Мастер и клиент : важно уметь общаться

Да, разговоры по душам, если вы подумали об этом, тоже имеют место быть.
Но первостепенным является получение всей необходимой для работы информации.
Мастер перед тем, как приступить к работе должен четко понимать с какой базой имеет дело, каково желание клиента и как получить желаемый результат.
Идти в слепую никак нельзя, так как итогом этого становятся откровенно плохие работы.
Порой клиенты намеренно или сами не понимая этого дезинформируют мастера.
Однако вы, как мастер, должны построить свой диалог таким образом, чтобы получить всю необходимую информацию.
Эта тема очень важна, но я хочу обсудить не только ее.
В видеоролике "Психология общения с клиентом" мы с вами разберем несколько важных аспектов работы с клиентом.
Кстати, данный ролик будет интересен не только мастерам.
Клиентам также рекомендую к просмотру.
Комментарии
Обьясняю.. .обьясняю.....Смотришь и
Ни разу не скандалила ,уходила,не возвращалась ..Плохо только таких невозвратов уже несчитанное количество.
Я попросила покрасить светлее чем есть, но чтобы только не рыжий получился.
В общем получилась такая рыжая, что рыжее не бывает.. он сам расстроился.
Я оплатила сколько сказали и пошла в магазин покупать оранжевую кофту.
Так и пошла на свидание. Мы катались на роликах в роллхолл и вроде нормально всё)
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: