Решите пример? В интернете эта задачка разделила людей на два враждующих лагеря
Всем доброго времени суток!
Возможно это у же было на просторах СМ, я только вчера на одном из новостных сайтов увидела эту задачку, и там решение вызвало жесточайшие споры.
Как решить задачу 8 : 2 (2+2), какой будет ответ?
Я считаю, что ответ будет 16, но так считают не все, есть люди, которые получают ответ 1, и всем остальным доказывают, что они правы.
А как считаете вы?
Возможно это у же было на просторах СМ, я только вчера на одном из новостных сайтов увидела эту задачку, и там решение вызвало жесточайшие споры.
Как решить задачу 8 : 2 (2+2), какой будет ответ?
Я считаю, что ответ будет 16, но так считают не все, есть люди, которые получают ответ 1, и всем остальным доказывают, что они правы.
А как считаете вы?
Как решить задачу 8 : 2 (2+2), какой будет ответ?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
16
885
(77%)
1
271
(23%)
Всего проголосовало: 1156
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Решите пример? В интернете эта задачка разделила людей на два враждующих лагеря
В опросе приняли участие 1156 пользователей.
Опрос: Решите пример? В интернете эта задачка разделила людей на два враждующих лагеря
Как решить задачу 8 : 2 (2+2), какой будет ответ?

В опросе приняли участие 1156 пользователей.
Комментарии
4*2=8,
8:8=1
Решение по действиям
Напишите ваш ход решения, откуда вы взяли 16?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это прям как "международное право" и "взгляд США на международное право"
(в коментах под статьёй про северный морской путь)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и доказывать ничего не надо!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
начала 5*a, потом делится на 3, а результат умножается на b!!! Не порите чушь про приоритет! : Если 5a : (3b), тогда сначала выполняются оба умножения, а потом деление!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кажется, уже выяснили, что это "математический феномен" и оба решения верны. С чем лично я не согласна
4*2=8,
8:8=1
Решение по действиям
Напишите ваш ход решения, откуда вы взяли 16?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
4*2=8,
8:8=1
Решение по действиям
Напишите ваш ход решения, откуда вы взяли 16?
↑ Перейти к этому комментарию
ведь между 2 и выражением в скобках не стоит математического знака, а по умолчанию это принимается, как умножение.
т.е последовательность действий:
1)деление 8 : 2, получаем 4
2)суммируем выражение в скобках: 2+2 = 4
3) результат из п.1 умножаем на результат из п.2, т.е 4 * 4 = 16
↑ Перейти к этому комментарию
извините, навеяло...
↑ Перейти к этому комментарию
ведь между 2 и выражением в скобках не стоит математического знака, а по умолчанию это принимается, как умножение.
т.е последовательность действий:
1)деление 8 : 2, получаем 4
2)суммируем выражение в скобках: 2+2 = 4
3) результат из п.1 умножаем на результат из п.2, т.е 4 * 4 = 16
↑ Перейти к этому комментарию
2. Полный текст ничего не меняет
Всё знает только Бог.
4*2=8,
8:8=1
Решение по действиям
Напишите ваш ход решения, откуда вы взяли 16?
↑ Перейти к этому комментарию
4*2=8,
8:8=1
Решение по действиям
Напишите ваш ход решения, откуда вы взяли 16?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
4*2=8,
8:8=1
Решение по действиям
Напишите ваш ход решения, откуда вы взяли 16?
↑ Перейти к этому комментарию
4*2=8,
8:8=1
Решение по действиям
Напишите ваш ход решения, откуда вы взяли 16?
↑ Перейти к этому комментарию
8:2*4=16, действия выполняются последовательно слева направо.
4*2=8,
8:8=1
Решение по действиям
Напишите ваш ход решения, откуда вы взяли 16?
↑ Перейти к этому комментарию
Действие первое: 2+2=4
Далее выполняются в порядке слева направо, то есть по сути наше выражение принимает вид:
8:2x(2+2)=8:2x4
Действие второе: 8:2 = 4. Выражение принимает вид: 8:2x(2+2)=8:2x4=4х4=16
у меня ответ = 16
мой, вышеупомянутый ребенок, который еле-еле тянет математику на "3"
Действие первое: 2+2=4
Далее выполняются в порядке слева направо, то есть по сути наше выражение принимает вид:
8:2x(2+2)=8:2x4
Действие второе: 8:2 = 4. Выражение принимает вид: 8:2x(2+2)=8:2x4=4х4=16
↑ Перейти к этому комментарию
Действие первое: 2+2=4
Далее выполняются в порядке слева направо, то есть по сути наше выражение принимает вид:
8:2x(2+2)=8:2x4
Действие второе: 8:2 = 4. Выражение принимает вид: 8:2x(2+2)=8:2x4=4х4=16
↑ Перейти к этому комментарию
Действие первое: 2+2=4
Далее выполняются в порядке слева направо, то есть по сути наше выражение принимает вид:
8:2x(2+2)=8:2x4
Действие второе: 8:2 = 4. Выражение принимает вид: 8:2x(2+2)=8:2x4=4х4=16
↑ Перейти к этому комментарию
Действие первое: 2+2=4
Далее выполняются в порядке слева направо, то есть по сути наше выражение принимает вид:
8:2x(2+2)=8:2x4
Действие второе: 8:2 = 4. Выражение принимает вид: 8:2x(2+2)=8:2x4=4х4=16
↑ Перейти к этому комментарию
Действие первое: 2+2=4
Далее выполняются в порядке слева направо, то есть по сути наше выражение принимает вид:
8:2x(2+2)=8:2x4
Действие второе: 8:2 = 4. Выражение принимает вид: 8:2x(2+2)=8:2x4=4х4=16
↑ Перейти к этому комментарию
8 поделить на 2*4
С тех пор опять что то нареформировали?
А вот где я просила ваших советов, вы конечно сказать не сможете? !
И на будущее... Не нужно давать советы, если вас об этом не просят! Разве мама вам это не говорила?!
8 поделить на 2*4
С тех пор опять что то нареформировали?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что сначала решаем в скобках, потом по очередности деление и умножение
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
(4)(4)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот читаю, какие у людей аргументы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Доцент, преподаватель статистики - ответ 16
Тут еще в соц сетях задачка ходит
"Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги. На сколько обманули продавца (включая стоимость шапки)?"
Так там такие споры разгораются
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тут еще в соц сетях задачка ходит
"Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги. На сколько обманули продавца (включая стоимость шапки)?"
Так там такие споры разгораются
↑ Перейти к этому комментарию
Мужу сочувствую
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1
↑ Перейти к этому комментарию
Точные науки называются
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1
↑ Перейти к этому комментарию
по порядку слева на право 8:2 = 4
и 4х4=16
2хА - действие по порядку
2хА - действие по порядку
↑ Перейти к этому комментарию
И если записано в строку, то это именно 8:2*а = 8a/2.
А если как вы пишете, то должно быть 8: (2*а). И скобки поставят в любой приличной книге по математике.
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
имеем 4ябл. (2+2) ..2 -ка перед скобкой показатель того, на сколько частей должны поделить яблоки
если условие задачи есть, то решаем так, а если просто пример то эдак?
имеем 4ябл. (2+2) ..2 -ка перед скобкой показатель того, на сколько частей должны поделить яблоки
↑ Перейти к этому комментарию
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1
↑ Перейти к этому комментарию
вам еще и плюсы ставят, т.е. есть единомышленники)))
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1
↑ Перейти к этому комментарию
8:2*а = 8a/2 всё-таки.
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1
↑ Перейти к этому комментарию
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1
↑ Перейти к этому комментарию
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1
↑ Перейти к этому комментарию
8/(2*4)=8/8=1
8/2*4=4*4=16
если заменить сумму в скобках числовым значением, допустим "а",
то выражение примет вид: 8:2а
деление это по факту дробь
а = 4 , 2а = 8, 8/(знак деления)8 = 1
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я, честно говоря, в шоке
мало того, что люди не помнят математику начальной школы, они еще яростно доказывают свою правоту...
я, честно говоря, в шоке
мало того, что люди не помнят математику начальной школы, они еще яростно доказывают свою правоту...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Просто знак не отсутствует в таких выражениях, а его не пишут в целях "экономии времени (места, чернил,...)"
Как-то так нам объясняли в школе, дословно не помню, давно было
НЕ пишем, но знаем что он есть
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да вот даже пример из учебника в правиле гляньте: 8:2x4=16, а 8: (2x4)=1
Да вот даже пример из учебника в правиле гляньте: 8:2x4=16, а 8: (2x4)=1
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да вот даже пример из учебника в правиле гляньте: 8:2x4=16, а 8: (2x4)=1
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
8/2*(2+2)=16
Конечно не изменится. Как было 16 так и останется. Причина по которой Вы (2+2) в знаменатель отправляете крайне фантазийна.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
8/2*(2+2)
Если мы хотим показать что 2*(2+2) в знаменателе, то берем все выражение в скобки (2*(2+2).
Пока этих скобок нет, то дробью будет только 8/2 умноженные на 2+2
↑ Перейти к этому комментарию
"2"перед скобками является множителем этих скобок!
Тут надо не арифметику применять, а алгебру, т.к. спорный пример алгебраический.
В алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический.(с)
"2"перед скобками является множителем этих скобок!
Тут надо не арифметику применять, а алгебру, т.к. спорный пример алгебраический.
В алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический.(с)
↑ Перейти к этому комментарию
"2"перед скобками является множителем этих скобок!
Тут надо не арифметику применять, а алгебру, т.к. спорный пример алгебраический.
В алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления. А тот факт, что в спорном примере знак умножения опущен, говорит о том, что спорный пример алгебраический.(с)
↑ Перейти к этому комментарию
Ученые дали ответ спорного примера из школьного курса математики
Московские математики дали правильный ответ в примере с делением и умножением, породившем многочисленные споры в социальных сетях — это 16.
https://vogazeta.ru/articles/2019/8/2/quality_of_education/8746-uchenye_dali_otvet_spornogo_primera_iz_shkolnogo_kursa_matematiki?fbclid=IwAR0GGexY0W7h3xINZtBUzTWX9qYpVZWJzroKOnc-ulsm1Zn0YvPGK_zPdto
Ученые дали ответ спорного примера из школьного курса математики
Московские математики дали правильный ответ в примере с делением и умножением, породившем многочисленные споры в социальных сетях — это 16.
https://vogazeta.ru/articles/2019/8/2/quality_of_education/8746-uchenye_dali_otvet_spornogo_primera_iz_shkolnogo_kursa_matematiki?fbclid=IwAR0GGexY0W7h3xINZtBUzTWX9qYpVZWJzroKOnc-ulsm1Zn0YvPGK_zPdto
↑ Перейти к этому комментарию
Удачи!
Удачи!
↑ Перейти к этому комментарию
Удачи!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ученые дали ответ спорного примера из школьного курса математики
Московские математики дали правильный ответ в примере с делением и умножением, породившем многочисленные споры в социальных сетях — это 16.
https://vogazeta.ru/articles/2019/8/2/quality_of_education/8746-uchenye_dali_otvet_spornogo_primera_iz_shkolnogo_kursa_matematiki?fbclid=IwAR0GGexY0W7h3xINZtBUzTWX9qYpVZWJzroKOnc-ulsm1Zn0YvPGK_zPdto
↑ Перейти к этому комментарию
Однако языки программирования были созданы в основном в англоязычных странах и по их правилам. И в них умножение и деление одного приоритета!!!! Думаю журналист услышал не то, что было сказано
А вот уже не хохма, а исторический факт:
В ряде штатов США было закреплено на законодательном уровне то, что число Пи приравнивается (округляется) к 4, т.к. считать десятичные дроби для большинства граждан США является высшей математикой.
Причём, заметьте округлили до 4, а не до 3, что следовало бы по правилам округления в математике (число Пи=3,14). Но число 4 кратно 2, а значит счётные действия с ним проще.
1) если смотреть как есть, то ответ - 16. Сначала скобки, потом деление, потом умножение (не из-за приоритета, а просто слева направо)
2) на мой взгляд, совершенно тупо записан пример. Потому что многие видят выражение 2(2+2) как делитель. Если бы стоял знак умножения, то вопросов бы не должно было возникнуть. Или если бы стояла дробь, но не «/», а настоящая горизонтальная. Поэтому, чтобы свести к минимуму возможность понять не так, следует либо поставить знак умножения перед скобками, либо взять в скобки выражение (2(2+2))
1) если смотреть как есть, то ответ - 16. Сначала скобки, потом деление, потом умножение (не из-за приоритета, а просто слева направо)
2) на мой взгляд, совершенно тупо записан пример. Потому что многие видят выражение 2(2+2) как делитель. Если бы стоял знак умножения, то вопросов бы не должно было возникнуть. Или если бы стояла дробь, но не «/», а настоящая горизонтальная. Поэтому, чтобы свести к минимуму возможность понять не так, следует либо поставить знак умножения перед скобками, либо взять в скобки выражение (2(2+2))
↑ Перейти к этому комментарию
Так вот, в такой ситуации неопределенности я предпочитаю ориентироваться на «профессионалов». Как оказалось, среди них тоже разногласия
Но вот что мне никогда не пришло бы в голову, так это писать «противникам», что они ничего не понимают, не учили математику или учились на двойки, ну и т.п. Вот просто читаю комментарии и удивляюсь
Отсутствующий знак умножения в данном конкретном примере как раз таки указывает на алгебраический путь решения
Отсутствующий знак умножения в данном конкретном примере как раз таки указывает на алгебраический путь решения
↑ Перейти к этому комментарию
А так реально ахинея получалась.
↑ Перейти к этому комментарию
- это вообще
Вы считаете себя супер-пупер математиком? Пожалуйста, нарисуйте мне определитель матрицы 15-го порядка для решения системы уравнений с 15-ю неизвестными (напоминаю, что метод Гаусса действует до 3х неизвестных).
Кстати, знакомая препод математики из не моего техникума изумилась такому повороту и сообщила, что какую-то очень уж серьёзную математику я изучала.
И вам не хворать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если специальность "Биомедаппаратура" набор 1987г - то не удивлюсь ничему абсолютно.
Отсутствующий знак умножения в данном конкретном примере как раз таки указывает на алгебраический путь решения
↑ Перейти к этому комментарию
Отсутствующий знак умножения в данном конкретном примере как раз таки указывает на алгебраический путь решения
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: