история с садиком... все повторяется (((
очень я расстроена 
вчера забирала малую из садика. там висит объявление, что сегодня будет собрание для родителей дошкольников и даже тех, кто решил пойти на год позже (сейчас слава Богу новый закон и можно это сделать без проблем)
т.к. я пойти не смогу, муж работает, то решила просто спросить о чем именно речь пойдет, т.к. там стоит про подготовку с Хфйльпедагоге которая стоит 250 евро за 6 месяцев.
ну мне и говорит шефиня " мол и общее и про Fёrderung (Fёrderkinder)". на мое " ну это нам как бы не надо", она сделала мимикой непонятный знак, что заставило меня задержаться. оказывается в садике у Дарины проблемы по их мнению. а точнее, она с ними не разговаривает, ее спрашивают не отвечает и все в таком духе. мои глаза расширялись. потому что все время все было хорошо (а спрашиваю я частенько), а на последнем годовом разговоре вообще все прекрасно.
что меня удивило, что она не разговаривает, а когда к ней обращаются стоит с широко открытыми глазами. дома болтает, поет, общается. разговаривает на двух языках русском и начала по немецки.
и тут подходит ко мне моя красавица, садиться ко мне на колени и выдает целое предложение на немецком " мама друга сказала, что мне надо два раза поспать и я пойду к другу в гости". видели бы вы глаза воспитателя!

она так умеет? я говорю "конечно. она все рассказывает дома, болтает без умолку".
более подробный разговор будет уже на годовом общении.
что меня напрягает:
1) она их действительно побаивается. потому что Дарина прижалась ко мне, отвернулась от воспитательницы, покраснела. и крепко крепко обняла меня. значит она не чувствует себя там свободно что ли, доверительно.
2) когда я сегодня привела в садик её, там был уже один из ее друзей. она с ним общается по немецки, улыбается, смеется. все выглядит хорошо. неужели воспитатели этого в теч. дня не видят и не замечают? да и забирала я её, она с детками общалась, а не сидела как сыч надутый
3) воспитатели всегда должны записывать поведение детей. и я даже представить боюсь ЧТО они там запишут. а эти бумаги идут потом в школу? (правильно я понимаю?)
4)я точно знаю (чувствую, вижу), что нас, как родителей, не любит одна из воспитательниц, которая дружна с главной. ей всегда все не так, бывает с нами груба. передается ли это ребенку на интуитивном уровне (Дарина говорит, что ее не обижает она)?
5) мой ребенок общительный. даже может подойти к незнакомым деткам и спросить "как тебя зовут?" были давеча в больнице и она подошла к маме с ребенком на руках (с моего разрешения) и спрашивала как зовут девочку, отвечала как ее зовут. в общем общалась. НЕ БОЯЛАСЬ! с воспитателями она не разговаривает ( по их утверждениям)
теперь, почему история повторяется. потому что старший было так же. только в другом садике. воспитатели сели на нас прочно, мы пошли к врачу, у врача претензий не было. я выпросила таки рецепт на Heilpädagogin , ходили мы к ней полтора года. Ульяна бежала к ней с удовольствием. все рассказывала, делилась впечатлениями. и проблем этот педагог вообще не видел. благодаря её мы сделали тест у психолога, которая подтвердила её нормальность, но большую стеснительность и зажатость. все остальное было хорошо. сейчас она в гимназии. не отличница, но умница. когда она подросла, то рассказала, что побаивалась воспитателей, боялась сделать что то не так, потому что они очень орали на других детей (мальчишек) и она не хотела, чтобы ей досталось.
по этой причине мы отдали вторую в другой дет. садик. (из того многие ушли, т.е. вторые дети сейчас в нашем саду, мы собрании как будто интерьер поменяли, а родители все те же. хоть и в другом садике) и все равно пришли к этому же
у обеих проблем нет с детками (много друзей, общение), но есть с воспитателями.
теперь вопросы: 1) без нашего (родительского) разрешения её же не отправят в фёрдершуле?или опять придется доказывать, что не верблюд?
и самый важный вопрос:
как мне правильно разговаривать с воспитателями на этом годовом гешпрехе, где они все хотят обсудить? как себя вести? они то улыбаются в глаза, а за глаза ....
другого садика нет... и переезжать не получается пока.

вчера забирала малую из садика. там висит объявление, что сегодня будет собрание для родителей дошкольников и даже тех, кто решил пойти на год позже (сейчас слава Богу новый закон и можно это сделать без проблем)
т.к. я пойти не смогу, муж работает, то решила просто спросить о чем именно речь пойдет, т.к. там стоит про подготовку с Хфйльпедагоге которая стоит 250 евро за 6 месяцев.
ну мне и говорит шефиня " мол и общее и про Fёrderung (Fёrderkinder)". на мое " ну это нам как бы не надо", она сделала мимикой непонятный знак, что заставило меня задержаться. оказывается в садике у Дарины проблемы по их мнению. а точнее, она с ними не разговаривает, ее спрашивают не отвечает и все в таком духе. мои глаза расширялись. потому что все время все было хорошо (а спрашиваю я частенько), а на последнем годовом разговоре вообще все прекрасно.
что меня удивило, что она не разговаривает, а когда к ней обращаются стоит с широко открытыми глазами. дома болтает, поет, общается. разговаривает на двух языках русском и начала по немецки.
и тут подходит ко мне моя красавица, садиться ко мне на колени и выдает целое предложение на немецком " мама друга сказала, что мне надо два раза поспать и я пойду к другу в гости". видели бы вы глаза воспитателя!



более подробный разговор будет уже на годовом общении.
что меня напрягает:
1) она их действительно побаивается. потому что Дарина прижалась ко мне, отвернулась от воспитательницы, покраснела. и крепко крепко обняла меня. значит она не чувствует себя там свободно что ли, доверительно.
2) когда я сегодня привела в садик её, там был уже один из ее друзей. она с ним общается по немецки, улыбается, смеется. все выглядит хорошо. неужели воспитатели этого в теч. дня не видят и не замечают? да и забирала я её, она с детками общалась, а не сидела как сыч надутый
3) воспитатели всегда должны записывать поведение детей. и я даже представить боюсь ЧТО они там запишут. а эти бумаги идут потом в школу? (правильно я понимаю?)
4)я точно знаю (чувствую, вижу), что нас, как родителей, не любит одна из воспитательниц, которая дружна с главной. ей всегда все не так, бывает с нами груба. передается ли это ребенку на интуитивном уровне (Дарина говорит, что ее не обижает она)?
5) мой ребенок общительный. даже может подойти к незнакомым деткам и спросить "как тебя зовут?" были давеча в больнице и она подошла к маме с ребенком на руках (с моего разрешения) и спрашивала как зовут девочку, отвечала как ее зовут. в общем общалась. НЕ БОЯЛАСЬ! с воспитателями она не разговаривает ( по их утверждениям)
теперь, почему история повторяется. потому что старший было так же. только в другом садике. воспитатели сели на нас прочно, мы пошли к врачу, у врача претензий не было. я выпросила таки рецепт на Heilpädagogin , ходили мы к ней полтора года. Ульяна бежала к ней с удовольствием. все рассказывала, делилась впечатлениями. и проблем этот педагог вообще не видел. благодаря её мы сделали тест у психолога, которая подтвердила её нормальность, но большую стеснительность и зажатость. все остальное было хорошо. сейчас она в гимназии. не отличница, но умница. когда она подросла, то рассказала, что побаивалась воспитателей, боялась сделать что то не так, потому что они очень орали на других детей (мальчишек) и она не хотела, чтобы ей досталось.
по этой причине мы отдали вторую в другой дет. садик. (из того многие ушли, т.е. вторые дети сейчас в нашем саду, мы собрании как будто интерьер поменяли, а родители все те же. хоть и в другом садике) и все равно пришли к этому же

теперь вопросы: 1) без нашего (родительского) разрешения её же не отправят в фёрдершуле?или опять придется доказывать, что не верблюд?
и самый важный вопрос:
как мне правильно разговаривать с воспитателями на этом годовом гешпрехе, где они все хотят обсудить? как себя вести? они то улыбаются в глаза, а за глаза ....
другого садика нет... и переезжать не получается пока.
Комментарии
У нас дочка боялась одну воспитательницу, та крупная женщина с громким голосом, она даже не ругаясь говорит громко, а дочка воспринимала это как агрессию, зажималась. Мы воспитательнице так и сказали, что дочка громких звуков боится. И она нашла подход к нашей дочке. Через совсем небольшое время все наладилось.
Но и я дома объясняла, что воспитательница не кричит, а громко говорит, чтобы ее все услышали, что никто обижать детей в саду не хочет и если воспитатели кого-то и ругают, то нужно смотреть, что случилось. Дома же я тоже не только хвалю, могу и замечание сделать
Вот так и договорились.
Не знаю как в вашей земле, в нашей родители подают заявки в школы и школы подтверждают есть у них место или нет. И характеристики из сада дальше родителей никуда не идут, их в школы не отправляют.
она не жалуется, не говорит, что её ругает. но иногда как между прочим проскакивает. например, не хочет сама попу вытирать. я спрашиваю " а в садике как?". ответ " я в садике не хожу погбольшому. боюсь, что вдруг мимо сделаю. кто то там сделал и на него сильно ругались. я лучше дома". вчера спросила "почему с Анжи не разговариваешь?", ответ "не хочу, чтобы ругалась" , а что, ругается?. да, если мы много шмарн делаем, но сейчас я много шмарн не делаю ))). я про воспитателей дома плохо вообще не говорю. но и Дарина не жалуется в открытую. но я именно прочувствовала вчера, когда забирала. как она ко мне прижалась и она не хотела говорить при шефине
Я тоже мальчика в садике ругала когда он ёршиком всю ванную комнату почистил, он надулся но травм не было
Истерики для воспитателя не приемлемы. Если воспитатель орет на детей надо ставить вопрос о здоровье персонала , в этом случае воспитателя который себе позволяет повышать голос.
Вы когда поступали в дет.сад подписывали документы, там есть пункт о передачи сведений о вашем ребенке . Если разрешили , они будут везде рассылать и делиться с любым кто попросит информацию. Если нет разрешения с вашей стороны , не имеют права открывать рот или писать ни одной буквы.
В интернете наверняка есть такая информация.
Как мама ябываю очень неудобным человеком. Я бы сделала так: с позитивным настроем на разговор пошла. Перед этим написала вопросы. Когд€ пошли изменения, как они выражаются, почемумне не сообщили, что можно сделать чтобы помочь ребёнку, что делают они. Если и правда заговорят о фёрдершуле то по каким наблюдениям. Описала бы ребёнка в разных ситуациях вне садика, очень удивлялась бы почему в садике по другому. Попросила бы рассказать о ребёнке чем любит заниматься, друзья, о сильных сторонах. Спросила бы о видеосъёмке
Как мама ябываю очень неудобным человеком. Я бы сделала так: с позитивным настроем на разговор пошла. Перед этим написала вопросы. Когд€ пошли изменения, как они выражаются, почемумне не сообщили, что можно сделать чтобы помочь ребёнку, что делают они. Если и правда заговорят о фёрдершуле то по каким наблюдениям. Описала бы ребёнка в разных ситуациях вне садика, очень удивлялась бы почему в садике по другому. Попросила бы рассказать о ребёнке чем любит заниматься, друзья, о сильных сторонах. Спросила бы о видеосъёмке
↑ Перейти к этому комментарию
В двух других была полная катастрофа, прошли комиссию (сад направление дал) ,муж потом заключение "по самые гланды воткнул". Но там проблема была , надо было убрать немецких детей, за беженцев дотации на сад шли большие, выгодней.
Мы брали направление, но у нас была проблема ( в 1,7 месяцев челюстно-лицевая операция) вообще ни на каком не говорила. Во втором саду разговорилась так что никто не мог остановить (это тоже мешало работать персоналу).
И я заметила , что после логопеда и занятий дома по рекомендациям , детка стала более собрана что ли, заинтересована. Нам понравился подход к ребенку.
В двух других была полная катастрофа, прошли комиссию (сад направление дал) ,муж потом заключение "по самые гланды воткнул". Но там проблема была , надо было убрать немецких детей, за беженцев дотации на сад шли большие, выгодней.
↑ Перейти к этому комментарию
И обязательно указать после чего такие изменения произошли у ребенка.
↑ Перейти к этому комментарию
Постарайтесь пресечь "ОР" воспитателя, за 2 года так запрессуют ребенка!
Пусть сад дает направление, ну а вам надо поговорить с врачем " в красках" описать ситуацию в саду.
В первом саду нашли чем запугать! Провели работу, отчитались о проведенной работе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как мама ябываю очень неудобным человеком. Я бы сделала так: с позитивным настроем на разговор пошла. Перед этим написала вопросы. Когд€ пошли изменения, как они выражаются, почемумне не сообщили, что можно сделать чтобы помочь ребёнку, что делают они. Если и правда заговорят о фёрдершуле то по каким наблюдениям. Описала бы ребёнка в разных ситуациях вне садика, очень удивлялась бы почему в садике по другому. Попросила бы рассказать о ребёнке чем любит заниматься, друзья, о сильных сторонах. Спросила бы о видеосъёмке
↑ Перейти к этому комментарию
Как мама ябываю очень неудобным человеком. Я бы сделала так: с позитивным настроем на разговор пошла. Перед этим написала вопросы. Когд€ пошли изменения, как они выражаются, почемумне не сообщили, что можно сделать чтобы помочь ребёнку, что делают они. Если и правда заговорят о фёрдершуле то по каким наблюдениям. Описала бы ребёнка в разных ситуациях вне садика, очень удивлялась бы почему в садике по другому. Попросила бы рассказать о ребёнке чем любит заниматься, друзья, о сильных сторонах. Спросила бы о видеосъёмке
↑ Перейти к этому комментарию
Вы когда поступали в дет.сад подписывали документы, там есть пункт о передачи сведений о вашем ребенке . Если разрешили , они будут везде рассылать и делиться с любым кто попросит информацию. Если нет разрешения с вашей стороны , не имеют права открывать рот или писать ни одной буквы.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы когда поступали в дет.сад подписывали документы, там есть пункт о передачи сведений о вашем ребенке . Если разрешили , они будут везде рассылать и делиться с любым кто попросит информацию. Если нет разрешения с вашей стороны , не имеют права открывать рот или писать ни одной буквы.
↑ Перейти к этому комментарию
подписывала. надо, наверное, видерруф сделать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже мальчика в садике ругала когда он ёршиком всю ванную комнату почистил, он надулся но травм не было
↑ Перейти к этому комментарию
она не жалуется, не говорит, что её ругает. но иногда как между прочим проскакивает. например, не хочет сама попу вытирать. я спрашиваю " а в садике как?". ответ " я в садике не хожу погбольшому. боюсь, что вдруг мимо сделаю. кто то там сделал и на него сильно ругались. я лучше дома". вчера спросила "почему с Анжи не разговариваешь?", ответ "не хочу, чтобы ругалась" , а что, ругается?. да, если мы много шмарн делаем, но сейчас я много шмарн не делаю ))). я про воспитателей дома плохо вообще не говорю. но и Дарина не жалуется в открытую. но я именно прочувствовала вчера, когда забирала. как она ко мне прижалась и она не хотела говорить при шефине
↑ Перейти к этому комментарию
Поиграйте с ней с садик с куклами, там сразу видно что происходит.
Поиграйте с ней с садик с куклами, там сразу видно что происходит.
↑ Перейти к этому комментарию
Садик в фёрдершуле отправить не может, это делает комиссия из школы и гезундхайтсамта
Садик в фёрдершуле отправить не может, это делает комиссия из школы и гезундхайтсамта
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Должна признаться что мы(я воспитатель) не всегда родителям говорим о проблемах ребёнка тк можем навредить ребёнку. Есть родители которые начинают на детей давить, ругать и становится только хуже. Дети в садике скованы, боятся сделать что-то не так.
Вы сразу приняли всё в штыки. Спросите у воспитателя как точно будут заниматься, какие цели у этих заданий. Как Вы можете помочь. Увоспитателей нет цели отправить ребёнка в фёрдершуле и это не в их компетенции. Но они могут подтянуть в последний год ребёнка на столько чтобы он без проблем пошёл в школу.
У нас тоже в школу ходят и в садике занимаются. Почему-то русскоговорящие родители парятся из за этих занятий, вечно боятся того чего не стоит
для меня просто шок вчера был. как гром среди ясного неба. и я переживаю. мне кажется, это нормальным.
немецкий у нее не идеальный. я это понимаю. пусть занимаются. но речь шла не о языке! потому что я спросила наверное из за языка. она сказала нет! я прям очень хотела бы видео посмотреть. чтобы понять... жаль не разрешено в Германии это
Поделитесь с воспитателями своим непониманием почему ничего не говорят. Попросите чтобы своевременно делились своими наблюдениями.
Schmarrn machen у нас есть такое выражение синоним Bldsinn
Про школу не бойтесь, в какую школу идёт ребёнок решает школа.
Да и до школы ещё много времени
У меня сейчас обратная проблема. Я хотела чтобы с дочкой позанимался логопед детсадовский (вместо нг говорит м в некоторых словах), но воспитателя не видят проблему так как она хорошо разговаривает и грамматика отличная. И вообще образцовый ребёнок. Я понимаю что в дет саду хорошо говорящих по немецки не так уж много(и среди немцев) и детей с проблемами много, но хотелось чтобы и моим ребёнком занимались. А пока пытаюсь сама найти упражнения. Врач логопеда не выпишет
Удачи на новом месте!
У меня сейчас обратная проблема. Я хотела чтобы с дочкой позанимался логопед детсадовский (вместо нг говорит м в некоторых словах), но воспитателя не видят проблему так как она хорошо разговаривает и грамматика отличная. И вообще образцовый ребёнок. Я понимаю что в дет саду хорошо говорящих по немецки не так уж много(и среди немцев) и детей с проблемами много, но хотелось чтобы и моим ребёнком занимались. А пока пытаюсь сама найти упражнения. Врач логопеда не выпишет
↑ Перейти к этому комментарию
У дочки только замена нг на м в некоторых словах(например hungrig=humrig) Из за этого наши педиатры не выписывают
Вы где живёте?
Мой совет подготовьтесь к разговору с воспитателями. Задайте вопросы, почему, когда изменилось поведение итд. То что шефиня Вам сказал€ это одно, она с ребёнком не занимается интенсивно. Вам нужно спрашивать о ребёнке воспитателя.
да вот, сижу ангиной болею и думаю чтобы такого нафантазировать
Выздоравливайте
↑ Перейти к этому комментарию
И что такое шмарн ?
И почему не хотите ребёнка фёрдерн , это никогда не повредит , фёрдерн не значит сразу фёрдершуле .
Если получаете деньги от амта , то они оплатят , если нет то спросите в югентамте , они подскажут куда обратиться и кто оплатит.
У меня все ходили на фрюфёрдерунг в саду , мне удобно было и детям нравилось .
Старшие гимназию с1.3 закончили , ни кто их в фёрдершуле не запихал .
на разговор придите с листочком и вопросами, что будут говорить, то Вы тоже записываете, переспрашивайте, если не поняли смысл, не слова, игра слов всегда идет)
если будут что то предлагать, что Вам не нравится - ответ: наш детский врач всем доволен и не видит причин для беспокойства
У мальчишек та же ситуация. Учвтся с 1 класса в обычной начальной школе, но с фердерпедагогом. Сейчас заканчивают 9 класс. Оценки им не ставят. После 10 будут делать Massnahme.. В общем устала я одна воевать, скорей бы школа закончилась. Хотя про учителей плохого не могу сказать. Вашей ситуации думаю надо пройти тест( какой проходят перед школой), а потом воевать с шульамтом если будете недовольны результатами тэста.
У мальчишек та же ситуация. Учвтся с 1 класса в обычной начальной школе, но с фердерпедагогом. Сейчас заканчивают 9 класс. Оценки им не ставят. После 10 будут делать Massnahme.. В общем устала я одна воевать, скорей бы школа закончилась. Хотя про учителей плохого не могу сказать. Вашей ситуации думаю надо пройти тест( какой проходят перед школой), а потом воевать с шульамтом если будете недовольны результатами тэста.
↑ Перейти к этому комментарию
вообще я уже не первый раз слышу про то, если прицепятся, то потом все нервы вымотают, пока не доведут дело до конца. одни спаслись переводом в другой садик. а другой так и остался в фердершуле (((( тоже масснаме делает. вот читаю такое и страшно становится
У мальчишек та же ситуация. Учвтся с 1 класса в обычной начальной школе, но с фердерпедагогом. Сейчас заканчивают 9 класс. Оценки им не ставят. После 10 будут делать Massnahme.. В общем устала я одна воевать, скорей бы школа закончилась. Хотя про учителей плохого не могу сказать. Вашей ситуации думаю надо пройти тест( какой проходят перед школой), а потом воевать с шульамтом если будете недовольны результатами тэста.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: