Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Мой бракованный ноутбук

купили мы его в мега молле 23 января за 17 тыс рублей. называется LENOVO. уже через день после покупки он сам по себе выключился, и не пошли даже стандартные игры такие как косынка. по телефону сервис центра порекомендовали восстановить систему, что я и сделала. месяц все было в порядке. потом опять какие то незначительные сбои, я раза 3-4 восстанавливала систему. в марте я включаю ноут а там все черное и с рабочего стола пропало все, даже корзина. тогда с экраном было все в порядке, и я чуть чуть покопавшись сделала то то. все вернулось. потом он оч сильно тормозил, я думала вирусы, восстановила систему. он все равно тормозил. потом в апреле я почистила клавиатуру и не смогла поставить на место 3 кнопки
в мае все было нормально за исключением того что очень сильно тормозил. а вот вчера...https://www.stranamam.ru/post/1414138/
сегодня я включаю ноут и та же история, только теперь все сложнее, ведь половину экрана не видно. все черное и со стола все пропало. я пошла в мой компьютер(использовала экранную лупу), там все было, переложила картинку на рабочий стол и вылезла надпись "WINDOWS ищет способы устранения этой ошибки..."и все стало нормально. но ведь экран то разбит! как я могла своим пальцем разбить экран?? я боюсь что разнесу этот сервис центр к чертовой матери, если не согласятся на гарантийный ремонт. я уверенна на 100% что это брак. а так это выглядит сейчас: видите свернутое окно, а то что сверху это разбитый экран
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Мой бракованный ноутбук
купили мы его в мега молле 23 января за 17 тыс рублей. называется LENOVO. уже через день после покупки он сам по себе выключился, и не пошли даже стандартные игры такие как косынка. по телефону сервис центра порекомендовали восстановить систему, что я и сделала. месяц все было в порядке. потом опять какие то незначительные сбои, я раза 3-4 восстанавливала систему. Читать полностью
 

Комментарии

мамабулки (автор поста)
8 июня 2011 года
0
ах да забыла сказать.тема у меня теперь как виндовс 95.серая с острыми углами
лапотя
8 июня 2011 года
0
мамабулки пишет:
уже через день после покупки он сам по себе выключился,
надо было сразу относить обратно.
мамабулки (автор поста)
8 июня 2011 года
0
так кто ж знал то.я позвонила туда и мне сказали что я что то не так нажала,я поверила......я действительно что тока не нажимала тогда
МадамХурма
8 июня 2011 года
0
мамабулки пишет:
я что то не так нажала
- это уже не ваша а их проблема!
МадамХурма
8 июня 2011 года
0
Позвоните в защиту прав потребителей. И все решиться. Мы так свой нетбук делали недавно. Нас сначала "посылали", а после звонка куда надо приняли с распростертыми объятиями. Не бойтесь отстаивать свои законные права!!!!
мамабулки (автор поста)
8 июня 2011 года
0
oksana-mamazlati пишет:
а после звонка куда надо
а куда надо это куда?
МадамХурма
8 июня 2011 года
0
в службу по защите прав потребителей
fenechek
8 июня 2011 года
0
Первый раз слышу про такие проблемы с Леново. У меня уже третий компьютер Леново, всегда все в порядке. Новый купила просто для обновления. Старым дочки пользуются. Я бы вам посоветовала не восстанавливать систему, а полностью отформатировать жесткий диск и поставить Винду заново. Перед этим постарайтесь сохранить драйверы. Если не можете установить сами, найдите доктора. Посмотрите как будет работать на свежей системе. Если волнуетесь за гарантию, попросите переустановить Винду тот магазин, который продал вам компьютер (чтобы они в случае чего не артачились, что Винда нелицензионная). А вообще, учитывая что компьютер куплен в январе, на него ещё должна действовать гарантия производителя (в случае с Леново, в течение года должны поменять или отремонтировать). Ищите правду, не сдавайтесь
мамабулки (автор поста)
8 июня 2011 года
0
626424 номер центра(заметка для меня)
мамабулки (автор поста)
10 июня 2011 года
0
сходила в этот сервис центр,мне не то что ремонтировать,даже провести диагностику отказались............а потом в том магазине где мы его покупал,продавец показал КАК ЕГО ДЕРЖАТЬ НЕЛЬЗЯ взял за монитор просто появились вертикальные полоски!!!я бы пожаловалась куда надо,но ведь кнопки............где взять 3 недостающие клавиши? до сих пор никто из домашних не знает..................я надеюсь хоть как то себя защитить.17 000 рублей это не мелочь, просто выкидывать на ветер такие деньги.........это безумие.сегодня заканчивается интернет,скоро подключу на телефон хоть как то сюда заходить

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам