Что делать если один ученик в классе...
....ведёт себя так, что остальные вместе с учителем уже не хотят идти в школу?
Бывалые специалисты, которые всегда точно знают как в школе надо делать, а где как всегда школа виновата.
Есть второй класс. 30 учеников. Ученик с первого класса на уроке лазит под платой, бросается в детей карандашами, ручками, тетрадями на уроке. Учителя не слышит. Если ему надоедает на уроке все это делать,он начинает кричать, зажав уши руками. Кричать может долго и громко. Вести урок нельзя даже в соседнем кабинете. На перемене бьёт детей, мальчик крупный, матерится.
Беседы с мамой и бабушкой приводят к письмам в мионбр о том, что ребенка обижают все. Особенно все 33 учителя, работающие в классе. До школы ребенок сменил три сада.
Психолог с ним работает, но толку нет, в семье другие законы. На заседание с директором, классным руководителем и всеми учителями мама не пришла, дела.
На данный момент ребенок в школу не ходит уже две недели. Мама пишет смс учителю с вопросом, мол, ребенок идти в школу не хочет, а вы его там ждёте или нет? Решайте уж.
То есть фактически прогулы идут.
Родители класса писать совместные жалобы отказываются.
Что делать?
Бывалые специалисты, которые всегда точно знают как в школе надо делать, а где как всегда школа виновата.
Есть второй класс. 30 учеников. Ученик с первого класса на уроке лазит под платой, бросается в детей карандашами, ручками, тетрадями на уроке. Учителя не слышит. Если ему надоедает на уроке все это делать,он начинает кричать, зажав уши руками. Кричать может долго и громко. Вести урок нельзя даже в соседнем кабинете. На перемене бьёт детей, мальчик крупный, матерится.
Беседы с мамой и бабушкой приводят к письмам в мионбр о том, что ребенка обижают все. Особенно все 33 учителя, работающие в классе. До школы ребенок сменил три сада.
Психолог с ним работает, но толку нет, в семье другие законы. На заседание с директором, классным руководителем и всеми учителями мама не пришла, дела.
На данный момент ребенок в школу не ходит уже две недели. Мама пишет смс учителю с вопросом, мол, ребенок идти в школу не хочет, а вы его там ждёте или нет? Решайте уж.
То есть фактически прогулы идут.
Родители класса писать совместные жалобы отказываются.
Что делать?
Комментарии
Знаю два таких случая. В недавнем - учительница с 20 летним стажем, к ней очередь из желающих учиться. А не выдержала.
Выход - домашнее обучение.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А учат то с нормальными работать,детьми и родителями..
Во всяком случае,раньше так было...
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
Но работе с особенными детьми учит факультет коррекционной педагогики, куда, конечно, пошел не каждый.
Так что нечего все сваливать на одного учителя.
А послать, конечно, легче всего. Немудрено, что и дети такие же.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Законодательство!Нормативно-правовая база! Должностная инструкция!Видимо педагоги в коридоре гуляли ,когда про это на лекциях говорили!!!
Я знаю с чем сталкивалась я , и как решала подобные проблемы . Может надо меньше есть и больше действовать?
Кто реально сталкивался с такими проблемами, как правило, не критикуют ради критики и самовозвышения, а дают реальные советы, делятся методами, которые использовали сами.
Я знаю с чем сталкивалась я , и как решала подобные проблемы . Может надо меньше есть и больше действовать?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что касается Вашей псевдопроницательности, то я не работаю педагогом. И в третьих, в своей профессии я систематично повышаю свою квалификацию + знание языка, и уж точно не позволяю себе сверхтон с людьми,которые что-то не знают также как я.
Что касается Вашей псевдопроницательности, то я не работаю педагогом. И в третьих, в своей профессии я систематично повышаю свою квалификацию + знание языка, и уж точно не позволяю себе сверхтон с людьми,которые что-то не знают также как я.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Законодательство!Нормативно-правовая база! Должностная инструкция!Видимо педагоги в коридоре гуляли ,когда про это на лекциях говорили!!!
↑ Перейти к этому комментарию
В моей первой группе было 5 условников . Выпустились все без судимостей. И это не моя заслуга.Как пример- что ситуации в жизни бывают разные.У всех своя работа.А фишка стрельнуть может и у внешне здорового человека( и ребенка в том числе).
.
По должности- обязан педагог обеспечить безопасность своих учащихся .Это его работа! И да- педагог должен быть психологически устойчив и физически здоров.
И вам для подумать.Пожар и землятресение тоже случаются внезапно.
Поэтому- не паникуем, отключаемый эмоции, включаем голову: беседуем , успокаиваем , заговариваем зубы , по ситуации сигнализируем о ЧП доступным способом ( послать иного ученика, сделать дозвон на телефоне в 102, или по любому попавшемуся номеру оставив выключенное соединение,да хоть стул в окно бросить , или провода от розетки дёрнуть и закоротить ).
Иногда почитаешь вот так про " ...одного ученика..." И ещё больше начинаешь уважать таких учителей, которые работали в том же Беслане!Слава памяти погибшим и долголетия живым!
Если пришел работать по должности , значит оценил свои возможности .Или не так ?
Несоответствие занимаемой должности это наверное. Можно прийти к соответствию- учиться , стремиться , перенимать опыт и т.д.и т.п.Если есть желание соответствовать . И так в любой профессии.
А про обезоружить нападающего, вы уж простите , но в наше время подобные знания и умения нужны не только учителям, но - всем. Тем более взрослым людям, и уж мамам точно они необходимы ( хотя бы для личного спокойствия , и ещё в возрасте девичества). Детей этому надо учить? А как учить детей , если сами не умеем?
Не обязан учитель владеть приёмами самообороны.
Если пришел работать по должности , значит оценил свои возможности .Или не так ?
Несоответствие занимаемой должности это наверное. Можно прийти к соответствию- учиться , стремиться , перенимать опыт и т.д.и т.п.Если есть желание соответствовать . И так в любой профессии.
А про обезоружить нападающего, вы уж простите , но в наше время подобные знания и умения нужны не только учителям, но - всем. Тем более взрослым людям, и уж мамам точно они необходимы ( хотя бы для личного спокойствия , и ещё в возрасте девичества). Детей этому надо учить? А как учить детей , если сами не умеем?
↑ Перейти к этому комментарию
В моей первой группе было 5 условников . Выпустились все без судимостей. И это не моя заслуга.Как пример- что ситуации в жизни бывают разные.У всех своя работа.А фишка стрельнуть может и у внешне здорового человека( и ребенка в том числе).
↑ Перейти к этому комментарию
При наборе троих ребят отсеяли - нет аттестатов, свидетельство об окончании школы.В городе официально нет коррекционных классов вообще ни в одной из трёх школ ( на то время).
У ещё одного-двух свидетельство , но! Он учился в одной школе, печать на свидетельстве другой школы и подпись директора оттуда где печать.
Я его отстояла! Сама ходила , мама ничего не добилась...После этого ( в городе месяц и уже...ты ваше кто...) стала врагом номер один этой директора.Она же через 5 лет начальник ГорОНО( только создали), потом она же была первым замом мэра, и с её же помощью мне отказали в открытии семейной группы детского сада - обоснование : до ближайшего садика 560 метров , вместо положенных 500.
Только в мой нелегальный сад направляли именно из Отдела образования...( и деток с инвалидностями в том числе).И так бывает.
Но она суперучитель английского.Я её уважаю.Вышла она на пенсию и вернулась в школу.У моей старшей дочери вела последний год.
Несколько лет в ПУ обучали штукатуров -маляров 7 вида.
Что вам даст знание о том , что я знаю о чем пишу ? Курсы у меня пройдены, практика имеется , личный опыт нажит . Учусь дальше и буду учиться, и всем советую .Пока не попробуешь воспользоваться советами- не узнаешь реальны ли они и сработают ли.Здесь в комментах есть реальные - но есть те , кто не пробовали , и критикуют.При чем советы не мои.Но я такими методами пользовалась.
В конечном счёте перевели на домашнее, когда один - работал спокойно. Но иногда приходишь - а он заперся и кричит : пусть она уйдет. Потом переехала эта семья, не знаю ,что там дальше было.
Но вопрос не в том, чтобы из школы спихнуть в другую школу или класс. Решать проблему надо. Жаль мальчишку - он действительно умный был. Но вот так.
А с мальчиком из данного поста тоже что-то такое может быть. Но без согласия родителей ничего нельзя сделать. (По крайней мере у нас). А родителям часто , к сожалению, ближе позиция страуса.
Законодательство!Нормативно-правовая база! Должностная инструкция!Видимо педагоги в коридоре гуляли ,когда про это на лекциях говорили!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не утрируете мои слова и не ищите подвоха. Я мама у которой два ребенка с неврологией. И один вот такой, который всем мешал. И первые годы я ходила в школу как на работу. Каждый день. Чтоб знать что и как. В садик я вообще шла со слезами, потому что знала что опять он кого-то зацепил и уронил, опять сорвал занятие...да много чего было. Но он был обучаем. Интеллект на хорошем уровне. Врачи обещали,что с возрастом станет лучше. И я подбирала учителя. Она умела работать с такими детьми. Бывало,что она меня успокаивала.
И я видела детей в реабилитационном центре. Когда врачи говорят конкретно,что этот ребенок обучаем,но нужны определенные методики, нужны другие специалисты... А мамы кричат "мой ребенок не дурак!" и хлопают дверьми. Отдают детей в общеобразовательные школы и дальше мучаются все. А самой главное этот ребенок.
Я видела как в реабилитационном центре занимаются с ними педагоги. Там в классе сидит 5 человек. Звонков на урок нет. Дети могут свободно ходить по классу. И с каждым преподаватель проговаривает материал отдельно. Ребенок начинает нервничать, кричать, плакать... Ему дают отдохнуть, поиграть, порисовать, могут отвести в отделение. Но у них нет программы, которую надо гнать и за которую спросят.
И ещё 12 лет учила "этих" детей, только уже не детей, а подростков и учила не читать и писать- а быть взрослыми в части- выучиться определенной профессии , которой ты будешь зарабатывать себе на жизнь!
И поверьте мне- не всем детям нужна дефектологическая коррекция, некоторым достаточно - внимания, иным постоянного проговаривания общеизвестных правил , другим...доброты.Не буду писать - любви, но хотя бы доброты.
Мне собственная свекровь год твердила о каких-то дебилах из ее школы( она заслуженный педагог, учитель биологии), которых учила я . Потом успокоилась, видимо надоело слушать каких замечательных парней и девчат мы в училище учим
И не надо искать время .Надо его использовать!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И да - мне безмерно неудобно за мою первую опечатку, но исправить я ее уже не могу технически.
Позвонила старому знакомому, преподавателю МГУ. Он сказал: "Либо ты адекватна, либо адекватна чему. Третьего не дано)))"
Вам удачи в изучении великого и могучего.
Я, в отличие от него, не учила в МГУ, училась. А кто и как преподает сейчас мы по топику автора видим.
-1Адекватно — нареч. качеств. обстоят. Точно соответствуя чему либо
Это же не значит, что слово " адекватно" употребляется со словом ЧЕМУ. Нет у него такого управления.
Вести себя адекватно, значит соответствовать (чему?) ожиданиям общества..
Адекватно стрессу- это вообще ни в какие рамки не лезет. Не говорят так по-русски, простите
Так что свой привет приберегите для себя.не буду передавать, МГУ позорить...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот он, вполне вероятно, подобными проявлениями вводит в сресс окружающих.
Организмы есть здоровые относительно, а есть сильно нездоровые, которые выдают болезненные реакции на обычные вещи и ситуации.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ребёнок, который зажимает себе уши и орет на всю школы, явно имеет серьезные проблемы и не адаптирован.
↑ Перейти к этому комментарию
Следует , что с ребенком и работает психолог.Вы же пишете - должен работать психолог.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Все чаще стали приходить дети с СДВ и с СДВГ, а этот мальчик, который явно должен посещать психиатра, такой у меня впервые, да я с напарницей подобрали к нему индивидуальный подход, нас этому не учили как работать с такими детьми, были мед. сайты в помощь, но это все равно не то, его явно нужно лечить, мы видим как он просто в силу своей болезни просто не может по-другому. А родители не идут навстречу, просто устранились и все. Я с ужасом думаю, как он будет в школе, так же ведет себя как описывают в посте, но раньше падал на пол и бился в истерике, когда он это делал,то весь напрягался, пытались его взять на руки, он дерется ,уворачивается, опасно, что если отпустишь, то он в этот момент может нанести себе увечье- в общем тюрьма за плечами- ничего не слышит, пока этот приступ у него не пройдет, жалко ребенка .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Оптимизация экономит средства, а инклюзия, наоборот, требует их вложения.
Значит, не так уж и достал. Учителю сочувствую
Да. Они же своего ребенка видят в спокойной, домашней атмосфере, где ребенок чувствует себя комфортно
Но неужели не интересно посмотреть, как в школе дела обстоят?
Да. Они же своего ребенка видят в спокойной, домашней атмосфере, где ребенок чувствует себя комфортно
Но неужели не интересно посмотреть, как в школе дела обстоят?
↑ Перейти к этому комментарию
Телефонов с камерами ни у кого нет? Все с кнопочными ходят?
Наша учительница снимает потихоньку и выкладывает в классный чат. Но наша снимает не безобразия (нет у нас такого, Бог миловал), я всякие прикольные ситуации школьной жизни. В шахматы играют, языки высунули, затылки чешут... Мальчишки выясняют отношения, таскают друг друга за галстуки...Ходят гуськом по коридору, раскачиваются - учат английские слова перед диктантом... Контрольную пишут по математике...то еще шоу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Меня волнуют проблемы моего ребенка. И к своему ребенку я не требую особливого отношения. Уважение и хорошее отношение деть должен заслужить самостоятельно. Пока претензий к воспитанию мне никто не высказывал.
Если чьи то родители воспитывают своих деток по- японски, без замечаний, готовят их к профессии пупа земли, это не может быть проблемой моего ребенка. Это проблема пупа земли и его родителей. В школу дети приходят получить образование. Если повезет с учителями, то хорошее. Если нет, то весьма поверхностное. И для социализации. И ни один пуп земли не имеет прав больше, чем любой другой ребенок. Все наши права граничат с правами других людей.
Если кто то не в состоянии донести сие до своего сокровища
У дочери был в классе такой красавчик... пока все родители добывали нефть в своих носах, он обижал их детей. Педколлектив тоже проявлял чудеса терпения...Во втором классе поимел неосторожность задеть мою дочь. Вызвана была опека, полиция по делам несовершеннолетних... с мамой мальчика поговорила я... поверьте, дар убеждения есть...ребенка перевели от нас. Да, в другой школе от него так же вешались, но это перестало проблемой моего ребенка.
Сейчас малыш может себе позволить материть маму прям на улице...
Верите, вам просто повезло. У нас в классе учится мальчик. Он с диагнозом. Поведение безобразное, детей обижает. Куда только не писали, не звонили... Инклюзия... И да, с мамой этого мальчика бесполезно разговаривать, т.к. она сама имеет диагноз психиатрческий.
Короче. Не все так просто, как вы пишите.
Так вот ребенку я пообещала сделать так же, как он сделает моей дочери... на что он мне ответил: а я вырасту... в ответ услышал: вначале вырасти....
А маме сказала, если тронет хоть пальцем я ему хребет сломаю и будет срать под себя... я отсижу и выйду, а он на всю жизнь... учитывая их репутацию и мою и характеристики из школы подведут под аффект и отделаюсь условкой... видимо была убедительна...
Наша же... Она добрая, но больная.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так вот ребенку я пообещала сделать так же, как он сделает моей дочери... на что он мне ответил: а я вырасту... в ответ услышал: вначале вырасти....
А маме сказала, если тронет хоть пальцем я ему хребет сломаю и будет срать под себя... я отсижу и выйду, а он на всю жизнь... учитывая их репутацию и мою и характеристики из школы подведут под аффект и отделаюсь условкой... видимо была убедительна...
↑ Перейти к этому комментарию
Меня волнуют проблемы моего ребенка. И к своему ребенку я не требую особливого отношения. Уважение и хорошее отношение деть должен заслужить самостоятельно. Пока претензий к воспитанию мне никто не высказывал.
Если чьи то родители воспитывают своих деток по- японски, без замечаний, готовят их к профессии пупа земли, это не может быть проблемой моего ребенка. Это проблема пупа земли и его родителей. В школу дети приходят получить образование. Если повезет с учителями, то хорошее. Если нет, то весьма поверхностное. И для социализации. И ни один пуп земли не имеет прав больше, чем любой другой ребенок. Все наши права граничат с правами других людей.
Если кто то не в состоянии донести сие до своего сокровища
У дочери был в классе такой красавчик... пока все родители добывали нефть в своих носах, он обижал их детей. Педколлектив тоже проявлял чудеса терпения...Во втором классе поимел неосторожность задеть мою дочь. Вызвана была опека, полиция по делам несовершеннолетних... с мамой мальчика поговорила я... поверьте, дар убеждения есть...ребенка перевели от нас. Да, в другой школе от него так же вешались, но это перестало проблемой моего ребенка.
Сейчас малыш может себе позволить материть маму прям на улице...
↑ Перейти к этому комментарию
Приехала полиция, собрали показания детей... с опекой совместно... вызвали маму, им она попыталась возражать... потом я с ней поговорила и при ней с представителями власти. Она хорошо знала, что я не отвяжусь и полезные ископаемые в носу добывать не стану... мой ребенок в опасности из-за ее сына и покоя не будет никому... я даже к директору не успела дойти и в УО тем более... ну вот так получилось... у него подвигов хватило бы и на закрытую школу...чтоб не усугубить они ушли
↑ Перейти к этому комментарию
..
Школа какая? Для детей с интеллектуальными нарушениями или для детей и подростков с девиантным поведением?
У ребёнка с ЗПР и даже с УО может быть нормальное поведение, и он не будет мешать учебному процессу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но у нас же...короче там в начале комментов есть...что этому оказывается в ВУЗе не учили.Интересно , а должностную инструкцию уже учителям при приёме на работу читать не дают? и подписывать...
Должностную инструкцию разрабатывает учебное заведение, кто его знает, что в ней прописали, а что нет.
Вы можете это заочно определить ?
Именно от педагога в классе зависит как весь класс будет реагировать на не попадающего своим поступком в шаблон ребенка. Работать со среднестатистическим учеником сможет любой среднестатистический учитель. Но разве не о достижении максимума отталкиваясь от минимума мечтают специалисты любой профессии , е ли конечно это ИХ профессия, а не ...способ зарабатывания средств на жизнь , так как больше нигде и никак?
Если ребенок визжит под столом, то от этого невозможно отвлечь. Это мешает и не позволяет учителю вести урок, а остальным детям получать знания.
И не факт , что приложение усилий к ученику с пед.запущенностью , требует больше сил , чем к ученику, уже одаренному( в чем тут изначально заслуга педагога? Не педагог одарил...) .И не сомненно же- за одаренных платят больше...
Вот что пишет самая простая Википедия ( это конечно не истина, источник сомнительный , но даже он тут достаточен):
" Коррекционная педагогика — область педагогического знания, предметом которой является разработка и реализация в образовательной практике системы условий, предусматривающих своевременную диагностику, профилактику и коррекцию педагогическими средствами нарушений социально-психологической адаптации индивидов, трудностей их в обучении и освоении соответствующих возрастным этапам развития социальных ролей. "Коррекционная педагогика" — понятие гораздо более узкое, чем "специальная педагогика". Термин используется в советской и российской педагогической литературе; из-за вполне очевидного указания на активное воздействие со стороны реализующих коррекционные мероприятия (которые не всегда требуются и, главное, на которые не всегда дают своё согласие обучающиеся и их родители или опекуны) в мировой литературе почти не встречается."
"В современную педагогическую науку термин был введён в 1988 году (Г.Ф. Кумарина, 1988), однако первыми попытку раскрыть его содержание П. В. Кащенко, и В. В. Мурашев, подготовившие в 1929 году работу «Лечебная (коррекционная) педагогика», которая уже тогда обозначала новый вектор в развитии научного знания.
Объектная область коррекционной педагогики в её современной трактовке — ситуации и состояния риска в развитии растущего человека, адаптационные нарушения, которые проявляются во взаимодействии индивида со средой и не обусловлены факторами, связанными с органической этиологией, явления социально-психологической, школьной дезадаптации. Примером может служить сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия."
Интересно, а как справлялись учителя до 1988 года? И даже до 1993 года ? Когда в школе училась я сама...и многие другие , те у кого уже дети и даже внуки...Можете ответить как? Они же - учителя , без коррекционной педагогики , учили как-то нас , всех таких разных и всяких.
"Сейчас этой школы нет и все её потенциальные ученики учатся в обычных, доводя до белого каления одноклассников и учителей."
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13998980/#com107754729
↑ Перейти к этому комментарию
"Сейчас этой школы нет и все её потенциальные ученики учатся в обычных, доводя до белого каления одноклассников и учителей."
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13998980/#com107754729
↑ Перейти к этому комментарию
Где вы их стооолько находите? И куда делись обязанности у детей? У тех кого я знаю , наблюдаю - ничего не поменялось .Свекровь на реальной пенсии 7 лет.
↑ Перейти к этому комментарию
Например, есть СОШ № 1 и есть школа-интернат №1, СОШ № 3 и школа-интернат № 3.
Вот что пишет самая простая Википедия ( это конечно не истина, источник сомнительный , но даже он тут достаточен):
" Коррекционная педагогика — область педагогического знания, предметом которой является разработка и реализация в образовательной практике системы условий, предусматривающих своевременную диагностику, профилактику и коррекцию педагогическими средствами нарушений социально-психологической адаптации индивидов, трудностей их в обучении и освоении соответствующих возрастным этапам развития социальных ролей. "Коррекционная педагогика" — понятие гораздо более узкое, чем "специальная педагогика". Термин используется в советской и российской педагогической литературе; из-за вполне очевидного указания на активное воздействие со стороны реализующих коррекционные мероприятия (которые не всегда требуются и, главное, на которые не всегда дают своё согласие обучающиеся и их родители или опекуны) в мировой литературе почти не встречается."
"В современную педагогическую науку термин был введён в 1988 году (Г.Ф. Кумарина, 1988), однако первыми попытку раскрыть его содержание П. В. Кащенко, и В. В. Мурашев, подготовившие в 1929 году работу «Лечебная (коррекционная) педагогика», которая уже тогда обозначала новый вектор в развитии научного знания.
Объектная область коррекционной педагогики в её современной трактовке — ситуации и состояния риска в развитии растущего человека, адаптационные нарушения, которые проявляются во взаимодействии индивида со средой и не обусловлены факторами, связанными с органической этиологией, явления социально-психологической, школьной дезадаптации. Примером может служить сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия."
Интересно, а как справлялись учителя до 1988 года? И даже до 1993 года ? Когда в школе училась я сама...и многие другие , те у кого уже дети и даже внуки...Можете ответить как? Они же - учителя , без коррекционной педагогики , учили как-то нас , всех таких разных и всяких.
↑ Перейти к этому комментарию
Зачем тогда участвуете в обсуждении, если не доверяете исходным данным и не можете их опровергнуть?
Вот что пишет самая простая Википедия ( это конечно не истина, источник сомнительный , но даже он тут достаточен):
" Коррекционная педагогика — область педагогического знания, предметом которой является разработка и реализация в образовательной практике системы условий, предусматривающих своевременную диагностику, профилактику и коррекцию педагогическими средствами нарушений социально-психологической адаптации индивидов, трудностей их в обучении и освоении соответствующих возрастным этапам развития социальных ролей. "Коррекционная педагогика" — понятие гораздо более узкое, чем "специальная педагогика". Термин используется в советской и российской педагогической литературе; из-за вполне очевидного указания на активное воздействие со стороны реализующих коррекционные мероприятия (которые не всегда требуются и, главное, на которые не всегда дают своё согласие обучающиеся и их родители или опекуны) в мировой литературе почти не встречается."
"В современную педагогическую науку термин был введён в 1988 году (Г.Ф. Кумарина, 1988), однако первыми попытку раскрыть его содержание П. В. Кащенко, и В. В. Мурашев, подготовившие в 1929 году работу «Лечебная (коррекционная) педагогика», которая уже тогда обозначала новый вектор в развитии научного знания.
Объектная область коррекционной педагогики в её современной трактовке — ситуации и состояния риска в развитии растущего человека, адаптационные нарушения, которые проявляются во взаимодействии индивида со средой и не обусловлены факторами, связанными с органической этиологией, явления социально-психологической, школьной дезадаптации. Примером может служить сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия."
Интересно, а как справлялись учителя до 1988 года? И даже до 1993 года ? Когда в школе училась я сама...и многие другие , те у кого уже дети и даже внуки...Можете ответить как? Они же - учителя , без коррекционной педагогики , учили как-то нас , всех таких разных и всяких.
↑ Перейти к этому комментарию
Именно от педагога в классе зависит как весь класс будет реагировать на не попадающего своим поступком в шаблон ребенка. Работать со среднестатистическим учеником сможет любой среднестатистический учитель. Но разве не о достижении максимума отталкиваясь от минимума мечтают специалисты любой профессии , е ли конечно это ИХ профессия, а не ...способ зарабатывания средств на жизнь , так как больше нигде и никак?
↑ Перейти к этому комментарию
Желающие могут достигать максимума, занимаясь репетиторством, выполняя наказы "сверху" .
Если депутата матом послать, то это не останется безнаказанным, в отличие от учителя
И сюда же привлекаются родители за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
Учителя свои обязанности не знают, так и прав похоже тоже...Как страшно жить.
И сюда же привлекаются родители за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
Учителя свои обязанности не знают, так и прав похоже тоже...Как страшно жить.
↑ Перейти к этому комментарию
, поведения, достижений , круга общения , участия в жизни училища .
↑ Перейти к этому комментарию
И не надо самоубиваться , этого и не требуется. Требуется- работать! Выполнять прописанную в должностной инструкции работу , которая соответственно этой инструкции оплачивается.
В вашей жизни, практике, вот честно? Много вы таких случаев знаете? Интересно прям.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну так давайте всех тогда под одну копирку " рисовать" ...
И даже исключить возможность:
- по заявлению родителей,
- по достижению 15 лет,
- по грубому и неоднократном нарушению Устава конкретного ОУ ( с предварительной работой по конкретному ученику и его родителям и т.д и т.п.)- как из лицея , так и из школы( в бюджетном варианте),
- все варианты перечислять смысла нет , не хуже меня знаете их.
Невозможно- это только слово или чье-то мнение.
Но у нас же...короче там в начале комментов есть...что этому оказывается в ВУЗе не учили.Интересно , а должностную инструкцию уже учителям при приёме на работу читать не дают? и подписывать...
↑ Перейти к этому комментарию
Если студенты на практике с такими учениками столкнутся, то до школы не дойдут
Поэтому на практике студенты должны для начала понять - а их ли это профессия.
Если педагог в состоянии научить чему-то либо кого-либо , то и родителей он сможет научить - как помочь их ребенку , если поставит именно такую цель.
По сути , возможно.Тогда планируем действия дальше.Здесь в комментах уже описывали дальнейший алгоритм- по да доказанной бездействие родителей и вмешивается УСПН( или опека).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому на практике студенты должны для начала понять - а их ли это профессия.
↑ Перейти к этому комментарию
Если прихожу в учреждение, то там висят на стенке правила и можно переспросить .
Так же я считаю , что учитель может несколько раз , а точнее столько раз , сколько понадобится , чтобы это было запомнено повторять правила поведения в классе : У нас не кричат, встают , когда кто-то взрослый заходит в кабинет , поднимают руку , если надо выйти и т.д. и т.п. И так пока не запомнит этот ученик в том числе - спокойно , без криков.
Вам об яснили родители, а ему возможно не объяснили.Что будем делать ? Искать виноватых? Требовать и требовать от родителей ( а они и не хотят и не хотят, да ещё и сами не умеют). Не быстрее ли получится- объяснить спокойно ребенку , глаза в глаза , с улыбкой и похвалой , если хотя бы одно правило усвоено?
В школе ученикам поручают дежурства, во время которых они задерживают и делают замечания тем - кто бегает и шумит.Во время дежурства - сами дежурные и не бегают и не шумят .Чему то же это учит иначе - зачем это надо ?
У меня младшая дочь месяц адаптировалась , боялась выходить из класса именно поэтому- боялась и, что
собьют .Сейчас обычная среднестатистическая школьница , порой с синяками .
Если прихожу в учреждение, то там висят на стенке правила и можно переспросить .
Так же я считаю , что учитель может несколько раз , а точнее столько раз , сколько понадобится , чтобы это было запомнено повторять правила поведения в классе : У нас не кричат, встают , когда кто-то взрослый заходит в кабинет , поднимают руку , если надо выйти и т.д. и т.п. И так пока не запомнит этот ученик в том числе - спокойно , без криков.
Вам об яснили родители, а ему возможно не объяснили.Что будем делать ? Искать виноватых? Требовать и требовать от родителей ( а они и не хотят и не хотят, да ещё и сами не умеют). Не быстрее ли получится- объяснить спокойно ребенку , глаза в глаза , с улыбкой и похвалой , если хотя бы одно правило усвоено?
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому на практике студенты должны для начала понять - а их ли это профессия.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
(вместе с классным руководителем). Отправляют на практику, как правило, в лицеи и гимназии. И уж точно не в классы, где дети под парту забираются и визжат.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Либо Антоновна может быть на 10-11 классах, а туда дебилушек не берут, можете хоть обминусить)) Даже если у них пробивные мамки и бабки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Либо Антоновна может быть на 10-11 классах, а туда дебилушек не берут, можете хоть обминусить)) Даже если у них пробивные мамки и бабки.
↑ Перейти к этому комментарию
Либо Антоновна может быть на 10-11 классах, а туда дебилушек не берут, можете хоть обминусить)) Даже если у них пробивные мамки и бабки.
↑ Перейти к этому комментарию
ну, не дорости можно только в одном случае - в случае смерти.
Потому и переспросила, что вы имеете в виду, когда желаете такого, да еще и поддержки Бога просите))
Исключительно вопрос -ответ, без истерик, домыслов, личных дел и пр.
ну, не дорости можно только в одном случае - в случае смерти.
Потому и переспросила, что вы имеете в виду, когда желаете такого, да еще и поддержки Бога просите))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У школы тоже есть рычаги давления на родителей. Не могу понять почему школа стала прикидываться бедной несчастной овечкой
↑ Перейти к этому комментарию
У мамы на все один ответ..,, И правильно делает! "..
Может броситься на детей, на учителя, на пол, орать, рыдать.. Мама всегда находит оправдание. Тоже второй год весь класс мучается.
У старшего сына в 8 классе перевели на "воспитание" к опытному педагогу вот такого же. 28 детей в одном классе выдохнули, для 28 детей в другом полтора года учебы превратили в каторгу.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: