Поднять цены и не потерять клиентов - это реально?

Данный вопрос действительно крайне актуален!
Работа парикмахера складывается из множества факторов, которые необходимо учитывать.
Здесь и стоимость расходных материалов, и аренда помещения или кресла, и повышение квалификации и т.д.
Причем расходные материалы - это не только тюбик краски и бутылка оксида, как кажется многим клиентам.
Это целый арсенал товаров и продукции, за которые необходимо платить.
В минус уходить не хочется никому!
Да и работать на голом энтузиазме тоже никто не станет.
Так вот, как же поднять цену правильно и грамотно?
Что нужно для того, чтобы не сидеть и не ждать у моря погоды после поднятия цен?
К какому мастеру пойдут клиенты даже после поднятия цен?
Нужны ли парикмахеру рост и повышение квалификации?
На эти и другие вопросы вы найдете ответ в моем видеоролике " Почему парикмахер боится поднять цены на свои услуги".
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: