ЧТО ЗА ШКОЛА БЕЗ ПРИКОЛА?
Я учительница. Какие только предметы мне не приходилось вести! За много лет работы собрана коллекция школьных ошибок, оговорок, смешных случаев – из моего опыта и по рассказам других педагогов. Вот некоторые из них:
На уроке английского языка:
- Дети, переведите данный текст.
С задней парты, на полном серьезе:
- А на какой язык переводить?
Требовалось подписать картинки в тетради. Проверяю домашнее задание. Под картинкой с изображением городской улицы подписаны русские слова английскими буквами (передаю в русской графике):
«Ето город».
Похожее задание. Но теперь к уже имеющемуся слову нужно подобрать определение. Ну, там, груша – желтая, дом – большой… Естественно, все по-английски. Нарисовано яблоко. Внизу напечатана подпись “apple” и далее опять выписаны русские слова английскими буквами «фкусное». Именно через Ф. За что они Англию так?
Нарисован мальчик. Задание – придумать ему имя.
Снова излюбленный способ передачи мыслей. Английским по-русски кривовато намалевано «Ево имя»…Далее следует уже русскими буквами «Фед…затем английская азбука вступает в силу …ya» Получилось «Федya». Каково смешение английского с нижегородским? Грибоедову и не снилось!
Сочинения по русскому:
«В период строительства церкви все жители села обязаны были нести яйца» (Видимо, имелось в виду, что крестьяне жертвовали яйца для изготовления строительного раствора).
«Пыльный Чацкий не способен сдержать чувства» (Должно быть, несчастный Чацкий был пылким).
“Пугачев зашел в бар и заговорил с барменом на шифре. (Это о корчме и ее хозяине). А Гринев ничего не понял». (Понятно, почему бедный Гринев ничего не понял…)
Шедевры диктантов:
«Мы добрались до ЩИСЛИВЫВА (счастливого) конца!» (Действительно, дальше некуда, так и не сосчитала, сколько ж тут ошибок?)
«МУВЗАЛЕЙ» (Представляется кривое, хлипкое сооружение…)
Один деятель явно решил перещеголять Екатерину Вторую. Она, немка по национальности, писала «ИСЧО» вместо «ЕЩЁ». Этот ученик, стопроцентно русский, выдал вариант «ИШЧО». Русские кого хошь переплюнут…
- Петя! С какой стати ты поставил в слове «кровать» твердый знак после буквы «К»?
Петя (возмущенно) – Так сами говорили, что буква К здесь твердая! А после твердых согласных надо ставить твердый знак!
Учитель (оторопело) – С чего ты взял?
Петя (торжествующе) – А после мягких согласных – мягкий знак ставится! Значит, после твердых – наоборот, твердый!
(Так и не смогла переубедить. Этот представитель 18 века упорно втыкал твердые знаки после ЛЮБОЙ твердой согласной. Получались грамматические монстры типа «сътолъ», «тетърадь» и т.п. Подсчитав количество ошибок в очередном диктанте, я вздохнула и сказала:
- Милый мой. Запомни: с этого урока буквы «твердый знак» для тебя не существует. Я тебе запрещаю ее писать.
- Юлия Сергеевна, - заволновался приятель моего ученика, более компетентный в данном вопросе, - а как же слова вроде «необъяснимый», «предъюбилейный»? У него ж там ошибки будут…
- Ничего, - говорю, - не переживай. Эти слова в текстах встречаются крайне редко. Лучше уж пусть в них ошибки делает…
Многострадальная литература:
Учитель:
- Кто принимал участие в походе князя Игоря на половцев?
Ученик (добросовестно подумав):
- Князь Игорь.
Учитель:
- Ну, разумеется! Один?
Ученик:
- Да…Нет…Вроде войско с ним было…
- Кто царствовал в России во время Пугачевского бунта?
- Василиса Прекрасная! (Никаких шуток. Речь идет о «Капитанской дочке» Пушкина. Перепутали Василису, жену коменданта Белогорской крепости, где и происходит действие повести, с российской царицей – один черт, начальство…А вот почему «прекрасная»…Видимо, сработала аналогия со сказками.)
Встречала два варианта названия поэмы Пушкина «Медный всадник»: «Бедный всадник» и «Бледный всадник». Ну, что он бедный, я согласна…
- А мне, Юлия Сергеевна, баллады Жуковского не понравились!
- Почему?
- А вы все говорили: содержание у них мрачное, страшные они…
- Ну…вообще-то, да.
- А мне почему-то не страшно…
(Несчастное телевизионное дите. По голубому экрану сейчас такие ужастики показывают – куда там наивному Жуковскому…)
- Чем привлекает романтиков стихия борьбы?
Ответ, полный глубочайшего философского смысла:
- Подраться всегда в кайф (то есть, приятно).
- Молчалин – придурок!
Учитель (ошарашенно): - Почему это?
- Всю ночь с этой…как ее…с Софьей просидел просто так…Не знает, что с бабой делать надо!
(И это 9-ый класс. Почему учителям не дают надбавки за вредное производство?)
Русский язык.
- Коля! Поставь слово «Журчащая» в мужской род, - просит учитель.
- Мужской род от слова «журчащая» будет «холодная», - бодро рапортует ученик.
Без комментариев.
История.
«Ислам – человек, замотанный в белые тряпочки» (Мумию, что ли, вспомнили?)
- В 1812 году русские воевали с немцами!
Учитель: - Да ну?
- А…Нет, с фашистами…
Учитель: - Представь себе, с французами.
- Подумаешь, перепутал! На одну букву начинается-то!
В логике ученику не откажешь.
Начальная школа.
- Ванечка, какая это часть слова?
Молчание.
- Ну, смотри. Домик. Дом – корень. А что такое ИК?
- Фикус!
- Женечка! Вот написано: «Автобус подъехал к деревне». Давай определим падеж слова «деревне».
Никак у Женечки не получается. Сердитое сопение и мрачный взгляд в сторону злодея-педагога.
- Ну, давай помогу. Вот слушай: «Автобус подъехал к…» Задавай вопрос.
Возмущенно-недоуменное:
- Так все – приехал и дальше не поедет!
По природоведению:
- Ниночка, вспомни, пожалуйста, что изготавливают из гранита.
Тишина. У Ниночки оттопыривается нижняя губка и слезы грозят хлынуть градом…
- Сейчас ты вспомнишь, не переживай. Гранит – очень твердое вещество, почти не разрушается, способен сохраняться очень долго, не горит…
Ниночка (радостно):
- Поняла! Сковородки!
Можно ли не любить школу?
На уроке английского языка:
- Дети, переведите данный текст.
С задней парты, на полном серьезе:
- А на какой язык переводить?
Требовалось подписать картинки в тетради. Проверяю домашнее задание. Под картинкой с изображением городской улицы подписаны русские слова английскими буквами (передаю в русской графике):
«Ето город».
Похожее задание. Но теперь к уже имеющемуся слову нужно подобрать определение. Ну, там, груша – желтая, дом – большой… Естественно, все по-английски. Нарисовано яблоко. Внизу напечатана подпись “apple” и далее опять выписаны русские слова английскими буквами «фкусное». Именно через Ф. За что они Англию так?
Нарисован мальчик. Задание – придумать ему имя.
Снова излюбленный способ передачи мыслей. Английским по-русски кривовато намалевано «Ево имя»…Далее следует уже русскими буквами «Фед…затем английская азбука вступает в силу …ya» Получилось «Федya». Каково смешение английского с нижегородским? Грибоедову и не снилось!
Сочинения по русскому:
«В период строительства церкви все жители села обязаны были нести яйца» (Видимо, имелось в виду, что крестьяне жертвовали яйца для изготовления строительного раствора).
«Пыльный Чацкий не способен сдержать чувства» (Должно быть, несчастный Чацкий был пылким).
“Пугачев зашел в бар и заговорил с барменом на шифре. (Это о корчме и ее хозяине). А Гринев ничего не понял». (Понятно, почему бедный Гринев ничего не понял…)
Шедевры диктантов:
«Мы добрались до ЩИСЛИВЫВА (счастливого) конца!» (Действительно, дальше некуда, так и не сосчитала, сколько ж тут ошибок?)
«МУВЗАЛЕЙ» (Представляется кривое, хлипкое сооружение…)
Один деятель явно решил перещеголять Екатерину Вторую. Она, немка по национальности, писала «ИСЧО» вместо «ЕЩЁ». Этот ученик, стопроцентно русский, выдал вариант «ИШЧО». Русские кого хошь переплюнут…
- Петя! С какой стати ты поставил в слове «кровать» твердый знак после буквы «К»?
Петя (возмущенно) – Так сами говорили, что буква К здесь твердая! А после твердых согласных надо ставить твердый знак!
Учитель (оторопело) – С чего ты взял?
Петя (торжествующе) – А после мягких согласных – мягкий знак ставится! Значит, после твердых – наоборот, твердый!
(Так и не смогла переубедить. Этот представитель 18 века упорно втыкал твердые знаки после ЛЮБОЙ твердой согласной. Получались грамматические монстры типа «сътолъ», «тетърадь» и т.п. Подсчитав количество ошибок в очередном диктанте, я вздохнула и сказала:
- Милый мой. Запомни: с этого урока буквы «твердый знак» для тебя не существует. Я тебе запрещаю ее писать.
- Юлия Сергеевна, - заволновался приятель моего ученика, более компетентный в данном вопросе, - а как же слова вроде «необъяснимый», «предъюбилейный»? У него ж там ошибки будут…
- Ничего, - говорю, - не переживай. Эти слова в текстах встречаются крайне редко. Лучше уж пусть в них ошибки делает…
Многострадальная литература:
Учитель:
- Кто принимал участие в походе князя Игоря на половцев?
Ученик (добросовестно подумав):
- Князь Игорь.
Учитель:
- Ну, разумеется! Один?
Ученик:
- Да…Нет…Вроде войско с ним было…
- Кто царствовал в России во время Пугачевского бунта?
- Василиса Прекрасная! (Никаких шуток. Речь идет о «Капитанской дочке» Пушкина. Перепутали Василису, жену коменданта Белогорской крепости, где и происходит действие повести, с российской царицей – один черт, начальство…А вот почему «прекрасная»…Видимо, сработала аналогия со сказками.)
Встречала два варианта названия поэмы Пушкина «Медный всадник»: «Бедный всадник» и «Бледный всадник». Ну, что он бедный, я согласна…
- А мне, Юлия Сергеевна, баллады Жуковского не понравились!
- Почему?
- А вы все говорили: содержание у них мрачное, страшные они…
- Ну…вообще-то, да.
- А мне почему-то не страшно…
(Несчастное телевизионное дите. По голубому экрану сейчас такие ужастики показывают – куда там наивному Жуковскому…)
- Чем привлекает романтиков стихия борьбы?
Ответ, полный глубочайшего философского смысла:
- Подраться всегда в кайф (то есть, приятно).
- Молчалин – придурок!
Учитель (ошарашенно): - Почему это?
- Всю ночь с этой…как ее…с Софьей просидел просто так…Не знает, что с бабой делать надо!
(И это 9-ый класс. Почему учителям не дают надбавки за вредное производство?)
Русский язык.
- Коля! Поставь слово «Журчащая» в мужской род, - просит учитель.
- Мужской род от слова «журчащая» будет «холодная», - бодро рапортует ученик.
Без комментариев.
История.
«Ислам – человек, замотанный в белые тряпочки» (Мумию, что ли, вспомнили?)
- В 1812 году русские воевали с немцами!
Учитель: - Да ну?
- А…Нет, с фашистами…
Учитель: - Представь себе, с французами.
- Подумаешь, перепутал! На одну букву начинается-то!
В логике ученику не откажешь.
Начальная школа.
- Ванечка, какая это часть слова?
Молчание.
- Ну, смотри. Домик. Дом – корень. А что такое ИК?
- Фикус!
- Женечка! Вот написано: «Автобус подъехал к деревне». Давай определим падеж слова «деревне».
Никак у Женечки не получается. Сердитое сопение и мрачный взгляд в сторону злодея-педагога.
- Ну, давай помогу. Вот слушай: «Автобус подъехал к…» Задавай вопрос.
Возмущенно-недоуменное:
- Так все – приехал и дальше не поедет!
По природоведению:
- Ниночка, вспомни, пожалуйста, что изготавливают из гранита.
Тишина. У Ниночки оттопыривается нижняя губка и слезы грозят хлынуть градом…
- Сейчас ты вспомнишь, не переживай. Гранит – очень твердое вещество, почти не разрушается, способен сохраняться очень долго, не горит…
Ниночка (радостно):
- Поняла! Сковородки!
Можно ли не любить школу?
Комментарии
До сих пор ржём в голос когда вспоминаем
До сих пор ржём в голос когда вспоминаем
↑ Перейти к этому комментарию
Отправили телеграмму: "Везём грибы готовьте тару".Телефонистка не расслышала и адресат получил телеграмму: "Везём гробы, готовьте старых"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А то повадились: то с переломами в гололед больничный в середине года, то рожать приспичит, то трубку в два часа ночи не после первого гудка снимают
Но это свои детки, они ближе к телу. А чужие, которые не смотря ни на что в современную школу сознательно идут работать - вот они "безграмотные, детей не любят и предмет не знают"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но это свои детки, они ближе к телу. А чужие, которые не смотря ни на что в современную школу сознательно идут работать - вот они "безграмотные, детей не любят и предмет не знают"
↑ Перейти к этому комментарию
У нас, правда, не село, но без вузовского диплома с педспециальностью в школу только уборщицей примут. И Ваш вариант "что я только не вела" нереален: что в дипломе написано, то и ведут - физики физику, физруки физкультуру, никак не наоборот
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас, правда, не село, но без вузовского диплома с педспециальностью в школу только уборщицей примут. И Ваш вариант "что я только не вела" нереален: что в дипломе написано, то и ведут - физики физику, физруки физкультуру, никак не наоборот
↑ Перейти к этому комментарию
А вот с уборщицей Вы погорячились - места техничек, нянечек, сторожей нарасхват
У нас, правда, не село, но без вузовского диплома с педспециальностью в школу только уборщицей примут. И Ваш вариант "что я только не вела" нереален: что в дипломе написано, то и ведут - физики физику, физруки физкультуру, никак не наоборот
↑ Перейти к этому комментарию
А как проверки? Как с аттестацией школы, с процедурой аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности? С прочими заморочками?
У нас не так.
Вот из документа:
"Порядок проведения
Представление аттестуемого
Сама аттестация представляет собой заседание комиссии, в состав которой входит председатель и заместитель комиссии, секретарь, прочие члены комиссии, а также сам педагог.
Перед мероприятием на каждого сотрудника заводится представление — специальный документ, в котором обозначается ряд сведений о работнике.
Руководитель организации должен ознакомить педагога с этим документом под подпись за месяц до проведения аттестации. В случае если сотрудник отказывается ставить свою подпись, документ заверяется работодателем.
Чтобы пройти проверку, педагог должен заранее предоставить пакет обязательных документов.
Необходимые документы:
заявление на прохождение проверки на профпригодность;
копия документа о прохождении прошлой проверки (при наличии);
копии дипломов о педагогическом образовании;
копия, подтверждающая наличие высшей или первой категории (при наличии таковой);
копия документов о смене фамилии, имени, отчества (если эти данные менялись);
характеристика с места работы.
В течение 30 дней после предоставления документов педагогу на домашний почтовый адрес придет извещение, содержащее все сведения о предстоящем мероприятии — место и время его проведения"
Остальное тоже всё так же, доки помогает завуч собирать.
Но вот отсутствие педобразования...
Я такую аттестацию проходила давно, после перехода в др школу (там тогда категории были не нужны) и рождения 2го сына, когда у меня категория "сгорела" ввиду просрочки.
У меня давно высшая, но точно знаю, что без педобразования осуществлять пед деятельность у нас в городе нельзя.
Равно как и преподавать в старших классах, не имея высшей категории.
А ещё обязательны курсы по ФГОС СОО.
У вас не так?
пунктом 23 приложения к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее — Порядок аттестации).
Согласно разделу III «Требования к квалификации» квалификационных характеристик должностей работников образования лицо, претендующее на должность учителя, должно иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
Кроме того, необходимо учитывать, что отсутствие у педагогического работника образования по профилю работы (по направлению подготовки) само по себе не может являться основанием для признания педагогического работника не соответствующим занимаемой должности при его аттестации, если представление работодателя, на основании которого аттестационная комиссия выносит решение, содержит положительную мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению обязанностей, возложенных на него трудовым договором.
Департамент также обращает внимание на то, что пункт 9 раздела «Общие положения» квалификационных характеристик должностей работников образования позволяет по рекомендации аттестационной комиссии назначать на соответствующие должности лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности***.
Критериями соответствия данных педагогических работников занимаемым ими должностям, прежде всего, являются не только квалификации, указанные в документах о профессиональном образовании, но и результаты их профессиональной деятельности, практический опыт, компетентность, а также выполнение качественно и в полном объеме возложенных на них должностных обязанностей.
Необходимо также иметь в виду, что в соответствии с пунктом 23 Порядка аттестации вынесение рекомендаций работодателю о возможности, назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» ЕКС, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме, возложенные на них должностные обязанности, относится к компетенции аттестационных комиссий организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Это не наши местные, это федеральные документы
А курсы по ФГОС СОО пока не требовали, мы только успели обучить учителей по ФГОС НОО И ФГОС ООО
Вот это-то обладание опытом и компетентностью и надо доказать. А как? К тому же квалификационная комиссия не собиралась, рекомендаций не давала, опыта работы нет (либо после вуза, либо из другой профессиональной области человек). Администрация брать на себя ответственность не будет, тем более перед аттестацией школы.
ФГОС СОО у нас вводится "на полную катушку", уже и программы по нему пишем, и на курсах предметники отучились.
Мы в городе, но, по-моему, по всему краю так.
Это я понимаю... А если предмет не ведется, как тогда при аттестации школы будет выкручиваться администрация? Если нет специалиста?
И аттестация или аккредитация школы?
Специалисты есть, предметы ведутся.
Аккредитация, да, очередная.
↑ Перейти к этому комментарию
Кто не испытал - тот не поймёт. Брезгливо морщить нос при слове "село" проще.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас, правда, не село, но без вузовского диплома с педспециальностью в школу только уборщицей примут. И Ваш вариант "что я только не вела" нереален: что в дипломе написано, то и ведут - физики физику, физруки физкультуру, никак не наоборот
↑ Перейти к этому комментарию
Учительница украинского языка( их у нас два человека) взяла на себя ведение биологии( и знаете, достаточно не плохо с этим заданием справляется уже почти 20 лет).
У нас, правда, не село, но без вузовского диплома с педспециальностью в школу только уборщицей примут. И Ваш вариант "что я только не вела" нереален: что в дипломе написано, то и ведут - физики физику, физруки физкультуру, никак не наоборот
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Еще реальная история . Несколько лет назад работала на приеме документов на выдачу паспортов РФ. Приходит очень самостоятельное 14 летнее создание - без мама , но с девушкой. Девушка быстренько запрыгнула попой на стол за которым пишут, а мальчик сам заполняет форму. Подает мне форму и св-во о рождении. В форме написано: ИМЯ - АлександЕр... Я малость обалдела, но чего только не насмотрелась, поэтому смотрю в свидетельство. Там все в порядке - Александр. Стараюсь не выразить обуревающие меня эмоции (смех больше) и доброжелательно спрашиваю "а почему ты свое имя пишешь через Е ? " Мальчик не думал ни секунды и тут же ответил : "потому, что когда Э слышится - Е пишется " ...
Учительница еле-еле приучила мальчика писать его же собственное имя - ГеННадий - правильно. Он всё никак не мог понять: ГеНа же - с одной Н? Почему же ГеННадий - с двумя?
Но - справилась. Через пару дней берёт учительница на проверку черновик, а черновик подписан: "ГеННа"
Равно как и желание Надежды Константиновны не делает верным вариант отчества "ИльичЁм"
Еще реальная история . Несколько лет назад работала на приеме документов на выдачу паспортов РФ. Приходит очень самостоятельное 14 летнее создание - без мама , но с девушкой. Девушка быстренько запрыгнула попой на стол за которым пишут, а мальчик сам заполняет форму. Подает мне форму и св-во о рождении. В форме написано: ИМЯ - АлександЕр... Я малость обалдела, но чего только не насмотрелась, поэтому смотрю в свидетельство. Там все в порядке - Александр. Стараюсь не выразить обуревающие меня эмоции (смех больше) и доброжелательно спрашиваю "а почему ты свое имя пишешь через Е ? " Мальчик не думал ни секунды и тут же ответил : "потому, что когда Э слышится - Е пишется " ...
↑ Перейти к этому комментарию
Еще реальная история . Несколько лет назад работала на приеме документов на выдачу паспортов РФ. Приходит очень самостоятельное 14 летнее создание - без мама , но с девушкой. Девушка быстренько запрыгнула попой на стол за которым пишут, а мальчик сам заполняет форму. Подает мне форму и св-во о рождении. В форме написано: ИМЯ - АлександЕр... Я малость обалдела, но чего только не насмотрелась, поэтому смотрю в свидетельство. Там все в порядке - Александр. Стараюсь не выразить обуревающие меня эмоции (смех больше) и доброжелательно спрашиваю "а почему ты свое имя пишешь через Е ? " Мальчик не думал ни секунды и тут же ответил : "потому, что когда Э слышится - Е пишется " ...
↑ Перейти к этому комментарию
после слова "тенЬге" теперь это 2е место в моём топе ошибок занимает
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А здесь поспорю. Она, возможно, имела в виду, что звуки разные: [ Ь ] и [ О ], а Вы подумали о йотированных гласных.
А так-то есть учителя русского, которые слово ЕЖИ транскрибируют так: [Й’ЭЖЫ]
А если с фонетическими заморочками, то есть совсем уж правильно, то: [Й’ЬЖЫ]
Вы считаете, что существует звук [Э] в слабой позиции?
Не совсем корректно выносить ошибку учителя на всеобщее обозрение. Он тоже человек, укажите ему в личной беседе.
В этом году каждый день у меня на проверке было каждый день 96 тетрадей + иногда тетради 9 класса (их проверяют не каждый день, но проверять нужно). С таким объёмом пятый угол начнёшь искать.
Тут в посте и комментах полно пишут об ошибках. При чём личная беседа? Этот случай был несколько лет назад и не здесь.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14232329/#com109705501
И при чём тут Вы и тетради? Это заблуждение другого учителя, не Вас.
всё о разном. Всего доброго.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но то,что выдала моя дочь после посещения больницы(кстати,мечтала стать учителем).
-Там мы проходили врачей:зубного,педиатра,орнитолога-травмопеда
Ещё августовьский, мартовьский и майьский. А чего? Норм. Единообразие в написании месяцев.
Просто картинка из интернета
Просто анекдотец-с
-Что разрушило ваши отношения?
-Ложь.
-Он тебя обманывал?
-Он сказал: "Ложь сюды"
Но то,что выдала моя дочь после посещения больницы(кстати,мечтала стать учителем).
-Там мы проходили врачей:зубного,педиатра,орнитолога-травмопеда
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На вопрос: "Какую последнюю книгу ты прочёл?" ответил: "Старуха с мезонином". С портрета в кабинете литературы лукаво улыбался Антон Павлович.
Очень умный мальчик, душевный человек, сильнейший математик, сейчас прекрасно учится в техническом вузе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Деревья гнулись.
Деревья гнулись.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А еще как-то умудрилась от килограммов отнять тонну, перевести в граммы и к удивлению своему и учителя получила правильный ответ (это 4 класс был). С математикой и по сей день не дружу, но этот ответ был просто шедеврален
я вот примерная во всех отношениях была ученица, и в реальности и в дневниках...
так что там такое в дневниках???
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Или Вам нужен правильный вариант?
Я по-русски
Вы язык-то не уточнили
Вот: "пілотесса"
А как там на самом деле, не знаю-не ведаю
Пилот уж как-то ...
Не воздушно ... Не романтично... Не романтиШно...
Ибо "пилотесса" и "стюардесса" рифмуются с "принцесса", а "пилот" и "стюард" - нет
А в-четвертых - наша мама
Отправляется в полет,
Потому что наша мама
Называется - пилот!
Нее.
"Стюард стояла. Пилот летала"
Ну как-то так
Я по-русски
Вы язык-то не уточнили
↑ Перейти к этому комментарию
Правильно. Все частіше вживається слово "Пілотеса" - воно не суперечить правилам словотвору. "Пілотикиня" підходить за логікою словотвору іменників жіночого роду, але майже не вживається. "Пілотка" - це головний убір чи сленгове слово зі зневажливим значенням.
Исходя из этого - пилотесса. Должна Вам сказать, что такие слова не приживаются в обиходе, может пока не приживаются, но мне слух режут.
аналогично.
Спасибо за ответ.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Евтушенко писало, что стояла поэт.
Евтушенко считало, что родов больше нет.
Евтушенко старалось доказать — все равно
у народа осталось Евтушенко одно.
Евтушенко писало, что стояла поэт.
Евтушенко считало, что родов больше нет.
Евтушенко старалось доказать — все равно
у народа осталось Евтушенко одно.
↑ Перейти к этому комментарию
В шестом классе мой одноклассник на уроке пения выдал "Иоганн СебастьянОВИЧ Бах".
В шестом классе мой одноклассник на уроке пения выдал "Иоганн СебастьянОВИЧ Бах".
↑ Перейти к этому комментарию
Я всегда отличалась умением правильно произносить сложные имена, названия и пр. Меня очень любили за это учителя. Наша русичка чуть не плакала от умиления, когда я не поддалась школьному поветрию и произносила "нараспашку", а не "нарасТОпашку", как абсолютное большинство ее учеников в один не очень приятный для нее период. Но даже я однажды назвала Гибралтарский залив "Гиблотамарским". Было это давно и подозреваю, что я на тот момент уже начала температурить. Потому что от меня такое услышать было практически невозможно.
↑ Перейти к этому комментарию
Я всегда отличалась умением правильно произносить сложные имена, названия и пр. Меня очень любили за это учителя. Наша русичка чуть не плакала от умиления, когда я не поддалась школьному поветрию и произносила "нараспашку", а не "нарасТОпашку", как абсолютное большинство ее учеников в один не очень приятный для нее период. Но даже я однажды назвала Гибралтарский залив "Гиблотамарским". Было это давно и подозреваю, что я на тот момент уже начала температурить. Потому что от меня такое услышать было практически невозможно.
↑ Перейти к этому комментарию
В шестом классе мой одноклассник на уроке пения выдал "Иоганн СебастьянОВИЧ Бах".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ответ: Слово "Лев" первое слово в предложении, поэтому его нужно писать с большой буквы, "тОлстой" - это кличка льва...., а собственные имена пишутся с большой буквы....
Ну, и что не так?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Учительница не поняла этого, а нам говорила, что ученики просто не нашли перевод и поэтому так написали. Но мои одноклассники сразу просекли фишку) Молча улыбались)
Да, я тоже так переводила (если текст тяжеловат был), но потом ещё и проверяла. Честно, из-за лени
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: