Странная у меня все таки девочка...
Ладно. Загадочная.
Ходим в школу на подготовку. Занятия 2 раза в неделю. В понедельник ведёт психолог (общее развивающие - внимание, память, мышление, логика), в четверг - учительница начальных классов (буквы проходили, счёт до десяти, больше-меньше, писали крючки-палочки).
Девочка... хм... активная, непоседливая. То с разбитым носом приходит (на переменке бежала, споткнулась), то ещё какие приключения.
В понедельник психолог разговаривала с мужем (обычно он забирает).
Вердикт - девочка к школе не готова, ее бы ещё на годик дома (7 лет было в феврале). Она задания делает не дослушав до конца, в результате не правильно. На занятии вертится, отвлекается...
В общем, занимайтесь дома. Вырабатывайте усидчивость. Авось к сентябрю толк будет.
Вчера забирала я. Меня учительница попросила остаться. Ну, думаю, сейчас ругать нас будут, какие мы не радивые. Настроилась уже...
И тут мне рассказывают, что девочка к школе готова отлично. Читает (бегло, на уровне первого класса), пересказывает, словарный запас большой, ответы развернутые, примеры решает. Единственно проблема - в тетради грязновато, обводит по нескольку раз написанное. А так молодец!!!!!
Кому верить?
На занятия девочка бежит с радостью. К обеим преподавательницам. Психолог даже больше более нравится. "Она не ругается".
Завтра девочку в стационар ложат. Синусит.
Девочка... рада...
Ну как, она в больнице никогда не лежала. Новый опыт.
Объясняю ей: "Лиля, ты там одна на будешь все время, нас с папой не пустят".
"А я уже большая".
"Там уколы будут колоть, кровь брать на анализ".
"Ну и что, я на уколы сама хожу". (с трёх лет в прививочный кабинет ходит без меня. Лет с пяти на анализ крови. Если я попытаюсь зайти - протест - я сама, я большая)
"Лиль, там скучно будет".
"А я себе друзей найду. А ещё возьму с собой кроссворды и раскраску".
Вот поговори с ней. Характер
Ходим в школу на подготовку. Занятия 2 раза в неделю. В понедельник ведёт психолог (общее развивающие - внимание, память, мышление, логика), в четверг - учительница начальных классов (буквы проходили, счёт до десяти, больше-меньше, писали крючки-палочки).
Девочка... хм... активная, непоседливая. То с разбитым носом приходит (на переменке бежала, споткнулась), то ещё какие приключения.
В понедельник психолог разговаривала с мужем (обычно он забирает).
Вердикт - девочка к школе не готова, ее бы ещё на годик дома (7 лет было в феврале). Она задания делает не дослушав до конца, в результате не правильно. На занятии вертится, отвлекается...
В общем, занимайтесь дома. Вырабатывайте усидчивость. Авось к сентябрю толк будет.
Вчера забирала я. Меня учительница попросила остаться. Ну, думаю, сейчас ругать нас будут, какие мы не радивые. Настроилась уже...
И тут мне рассказывают, что девочка к школе готова отлично. Читает (бегло, на уровне первого класса), пересказывает, словарный запас большой, ответы развернутые, примеры решает. Единственно проблема - в тетради грязновато, обводит по нескольку раз написанное. А так молодец!!!!!
Кому верить?
На занятия девочка бежит с радостью. К обеим преподавательницам. Психолог даже больше более нравится. "Она не ругается".
Завтра девочку в стационар ложат. Синусит.
Девочка... рада...
Ну как, она в больнице никогда не лежала. Новый опыт.
Объясняю ей: "Лиля, ты там одна на будешь все время, нас с папой не пустят".
"А я уже большая".
"Там уколы будут колоть, кровь брать на анализ".
"Ну и что, я на уколы сама хожу". (с трёх лет в прививочный кабинет ходит без меня. Лет с пяти на анализ крови. Если я попытаюсь зайти - протест - я сама, я большая)
"Лиль, там скучно будет".
"А я себе друзей найду. А ещё возьму с собой кроссворды и раскраску".
Вот поговори с ней. Характер

Комментарии
Нет, меня смущает это расхождение во взглядах преподавателей. Тут она прямо ничего не может, там звезда...
Я на открытом занятии была. Вертится. Есть такое. Но вроде справлялась, активно работала, руку поднимала, отвечала. Не хуже других по крайней мере.
При этом при приеме в школу мнение психолога решающее
Психолог... Она в нашей школе первый год работает. Трудно сказать, ещё не присмотреть толком.
В первом классе и так уже скучновато будет.
В первом классе и так уже скучновато будет.
↑ Перейти к этому комментарию
В первом классе и так уже скучновато будет.
↑ Перейти к этому комментарию
Только мне показалось, что вы путаете интеллектуальное развитие с психо-эмоциональным. Думаете просто так с дошкольниками занимаются 2 разных специалиста? Ребенок может быть интелектуально высокоразвитым, а вот нервная система (отделы мозга) могут быть незрелыми (в пределах нормы для данного возраста) Так что никакого противоречия нет. Если вы планируете идти в школу в этом году, то можно позаниматься дополнительно самим (достаточно инфы в и-нете) или походить на выходных на специальные дополнительные занятия (лучше индивидуальные) А еще больший результат будет - если и сами (достаточно 20 мин КАЖДЫЙ день), и со специалистом
У нас проблема - не усидчивость. Ну и некоторая как бы сказать... торопливость.
Дома пытаюсь утихомирить вязанием, бисером, крупы перебираем. Что ещё придумать?
О специалистах, которые могли бы решить такую проблему вообще не слышала.
Например, внимание. Берем любые 5 однотипных предметов (духи, банку витаминов, баночку детского сока, игрушечную башню, детскую чашку, можно использовать игрушки), выставляем на столе. Даете ребенку 20 секунд запомнить предметы и их расположение. Потом дочь отворачивается, вы забираете один предмет, переставляете другие. Она должна вернуть все на место и сказать, чего нет. Когда это упражнение будет выполняться безупречно, можно усложнять: больше предметов, не просто убирать один, а заменять подобным (красную чашку на синюю) и т.д. Играть "в школу", где она учитель. Пусть проверяет детский текст, распечатанный вами специально с ошибками (доступными для нее (пропущены буквы, ошибки в знакомых словах типа мЫма или коД) Алгоритм: покупаете рабочую тетрадь для дошкольников и КАЖДЫЙ день повторяете: 1. Убираем все с рабочего стола. 2. Готовим все необходимые для работы (тетрадь, ручку, карандаш, линейку, цв. карандаши и т.д.) 3. Читаем задание ПОЛНОСТЬЮ. 4. Находим вопрос, пересказываем его своими словами. 5. Решаем. 6. Пишем ответ. Ну, или как их там учат на подготовишках
С проверкой текста тоже. Только ей нравится вариация - в тексте подчеркнуть, например, все А, зачеркнуть все У, обвести все О т.д. На деле букв больше. Можно тоже со слогами.
А вот насчёт сложно. У нас здесь сплошные форс мажоры. Я свой следующий день не могу планировать практически.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Психолог... Она в нашей школе первый год работает. Трудно сказать, ещё не присмотреть толком.
↑ Перейти к этому комментарию
В нашем случае я не понимаю вообще то смысла затеи. Заявление уже написано, директор приняла фактически.
То есть, ее уже фактически взяли.
Нет, она психолога воспринимает именно как педагога. Задания выполняет, старается
В нашем случае я не понимаю вообще то смысла затеи. Заявление уже написано, директор приняла фактически.
То есть, ее уже фактически взяли.
↑ Перейти к этому комментарию
В нашем случае я не понимаю вообще то смысла затеи. Заявление уже написано, директор приняла фактически.
То есть, ее уже фактически взяли.
↑ Перейти к этому комментарию
В нашем случае я не понимаю вообще то смысла затеи. Заявление уже написано, директор приняла фактически.
То есть, ее уже фактически взяли.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И, может я чего не понимаю - что даст разовая консультация? Вот здесь психолог их весь год раз в неделю видела, тоже как бы всех успела узнать.
Есть те, кто действительно помогает, ибо ему самому интересно разобраться в проблеме, решить ее. А есть те, кто только советы раздавать. Хотя ничего и не мыслит в том, о чем говорит.
↑ Перейти к этому комментарию
В крайнем случае к детскому психиатру сходите, на готовность к школе. Этот визит не "испортит" карточку, его могут даже не записать в большую, основную карту; будет у спеца лежать отдельная тоненькая, в 2 листика, с записью о приеме и его результате.
Скорее всего запись будет положительной - исходя из вашего поста - навыков больше чем надо для 1 класса.
Психолог... Она в нашей школе первый год работает. Трудно сказать, ещё не присмотреть толком.
↑ Перейти к этому комментарию
Не нагружайте другими занятиями. Идите к опытному психологу для подробной консультации. Наверняка принимают платно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нет, меня смущает это расхождение во взглядах преподавателей. Тут она прямо ничего не может, там звезда...
Я на открытом занятии была. Вертится. Есть такое. Но вроде справлялась, активно работала, руку поднимала, отвечала. Не хуже других по крайней мере.
При этом при приеме в школу мнение психолога решающее
↑ Перейти к этому комментарию
Нет, меня смущает это расхождение во взглядах преподавателей. Тут она прямо ничего не может, там звезда...
Я на открытом занятии была. Вертится. Есть такое. Но вроде справлялась, активно работала, руку поднимала, отвечала. Не хуже других по крайней мере.
При этом при приеме в школу мнение психолога решающее
↑ Перейти к этому комментарию
Тут куча постов про таких детей, которые к школе не готовы психологически: " "А у нас в классе есть мальчик/девочка/, который на уроке ходит/плачет/смеется/выкрикивает/отвлекается/ отвлекает других, и учитель занят не классом, а этим ребенком. Имхо,у вас таких крайностей нет, просто чуть не хватает "взрослости".
Вы свою дочь лучше психолога знаете, дома за лето настроите на школьный лад.
Нет, меня смущает это расхождение во взглядах преподавателей. Тут она прямо ничего не может, там звезда...
Я на открытом занятии была. Вертится. Есть такое. Но вроде справлялась, активно работала, руку поднимала, отвечала. Не хуже других по крайней мере.
При этом при приеме в школу мнение психолога решающее
↑ Перейти к этому комментарию
Нас вроде как взяли уже. Не официально. По крайней мере заявление кое у директора, она его приняла. Но если будет наплыв людей с пропиской, мы, конечно, в пролете.
↑ Перейти к этому комментарию
31 отказать нельзя, потому что с даты, указанной в заявлении, приказ о зачислении издается в течение 7 дней. И я думаю, что автор не будет тянуть после 01 июля в подачей заявления. ! июля нужно обязательно идти в школу и писать либо новое заявление, либо настаивать на регистрации старого
↑ Перейти к этому комментарию
Или вы проживаете не там где прописаны?
↑ Перейти к этому комментарию
Нет, меня смущает это расхождение во взглядах преподавателей. Тут она прямо ничего не может, там звезда...
Я на открытом занятии была. Вертится. Есть такое. Но вроде справлялась, активно работала, руку поднимала, отвечала. Не хуже других по крайней мере.
При этом при приеме в школу мнение психолога решающее
↑ Перейти к этому комментарию
Надеюсь мы тоже справимся
Нет, меня смущает это расхождение во взглядах преподавателей. Тут она прямо ничего не может, там звезда...
Я на открытом занятии была. Вертится. Есть такое. Но вроде справлялась, активно работала, руку поднимала, отвечала. Не хуже других по крайней мере.
При этом при приеме в школу мнение психолога решающее
↑ Перейти к этому комментарию
Мы в любом случае идём в школу. И да, не слушает не равно априори не слышит.
Вообще согласна с Вами, учителю виднее. Беда в том, что учительница наша. В смысле, вести она наш класс не будет точно. Увы. А вот мнение психолога при приеме в школу решающее. А с учётом, что мы не по прописке...
Насчёт благодарности точно нет.
А вот насчёт уменьшить количество претендентов... Школа считается лучшей в районе. Желающих всегда больше, чем мест. А мы ещё и не по прописке.
Вообще согласна с Вами, учителю виднее. Беда в том, что учительница наша. В смысле, вести она наш класс не будет точно. Увы. А вот мнение психолога при приеме в школу решающее. А с учётом, что мы не по прописке...
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя я сама по образованию психолог, правда без опыта работы.
Учителю, пожалуй, виднее. Но она у нас вести класс не будет. Конкретно эта. А у другой кто знает какое мнение будет опять таки.
А дома куда уж остаться? Уже семь лет есть, в сентябре семь с половиной
Те, которые раньше пошли учебой больше интересуются. Средние дома"пересидели", им ничего не интересно.
Сама она в школу хочет. Причем именно учиться
↑ Перейти к этому комментарию
Так вот это все у нее есть. Претензии именно к тому что вертится, не усидчивая. И рекомендация - усидчивость вырабатывать. Ну мы пытаемся над этим работать (вышивка, вязание, задания по тексту (буквы, например находить и зачеркивать), крупы перебираем). Эффекта мало.
А так, девочка в школу рвется прямо.
По методикам я ее продиагностировала (дома с института литературы навалом, я на пед психологии училась). Мотивация учебная, по всем параметрам к школе готова.
нам садиковский правда психолог говорила, что дочь к школе не готова. Оказалось там тесты проводились, надо было типа сот дорисовать, продолжить какие то геометрические фигуры. С первого раза даже взрослый не сразу вкурит что и как надо делать. Просто эти задания дома поделать и вуаля, ребенок к школе готов.
Задания она выполняет до конца. Но, допустим, вместо зелёного карандаша берёт синий. Просто не дослушав задание.
моя в 4 классе, а не дослушав бывает орет, что поняла и несется делать. Неправильно. Объясняем дальше
А ещё засада - там же задания написаны над картинками. Она прочитала и рвется выполнять. Вроде все понятно. А психолог для этой картинки задание изменила и озвучила устно. В тот момент, когда моя уже ее не слушала, а вовсю старалась сделать.
Там как бы не предусмотрено вообще, что дети будут читать задания сами, многие не умеют читать вообще на таком уровне. Но все равно.
Там именно проблема - "написано, значит можно начинать делать". А что ещё может быть устная инструкция нам в голову не приходит.
Тогда тем более бежать!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Я уповаю на то, что директор ещё к нам хорошо относится. Сказала, что наше заявление первым в этом случае подпишут.
При этом Стёпа, который не орет при виде шприца, при виде пузырька с зелёнкой сейчас вот заходя в истерике
А у нас ветрянка, приходится мазать
А вот насчет внимания и расторможенности я не знаю, надо смотреть психологу, бывают нарушения внимания и/или гиперактивность, и это не связано с умственным развитием или готовностью к школе. Может, психолог имела в виду нарушения внимания, тогда надо к неврологу, но это не мешает быть готовым к школе. Если невролог не находит ничего, тогда нужна длительная работа по выработке внимания и усидчивости во время начальной школы.
С другой стороны, у нас в школе были случаи, когда учитель на предшкольной подготовке не замечал никаких тревожных признаков у ребенка. С самого начала обучения полноценно в 1 классе сразу стало видно отставание резкое, нарушения поведения, связанные с ЗПР, ребенку на комиссии дали направление в коррекционный класс. А на предшколе, где учились по часу-два, у этого ребенка все вроде бы с точки зрения учителя было хорошо.
Так что сделайте тесты на внимание у психолога, а насчет готовности к школе не переживайте.
А насчёт перерастет. Я с одним из старших (по совету психолога, кстати, только не это) тоже так решила. Не стала в 7 отдавать, оставила дома на год. В результате он не перерос, а перегорел. В семь хотел учиться, к восьми развился комплекс "ничего не интересно". Хотя пока дома был особо занятиями не нагружать специально. Но учиться он теперь не хочет вроде. 5 класс. Отбывает "школьную повинность"
У нас дочь и сын, полные противоположности. Пока сын думу думает, дочь у же 10 раз сделает, ошибается и исправит.
Вы пишите, что учитель доволен девочкой, вот это главное. Не психологу ежедневно контактировать с классом. Учителю. Моей дочери с учителем не повезло, ну не нравились ей такие, как моя дочь, бесконечные недовольство всем чем угодно Унижения при всем классе,учиться отбили все желание.
Возможно ваш случай как раз обратный.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас чем плохо - мы не видим учителей, которые будут классы набирать. Ну если второй попадает к тем же учителям - там проще. А у остальных получается - как повезет.
Если бы, например, на какое то из занятий пригласили учителей ныне 4х классов, что б они рассказали о себе, своих требованиях и приоритетах, было бы легче выбрать. В параллели 4 класса, все таки подходящий вариант можно найти
Ну в общем то все просто. Младшие смотрят на старших. И стараются доказать, что тоже уже большие и самостоятельные
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: