Оценка за домашнюю работу.

Сегодня получила папку назад с оценкой 5 и записью «писала не сама».
Не знаю, что делать, дочь расстроилась плачет. Как думаете есть возможность поговорить с учителем или все так оставить?
А на словах сказал:«Ты на такое не способна!»
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Обычно ссылки на источник обязательны. Я бы сходила к учителю и обязательно с дочерью.
Это по географии был доклад, да?
Дочъ в первый раз делала доклад, раннее, в 5-6-м ккассах у них не было докладов?
У нас с 3-го класса короткие доклады-уже в начальной школе дети начинают учиться этому.
↑ Перейти к этому комментарию
Территория бывшего ГДР, учитeля ещё "той советской закалки".
Территория бывшего ГДР, учитeля ещё "той советской закалки".
↑ Перейти к этому комментарию
Территория бывшего ГДР, учитeля ещё "той советской закалки".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Обычно ссылки на источник обязательны. Я бы сходила к учителю и обязательно с дочерью.
↑ Перейти к этому комментарию
Но полюбому, мне не нравится то что он на словах сказал.
Слово в слово списывать с интернета не надо-надо перерабатывать информацию, делать перессказ своии словами. Списать можно толъко какие-то абзатцы и заключать их в кавычки и тоже сразу указывать источник-чья фраза.
Для докладов лучше ещё брать книги, фильмы в бибиотеке и тоже перерабатывать информацию, делать перессказ.
Если это не просто письменный доклад, а доклад устный перед всем классом, то желательно принест ис собой все источники-книги, диски, сделать плакат с картинками-фотографиями и короткий текст к ним, доклад весь не писать на листочке, а толъко "штихпункты" и по ним вести рассказ, попутно показывая это на картинках .Или сделать презентацию на компьютере, сохранить всё на штик и в классе вывеси изображение на стену-если есть такая возможность.
В общем, успокойте доч
Закажите Термин к учителю и пойдите вместе с дочерью-это важно, чтобы учитель видел, что дочь САМА хочет исправлять свои ошибки, и в то же время-что родители готовы к сотрудничеству. Спросите у учителя его критерии составления докладов-устных и письменных (сразу на будущее чтобы знать).
Не расстраивайтесь
Слово в слово списывать с интернета не надо-надо перерабатывать информацию, делать перессказ своии словами. Списать можно толъко какие-то абзатцы и заключать их в кавычки и тоже сразу указывать источник-чья фраза.
Для докладов лучше ещё брать книги, фильмы в бибиотеке и тоже перерабатывать информацию, делать перессказ.
Если это не просто письменный доклад, а доклад устный перед всем классом, то желательно принест ис собой все источники-книги, диски, сделать плакат с картинками-фотографиями и короткий текст к ним, доклад весь не писать на листочке, а толъко "штихпункты" и по ним вести рассказ, попутно показывая это на картинках .Или сделать презентацию на компьютере, сохранить всё на штик и в классе вывеси изображение на стену-если есть такая возможность.
В общем, успокойте доч
Закажите Термин к учителю и пойдите вместе с дочерью-это важно, чтобы учитель видел, что дочь САМА хочет исправлять свои ошибки, и в то же время-что родители готовы к сотрудничеству. Спросите у учителя его критерии составления докладов-устных и письменных (сразу на будущее чтобы знать).
Не расстраивайтесь
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я Вам секрет открою
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Учителя любят, когда к ним обращаются и просят их советов. Особенно, когда видят, что советы приняты и в следующей работе ошибки исправлены.
А так, да-дaже в старших классах есть два раза в год "разговорные часы с учителями", когда можно к каждому учителю-предметнику прийти вместе с ребёнком и обсудить его успеваемость.
А вот в старшем звене не стоит светиться в школе без надобности.Да и к тому времени необходимость отпадает,детишки взрослеют,мудреют,становятся ответственными,приходит понимание ,зачем им учеба.
Учителя любят, когда к ним обращаются и просят их советов. Особенно, когда видят, что советы приняты и в следующей работе ошибки исправлены.
↑ Перейти к этому комментарию
Для меня это нормальное отношениe к ребёнку и его школьным делам.
Вот и мы также-с каждым ребёнком ни разу не пропускали эти "разговoрные часы". Даже если весь разговор продлится от силы три минуты
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И не дёргают учителей по телефону и в чатах.
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно, родители держат руку на пульсе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Слышала ее в школе в свой адрес четыре раза в разных классах. Каждый раз приходилось себя отстаивать и доказывать, что я МОГУ и даже больше, чем заявлено.
Помню, весь класс поддерживал, когда получили тетради с сочинением, а у меня 2 и надпись "списано".
Мы его писали в классе с учителем и неожиданно, да и не списывала я ни разу в жизни. Обидно было до слез и безъязычия. Учитель в позу: не может ученик в 9 классе писать такие тексты. Одноклассники за меня заступались, но только когда кто-то в сердцах выдал: да она книги пишет, нас услышали. Пришлось в доказательство принести рукопись. Через неделю при всем классе она принесла извинения и попросила некоторые отрывки из рукописи себе переписать для примера другим.
Я уже и в адрес сына такое слышала, что не может он знать, писать, делать в силу возраста. А сын у меня такой же любопытный, как и мама и опережать программу ему никто не мешает. Меня припечатали, что я неправильно его воспитываю. Попросила учителя оставить моего ребенка в покое и оценивать знания, а не возраст.
Сейчас он с такими ситуациями справляется сам,но если попросит помощи, буду идти в школу или звонить.
Причина: Ответ получен.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: