому комментарию
АлександраШ пишет:
2(2+2) как делитель.
Вообще не тупо Это просто хитрушки-ловушки на внимательность
АлександраШ
3 августа 2019 года
+6
Вы знаете, я вот тоже сомневаюсь, что отсутствие знака умножения не превращает это выражение в сомножители. Хотя математику люблю, училась в матклассе. Но вот я не помню, чтобы нам объясняли четко правила, при которых знак умножения можно опустить. Всегда подразумевалось, что если его нет, то он как бы есть А по поводу приоритета действий в таких ситуациях вроде и не говорили. Мы знали, что в таких спорных ситуациях надо ставить скобки.
Так вот, в такой ситуации неопределенности я предпочитаю ориентироваться на «профессионалов». Как оказалось, среди них тоже разногласия
Но вот что мне никогда не пришло бы в голову, так это писать «противникам», что они ничего не понимают, не учили математику или учились на двойки, ну и т.п. Вот просто читаю комментарии и удивляюсь
Крем-карамель
3 августа 2019 года
+1
АлександраШ пишет:
А по поводу приоритета действий в таких ситуациях вроде и не говорили. Мы знали, что в таких спорных ситуациях надо ставить скобки.
vorobyshek
2 августа 2019 года
+1
Видела я эту задачу... Мой ответ 16 и ответ мужа тоже 16. Когда показала дочке, которая в этом году переходит в 4 класс, то она тоже сказала- 16.
гала08
2 августа 2019 года
0
по порядку действий - сначала скобки, потом деление, потом умножение. получилось 16.
Ангел S Небес
2 августа 2019 года
0
16 и получается . Но не все с этим согласны
гала08
2 августа 2019 года
+1
кто не согласен - вэлком во 2 класс! моя мелкая как раз весной учила порядок действий
viushka
3 августа 2019 года
+1
Когда мелкая дорастёт до разделения математики на алгебру и геометрию, то в самом первом учебнике "Алгебра" на одной из первых страниц вы увидите это:

Отсутствующий знак умножения в данном конкретном примере как раз таки указывает на алгебраический путь решения
Ядовитый Скорпиончик
3 августа 2019 года
0
Автора учебника, название, издательство, год укажите пожалуйста.
Ядовитый Скорпиончик
3 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий viushka
Когда мелкая дорастёт до разделения математики на алгебру и геометрию, то в самом первом учебнике "Алгебра" на одной из первых страниц вы увидите это:

Отсутствующий знак умножения в данном конкретном примере как раз таки указывает на алгебраический путь решения

↑   Перейти к этому комментарию
Я нашла, откуда это. Мелкая не прочитает это в учебнике по алгебре потому, что это вообще не учебник, это курс лекций 1967 года. Но опять-таки, существует ли он вообще в бумажном виде - очень большой вопрос. В Фотошопе сейчас запросто можно смешать Коран с учебником по статистической физике и выставить как истину в первой инстанции.
Крем-карамель
3 августа 2019 года
0
Ядовитый Скорпиончик пишет:
В Фотошопе сейчас запросто можно смешать Коран с учебником по статистической физике и выставить как истину в первой инстанции.
Кстати...Типа тождество видите? так вот: если попробовать его доказать, применив определение деления-ни черта это не тождество. Не доказывается оно. Мы получаем разные правую и левую части. вот так вот.
Ядовитый Скорпиончик
3 августа 2019 года
+3
Если смотреть целиком на абзац, картина существенно меняется.

А так реально ахинея получалась.
Крем-карамель
3 августа 2019 года
+5
Ядовитый Скорпиончик пишет:
А так реально ахинея получалась.
Ну вот и все. Ясно. СМ себе верна: водрузить на флаг фрагмент, выдранный из контекста, и тыкать им во всех подряд...
Вомбатик
3 августа 2019 года
0
СМ и правда себе верна! Капец! Такие баталии по поводу примера 2-го класса!
Крем-карамель
4 августа 2019 года
0
Вомбатик
4 августа 2019 года
0
viushka
3 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Ядовитый Скорпиончик
Я нашла, откуда это. Мелкая не прочитает это в учебнике по алгебре потому, что это вообще не учебник, это курс лекций 1967 года. Но опять-таки, существует ли он вообще в бумажном виде - очень большой вопрос. В Фотошопе сейчас запросто можно смешать Коран с учебником по статистической физике и выставить как истину в первой инстанции.

↑   Перейти к этому комментарию
Меня в школе учили именно так, но наша школа была самой сильной в районе, особенно по математике, физике и химии. Все учителя не ограничивались одним учебником (тогда во всех школах страны они были одинаковы, разных модных программ не было), а применяли дополнительные методички "для школ с углубленным изучением" - настоящие фанатики своего предмета Чтобы иметь четверки, иногда приходилось до 2ч ночи сидеть за уроками - ведь ещё надо бвло писать рефераты по гуманитарным, "дневник наблюдений" по биологии и контурные карты по географии
- это вообще
Ядовитый Скорпиончик
3 августа 2019 года
0
Вы целиком прочитайте абзац ( я выше его скинула), скриншот части которого используете как аргумент. Смысл меняется существенно.
Крем-карамель
3 августа 2019 года
+2
Ядовитый Скорпиончик пишет:
, скриншот части которого используете как аргумент.
да ладно- аргумент....Ведь человека то ТАК научили в
школе самой сильной в районе, особенно по математике, физике и химии. Все учителя не ограничивались одним учебником (тогда во всех школах страны они были одинаковы, разных модных программ не было), а применяли дополнительные методички "для школ с углубленным изучением" - настоящие фанатики своего предмета
viushka
3 августа 2019 года
0
АХа, и дальше в техникуме связи и институте радиотехники электроники и автоматики всё было точно так же - почему бы это?
Крем-карамель
3 августа 2019 года
+7
хороший вопрос:но, он-не ко мне..... и вправду: большое чудо, что вы вообще смогли получить образование с такими признаками.хотя....я знаю своих учеников, которым рисовала "3", которые тупо купили математику дальше и получили вышку. Все в этом мире бывает....как было у вас-никто и никогда не узнает.
viushka
3 августа 2019 года
0
Ну, в мое время платных экзаменов не было, вообще не было разделения на платные места и бюджетные - все были бюджетные. Диплом техникума у меня с отличием, красненький. В институт поступала на факультет кибернетики с одним профильным экзаменом - физика И, кстати, именно всяких разделов математики там было до фига и больше, а были ещё факультеты с повышенной секретностью, ориентированные на космос и космическое оружие - там просто прочитать список математических предметов страшно было Я это могу сравнить с изучением, допустим, физики в школе - параграф в учебнике рассказывает о сути явления или принципе действия устройства или прибора, а в техникуме или ВУЗе это - отдельный предмет на семестр, а то и 2-3, с зачётами, экзаменами, а то и курсовой работой.
Вы считаете себя супер-пупер математиком? Пожалуйста, нарисуйте мне определитель матрицы 15-го порядка для решения системы уравнений с 15-ю неизвестными (напоминаю, что метод Гаусса действует до 3х неизвестных).
Кстати, знакомая препод математики из не моего техникума изумилась такому повороту и сообщила, что какую-то очень уж серьёзную математику я изучала.
Крем-карамель
3 августа 2019 года
+3
viushka пишет:
Пожалуйста, нарисуйте мне определитель матрицы 15-го порядка для решения системы уравнений с 15-ю неизвестными (напоминаю, что метод Гаусса действует до 3х неизвестных).
Все бросила и кинулась рисовать. Я объедаюсь матриц, когда делаю чужие контрольные...еще я вас тут не развлекала.....
viushka пишет:
Вы считаете себя супер-пупер математиком?
Нет, это как раз таки вы им себя считаете. Но, содержание ваших комментов говорит о диаметрально противоположном.... Хорошо, что мне хватает самодостаточности. а точнее напрочь отсутствует необходимость кому то рассказывать в сетях у своем величии, о величии учебных учреждений, мною законченных, перечислять дисциплины...МНе это , в отличии от вас, просто НЕ-НУЖ-НО.Мне ваших комментов достаточно, я больше не выдержу вашей компетентности. Доброго дня.
viushka
3 августа 2019 года
+2
МНе это , в отличии от вас, просто НЕ-НУЖ-НО
Ну да, именно поэтому вы в каждой теме всех ядом поливаете и непомерное ЧСВ демонстрируете
Доброго дня
И вам не хворать
mouse_tser
4 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Крем-карамель
хороший вопрос:но, он-не ко мне..... и вправду: большое чудо, что вы вообще смогли получить образование с такими признаками.хотя....я знаю своих учеников, которым рисовала "3", которые тупо купили математику дальше и получили вышку. Все в этом мире бывает....как было у вас-никто и никогда не узнает.

↑   Перейти к этому комментарию
Крем-карамель
4 августа 2019 года
+1
nnattusikk
7 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий viushka
АХа, и дальше в техникуме связи и институте радиотехники электроники и автоматики всё было точно так же - почему бы это?

↑   Перейти к этому комментарию
Сорьки, но я тоже в МИРЭА училась. Видимо как то по-другому. Застрелите - но у меня 16.
viushka
7 августа 2019 года
0
Однокашники привет
я тоже в МИРЭА училась. Видимо как то по-другому
Если специальность "Биомедаппаратура" набор 1987г - то не удивлюсь ничему абсолютно.
гала08
3 августа 2019 года
+1
В ответ на комментарий viushka
Когда мелкая дорастёт до разделения математики на алгебру и геометрию, то в самом первом учебнике "Алгебра" на одной из первых страниц вы увидите это:

Отсутствующий знак умножения в данном конкретном примере как раз таки указывает на алгебраический путь решения

↑   Перейти к этому комментарию
возможно пример записан некорректно. но в данном случае дроби нет. все действия выполняются по порядку.
mouse_tser
4 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий viushka
Когда мелкая дорастёт до разделения математики на алгебру и геометрию, то в самом первом учебнике "Алгебра" на одной из первых страниц вы увидите это:

Отсутствующий знак умножения в данном конкретном примере как раз таки указывает на алгебраический путь решения

↑   Перейти к этому комментарию
Ща пойду и застрелюсь. Бедные, бедные дети. Автора учебника удавить. Впрочем, я уже перестала удивляться. Когда я работала в школе, мне попался учебник по информатике, где было написано, что сервер называется так от английского слова "save"
9223058686
2 августа 2019 года
0
В ответ на комментарий Ангел S Небес
16 и получается . Но не все с этим согласны

↑   Перейти к этому комментарию
С этим не согласны те, кто хочет увидеть что-то больше того, что написано))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам