Декабристы и школа. Два разных опыта.
Дочку (9 декабря) отдала в шесть, ну потому что:
- Подумаешь трёх месяцев не хватает
- Она же умная девочка
- Со своим годом пойдёт
- Нечего держать, сейчас и так на год дольше учатся
- Год безделья ни к чему хорошему не приведет
В итоге я с ней намучилась. Особенно в начальной школе.
Сейчас в школу идет сын (20 декабря)
в прошлом году не стала его отдавать.
Наслушалась всякого:
- ему в армию. - А что тем кто с шести в армию не надо?
- будет на год старше старше всех. Ужас какой. - Да не год. У среднего в классе полно январских (разница по факту несколько дней).
- Что он год делать у тебя будет? - Он ходил в садик. Это законно. До 7 лет и 11 месяцев включительно не имеют права отчислить.
- Он что умственно отсталый, что вовремя не пошёл? - Он обычный ребёнок, просто дата рождения дала ему шанс пойти в школу раньше.
Вот так вот я сделала выводы из всех этих разговоров и не стала отдавать сына в шесть, исходя из негативного опыта дочери.
Уже сейчас я понимаю, что 20 декабря 2011 практически январь 2012, а на январских детей никто особо косо и не смотрит.
Естественно есть случаи когда январских и февральских детей отдают с предыдущим годом, но это должен быть очень умный ребенок.
Была бы возможность отмотать жизнь назад, дочь отдала бы в семь.
Самый распространенный "аргумент" противников - раньше уже семьи в таком возрасте имели, а теперь школу заканчивают. Кошмар.
Вот сколько процентов людей в 18,5 лет (а именно столько будет сыну) имело семьи? и чем от 17,5 отличается этот возраст кардинально?
А вот 6,5 и 7,5 отличается. Как вспомню сына год назад так вздрогну. Какая школа? Хорошо что не отдала. Помнила дочкин 1-2 класс и мучения. Теперь сын готов заниматься и пусть для кого-то и выглядит это выглядит как "передержанный". Пойти со своим годом не самое главное. Убедилась на дочери. Кстати по поводу того, что учиться теперь на год дольше, да вот дочке этот "сэкономленный" год не пригодился. Поступает в колледж.
Вот таких два совершенно разных опыта. Не видела ещё списки детей в этой класс, но исходя из класса среднего критичной разницы в возрасте со следующим годом там не будет скорее всего. У дочки очень разновозрастный класс, включая не только все месяцы, но три года подряд. 2002, 2003 и 2004. Сейчас выпустились. Разбрелись по разным классам и колледжам. Разница в возрасте никому не мешала.
Два разных личных опыта. Декабристы вообще сложные дети в плане школы.
- Подумаешь трёх месяцев не хватает
- Она же умная девочка
- Со своим годом пойдёт
- Нечего держать, сейчас и так на год дольше учатся
- Год безделья ни к чему хорошему не приведет
В итоге я с ней намучилась. Особенно в начальной школе.
Сейчас в школу идет сын (20 декабря)
в прошлом году не стала его отдавать.
Наслушалась всякого:
- ему в армию. - А что тем кто с шести в армию не надо?
- будет на год старше старше всех. Ужас какой. - Да не год. У среднего в классе полно январских (разница по факту несколько дней).
- Что он год делать у тебя будет? - Он ходил в садик. Это законно. До 7 лет и 11 месяцев включительно не имеют права отчислить.
- Он что умственно отсталый, что вовремя не пошёл? - Он обычный ребёнок, просто дата рождения дала ему шанс пойти в школу раньше.
Вот так вот я сделала выводы из всех этих разговоров и не стала отдавать сына в шесть, исходя из негативного опыта дочери.
Уже сейчас я понимаю, что 20 декабря 2011 практически январь 2012, а на январских детей никто особо косо и не смотрит.
Естественно есть случаи когда январских и февральских детей отдают с предыдущим годом, но это должен быть очень умный ребенок.
Была бы возможность отмотать жизнь назад, дочь отдала бы в семь.
Самый распространенный "аргумент" противников - раньше уже семьи в таком возрасте имели, а теперь школу заканчивают. Кошмар.
Вот сколько процентов людей в 18,5 лет (а именно столько будет сыну) имело семьи? и чем от 17,5 отличается этот возраст кардинально?
А вот 6,5 и 7,5 отличается. Как вспомню сына год назад так вздрогну. Какая школа? Хорошо что не отдала. Помнила дочкин 1-2 класс и мучения. Теперь сын готов заниматься и пусть для кого-то и выглядит это выглядит как "передержанный". Пойти со своим годом не самое главное. Убедилась на дочери. Кстати по поводу того, что учиться теперь на год дольше, да вот дочке этот "сэкономленный" год не пригодился. Поступает в колледж.
Вот таких два совершенно разных опыта. Не видела ещё списки детей в этой класс, но исходя из класса среднего критичной разницы в возрасте со следующим годом там не будет скорее всего. У дочки очень разновозрастный класс, включая не только все месяцы, но три года подряд. 2002, 2003 и 2004. Сейчас выпустились. Разбрелись по разным классам и колледжам. Разница в возрасте никому не мешала.
Два разных личных опыта. Декабристы вообще сложные дети в плане школы.
Когда отдали декабристов в школу?
Комментарии
Вообще брали в школу в 5,8 - пошел бы с радостью, но не подписал психолог - рука не готова к письму.
Пошел с детками годом позже, в 6,8.
Честно сказать - таким детям - постарше - полегче в школе. Поведение взрослее, понятия больше.
Поступал в университет в неполных 18 - я подписывала все документы, поскольку еще несовершеннолетний.
Про армию не думаю и сейчас.
Всему свое время.
Про поступление знакомо с дочкой в колледж три раза моталась.
Вот армия. Про среднего. Это сын мужа от первого брака. Сам мечтает, хочет в армию. Так что не все от армии бегут. Правда до армии ему еще чуть меньше шести лет.
Я тоже думаю старше лучше. И ничего что на год позже. Да и года фактически не будет.
Сын читать начал почти год назад, однако ж в школу я его в том году не отдала.
Моё мнение сугубо личное чтение и готовность к школе никак не взаимосвязаны.
У близких друзей сыночек читает и пишет печатными с трёх лет. Сейчас ему 9,5. В школу пошёл с шести, он январский. Но там кстати, во-первых, вариант очень умного ребёнка, а во-вторых, там класс полностью шестилеток и есть даже младше него ребята.
как хорошо, что все умеют читать
Нашей чтобы выспаться нужно 10,5-11 часов. Ей не важно во сколько она легла, встает не позднее 7, может встать раньше. Вот и приходится в 8 укладывать даже летом. Если вижу, что сильно устала, могу и в 7.30 спать отправить
Сын читать начал почти год назад, однако ж в школу я его в том году не отдала.
Моё мнение сугубо личное чтение и готовность к школе никак не взаимосвязаны.
↑ Перейти к этому комментарию
Про поступление знакомо с дочкой в колледж три раза моталась.
Вот армия. Про среднего. Это сын мужа от первого брака. Сам мечтает, хочет в армию. Так что не все от армии бегут. Правда до армии ему еще чуть меньше шести лет.
Я тоже думаю старше лучше. И ничего что на год позже. Да и года фактически не будет.
↑ Перейти к этому комментарию
Лучше с мамы пенсию тянуть, а сейчас и мамы нет. И младшая в этом году закончила школу,. Надо определяться куда поступать будет. С тремя детьми сидеть на попе ровно
↑ Перейти к этому комментарию
Так он как в семь был "не готов", так и в восемь (девять/десять/одиннадцать..) она с ним намумукалась
невролог моего младшего сказал как-то, что здоровый ребенок, без патологий развития по неврологии-психиатрии, нынешнюю школьную программу потянет и в шесть лет, не напрягаясь.. (с)
Но вот дочь была в шесть не готова. Я слишком поздно это поняла.
Сына в шесть даже не планировала отдавать. Теперь ему семь (хотя самые активные вокруг "правду" мне пытаются сказать что не семь уже давно) и он готов. И не шесть и не семь, а вот три дня назад было семь с половиной.
Но все вот эти ваши "не готова", основаны на проблемах прежде всего медицинского толка, когда аукаются стремительные роды, гипоксия, кривошея, вовремя недиагностированная и не пролеченная дизартрия и прпр.
Ни грамма не понимали в шесть слово надо. Что вот надо сесть и сделать. Не завтра, не чуть позже, не что-то другое, а вот именно это и сейчас.
Куча проблем с одеждой и обувью (особенно когда за десять минут нужно переодеться).
В течение месяца от дочери были звонки со слезами от того, что она потерялась при переходе, в столовую\спортзал\на улицу. Инструкция была найди любого взрослого, потом научилась быстро ориентироваться и сама везде ходить. Было потрачено много моих нервов и её слёз.
Похожие симптомы были у сыночка. В прошлом году он не мог дойти до магазина, который ровно за углом и не заблудиться. Сейчас не только может дойти, но и принесёт что попросишь купить. Больше чем уверена, пойди он в школу в том году были бы звонки потеряшки.
С одеждой на физ-ру проблем бы не было, потому что он в отличие от дочери не медлительный, а ураган. Вот эту ураганистость удалось за год как раз осадить. И то не до конца.
Мои убеждения, не важно умеет ребёнок читать или нет.
Важно:
- Ребёнок может слушать взрослого (учителя)
- Ребёнок может самостоятельно ориентироваться в пространстве (не беру крайности дойти из комнаты в туалет или уйти за 10 км - я о разумных пределах)
- ребенок должен уметь выполнять инструкции учителя, а не кричать "хочу домой\хочу гулять\хочу спать\не буду делать) (всё это было с дочерью)
Ребёнок должен полностью и быстро одеваться, обуваться и раздеваться (включая зимнюю одежду)
Минимальный набор готовности к школе на мной взгляд
То, что не понимали ваши.. ну, либо избалованность, либо недообследованность
понимали, но со скандалом, через не хочу и не буду, а имела ввиду то что вот без истерик без скандалов и пререканий. Вот до сына это только недавно дошло, а с дочерью я весь первый класс промучилась.
Вопрос как Ваш понимает "мама не отстанет, если я не сделаю так что лучше уж сделаю" или уже на более осознанном уровне?
В нём тоже ничего плохого нет, просто я всегда пытаюсь понять во фразе "Зачем Илюшик на год позже пойдёт?" где сочувствующие увидели год?
Учится хорошо, одна из лучших учениц класса.
Кроме общеобразовательной школы занимается в русской школе, там в классе дети с 1 по 4 классы, успешно справляется с нагрузкой, лучшая по чтению и декламации. Над каллиграфией и грамотностью еще нужно работать.
Не должно быть звонков маме, что все ушли я потерялся, не должно быть проблем с переодеванием на физкультуру, должна быть самодисциплина ну это минимум. Если к этому прилагаются умение читать, считать, писать хорошо. Нет так научат. Беда как раз если знания есть, а остальное отсутствует.
В предшколе детей учат слушать учителя, выполнять задания до конца, замолкать по команде, работать в группах и т.п. Все это дочка умеет. У нее есть навык публичных выступлений, несколько лет занимается танцами и поет в хоре, выступала на сцене в т.ч. и на городских праздниках, перед большим количеством народа.
Телефоны в нашей школе запрещены, у дочки вообще нет личного телефона.
Ее выбрали от класса ответственной за решение проблем, например, если учитель заболел, она идет в бюро и спрашивает, кто у них будет замещать и где будет замещение.
У нас тестируют только на знания.
Легче стало только после того как я провела её рядом с собой по всем четырём этажам школы и вернула обратно. Это было медленно, это было с кучей вопросов, это сделала я, но после этого потеряшки прекратились. С одеждой приучение посложнее шло (особенно с зимней) не за один раз дома с секундомером, а не хочу не буду, ушли к концу второго класса.
Угадайте. В какой колледж поступает дочь... педагогический.
Дочка приходила из предшколы, я у нее спрашивала чем они занимались? И первый месяц был один и тот же ответ: "Сидели в кругу и учились молчать как только загорится красный свет у светофора, учились поднимать руку если хочешь что-то сказать и т.п."
А учить принимать решения начинают еще в саду. Там нет занятий в привычном для нас понимании. Воспитатели каждое утро рассказывают что они будут делать, а дети решают, что для них интересно, тем и занимаются.
У нас еще и гуляют два раза в день. На первой перемене 30 минут, на второй почти полтора часа. Официально прогулка час и час обед. По факту они за пол часа обедают и догуливают оставшееся время.
Не должно быть звонков маме, что все ушли я потерялся, не должно быть проблем с переодеванием на физкультуру, должна быть самодисциплина ну это минимум. Если к этому прилагаются умение читать, считать, писать хорошо. Нет так научат. Беда как раз если знания есть, а остальное отсутствует.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
когда есть проблемы с дисциплиной, с одеждой, с пространственной ориентацией и нужно бегом это устранить, наваливаются проблемы со знаниями. Так мы первые два года жили. Сначала устраняли одно, потом другое.
Сын ноябрьский, идёт в школу 6( почти семь) сомневаюсь если честно, но война план покажет
А знакомая отдала дочку в 5 лет. Девочка отличница.
Лично для себя сделала вывод, что всё зависит от способностей ребёнка, а не от возраста на момент поступления в школу.
Сына отдала в 7, но по ускоренной программе 1 и 2 класс в первый год обучения - он уже хорошо читал и считал, писать конечно сложно было, но сейчас даже на каникулах занимается, чтоб навык письма не терять.
Пилил меня всю "взрослую" школу, да и сейчас огрызается - я бы уже универ закончил, если бы не ты.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Младшего планирую в 6,6 отдавать - он февральский.
Понять полноценно что такое уроки и школа при походах два раза в неделю на мелкогрупповое занятие по полчаса часа с игрульками каждые 20 минут нереально.
Вернулись в садик,пошел на следующий год. Всю школу -отличник...не нужно рано отдавать- успеют научиться в школе..
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: