Технология или труды... Как жить дружно с учителем...
У нас - оригинальный учитель технологии...
Учебника по технологии она не признает, даёт материал "от себя".
Сначала дети "мучали" фартук...
Мучали, другого слова не придумаешь... дома - поэтапные сколы булавками/наметка, на уроке - прошивка на машинке.
Технология один раз в неделю, по понедельникам... сдвоенный урок...
Не дай Бог пропустить урок и потом сшить этап дома - все распарывается учителем и отдается на переделку со словами "надо шить, как я об’ясняла"...
Естественно, этапы у всех разные - соответственно домашние задания у всех тоже разные.
Спрашивать у одноклассниц бесполезно...
В итоге фартук не дошит...
Теперь они "мучают" вышивание...
У них 14 швов на канве, которая впоследствии должна стать сумочкой для рукоделия...
Понятно, что с ними та же "песТня"...
Урок пропустил - ищи-свищи, какие делать швы, клянчи у одноклассниц фото...
Ибо вышивание она вообще даёт без записей, "на словах"!!!
В прошлый понедельник дочь получила "кол" за шов, потому что он был неправильный...
Шов - козлик...
Я ребенку показала, как делать, ориентируясь по фото, полученного от одноклассницы...
Оказывается нитка в козлике должна быть всегда сверху, а у дочки пошла снизу...
Да ещё и мама, то бишь я, ей помогать посмела!
Шов, есссно, учитель распорола и влепила кол...
Да ещё и меня в школу вызвала!
Так как учитель бывает у нас в школе раз в неделю по понедельникам - пришлось сегодня идти...
Сходила, ничего путного не вынесла...
Учитель сидит за учительским столом, детей вызывает к себе периодически с работой. Ко мне даже не вышла на проходную, типа пусть мама сама идёт - охранник очень ругался, непорядок!
Тоже пришлось стоять у ее стола, беседовать...
Я спросила единственное, как детям успевать по ее предмету, если пропуск, что-то непонятно стало...
Ответ был - я же об’ясняю на уроке - надо запоминать и записывать...(КАК это должна успевать пятиклассница, Карл???)
Ни телефон свой не даёт, видео записывать - тоже проблематично...она думает, что дети ее "пишут" для компромата...
Учитель сильно в возрасте и на таблетках...
И ещё она сказала, что "я 30 лет так учу и все довольны"...
Ага, только жалоб на нее тьма, а учителей видно и нет других...
Вот и делает, что хочет(((
В общем, у 2/3 девочек - отвращение к рукоделию полнейшее!!!
Она ещё и орёт на них по-советски (громко и грозно)...для многих такое обращение - шок, как понимаете...
Моя уже плачет и делать ничего не хочет...
Рефрен один - "у меня ничего не получается, зачем мне эти рукоделия, я шить ничего не собираюсь, все можно купить...а фартук я сожгу, когда вас дома не будет"...



Что делать?
Что посоветуете?
Какие-то может есть нормативы, что без учебников нельзя технологию преподавать?
Надо же как-то сосуществовать...
Учебника по технологии она не признает, даёт материал "от себя".
Сначала дети "мучали" фартук...
Мучали, другого слова не придумаешь... дома - поэтапные сколы булавками/наметка, на уроке - прошивка на машинке.
Технология один раз в неделю, по понедельникам... сдвоенный урок...
Не дай Бог пропустить урок и потом сшить этап дома - все распарывается учителем и отдается на переделку со словами "надо шить, как я об’ясняла"...
Естественно, этапы у всех разные - соответственно домашние задания у всех тоже разные.
Спрашивать у одноклассниц бесполезно...
В итоге фартук не дошит...
Теперь они "мучают" вышивание...
У них 14 швов на канве, которая впоследствии должна стать сумочкой для рукоделия...
Понятно, что с ними та же "песТня"...
Урок пропустил - ищи-свищи, какие делать швы, клянчи у одноклассниц фото...
Ибо вышивание она вообще даёт без записей, "на словах"!!!
В прошлый понедельник дочь получила "кол" за шов, потому что он был неправильный...
Шов - козлик...
Я ребенку показала, как делать, ориентируясь по фото, полученного от одноклассницы...
Оказывается нитка в козлике должна быть всегда сверху, а у дочки пошла снизу...
Да ещё и мама, то бишь я, ей помогать посмела!
Шов, есссно, учитель распорола и влепила кол...
Да ещё и меня в школу вызвала!
Так как учитель бывает у нас в школе раз в неделю по понедельникам - пришлось сегодня идти...
Сходила, ничего путного не вынесла...
Учитель сидит за учительским столом, детей вызывает к себе периодически с работой. Ко мне даже не вышла на проходную, типа пусть мама сама идёт - охранник очень ругался, непорядок!
Тоже пришлось стоять у ее стола, беседовать...
Я спросила единственное, как детям успевать по ее предмету, если пропуск, что-то непонятно стало...
Ответ был - я же об’ясняю на уроке - надо запоминать и записывать...(КАК это должна успевать пятиклассница, Карл???)
Ни телефон свой не даёт, видео записывать - тоже проблематично...она думает, что дети ее "пишут" для компромата...
Учитель сильно в возрасте и на таблетках...
И ещё она сказала, что "я 30 лет так учу и все довольны"...
Ага, только жалоб на нее тьма, а учителей видно и нет других...
Вот и делает, что хочет(((
В общем, у 2/3 девочек - отвращение к рукоделию полнейшее!!!
Она ещё и орёт на них по-советски (громко и грозно)...для многих такое обращение - шок, как понимаете...
Моя уже плачет и делать ничего не хочет...
Рефрен один - "у меня ничего не получается, зачем мне эти рукоделия, я шить ничего не собираюсь, все можно купить...а фартук я сожгу, когда вас дома не будет"...



Что делать?
Что посоветуете?
Какие-то может есть нормативы, что без учебников нельзя технологию преподавать?
Надо же как-то сосуществовать...

+149 |
![]() |
458 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В рабочей программме общие слова, но есть аннотация по каждой дисциплине...
Согласно аннотации по технологии моя дочь должна изучать и воспроизводить швы в 7 классе!!!
Там кулинарные темы всю 4 четверть...
↑ Перейти к этому комментарию
Жесть. У меня тоже было стойкое отвращение в школьное время к шитью. Всё шила мама дома, я только результат приносила со словами, что сделала так, как поняла, а если неправильно, то плохо объяснили
Одни тройки, двойки и кол ещё!!!
Кстати, "кола" ещё нет в школьном портале, она и до компьютера добирается только в конце четверти, видимо...
Если с учителем надо подружиться, то самый лучший метод - показать ей, что она прекрасный преподаватель и действительно может вложить в детскую голову знания
Кстати, "кола" ещё нет в школьном портале, она и до компьютера добирается только в конце четверти, видимо...
↑ Перейти к этому комментарию
Уже несколько случаев было, когда ученицы не было в школе, а ей ставилось "два"...
Второй путь - пару раз польстить - мол, какой чудесный учитель, как хорошо учит детей разным навыкам. Дочке сказать , чтобы прямо не отходила от нее , буквально следя за указаниями с открытым ртом.
Второй путь - пару раз польстить - мол, какой чудесный учитель, как хорошо учит детей разным навыкам. Дочке сказать , чтобы прямо не отходила от нее , буквально следя за указаниями с открытым ртом.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Одни тройки, двойки и кол ещё!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1. Для начала напишите заявление на то, что Вы хотите поприсутствовать на уроке у этого учителя (Вы имеете на это право). Поприсутствуйте на уроке и тогда решайте как действовать дальше. Если до учителя начнет доходить - прекрасно, если нет, тогда шаг 2.
2. Заявление директору с регистрацией у секретаря и входящим номером на Вашем экземпляре о том, что происходит на уроках, обо всех нарушениях. Если и это не поможет, тогда шаг 3.
3. Заявление в РОНО с описанием ситуации и о том, что обращение к директору ничего не дало (с копией обращения, которые Вы регистрировали у директора).
↑ Перейти к этому комментарию
1. Для начала напишите заявление на то, что Вы хотите поприсутствовать на уроке у этого учителя (Вы имеете на это право). Поприсутствуйте на уроке и тогда решайте как действовать дальше. Если до учителя начнет доходить - прекрасно, если нет, тогда шаг 2.
2. Заявление директору с регистрацией у секретаря и входящим номером на Вашем экземпляре о том, что происходит на уроках, обо всех нарушениях. Если и это не поможет, тогда шаг 3.
3. Заявление в РОНО с описанием ситуации и о том, что обращение к директору ничего не дало (с копией обращения, которые Вы регистрировали у директора).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Жесть. У меня тоже было стойкое отвращение в школьное время к шитью. Всё шила мама дома, я только результат приносила со словами, что сделала так, как поняла, а если неправильно, то плохо объяснили
↑ Перейти к этому комментарию
Ведь реально, зачем учитель нужен? Объяснить так, чтоб поняли все. А не орать.
И ведь никак не понимает, что должно быть детям удобно, а не ей...
Она мне седни ещё сказала - я что, должна на доске все швы рисовать???
↑ Перейти к этому комментарию
А отличники в открытую говорят, что мама-папа помогали-делали - ой, молодец Дашенька
↑ Перейти к этому комментарию
И ведь никак не понимает, что должно быть детям удобно, а не ей...
Она мне седни ещё сказала - я что, должна на доске все швы рисовать???
↑ Перейти к этому комментарию
И ведь никак не понимает, что должно быть детям удобно, а не ей...
Она мне седни ещё сказала - я что, должна на доске все швы рисовать???
↑ Перейти к этому комментарию
А тут: "Подходите ко мне смотреть!"
↑ Перейти к этому комментарию
И ведь никак не понимает, что должно быть детям удобно, а не ей...
Она мне седни ещё сказала - я что, должна на доске все швы рисовать???
↑ Перейти к этому комментарию
Сил вам!но соглашусь,что маловероятен вариант,который вас бы устроил,правильно пишут,если не она,больше некому учить,и раз 30 лет учит,уважаемая тетя,хоть песни слагать на уроке труда,не трогают.
И ведь никак не понимает, что должно быть детям удобно, а не ей...
Она мне седни ещё сказала - я что, должна на доске все швы рисовать???
↑ Перейти к этому комментарию
Думаю, администрация в курсе всего, но держат её из-за отсутствия замены...
↑ Перейти к этому комментарию
Школа обычная, программа Школа России. Пятидневка.
Но вышивку она даёт по учебнику Симоненко за 6 класс.
↑ Перейти к этому комментарию
Меня не устраивает, что в 5 классе детей учат как раньше учили мастерству подмастерьев - у руки мастера, на практике...
Спасибо, что так за нас переживаете, честно)
Моя сильно опускает руки, когда ее ругают...это я давно заметила...
И ведь никак не понимает, что должно быть детям удобно, а не ей...
Она мне седни ещё сказала - я что, должна на доске все швы рисовать???
↑ Перейти к этому комментарию
И ведь никак не понимает, что должно быть детям удобно, а не ей...
Она мне седни ещё сказала - я что, должна на доске все швы рисовать???
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И ведь никак не понимает, что должно быть детям удобно, а не ей...
Она мне седни ещё сказала - я что, должна на доске все швы рисовать???
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
капец
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и смех и грех)))
Так что кирпич не самый худший расклад.
↑ Перейти к этому комментарию
Очень требовательная была, получить у неё 4 - значило знать учебник наизусть
А для пятёрки требовалось постоянно писать доклады и знать больше, чем даёт школьная программа
↑ Перейти к этому комментарию
Закончилось тем,что дедушка сказал,сегодня 2 ноября,а 4го сдаете зачёт по всем существующим историям.Сдали,кстати
↑ Перейти к этому комментарию
Совсем меня "беседа" выбила из колеи...
А моя дама ещё и не любит рукоделить , вот нисколько.
Так что "любовь" у них с учительницей крепкая)) Что поделать, переживём.
Я к своей всяко подкрадывалась
↑ Перейти к этому комментарию
НО! Где-то в документах школы или в программе по предмету обязательно должны быть указаны и автор, и название учебника, по которому в данной школе якобы работают. При очень большом желании, за это тоже можно зацепиться. Например, найти указанный учебник в интернете и сравнить с фактически преподаваемым материалом.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я понимаю, что требовательность нужна, но то, что Вы описываете - это какой-то урок "строгого режима". Может быть нужно пойти к директору и спокойно обговорить ситуацию в присутствии учителя?
На счет учебников. Не знаю, как у Вас, но у нас не обязательно идти по учебнику. Главное идти по программе.
У нас пока не было учебников по новой программе, я ученикам делала рассылку своих презентаций с фото и видео. Но не настаивала, чтобы они пользовались только ними и ничем другим. Это как-то дико. Просто говорила детям, что если они найдут более удобный способ изучения материала, то я только "За". Главное, чтобы поняли и знали.
У нас пока не было учебников по новой программе, я ученикам делала рассылку своих презентаций с фото и видео. Но не настаивала, чтобы они пользовались только ними и ничем другим. Это как-то дико. Просто говорила детям, что если они найдут более удобный способ изучения материала, то я только "За". Главное, чтобы поняли и знали.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Она неплохо рукоделила началке, сейчас - никакого желания...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Желаю, чтоб у Вашей дочки сложилось с шитьем и рукоделием!
Желаю, чтоб у Вашей дочки сложилось с шитьем и рукоделием!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Возможно, на сайте школы есть какой-нибудь перечень учебников и учебных пособий, используемых в данном образовательном учреждении.
Я понимаю, что требовательность нужна, но то, что Вы описываете - это какой-то урок "строгого режима". Может быть нужно пойти к директору и спокойно обговорить ситуацию в присутствии учителя?
На счет учебников. Не знаю, как у Вас, но у нас не обязательно идти по учебнику. Главное идти по программе.
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, даже в советское время наша учитель по труду была "не очень"
- Раз Вы не хотите помочь, значит, комитет по образованию объяснит, каким учителем она должна быть.
↑ Перейти к этому комментарию
Но это лучше оставить на сладкое - середина сентября будет в самый раз.
П.С как то уже писала,дочка шили на уроках домашние брюки. По выкройке данной учителем пояс составлял с ширину 5 см. И это все пояс сложить пополам и на шов...материал довольно таки растягивающийся,в итоге все швы растянуты машинным швом,пояс чуть ли не с лупой искать... дите в итоге может максимум дырку зашить...и то,потому что я ей это не делаю. Только отвращение такие учителя прививают детям...
Держитесь.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня всегда было ноль. Минимум я шила/вязала. Именно потому что учитель объясняла, мы записывали и можно было всегда посмотреть, вспомнить, переспросить. И никаких распарываний (кроме конкретных косяков, конечно) и оров.
Разбираться с учителем по любому надо и к руководству школы обращаться. Уволят ее вряд-ли т.к. сейчас мало желающих учителями работать, но может хоть более адекватно вести себя с детьми начнет. Все же пятый класс это даже не 9-й
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Моя в то время на уроке переделывала свое, распоротое...
Моя в то время на уроке переделывала свое, распоротое...
↑ Перейти к этому комментарию
Классная недоумевала, мол чего я требую, все типа норм учитель дает...
У нее в темах урока за эту четверть написано про кулинарные занятия, которых у нас вообще нет (не оборудован класс)!!!
Поэтому якобы она "перекраивает" программу, дает вперед (на целый год, ахаха)...
Я сказала, что это не беда, а беда в том, что нет учебника, нет распечаток, нет теории...
И нет заданий нормальных в школьном портале...
Короче говоря, в пятницу я официально приглашена на беседу с завучем...
Пойдем втроем с двумя другими мамами...такая несогласная "тройка")))
Я обязательно напишу о результатах...
Разбираться с учителем по любому надо и к руководству школы обращаться. Уволят ее вряд-ли т.к. сейчас мало желающих учителями работать, но может хоть более адекватно вести себя с детьми начнет. Все же пятый класс это даже не 9-й
↑ Перейти к этому комментарию
Хвала небесам, что учительница технологии у дочки осень грамотная, креативная. Моя дочка с 5 класса в различных технологических конкурсах участвует, всегда с успехом. В этом году стала призёром Всероссийской олимпиады школьников по технологии.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а вот это как раз труды, или технология
не-а, химические реакции дома не првожу - чревато-с
самое главное, что мне пригодилось - русский язык (умение читать) . все остальное можно прочитать
↑ Перейти к этому комментарию
что касается трудов, мне сильно повезло - у нас был хорошо оборудованный кабинет. мы учились готовить, шить, вязали не очень, но этому я прекрасно научилась дома. сшитые в школе на труде юбку и платье я носила и мне они очень нравились - мама дала мне хорошую ткань. еще нас научили на трудах (до физики) соединять провода в цепи, подсоединять лампочку, выключатель, я это прекрасно могу сделать сама.
ну и еще чтение прекрасно позволяет мне воспользоваться накопленным багажом знаний в интернете.
а вот молекулярные связи, динамика-статика. даже моя любимая ядерная физика мне совершенно в жизни не пригодились. как и любимые интегралы с нелюбимыми логарифмами.
еще любимое черчение пригодилось - ну это мой хлеб, мой заработок.
↑ Перейти к этому комментарию
Соду уксусом не гасите? Периметр комнаты для покупки обоев ни разу не считали?
А кто сказал, что прибор неисправен? Прибор новый. В магазине его проверили - все работало. Да и дома все работает, просто током бъет. Что элементарного вы можете сделать, что бы током не било?
Но вы же должны знать чем кроме уксуса можно погасить соду, если уксус закончился?
Периметр я привела в качестве элементарного примера использования навыков математики. Там выше-то и алгебру к не нужным предметам причислили...
Да и вообще для общего развития и расширения кругозора чем больше человек учится, тем с ним интереснее.
У меня всегда в запасе уксус, но, думаю, при гашении соды его можно заменить чем-то кислым, например лимоном. Знаний по химии тут не нужно, достаточно общих знаний.
Про алгебру писала не я, в свое время я ее знала очень хорошо, правда, за ненадобностью, эти знания, как ластиком стёрли, и сейчас я понятия не имею, как вычислить квадратное уравнение или интеграл.
Человека делают интересным для общения, скорее, гуманитарные знания.
Я в курсе.
Все зависит от среды в которой находится человек.
А среда общения это вещь не постоянная. Значит человек должен быть всесторонне развит, что бы уметь поддержать разговор.
А батарейки я, честно говоря, постоянно не так вставляю, ещё ни один прибор не пострадал.
По поводу общения, у меня папа ученый-математик, имеет ряд изобретений, подтвержденных международными патентами, но, я никогда не слышала, чтобы со своими друзьями он общался на математические темы, всегда находилось о чем поговорить, помимо этого, а о науке - с коллегами на работе или каких-то научных мероприятиях.
Это не поломка. Это может быть просто чья-то недоработка, или при транспортировке где-то болтик расшатался и внутри прибора проводок начал слегка касается корпуса или других металлических частей. Магазин такой прибор может не взять, т.к. если вы не знаете причины по которой вас бъет током, то вы не сможете доказать, что прибор не исправен. В магазине-то все работает и током никого не бъет.
Это потому что там защита есть.
А по поводу папы, вы же не можете знать о чем именно общается человек, когда вас рядом нет. Да и чего математик будет общаться с друзьями о математике, если друзья не математики?
Естественно они будут общаться на темы, которые знакомы всем.
А защита, получается, есть во всех приборах с батарейками.
Не факт, что во всех. Какая может быть уверенность при таком обилии техники, игрушек, тем более, что большая часть из них производится в китайских сараях.
И вот отсутствие заземления в среднестатистической квартире это уже аргумент для обмена неисправного прибора.
А так я хоть физику и учила и даже что-то понимала я её тихо ненавижу - все нервы мне этот предмет в институте вытрепал
А от физика мне тоже пользу принесла, я на ней свой первый свитер связала.
А так-то если сам не знаешь, то конечно только в ремонт и нести. Кто-то и батарейки менять носит прибор к электрику
А от физика мне тоже пользу принесла, я на ней свой первый свитер связала.
↑ Перейти к этому комментарию
На химии вас учили не лить щелочь в кислоту, и если вам придется столкнуться с этим, на бытовом уровне, вы не будете кидать соду в уксус, а сделаете наоборот.
При затяжном повороте на автомобиле вы будете выбирать траекторию, ориентируясь на центробежную силу, а если занесет на обочину одной стороной, то вы поймете, почему вас развернуло, а не "шайтаааан чудесаааа".
Да таких мелочей миллион, которые вы используете не задумываясь, потому что, как вы сами выразились, это "общие знания".
А вот навык шить - бесполезнейшая вещь. Вот это, реально, ни разу в жизни не пригодилось нигде и не могло пригодиться. Одежду я покупаю, а дырявую - выбрасываю.
У богатых, конечно, свои причуды, а я не выбрасываю блузку, если у нее оторвалась пуговица или любимую мягкую игрушку ребенка, у которой распоролся шовчик. И готовлю я сама, личного повара нет.
Я в курсе.
Все зависит от среды в которой находится человек.
А среда общения это вещь не постоянная. Значит человек должен быть всесторонне развит, что бы уметь поддержать разговор.
↑ Перейти к этому комментарию
А кто сказал, что прибор неисправен? Прибор новый. В магазине его проверили - все работало. Да и дома все работает, просто током бъет. Что элементарного вы можете сделать, что бы током не било?
Но вы же должны знать чем кроме уксуса можно погасить соду, если уксус закончился?
Периметр я привела в качестве элементарного примера использования навыков математики. Там выше-то и алгебру к не нужным предметам причислили...
Да и вообще для общего развития и расширения кругозора чем больше человек учится, тем с ним интереснее.
↑ Перейти к этому комментарию
вот именно. а там ( "выше-то") половину предметов, важных именно для гармоничного развития человека,
а то - воистину слышал звон, да не знаю, где он
А кто сказал, что прибор неисправен? Прибор новый. В магазине его проверили - все работало. Да и дома все работает, просто током бъет. Что элементарного вы можете сделать, что бы током не било?
Но вы же должны знать чем кроме уксуса можно погасить соду, если уксус закончился?
Периметр я привела в качестве элементарного примера использования навыков математики. Там выше-то и алгебру к не нужным предметам причислили...
Да и вообще для общего развития и расширения кругозора чем больше человек учится, тем с ним интереснее.
↑ Перейти к этому комментарию
А то как я смотрю сейчас, что многие родители даже программу начальной школы не знают. Какая-то паника у многих. К репетиторам детей тащат, на какие-то курсы... Зачем? Если там элементарщина, которую любой современный человек должен знать.
↑ Перейти к этому комментарию
Для примера, химия. Чем можно заменить фабричный разрыхлитель для теста? Или убать излишнюю солоноватость борша, салата? Что легко заменяет кислородный отбеливатель?
Физика. Как хрупкой девушке приподнять диван самостоятельно, не имея домкрата под рукой? Снять тесное кольцо с пальца? Или как сохранить почву у цветов влажной, если придется уехать на пару недель?
Часто проверяю это на детях, они точно физику с химией еще не изучали))
Пару месяцев назад здесь в СМ был пост про чудо-ручки и чудо-бейджи от инфекций. Главное обозвать "по научному", сляпать сайт-визитку с кучей умных и не особо понятных слов, глядишь товарищи не отягощенные "ненужными" знаниями и поведутся.
Это не персональный выпад в чью-то конкретную сторону, скорее крик души.
Хотя, конечно, хорошо, что есть люди, глубоко владеющие предметом и способные развенчать псевдонаучные разводы.
Для примера, химия. Чем можно заменить фабричный разрыхлитель для теста? Или убать излишнюю солоноватость борша, салата? Что легко заменяет кислородный отбеливатель?
Физика. Как хрупкой девушке приподнять диван самостоятельно, не имея домкрата под рукой? Снять тесное кольцо с пальца? Или как сохранить почву у цветов влажной, если придется уехать на пару недель?
↑ Перейти к этому комментарию
Для примера, химия. Чем можно заменить фабричный разрыхлитель для теста? Или убать излишнюю солоноватость борша, салата? Что легко заменяет кислородный отбеливатель?
Физика. Как хрупкой девушке приподнять диван самостоятельно, не имея домкрата под рукой? Снять тесное кольцо с пальца? Или как сохранить почву у цветов влажной, если придется уехать на пару недель?
↑ Перейти к этому комментарию
Для примера, химия. Чем можно заменить фабричный разрыхлитель для теста? Или убать излишнюю солоноватость борша, салата? Что легко заменяет кислородный отбеливатель?
Физика. Как хрупкой девушке приподнять диван самостоятельно, не имея домкрата под рукой? Снять тесное кольцо с пальца? Или как сохранить почву у цветов влажной, если придется уехать на пару недель?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Многие одаренные от природы люди спускали свой талант в канализацию именно из-за нежелания/неумения упорно и регулярно трудиться.
А шить фартук/ночную рубашку - вообще не космический корабль собирать. При доброжелательном отношении учителя и усидчивости ученика законную 4 можно получить гарантированно.
Школьная программа в принципе расчитана на очень средние способности
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: